Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Dualtron Compact

Страницы: <<1 ... 9101112>>Вниз

Автор Тема: Dualtron Compact  (Прочитано 14809 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2192
  • Россия, Москва
  • Dualtron Raptor, Zero 8
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #180 : 21 Дек 2018 в 19:52 »
Очень жаль что Рапторы стали делать дохлее.

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #181 : 21 Дек 2018 в 19:54 »
спайдер подо мной как и любой дуляк вёл себя без малейшего расколбаса или ощущения "хрусталя
Так всё таки прокатиться удалось? И как ощущения? Как подвеска? Работает, не работает? Как динамика? Хотя бы в сравнении с Раптором...

a.l.e.x.100

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2192
  • Россия, Москва
  • Dualtron Raptor, Zero 8
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #182 : 21 Дек 2018 в 21:58 »
Там маленькая комната была, отзыв на "газ" помягче чем у Раптора, но у меня он из старой серии. Подвески работают (зад белый полиуретан 90шор, перед синий, помягче, даже чел в 100кг будет доволен, никакого сравнения с дубом раптора первых серий), если что то и я скажу как сделать мягче. Простой понятный самокат. Хорошо рулится.
« Последнее редактирование: 21 Дек 2018 в 22:30 от a.l.e.x.100 »

Сообщение понравилось: ElectroN05

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 830
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #183 : 21 Дек 2018 в 22:10 »
,  А что меряться Амперами, если всеравно все зажимают настройки для удобства езды и на максимуме, обычно, никто не едет..

Сообщение понравилось: a.l.e.x.100, Колыван, Melo

a.l.e.x.100

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2192
  • Россия, Москва
  • Dualtron Raptor, Zero 8
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #184 : 21 Дек 2018 в 22:28 »
Я езжу)). Но полный привод использую на разгоне)). А так да, не использую, иначе дёргаешься всё время и буксы переднего задолбали.
Многие думают что скорость это чуть ли не главный параметр, а по факту на максималке почти никто не гоняет, в подавляющем количестве торчим от динамики и в среднем скорость до 40км.ч!

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #185 : 21 Дек 2018 в 22:41 »
Так то да. Но я считаю что нужен запас, и по скорости, и по динамике. По скорости - да, в основном скорость по городу 30-40 макс по прямым и 20-30 по "дворам". Но встретив длинную ровную прямую ты будешь очень сильно жалеть, что твой самокат не может больше) Я проходил это с Кугой... По динамике - при полном заряде многие самокаты едут бодро, но как только он опускается до половины и ниже, начинают скисать. Чтобы такого не было, нужен запас по динамике. Ну и погонять в удовольствие иногда тоже классно с бодрым разгоном. Так что скорости и динамики как говорится много не бывает, не обязательно же всегда нестись на максималке)

Сообщение понравилось: a.l.e.x.100, YuraMonster

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 830
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #186 : 21 Дек 2018 в 22:43 »
 Ну я и говорю, мощность нужна мелким, отчасти дешевым и, в основном, моноприводным самокатам, потому что ее не хватает и там каждый ампер на счету, а на таких,полная мощность, это только прохватить изредка, или надрать комунить задницу побыстрому :-D, а в 90% случаев, катаешься задушенным ))

Сообщение понравилось: a.l.e.x.100

a.l.e.x.100

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2192
  • Россия, Москва
  • Dualtron Raptor, Zero 8
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #187 : 21 Дек 2018 в 22:46 »
Раптор еще и вертлявый, база то короткая, на ультре как на линкоре, чуть ли не сама едет, а на рапторе хрен расслабишься и при скорости 50км.ч кажется что преодолел звуковой барьер и скоро или на взлёт или как тормозить не знаешь))). Как ни странно даже эти ограничения позволяют получить необходимый адреналинчик, на ультре гораздо проще и нужно на прямиках валить на все деньги чтоб "зацепило"!

Сообщение понравилось: ElectroN05

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 830
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #188 : 21 Дек 2018 в 22:53 »
, Это ладно, а вот когда я после джек хота на куррусе еду, у которого и база длиннее ультры и подвеска норм, и валит...  ;-D Обратно потом на хот пересаживаешься и 15 км\ч  - это прям вторая космическая )

a.l.e.x.100

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2192
  • Россия, Москва
  • Dualtron Raptor, Zero 8
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #189 : 21 Дек 2018 в 22:56 »
Допилил курицу?). Как по динамике с Раптором? Тяга как?

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 830
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #190 : 21 Дек 2018 в 22:58 »
, курица едет быстрее д3, но медленнее ультры.. устраивали драг летом в пг между д3, лтд и куррусом.  Но напрямую с ультрой не соревновался... но я катался на ней отдельно, и она быстрее определенно...
Причем, на куре - большой лаг при нажатии на курок газа и я обычно стартовал с задержкой приличной относительно дуалтронов, но потом догонял и обгонял..

a.l.e.x.100

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2192
  • Россия, Москва
  • Dualtron Raptor, Zero 8
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #191 : 21 Дек 2018 в 23:01 »
Короче как Раптор по динамике)). Сам помню был в шоке когда сел на этого малыша, неказистый, простенький, колёски мелкие, и вдруг такой подрыв что чуть руль из рук не вырвало и штанга в дугу, пардон, очканул даже от такого нежданчика)). Щас привык, балдею)).

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 830
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #192 : 21 Дек 2018 в 23:04 »
, да я когда первый раз, после покупки, проехал на куре во дворе дома... я такой... да ну нах*р, я убьюсь :-D
Но может потом, на ядреные ее переделаю, скорей всего  :ah:, ибо контроллер виснет периодически все же.. бесит.. и задержка на отклик газа тупая..
« Последнее редактирование: 21 Дек 2018 в 23:09 от AgipTM »

Сообщение понравилось: a.l.e.x.100

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #193 : 12 Фев 2019 в 23:06 »
Мда, походу Компакт будет не таким уж и компактом...


isi

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 297
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #194 : 12 Фев 2019 в 23:13 »
Компакт будет не таким уж и компактом...
По сути компакт уже есть только называется спайдер

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #195 : 12 Фев 2019 в 23:29 »
, Ага, теперь смысл 8 дюймового, 31+ киллограмового Компакта вообще под сомнением...

isi

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 297
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #196 : 12 Фев 2019 в 23:55 »
Ага, теперь смысл 8 дюймового, 31+ киллограмового Компакта вообще под сомнением...
8 дюймовый мог бы быть компактней и вес мог бы быть еще  немного меньше, если и батарею подрезать,  но вес в 31кг убивает смысл такой модели.

Kzakkttixx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 114
  • Россия, Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron Compact
« Ответ #197 : 13 Фев 2019 в 00:51 »
А по-моему норм идея. Легких дуалтронов с малым запасом хода уже достаточно. Еще Dualtron Mini на подходе. Судя по весу это будет "компактный" D3 на широких не прокалываемых 8" колесах. Уверен, что найдет своего покупателя...

Сообщение понравилось: Perscat
Страницы: <<1 ... 9101112>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod