Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Muteego, а какое преимущество дает монорельс по сравнению с наземной транспортировкой??
1. Независимость от дорожной обстановки.
2. Независимость от дорожной инфраструктуры и ее правил.
3. Серьезно упрощается задача автопилотирования. Становится одномерной.
Неисправность одной тележки, если она вообще не свалилась, что должно быть полностью исключено, исправляется следующей за ней. То есть задня буксирует неисправную до первого пункта-ловушки, где неисправная и будет ждать ремонта.Думаю, что тележки (подыскиваю название для нее: дрон, катер, тэм=транспортный электро модуль...) должны обладать как собственными источниками энергии, так и некоторыми мозгами. И целиком вся система должна быть максимально децентрализована, это требование как безопасности, так и масштабируемости.
Пока мне не ясно как именно будет производится изменение направления движения. То есть кто будет рулить?От выбора того или иного способа зависит конструкция всего.
На мой взгляд монорельс должен быть пассивным участником, то есть только предоставлять выбор направления, а шаттл-тележка уже сам выбирает направление (активный участник), согласно цели и обстановке. Потому что неисправная стрелка гораздо опаснее неисправной тележки.
Автономное питание, большой вопрос так как сразу появятся батареи которые имеют вес.При питании от шин придется делать преобразователи выше 400 вольт.
Muteego, Преобразователи у чины на 400 вольт??=) А ссылки то есть?
Сколько по мощностям получается у вас для обеспечения работы тележек?
Пожалуйста, чуть более аргументировано, почему выше 12 метров и каким образом я влияю на дорожное освещение?
Активный челнок сам знает куда едет и где находится, он может заранее выставить некий захват, который механически связан с колесной опорой.