Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Супер Тесла

Страницы: <<12345 ... 14>>Вниз

Автор Тема: Супер Тесла  (Прочитано 8378 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4769
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #36 : 09 Фев 2018 в 20:45 »

Вероятно, что пошло, что то не так..., возможно маникен нажал не на ту кнопку ...................... :laugh:

                    http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=493523.25800
Не дождетесь

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 658
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #37 : 09 Фев 2018 в 21:20 »
Не дождетесь
Зомбосми злорадствуют,запуск более чем успешен.

Сообщение понравилось: spb-e

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 658
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #38 : 11 Фев 2018 в 17:09 »
Паровоз,оказывается ещё бегают...

Сообщение понравилось: krym2016, slav

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 359
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #39 : 13 Фев 2018 в 02:32 »
Паровоз,оказывается ещё бегают...
Паровоз- штука гораздо более эффективная и, главное, гораздо более полезная, чем этот "ай-кар" на батарейках от ноутбуков. Лучше бы его в космос запустили, чем этот планшет на колёсах. Глядишь, каким-нибудь марсианам и пригодился бы. Водил бы там, на Марсе, поезда. Или в качестве передвижной котельной служил- тоже дело.
Ну а этот понтомобиль если каким-нибудь инопланетянам и сгодится, то разве что дикарям, недалеко ушедшим в развитии от понтолюбивых и недалёких землян. Стыдно только за нашу планету и за Человечество, чей "официальный представитель в Космосе" эту бесполезную игрушку для богатых больших мальчиков, которым деньги некуда девать,  выдаёт за "прорыв" и "будущее, которое нас ждёт".
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 02:59 от Дядя Витя »

Сообщение не понравилось: dengor2

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 136
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #40 : 13 Фев 2018 в 04:29 »
Интересно сбацать велик с паровым двигателем. Правда ещё и кочегаров возить нужно будет...

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 658
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #41 : 13 Фев 2018 в 12:53 »
Паровоз- штука гораздо более эффективная и, главное, гораздо более полезная, чем этот "ай-кар" на батарейках от ноутбуков. Лучше бы его в космос запустили, чем этот планшет на колёсах. Глядишь, каким-нибудь марсианам и пригодился бы. Водил бы там, на Марсе, поезда. Или в качестве передвижной котельной служил- тоже дело.
Ну а этот понтомобиль если каким-нибудь инопланетянам и сгодится, то разве что дикарям, недалеко ушедшим в развитии от понтолюбивых и недалёких землян. Стыдно только за нашу планету и за Человечество, чей "официальный представитель в Космосе" эту бесполезную игрушку для богатых больших мальчиков, которым деньги некуда девать,  выдаёт за "прорыв" и "будущее, которое нас ждёт".
Ему бы КПД 97% как у электромобиля,а то 5%-печка на колёсах)

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 359
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #42 : 13 Фев 2018 в 14:23 »
Ему бы КПД 97% как у электромобиля,а то 5%-печка на колёсах)
КПД 97% недостижим ни для какого электромобиля, и вряд ли достижим для современной техники.  А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль- немногим выше, чем у лучших паровозов, КПД которых достигает 9,2%. При этом паровоз мощностью 2000 кВт может тянуть состав в 3000 тонн, а глупая игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг.  :-)
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 14:29 от Дядя Витя »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #43 : 13 Фев 2018 в 15:16 »
игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг. 
Здорово сравнить уй с пальцем. А почему сравнил не напильник на запад?
Сравнивай транспорт одинаковых категорий. По эффективности грузоперемещения - есть электропоезда, электрогрузовики...

Как личный транспорт - эффективность электромобилей неоспорима.

А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль

Надеюсь, у тебя калькулятор есть. Посчитай сам, какова эффективность, если сжигать не уголь, а газ. Если не нефть, а использовать альтернативную энергетику, в которую западные страны и Китай сейчас инвестируют огромные капиталы...

Видимо наши нефтяные лоббисты такие же доклады делают...
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 15:23 от sergek1985 »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 658
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #44 : 13 Фев 2018 в 16:41 »
КПД 97% недостижим ни для какого электромобиля, и вряд ли достижим для современной техники.  А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль- немногим выше, чем у лучших паровозов, КПД которых достигает 9,2%. При этом паровоз мощностью 2000 кВт может тянуть состав в 3000 тонн, а глупая игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг.  :-)
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.А что Вы не считаете КПД автомобиля с учётом затрат на производство бензина?Купили,залили и покатили с КПД 17%-20%.
Может и с электромобилем не париться,купили электроэнергию,проехали километры в 5-10 раз дешевле чем на бензине, и плевать на все?При этом и воздух не загадили.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 584
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #45 : 13 Фев 2018 в 17:51 »
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.\\\\\\\\\

 Но это кажется только КПД электродигателя , потери на контроллере , аккуме не учтены ?!    :bn:

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 359
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #46 : 13 Фев 2018 в 18:45 »
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.
Разве что на бумаге. Максимум, чего можно достичь- близкого КПД у электродвигателя. И то наверняка в установившемся режиме, а не при переменных нагрузках, как на транспорте.

Добавлено 13 Фев 2018 в 18:48

Видимо наши нефтяные лоббисты такие же доклады делают...
Никакие "доклады" я не делаю и не собираюсь. Просто высказываю своё скромное мнение  :-) Если в двух словах, то хочу сказать вот что:

1) Илон Маск- не новатор, а великий пиарщик, а его проект "Тесла"- не прорыв в будущее, а тупиковая, абсолютная бесперспективная ветвь в развитии транспорта. Как и прочие автомобили "на батарейках".

2) Если говорить об "экономической эффективности" конкретного типа ТС, то здесь электромобиль, увы, тоже никуда не годится. Если взять машины, предназначенные для перевозки двух человек, то любая малолитражка с двигателем 0,6- 1,0 л. будет эффективнее чудо- агрегата и- главное- экологически чище. Если, конечно, учитывать не только отсутствие выбросов непосредственно на месте работы этой машинки, а суммарную нагрузку на экологию планеты Земля- должно учитываться всё, включая вред, наносимый экологии при производстве и утилизации батарей и ещё множество факторов.

3) Если говорить про ЭТС вообще, то на сегодняшний день область их применения- это микротехника вроде самокатов и великов, а также электрокары. Здесь ЭТС имеют ряд преимуществ над транспортом с ДВС. "Большие" же машины "на батарейках", увы, будущего не имеют.

4) Вместо того, чтобы отправлять в космос свою игрушку, лучше бы  Маск раздал денежки нуждающимся- пользы больше было бы.

5) Ну а будущее, на мой взгляд- за автомобилями с электродвигателем, но не с батарейками, подзаряжаемым от электросети, а с автономным источником тока. Каким именно? Думаю, в ближайшее время мы об этом узнаем- "революция" в транспорте не за горами!  :-)
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 19:10 от Дядя Витя »

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 584
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #47 : 13 Фев 2018 в 18:52 »
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.А что Вы не считаете КПД автомобиля с учётом затрат на производство бензина?Купили,залили и покатили с КПД 17%-20%.
\\\\\\\\\\\\\\

   Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!   :exactly:

                                      Супер Тесла

              https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromobilej-davajte-poschitaem/
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 19:04 от slav »

Сообщение понравилось: Дядя Витя

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 658
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #48 : 13 Фев 2018 в 19:44 »

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1238
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #49 : 13 Фев 2018 в 20:22 »
Если взять машины, предназначенные для перевозки двух человек, то любая малолитражка с двигателем 0,6- 1,0 л. будет эффективнее чудо- агрегата и- главное- экологически чище. Если, конечно, учитывать не только отсутствие выбросов непосредственно на месте работы этой машинки, а суммарную нагрузку на экологию планеты Земля- должно учитываться всё, включая вред, наносимый экологии при производстве и утилизации батарей и ещё множество факторов.

Это вы на основании чего говорите? Можете представить ЦИФРЫ и ФАКТЫ экологического вреда при производстве и эксплуатации традиционного и электротранспорта?

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #50 : 13 Фев 2018 в 20:24 »
   Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!   

                                     


, потери в электросетях при передаче - 4-5%, в исключительных случаях - 10%. http://www.energycenter.ru/article/228/5/
На преобразование при зарядке - 5%, максимум 10%, если заряжаться третьесортной хетайской.
Остальные потери нас не волнуют, но для справки:
На контроллере 5%, максимум 10%. Трансмиссии и переключений в Tesla S нет. Есть редуктор, потери на нем максимум 5%.

Зарядили 85 kwh. На передачу и зарядку потери максимум 20% или 17 kwh
Проехали 300 км. Получили:

расход Tesla S 85 - 340wh/km с учетом всех преобразований на передачу-зарядку (или 280 wh/km по конечному ваттметру)
расход bmw 520i - от 630 wh/km
550i xDrive - от 1170 wh/km


Далее экономичность и экологичность сильно зависит от энергетики страны.
У нас четверть энергии генерируется газовыми ТЭЦ, у которых загрязнения среды практически нет и КПД от 33 до 65%.
Еще четверть - атомные и ГЭС.
Остается половина коптящих углем и нефтью ТЭЦ с низким КПД.

Для сравнения, в Германии, всего треть электростанций на угле,нефти, биомассе, и вкладываются большие инвестиции в развитие альтернативной и возобновляемой энергетики.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 20:37 от sergek1985 »

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #51 : 13 Фев 2018 в 20:43 »
Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!
Да много кто:

 спрашивай, если непонятно что-то.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 20:53 от SMILE1 »

Сообщение понравилось: big17, DragonTM

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #52 : 13 Фев 2018 в 20:46 »

Инесса, Вы не Лиса случайно? )

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 359
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #53 : 13 Фев 2018 в 21:01 »
Это вы на основании чего говорите? Можете представить ЦИФРЫ и ФАКТЫ экологического вреда при производстве и эксплуатации традиционного и электротранспорта?
Эти цифры и факты бесчисленное количество раз представлялись как "широкому кругу лиц", так и специалистам. Не вижу смысла в очередной раз гуглить и яндексить, чтобы повторять то, что известно давным- давно.


Сообщение не понравилось: dengor2
Страницы: <<12345 ... 14>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.247 секунд. Запросов: 121.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod