avatar_владимиррр

Супер Тесла

Автор владимиррр, 18 Нояб. 2017 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: krym2016 от 13 Фев. 2018 в 21:31
[user]\\\\\ вы же не забывайте о полке кпд двс,который может просто стоять тарахтеть на светофоре пожирая топливо

Да это плохо , но на межгороде он побеждает !  :pardon:

SMILE1

Цитата: slav от 14 Фев. 2018 в 06:39Укажи источник этого бреда !
Да уж не помню точно, картинке уже лет 7-8. Если память не изменяет это MIT постарались.
А какие цифры вызывают сомнения?? )))
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: SMILE1 от 14 Фев. 2018 в 07:14
Да уж не помню точно, картинке уже лет 7-8. Если память не изменяет это MIT постарались.
А какие цифры вызывают сомнения?? )))

Желательно иметь расклад от момента преобразования энергии топлива в обоих случаях !  :exactly:

   1 .   ТЭЦ (КПД 45%)  - линии  передачи до аккума электромобиля (около 30% потери в БОЛЬШОЙ СТРАНЕ))     ( 28 % )

2 .  ДВС  (25 % )   

      Мы будем ведь искать оптимальный путь развития транспорта??!   :bw:

SMILE1

#75
Ну, я предпологаю что аборигены Кембриджа для своей страны считали. Поэтому да, КПД ТЭЦ у них может быть несколько отличатся от наших. С другой стороны у нас практически нет ТЭЦ на жидком топливе, поэтому непонятно какая из цифр более объективна.

А вот откуда у вас потери на ЛЭП 28% и КПД бензинового ДВС 25% пока совершенно непонятно.
Обоснуйте.

Цитата: slav от 14 Фев. 2018 в 07:25Мы будем ведь искать оптимальный путь развития транспорта??!
Не знал что его уже потеряли)))
Если надо найдем, небесплано конечно :-D
Non credo quia absurdum

nikolaj19

Цитата: krym2016 от 13 Фев. 2018 в 21:31
[user]Дядя Витя[/user], вы же не забывайте о полке кпд двс,который может просто стоять тарахтеть на светофоре пожирая топливо
Учитывая среднегодовую температуру в России в -5 градусов, в отличии от бензинового двигателя, тесла "молотит" постоянно, даже когда припаркована возле дома. Ей нужно поддерживать температуру элементов питания выше 0 градусов, тогда как бензинка, может стоять при -30 хоть неделю, не потребляя при этом топлива, а через 5 минут после запуска двигателя, готова к поездке. Мало того, обогрев салона у бензинки, идет за счет тепла, которое летом, обычно выбрасывается в атмосферу, а у электромобиля, помимо обогрева самих элементов, нужно еще где-то брать энергию для отопления. То есть общее КПД в России у теслы гораздо меньше. Я бы сказал что примерно 5-10%.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

slav

Цитата: SMILE1 от 14 Фев. 2018 в 07:56
Ну, я предпологаю что аборигены Кембриджа для своей страны считали. Поэтому да, КПД ТЭЦ у них может быть несколько отличатся от наших. С другой стороны у нас практически нет ТЭЦ на жидком топливе, поэтому непонятно какая из цифр более объективна.

\\\\\\\\\\\\\

     Сравнение прикинуто на ,,коленке,,   , исходное топливо для обоих - метан !  :-)

  А каков КПД   Супер Тесла в условиях зимы , в Омске  , включая отопление салона ??!  :bw:

SMILE1

Цитата: slav от 14 Фев. 2018 в 09:25Сравнение прикинуто на ,,коленке,,   , исходное топливо для обоих - метан ! 
Фигасе, по ЛЭП метан?!?
))) коленка хоть женская?? )))
Чтоб не париться с экзотикой, прикидывайте уж для условного топлива, не ошибётесь.
Цитата: slav от 14 Фев. 2018 в 09:25А каков КПД   Супер Тесла в условиях зимы , в Омске  , включая отопление салона ??!
Хз, привозите Теслу, проверим )))
Но в Норвегии вроде ничо так КПД, никто пока не жалуется.
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: SMILE1 от 14 Фев. 2018 в 09:53
\\\\\\\\\\\

Но в Норвегии вроде ничо так КПД, никто пока не жалуется.

     Зато в России начали плеваться на бюджетные электры !  :exactly:

А кто в Норвегии не жалуется ??!  :pardon:

Добавлено 14 Фев. 2018 в 10:13

Цитата: SMILE1 от 14 Фев. 2018 в 09:53
Фигасе, по ЛЭП метан?!?
))) коленка хоть женская?? )))
Чтоб не париться с экзотикой, прикидывайте уж для условного топлива, не ошибётесь.Хз, привозите Теслу, проверим )))
\\\\\

   Ясно , на данный момент думаешь более про баб !   :-D

big17

Цитата: Дядя Витя от 14 Фев. 2018 в 00:57Тесла, по моему глубокому убеждению- не более чем понтомобиль. Асболютно бесполезный и предназначенный для "пиара" Маска и его компании, а не для "прорыва в будущее".
Заслуга Теслы и Маска хотя бы в том, что ни сделали мощнейший пинок под зад абсолютно всем производителям! Всем!
Ну, а дальше можно перечислять понто-мобили: в этом году выходит I-Pace полностью электрический, Volvo официально взяли курс на полную электрификацию, платформы MEB и др.... А те, у кого еще нет электричек - вовсю их прототипируют. Ибо кто сейчас не успеет - тот опоздает.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Дядя Витя

Цитата: big17 от 14 Фев. 2018 в 11:45
Заслуга Теслы и Маска хотя бы в том, что ни сделали мощнейший пинок под зад абсолютно всем производителям! Всем!
Ничего они не сделали. Выпустили большую дорогую игрушку с моторчиком на батарейках и выдали её за "прорыв в будущее".  А в пинках под зад серьёзные производители не нуждаются.
Цитата: big17 от 14 Фев. 2018 в 11:45Ну, а дальше можно перечислять понто-мобили: в этом году выходит I-Pace полностью электрический, Volvo официально взяли курс на полную электрификацию, платформы MEB и др.... А те, у кого еще нет электричек - вовсю их прототипируют. Ибо кто сейчас не успеет - тот опоздает.
И эти опоздавшие окажутся в лучшем положении, чем те, кто сейчас разбазаривает деньги, время и силы на создание дурацких "электричек" на батарейках. Многие это делают скорее следуя за модой, чем руководствуясь здравым смыслом. Но эта мода (очень надеюсь!) скоро пройдёт.

Ну а если уж очень хочется поиграться с батарейками- сделали бы лучше хороший самокат с сиденьем вроде Rhino/Evo, только качественно сделанный и НЕкитайский.

big17

Цитата: Дядя Витя от 14 Фев. 2018 в 14:57дурацких "электричек" на батарейках
Как Вы на этот форум то попали? :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Дядя Витя

Цитата: big17 от 14 Фев. 2018 в 15:56
Как Вы на этот форум то попали? :)
Молча. Зашёл и зарегистрировался  :-)

А что, на этом форуме Тесла- икона, на которую надо молиться, Илон Маск- великий пророк, а Электромобиль- святыня?  O_O

Ну а зашёл я на этот форум потому, что электротранспорт интересует меня! Но это вовсе не значит, что я, как попка, молюсь на Теслу и великого Илона Маска!

Да, мне интересен электротранспорт, я имею электросамокаты и с удовольствием ими пользуюсь, но электромобили "на батарейках" в нынешнем их виде считаю тупиковой ветвью эволюции ТС. Определённый смысл вижу в гибридах, но они тоже далеки от совершенства, и их развитие тоже боковая ветвь эволюции, а не путь в будущее.

Вот как-то так  :-)

владимиррр

Цитата: Дядя Витя от 14 Фев. 2018 в 16:14
Молча. Зашёл и зарегистрировался  :-)

А что, на этом форуме Тесла- икона, на которую надо молиться, Илон Маск- великий пророк, а Электромобиль- святыня?  O_O

Ну а зашёл я на этот форум потому, что электротранспорт интересует меня! Но это вовсе не значит, что я, как попка, молюсь на Теслу и великого Илона Маска!

Да, мне интересен электротранспорт, я имею электросамокаты и с удовольствием ими пользуюсь, но электромобили "на батарейках" в нынешнем их виде считаю тупиковой ветвью эволюции ТС. Определённый смысл вижу в гибридах, но они тоже далеки от совершенства, и их развитие тоже боковая ветвь эволюции, а не путь в будущее.

Вот как-то так  :-)
Вот интересная для Вас тема. http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1516
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Дядя Витя

Цитата: владимиррр от 14 Фев. 2018 в 17:17
Вот интересная для Вас тема. http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1516
Спасибо, вот это действительно интересно.

big17

Цитата: Дядя Витя от 14 Фев. 2018 в 16:14А что, на этом форуме Тесла- икона, на которую надо молиться, Илон Маск- великий пророк, а Электромобиль- святыня? 
А давайте конструктивно!
Что в Тесле плохо, что бы Вы (и участники формула, призываю к дискуссии) хотели бы изменить? Что ней хуже, чем у других реализаций электромобилей?

Ну, я наверное, первым и выскажусь... что-что.... батарейка! Я бы хотел, чтобы там была батарейка в 10 раз большей емкости (и пробега), в 10 раз меньшей массы, и чтобы зарядка шла быстрее в 10 раз.
:)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Silvaticus

[user]big17[/user], Tesla первый электромобиль, который стал выглядеть  вполне престижно, а не ущербное ведро с гвоздями, как было до них. Как минимум не плохое достижение.

[user]big17[/user], т.е. Вы серьезно полагаете, что человечество буквально завтра сможет обеспечить зарядные станции, которые смогут выдерживать нагрузку в 90kWh.
Так емкость нужна 900kWh, весом в 50 кг и заряжаться за час? Или 10? тут непонятки с хотелками.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Дядя Витя

#88
Цитата: big17 от 14 Фев. 2018 в 22:50
А давайте конструктивно!
Что в Тесле плохо, что бы Вы (и участники формула, призываю к дискуссии) хотели бы изменить? Что ней хуже, чем у других реализаций электромобилей?

Что в Тесле плохого? Да то, что в ней нет ничего хорошего  :-D

Шутка, конечно. Но в каждой шутке есть доля правды...

На самом деле, Тесла плоха прежде всего тем, что её выдают за "автомобиль будущего", которым она не является.

Это... просто обычный электромобиль, в котором нет совершенно ничего "инновационного".  По сути, он отличается от "электричек" конца XIX- начала XX века современным кузовом, "литием" вместо "свинины", более совершенным двигателем и системой управления (контроллер вместо контакторно- реостатной системы), современной подвеской вместо простейших рессор, наличием кучи электронных "ассистентов", дурацким огромным планшетом в салоне (выкинуть бы этот телевизор к чертям собачьим!), и... в общем-то это всё! Никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий от "электричек" далёкого прошлого в ней нет! И практически всё, что есть у Теслы, имеется и у других электромобилей- как промышленного производства, так и самодельных, в том числе проектов с этого форума! Просто Тесла- "премиум", который, естественно, получше оснащён, покачественней сделан, имеет более высокие характеристики. Но... ничего особенного в Тесле нет! Обычный, стандартный для любого дорогого автомобиля с ДВС набор "премиум- плюшек" да электромотор с редуктором и батарейки от ноутбуков вместо "бензинки". И всё!

По удобству же использования Тесла ничем не отличается от простейших электромобилей. Та же многочасовая зарядка, тот же ограниченный запас хода, те же тяжёлые, малоёмкие и пожароопасные батарейки с ограниченным сроком службы... Какой же это "прорыв в будущее"? Это просто очередная игрушка для "богатеньких Буратино".

edw123

Цитата: Дядя Витя от 15 Фев. 2018 в 01:52
Что в Тесле плохого? Да то, что в ней нет ничего хорошего   ... Это просто очередная игрушка для "богатеньких Буратино.
Вот этой последней фразы было бы вполне достаточно. :eureka: Это просто удачная маркетинговая акция под прикрытием "прогрессивной идеи", практически такая же как основная часть "зелёной" энергетики.