Тапка в пол - не тапка в пол?!

Автор Velik, 18 Нояб. 2017 в 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Rjkz от 01 Янв. 2018 в 16:51
ссылочку дайте на али желательно
От шунта зависит. Вот, первая ссылка, за смешные 13юсд https://ru.aliexpress.com/item/PZEM-051-peacefair-DC-6-5-100-100A-4-IN1/32836459103.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_51102_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_5790011_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125%2Csearchweb201603_25%2CppcSwitch_0&algo_expid=464de01f-b1c5-4e2b-af2a-68034a6b3a32-16&algo_pvid=464de01f-b1c5-4e2b-af2a-68034a6b3a32&rmStoreLevelAB=5

Добавлено 01 Янв. 2018 в 17:37

Цитата: draco от 01 Янв. 2018 в 16:36
как будто местный электротранспорт сам по себе для дальняка был бы пригоден.... :fool: :D
Для дальняка - не совсем удачно выразился. Если человек реально хочет видеть остаток энергии в батарее, при этом совершает много коротких поездок (с длительными парковками)  на одном заряде, то у него 2 варианта:
1. не выключать ваттметр (без памяти)
2. выключать и записывать циферку на бумажку.

В общем, тот компактный приборчик годится только для моделистов, с их спецификой.

tmiaer

#73
Цитата: илс от 01 Янв. 2018 в 15:43

Отвыкайте от этих вольтметров, баловство это и порнография.
Вот нормальный прибор для электровело:


Смотря для каких целей нужен прибор и какая используется химия. На кобальте вольтметра абсолютно достаточно для определения уровня заряда с точностью до единиц процентов. Причём точность будет выше, чем по счётчику ампер-часов, который имеет накапливающуюся ошибку, плавающую в зависимости от величины тока, характера его изменения, методов измерения и подсчёта, применяемых в приборе. А в случае подсчёта ватт-часов ещё добавляется малопредсказуемая плавающая величина просадки напряжения, зависящая опять же от тока, температуры аккума и прочих фаз луны.
Напряжение же (без нагрузки, разумеется) определяет уровень заряда однозначно. Таблица соответствия напряжения и заряда запоминается очень быстро.

Я наигрался с разными китайскими ватт-метрами, все гуано. То сгорел, то показания не сохраняет, то погрешность даёт плюс минус километр, то без корпуса и надо что-то колхозить... Поставил ЦА. Круто, считает много всяких цифр, но точность счётчика ампер-часов у него, как выяснилось, тоже хромает, плавает от температуры в том числе, до 5% порой доходит отклонение, как ни калибруй, хрень короче. В итоге я как и раньше смотрю в основном на напряжение, ампер-часами пользуюсь, только когда лифер в параллель докидываю для длинных поездок.

Со свинцом сложнее, но тоже по напряжению примерно можно определять, правда там надо ждать полчаса вместо пяти секунд, пока оно отстоится после снятия нагрузки :-D Но там такой прикол, что пока аккум не отдохнул после снятия большой нагрузки, он в итоге всё равно всю энергию и не отдаст, так что получается вполне честно. Сколько увидел процентов по текущему напряжению сразу же после снятия нагрузки, столько же фактически на ближайшее время и осталось, если продолжать ехать в том же режиме.
Так что реальная необходимость в ватт-метре есть только у пользователей фосфата и экзотики типа никеля.

Спойлер
Как-то мы отклонились от темы, может перекинуть весь этот тред на последние несколько страниц в подобающий топик?

Rjkz

А есть варианты снизить потребление дисплея?

илс

Цитата: Rjkz от 02 Янв. 2018 в 14:38
А есть варианты снизить потребление дисплея?
Нет, если только на ЖК менять.

[user]tmiaer[/user], ваттметр по ссылке требует доработок в плане крепления и влагозащиты, но там реально удобный вольтметр.
Те, которые на ручке газа в начале темы, слепнут на солнце.
В остальном соглсен, в том же Адаптто наблюдаю странное расхождение показаний вольтметра и ваттчасов.
Вольтметр всегда ниже показывает. По сравнению с расчетным остатком в ватт-часах. %-)
Но главное, интерфейс дисплея настолько неудачный, что  ни то, ни другое, в движение почти не видно. :neg:
Подумываю об установке дополнительного  ЖК вольтметра.  :eureka: