Реклама: Супер Тесла

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn 9. kugoo s2 внешняя батарея (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей1111 10. Zapcool (ultron t128 , t118,t108)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Александр61 11. Катамаран 6м li-ion 48v200AH на солнечных батареях с неограниченной дальностью (Водный электротранспорт) от benzin7 12. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10611 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Фев 2018 в 20:45
Ответ #36
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5035

Вероятно, что пошло, что то не так..., возможно маникен нажал не на ту кнопку ...................... :laugh:

                    ссылка
Не дождетесь

09 Фев 2018 в 21:20
Ответ #37
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Не дождетесь
Зомбосми злорадствуют,запуск более чем успешен.
Сообщение понравилось: spb-e

11 Фев 2018 в 17:09
Ответ #38
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Паровоз,оказывается ещё бегают...
Сообщение понравилось: krym2016, slav

13 Фев 2018 в 02:32
Ответ #39
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 443
Паровоз,оказывается ещё бегают...
Паровоз- штука гораздо более эффективная и, главное, гораздо более полезная, чем этот "ай-кар" на батарейках от ноутбуков. Лучше бы его в космос запустили, чем этот планшет на колёсах. Глядишь, каким-нибудь марсианам и пригодился бы. Водил бы там, на Марсе, поезда. Или в качестве передвижной котельной служил- тоже дело.
Ну а этот понтомобиль если каким-нибудь инопланетянам и сгодится, то разве что дикарям, недалеко ушедшим в развитии от понтолюбивых и недалёких землян. Стыдно только за нашу планету и за Человечество, чей "официальный представитель в Космосе" эту бесполезную игрушку для богатых больших мальчиков, которым деньги некуда девать,  выдаёт за "прорыв" и "будущее, которое нас ждёт".
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 02:59 от Дядя Витя »
Сообщение не понравилось: dengor2

13 Фев 2018 в 04:29
Ответ #40
Онлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 207
Интересно сбацать велик с паровым двигателем. Правда ещё и кочегаров возить нужно будет...

13 Фев 2018 в 12:53
Ответ #41
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Паровоз- штука гораздо более эффективная и, главное, гораздо более полезная, чем этот "ай-кар" на батарейках от ноутбуков. Лучше бы его в космос запустили, чем этот планшет на колёсах. Глядишь, каким-нибудь марсианам и пригодился бы. Водил бы там, на Марсе, поезда. Или в качестве передвижной котельной служил- тоже дело.
Ну а этот понтомобиль если каким-нибудь инопланетянам и сгодится, то разве что дикарям, недалеко ушедшим в развитии от понтолюбивых и недалёких землян. Стыдно только за нашу планету и за Человечество, чей "официальный представитель в Космосе" эту бесполезную игрушку для богатых больших мальчиков, которым деньги некуда девать,  выдаёт за "прорыв" и "будущее, которое нас ждёт".
Ему бы КПД 97% как у электромобиля,а то 5%-печка на колёсах)

13 Фев 2018 в 14:23
Ответ #42
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 443
Ему бы КПД 97% как у электромобиля,а то 5%-печка на колёсах)
КПД 97% недостижим ни для какого электромобиля, и вряд ли достижим для современной техники.  А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль- немногим выше, чем у лучших паровозов, КПД которых достигает 9,2%. При этом паровоз мощностью 2000 кВт может тянуть состав в 3000 тонн, а глупая игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг.  :-)
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 14:29 от Дядя Витя »

13 Фев 2018 в 15:16
Ответ #43
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг. 
Здорово сравнить уй с пальцем. А почему сравнил не напильник на запад?
Сравнивай транспорт одинаковых категорий. По эффективности грузоперемещения - есть электропоезда, электрогрузовики...

Как личный транспорт - эффективность электромобилей неоспорима.

А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль

Надеюсь, у тебя калькулятор есть. Посчитай сам, какова эффективность, если сжигать не уголь, а газ. Если не нефть, а использовать альтернативную энергетику, в которую западные страны и Китай сейчас инвестируют огромные капиталы...

Видимо наши нефтяные лоббисты такие же доклады делают...
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 15:23 от sergek1985 »

13 Фев 2018 в 16:41
Ответ #44
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
КПД 97% недостижим ни для какого электромобиля, и вряд ли достижим для современной техники.  А КПД всей системы- электростанция- зарядная станция- АКБ- электромобиль- немногим выше, чем у лучших паровозов, КПД которых достигает 9,2%. При этом паровоз мощностью 2000 кВт может тянуть состав в 3000 тонн, а глупая игрушка на батарейках от ноутбуков мощностью 300-500 кВт (15-25% от мощности этого паровоза!!!) тащит два жалких тела общей массой 150 кг.  :-)
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.А что Вы не считаете КПД автомобиля с учётом затрат на производство бензина?Купили,залили и покатили с КПД 17%-20%.
Может и с электромобилем не париться,купили электроэнергию,проехали километры в 5-10 раз дешевле чем на бензине, и плевать на все?При этом и воздух не загадили.

13 Фев 2018 в 17:51
Ответ #45
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 875
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.\\\\\\\\\

 Но это кажется только КПД электродигателя , потери на контроллере , аккуме не учтены ?!    :bn:

13 Фев 2018 в 18:45
Ответ #46
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 443
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.
Разве что на бумаге. Максимум, чего можно достичь- близкого КПД у электродвигателя. И то наверняка в установившемся режиме, а не при переменных нагрузках, как на транспорте.

Добавлено 13 Фев 2018 в 18:48

Видимо наши нефтяные лоббисты такие же доклады делают...
Никакие "доклады" я не делаю и не собираюсь. Просто высказываю своё скромное мнение  :-) Если в двух словах, то хочу сказать вот что:

1) Илон Маск- не новатор, а великий пиарщик, а его проект "Тесла"- не прорыв в будущее, а тупиковая, абсолютная бесперспективная ветвь в развитии транспорта. Как и прочие автомобили "на батарейках".

2) Если говорить об "экономической эффективности" конкретного типа ТС, то здесь электромобиль, увы, тоже никуда не годится. Если взять машины, предназначенные для перевозки двух человек, то любая малолитражка с двигателем 0,6- 1,0 л. будет эффективнее чудо- агрегата и- главное- экологически чище. Если, конечно, учитывать не только отсутствие выбросов непосредственно на месте работы этой машинки, а суммарную нагрузку на экологию планеты Земля- должно учитываться всё, включая вред, наносимый экологии при производстве и утилизации батарей и ещё множество факторов.

3) Если говорить про ЭТС вообще, то на сегодняшний день область их применения- это микротехника вроде самокатов и великов, а также электрокары. Здесь ЭТС имеют ряд преимуществ над транспортом с ДВС. "Большие" же машины "на батарейках", увы, будущего не имеют.

4) Вместо того, чтобы отправлять в космос свою игрушку, лучше бы  Маск раздал денежки нуждающимся- пользы больше было бы.

5) Ну а будущее, на мой взгляд- за автомобилями с электродвигателем, но не с батарейками, подзаряжаемым от электросети, а с автономным источником тока. Каким именно? Думаю, в ближайшее время мы об этом узнаем- "революция" в транспорте не за горами!  :-)
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 19:10 от Дядя Витя »

13 Фев 2018 в 18:52
Ответ #47
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 875
КПД 97% у эльмоба уже достигнут.А что Вы не считаете КПД автомобиля с учётом затрат на производство бензина?Купили,залили и покатили с КПД 17%-20%.
\\\\\\\\\\\\\\

   Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!   :exactly:

                                      Супер Тесла

              ссылка
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 19:04 от slav »
Сообщение понравилось: Дядя Витя

13 Фев 2018 в 19:44
Ответ #48
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844

13 Фев 2018 в 20:22
Ответ #49
Оффлайн

dengor2

Модератор+ Ленобласть Сообщений: 1559
Если взять машины, предназначенные для перевозки двух человек, то любая малолитражка с двигателем 0,6- 1,0 л. будет эффективнее чудо- агрегата и- главное- экологически чище. Если, конечно, учитывать не только отсутствие выбросов непосредственно на месте работы этой машинки, а суммарную нагрузку на экологию планеты Земля- должно учитываться всё, включая вред, наносимый экологии при производстве и утилизации батарей и ещё множество факторов.

Это вы на основании чего говорите? Можете представить ЦИФРЫ и ФАКТЫ экологического вреда при производстве и эксплуатации традиционного и электротранспорта?

13 Фев 2018 в 20:24
Ответ #50
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
   Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!   

                                     


, потери в электросетях при передаче - 4-5%, в исключительных случаях - 10%. ссылка
На преобразование при зарядке - 5%, максимум 10%, если заряжаться третьесортной хетайской.
Остальные потери нас не волнуют, но для справки:
На контроллере 5%, максимум 10%. Трансмиссии и переключений в Tesla S нет. Есть редуктор, потери на нем максимум 5%.

Зарядили 85 kwh. На передачу и зарядку потери максимум 20% или 17 kwh
Проехали 300 км. Получили:

расход Tesla S 85 - 340wh/km с учетом всех преобразований на передачу-зарядку (или 280 wh/km по конечному ваттметру)
расход bmw 520i - от 630 wh/km
550i xDrive - от 1170 wh/km


Далее экономичность и экологичность сильно зависит от энергетики страны.
У нас четверть энергии генерируется газовыми ТЭЦ, у которых загрязнения среды практически нет и КПД от 33 до 65%.
Еще четверть - атомные и ГЭС.
Остается половина коптящих углем и нефтью ТЭЦ с низким КПД.

Для сравнения, в Германии, всего треть электростанций на угле,нефти, биомассе, и вкладываются большие инвестиции в развитие альтернативной и возобновляемой энергетики.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 20:37 от sergek1985 »

13 Фев 2018 в 20:43
Ответ #51
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3362
Кто нибудь считал КПД электромобиля , начиная считать от КПД электростанции??!
Да много кто:

 спрашивай, если непонятно что-то.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 20:53 от SMILE1 »
Сообщение понравилось: big17, DragonTM

13 Фев 2018 в 20:46
Ответ #52
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708

Инесса, Вы не Лиса случайно? )

13 Фев 2018 в 21:01
Ответ #53
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 443
Это вы на основании чего говорите? Можете представить ЦИФРЫ и ФАКТЫ экологического вреда при производстве и эксплуатации традиционного и электротранспорта?
Эти цифры и факты бесчисленное количество раз представлялись как "широкому кругу лиц", так и специалистам. Не вижу смысла в очередной раз гуглить и яндексить, чтобы повторять то, что известно давным- давно.

Сообщение не понравилось: dengor2

 

ЗИМНЯЯ СУПЕР ЭЛЕКТРО ГРАВИЦАПА 6кВтч / 2х4,4кВт

Автор redimerРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 5162
Последний ответ 07 Дек 2013 в 17:00
от RBF
peg perego джип супер гауч или гауч ( ходовая колеса в разные стороны)

Автор АрзуманРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 311
Последний ответ 26 Окт 2017 в 01:49
от Арзуман
Мотор rabbittool sanyo! супер прорыв или старье?!

Автор tony16Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 40
Просмотров: 11034
Последний ответ 03 Мар 2019 в 00:31
от Said
Супер яркие фонари

Автор KwoterРаздел Комплектующие, фонари, покрышки

Ответов: 8
Просмотров: 1073
Последний ответ 17 Окт 2016 в 21:15
от Fila91
Перенесено: ЗИМНЯЯ СУПЕР ЭЛЕКТРО ГРАВИЦАПА 6кВтч / 2х4,4кВт

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 951
Последний ответ 07 Дек 2013 в 12:05
от Peoner