avatar_Max Power

Dualtron Ultra

Автор Max Power, 24 Нояб. 2017 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

[user]Maksuxa2003[/user], А чем поможет замена/переделка этой детали? К тому же шпильки тут съемные. Вытащил старые, поставил новые. А та деталь где резьба стерается, это вся вилка целиком. Крупная массивная деталь. Не каждый токарь такую изготовит.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Maksuxa2003

#1117
Цитата: electro05 от 16 Янв. 2019 в 14:31
[user]Maksuxa2003[/user], А чем поможет замена/переделка этой детали? К тому же шпильки тут съемные. Вытащил старые, поставил новые. А та деталь где резьба стерается, это вся вилка целиком. Крупная массивная деталь. Не каждый токарь такую изготовит.
Тем что руль в руке не окажется отдельно от колеса оттак


Резьба на гусе стирается из за того,что барашек из говна сделан,а не из стали. Начинаешь барашка тянуть-у него витки резьбы отваливаются,и отламывают витки резьбы на гусе. Если слизана резьба на гусе-нарезать новую,и с ее учетом выпилить резьбу барашка.

Мы все как этот узел перепилили-забыли про люфт навсегда.

electro05

[user]Maksuxa2003[/user], Трудно вас понять. Сначала речь идёт об одной детали, потом пишите, что доработать нужно совсем другие. )
Снимки не масштабируемые, ничего не разглядеть.
Но в целом согласен, с зацепом барашка и вилки нужно что-то делать. Резьба там очень мелкая. Видимо, чтоб не так быстро отворачивалась.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Maksuxa2003

#1119
Цитата: electro05 от 16 Янв. 2019 в 16:29
[user]Maksuxa2003[/user], Трудно вас понять. Сначала речь идёт об одной детали, потом пишите, что доработать нужно совсем другие. )
Снимки не масштабируемые, ничего не разглядеть.
Но в целом согласен, с зацепом барашка и вилки нужно что-то делать. Резьба там очень мелкая. Видимо, чтоб не так быстро отворачивалась.
Так делать то надо то,что накрылось) Этож у всех по разному. У кого резьбу на гусе слизывает,а кого нет. :kidding:
У поцыка гусь слизало,знач надо все комплектом делать. Там ,чтобы узел капитально переделать переделать,4 рублей хватит. А покупать китайчу-утопия. Гусь с говнобарашком рублей 12 стоить будет. И опять- все это временно и скользко.
Но вот эту херовину переделать-обязательно  :kidding:

Только надо будет сделать оттакое расширение 4mm.

electro05

[user]Maksuxa2003[/user], Из какого материала её вытачивать? Вроде и эта стальная-тяжелая. А хватает года на два, если кататься как попало. Потом ломается. У меня сломалась где-то на 4500 км пробега. Но это стояла старая версия, с более короткой втулкой для резьбы и с пропилом втулки насквозь для шпильки. В этом месте и сломалась. Вот эта, что у вас на снимке, усиленная версия, по идее ещё на дольше должно хватить. К тому же отправлял её минимоторс всем бесплатно.

Так если её там где вы показали расширить она в вилку не войдет. С ней то что тогда делать? Протачивать, это ещё не надежнее станет. А расширить не получится.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Maksuxa2003




Добавлено 16 Янв 2019 в 17:03

Цитата: electro05 от 16 Янв. 2019 в 17:00ля резьбы и с пропилом втулки насквозь для шпильки. В этом месте и сломалась. Вот эта, что у вас на снимке, усиленная версия, по идее ещё на дольше должно хватить. К тому же отправлял её минимоторс всем бесплатно.
юзерТег+   Сообщить модератору 
Ну,у тя на 4500 сломалась,у кого то на 800. Это не показатель. Переделанная будет служить вечно
Та из обычной стали делать. Китайская из порошка.
Расширить ровно на 4мм и диаметром-как диамертр гуся,чтобы влезла. Расширить для того,чтобы руль не давил на барашка. Потому что вся эта конструкция валамывает резьбу на барашке

electro05

Понятно. Только ограниченный участок.
Но судя по рисунку при таком подходе шпильки становятся короче. Либо придётся пропил на вилочной части делать больше под более длинные шпильки.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Maksuxa2003

Цитата: electro05 от 16 Янв. 2019 в 17:04
Понятно. Только ограниченный участок.
Но судя по рисунку при таком подходе шпильки становятся короче. Либо придётся пропил на вилочной части делать больше под более длинные шпильки.
Так шпильки уже в расширение войдут же)) Соответственно они просто сместятся и будут так же стоять :kidding: :-D

electro05

Цитата: Maksuxa2003 от 16 Янв. 2019 в 17:07
Так шпильки уже в расширение войдут же)) Соответственно они просто сместятся и будут так же стоять :kidding: :-D
Может быть. Не помню уже как там всё изнутри.
Так резьбу покрупнее нарезать на барашке или после мода нижней части и мелкая будет держать?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Maksuxa2003


Maksuxa2003

Цитата: electro05 от 16 Янв. 2019 в 17:10
Может быть. Не помню уже как там всё изнутри.
Так резьбу покрупнее нарезать на барашке или после мода нижней части и мелкая будет держать?
Ну дак если резьбу нарезать, диаметр гуся уменьшится, и барашка один хрен надо будет другого вытачивать. А раз так–надо все переделать и забыть :kidding:

electro05

Цитата: Maksuxa2003 от 16 Янв. 2019 в 17:21
Ну дак если резьбу нарезать, диаметр гуся уменьшится, и барашка один хрен надо будет другого вытачивать. А раз так–надо все переделать и забыть :kidding:
Я имел в виду не старая резьба. )) А новая но с таким же шагом. Или сразу крупнее делать для прочности. Там витков тогда меньше будет, если только новую барашку не сделать толще в месте резьбы. Если возможно.

И всё-равно смотрю на вши рисунки и не могу прикинуть. Порог этот дополнительный он ложится на верхнюю часть втулки на детали вилки. И старая деталь тоже вроде ложилась. Получится, что там самая широкая часть будет немного выше торчать вверх? А сможете в сборе изобразить? ) Если не трудно. Что куда садится и чем это надежнее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

#1128
Весь узел надо переделывать по уму.  :-)  ведь и гусь ломался. (рычаг нижний под гусем, стальная труба в алюминиевом сплаве, порошке.)
метал сталь , но действительно сырой и порошок.

это лучшая конструкция на сегодня. вот такую бы на дуалтрон.
ремонто пригодная, легкая, два аморта воздушки, отрабатывает лучше всего.

Maksuxa2003

#1129
Цитата: volodiaa от 16 Янв. 2019 в 18:10
Весь узел надо переделывать по уму.  :-)  ведь и гусь ломался. (рычаг нижний под гусем, стальная труба в алюминиевом сплаве, порошке.)
метал сталь , но действительно сырой и порошок.
Если  гусь сломался-эт уже просто значит судьба решила нокаутировать   :-D :-D :-D :-D

Добавлено 16 Янв 2019 в 18:16

Цитата: electro05 от 16 Янв. 2019 в 17:31
Я имел в виду не старая резьба. )) А новая но с таким же шагом. Или сразу крупнее делать для прочности. Там витков тогда меньше будет, если только новую барашку не сделать толще в месте резьбы. Если возможно.

И всё-равно смотрю на вши рисунки и не могу прикинуть. Порог этот дополнительный он ложится на верхнюю часть втулки на детали вилки. И старая деталь тоже вроде ложилась. Получится, что там самая широкая часть будет немного выше торчать вверх? А сможете в сборе изобразить? ) Если не трудно. Что куда садится и чем это надежнее.
Та нахер оно надо?  :laugh:
Не парься аще. Просто сделай то же самое, что и завод, из металла– и уже не убьешься☝ :-D

Maksuxa2003

Цитата: volodiaa от 16 Янв. 2019 в 18:10
Весь узел надо переделывать по уму.  :-)  ведь и гусь ломался. (рычаг нижний под гусем, стальная труба в алюминиевом сплаве, порошке.)
метал сталь , но действительно сырой и порошок.

это лучшая конструкция на сегодня. вот такую бы на дуалтрон.
ремонто пригодная, легкая, два аморта воздушки, отрабатывает лучше всего.
А эт от какого птеродактеля? 😂

volodiaa


Okke

Господа! Подскажите, какие настройки влияют на максимальную скорость, а какие - нет. Сегодня прокатился во второй раз после покупки. В первый - при плюсовой температуре (+2 гр). Стоя. Ветер сильный. Дул и в спину и в лицо. Больше 62 км/ч не набрал.  Был момент, когда самокат докатил до 56 км/ч, "завис" на этой скорости, а потом внезапно начал ощутимо набирать. Я отпустил курок от неожиданности. И больше чуда не происходило.  P7 = 3, P8 = 100, P9 = 2. Полный привод включен. Или 50-60 км/ч это норм, когда стоишь?

VASILIYBUMER

[user]Okke[/user], Так Р9 поставь на 3 будет выше скорость