avatar_And Rew

Dualtron Compact

Автор And Rew, 22 Нояб. 2017 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

And Rew

[user]a.l.e.x.100[/user], посмотрим, что привезёт и почём... Может замутим и на него акцию. В слепую на этот девайс не подписываюсь. Курицы хватило...

a.l.e.x.100

#163
Держи в курсе, облизываюсь именно на этот аппарат! Есть версия оного 48вольт 13ah

isi

Цитата: And Rew от 03 Дек. 2018 в 02:32Зеро 8
Это той же конторы что ZERO 10? (T10-DDM)

a.l.e.x.100

#165
Да, но десятый зеро мне не очень, весом с ультру при худших характеристиках, плюс в таком конструктиве штатным пружинам не доверяю, а замена оных амортизаторов на качественные стоить будет не меряно, если с ними всё в порядке, то аппарат в целом не плох, но тогда уж кугу g бустер брать лучше и перезапрессовать подвески.

isi

Цитата: a.l.e.x.100 от 03 Дек. 2018 в 03:25весом с ультру при худших характеристиках
Не весом он явно меньше а характеристики там да слабые, всю электронику на выброс сразу, контроллеры очень слабые для моторов, но если под разбор это интересный вариант.
Но зная косяки десятки не уверен, что Зеро 8 беспроблемный вариант.

a.l.e.x.100

#167
Я и не говорил что zero 8 беспроблемен))). Я просто вижу вполне нормальный технический конструктив для бюджетного самоката. Перечисляю.
Поджим складывания, фиксирующиеся закручиванием а не "одеванием" ручки руля, переднее колесо 9дюймов и пневма на разборном диске, 3 а не два светодиода спереди, более грамотно реализованная конструкция задних амортизаторов на манер пятого нового спидвея (пружины спереди и сзади можно сменить), проверенное мк 8дюймов (в случае тяжёлого ездуна или любителя жечь можно сделать масляное охлаждение), дека цельный алюминиевый профиль без пластиковых боковин и т.д.
Мне вот дизайн миника просто тошнотворен, зеро куда красивше, плюс после етвова я на всю жизнь зарекся покупать самокаты с люфтами, точнее с невозможностью люфты устранить, зеро в этом плане меня очень даже радует. Что касается электрики, то я не в курсе, как не в курсе марки алюминия или из чего он там вообще сделан, к сожалению часто сталкиваюсь с тем, что казалось бы замечательный конструктив производители часто умудряются испаскудить плохими материалами, допусками, глючной электрикой и прочее.
Понятно что в целом у зеро будут практически те же детские болячки что и у миника, понятно что и его "пилить" придётся, но и плюсы очевидны.

Ddmitry2589

Это чушь? Я просто не очень понял где нае...Обман.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

ElectroN05

[user]Ddmitry2589[/user], Обычный развод. Компакт вообще походу отложили на дальнюю полку. Выйдет не раньше 2020 года по словам Александра с Русамокат.


Он сейчас как раз на заводе у них(Минимоторс). Записывает обзоры на новые модели...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

a.l.e.x.100

Саша молодец! Везде первый! По поводу компакта если будет тяжёлым, то это минус серьёзный, но при большой батке простимо, плюс все цацки вроде складного руля в стоке. Если Раптор на полном приводе бешаный, то каким же дрегстером будет Компакт?)). При более широких магнитах процентов на 20 больше тяги при том же номинале!!

ElectroN05

[user]a.l.e.x.100[/user], Это да. По мне так Компакт должен оправдывать своё название, и вес хотя бы как у Раптора плюс минус пару кг. Возможно не спроста они его всё время откладывают, наверное столкнулись с теми же проблемами что и Куррус Г8.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

a.l.e.x.100

Цитата: ElectroN05 от 19 Дек. 2018 в 23:41
[user]a.l.e.x.100[/user], Это да. По мне так Компакт должен оправдывать своё название, и вес хотя бы как у Раптора плюс минус пару кг. Возможно не спроста они его всё время откладывают, наверное столкнулись с теми же проблемами что и Куррус Г8.
Слухи что греется, но это слухи пока как я понял. По словам Александра движки Раптора и миника по утверждению ММ нифига не одинаковы как считалось. Трудно здесь в чём либо быть уверенным.
На роль инженера не тяну, но уверен что если соберут Компакт в облегчённом виде с хорошими сплавами как Спайдер, будет лучший самокат для тротуарных прострелов, настоящий компактный болид!

Vinden

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Дек. 2018 в 23:49
Компакт в облегчённом виде с хорошими сплавами как Спайдер

Не стоит ждать чудес. Из корпуса уже и так выжали все, что можно. Батарея самое тяжелое.

Проблема в том, что на раму идут большие сгибающие нагрузки, поэтому невозможно сделать тонкий металл, даже из лучших сплавов титана.

Я разговаривал со специалистом по поводу нового корыта для раптора. Даже лучшие сплавы из доступных снижают массу процентов на 15, что даст нам экономию для всего самоката только в 1,5-2 кг.  Ради такой мелочи не стоит даже самокат разбирать.

Снижение на 20-30% может обеспечить смешанная конструкция из металлических лонжеронов и композитов, но ее цену даже представить страшно. Думаю тысяч 200 вместе с работой по моделированию и сборкой, но в реале почти наверняка будет еще дороже.

Dr_Zzlo

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Дек. 2018 в 23:32Компакт вообще походу отложили на дальнюю полку. Выйдет не раньше 2020 года по словам Александра с Русамокат.
Так стоит ждать этой зимой выхода компакта или его однозначно уже не будет?

Bloody

Спайдер на 6+ кг легче раптора в большей степени благодаря хорошей батке... +-напряжение и емкость теже, вес на 50% меньше
на последнем месте уже идут дырявые рычаги, карбонруль и тд
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

ElectroN05

Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

a.l.e.x.100

Цитата: Dr_Zzlo от 21 Дек. 2018 в 16:02
Так стоит ждать этой зимой выхода компакта или его однозначно уже не будет?
Я совершенно не в курсе. Со слов Александра с Русамоката байк будет больше весом чем Раптор, но с приличной батареей. Минимоторс славится своей непредсказуемостью, поэтому Компакт может выйти в свет когда совсем не ждёшь, в любой момент. Допускаю что минимоторс ещё тыщу раз переделает самокат, тем более сингапурский закон давит, так что шансы что его сделают весом в 20кг вполне реальны на мой взгляд.

a.l.e.x.100

Цитата: Bloody от 21 Дек. 2018 в 16:06
Спайдер на 6+ кг легче раптора в большей степени благодаря хорошей батке... +-напряжение и емкость теже, вес на 50% меньше
на последнем месте уже идут дырявые рычаги, карбонруль и тд
Возможно-невозможно, чего гадать на кофейной гуще, первый легкий самокат УЖЕ СДЕЛАН. Так что Антон полностью согласен, лонжероны и прочая хрень перечисляется без понимания что даже на примере велорам под электро из стали тоньше миллиметра делают крепкие конструкции с необходимой жёсткостью и прочностью. Фигню обсуждаем, никому не мешает договориться с Русамокатом, приехать и пощупать байк а не тратить время на утверждения "специалистов". Даже я никогда не возьмусь за что то давать гарантии пока не будет определённого срока эксплуатации, тем не менее спайдер подо мной как и любой дуляк вёл себя без малейшего расколбаса или ощущения "хрусталя", ну а по электрике вообще не ко мне)).

VASILIYBUMER

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Дек. 2018 в 23:32
Саша молодец! Везде первый! По поводу компакта если будет тяжёлым, то это минус серьёзный, но при большой батке простимо, плюс все цацки вроде складного руля в стоке. Если Раптор на полном приводе бешаный, то каким же дрегстером будет Компакт?)). При более широких магнитах процентов на 20 больше тяги при том же номинале!!
Так мощьность не от магнитов зависит, а то сколько ампер даст контроллер, соответсвенно и потребление энергии будет выше. На новых рапторах стоят контроллеры по 22А а на первых версиях по 25А. Пробывал, динамика отличается