Реклама: Dualtron Ultra

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мастерские по изготовлению рам (Электровелосипеды) от dengor2 (24.05.2019 в 14:20)2. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (24.05.2019 в 14:19)3. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 (24.05.2019 в 14:17)4. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (24.05.2019 в 14:16)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (24.05.2019 в 14:14)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от e-scooter (24.05.2019 в 14:14)
7. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от _Os (24.05.2019 в 14:12)8. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (24.05.2019 в 14:12)9. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от СуперКряк (24.05.2019 в 14:08)10. Из бензо- в электро-. Электродвигатель вместо коленвала (Электроскутеры) от andruxxa (24.05.2019 в 14:05)11. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от GiroMen (24.05.2019 в 14:03)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от m_denisov (24.05.2019 в 13:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 49466 раз

AT, Владимир Алексеевич и 2 Гостей просматривают эту тему.

24 Ноя 2017 в 18:56
Прочитано 49466 раз
Оффлайн

Max Power

Геленджик Сообщений: 760
Добро пожаловать в тему  Dualtron Ultra!



ТТХ
Dualtron Ultra Выпускает Компания Minimotors.
Технические характеристики Dualtron Ultra:
Макс. скорость 85 км/ч
Дальность 140 км
Диаметр 11"
Максимальная грузоподъемность 120кг
Эластомерная подвеска.
Размер 1235х600х1220 мм
Размер деки 54(57) х31 см
Вес 37кг*
Мощность составляет 5400 Вт, каждый двигатель по 2 700 Вт
Режимы привода: 4х4, 4х2
Рекуперация энергии при торможении, на обоих мотор- колесах
Аккумуляторная батарея  60 Вольт и 35 Ампер/ час (60V 35 Ah).
Тормоз передний и задний - механический дисковый.
LCD Дисплей, 4 LED фары, 4 LED задних огня и стоп сигнал.
Премьера электрического самоката Dualtron Ultra состоялась в апреле 2017 года. С сентября 2017 года выпускается вторая генерация Dualtron Ultra 2, на которой устранено большинство недостатков первой серии.
Информация и текстовые обзоры
Видеобзоры
Обзор от электро хобби электросамоката Dualtron Ultra Обновлённая версия

Максималка на Ультре  :-)

Настройки дисплея
Офф.дилер настройки
ссылка

Настройки


Еще настройки.
Фотографии
Трое из ларца :-)
Dualtron Ultra
Моя минимальная защита для покатушек на Ультре
Dualtron Ultra
Аксессуары
Руль складной. Приобретать желательно с крепежом, если не хотите поработать напильником )) Заказать можно у ЭкоДрифт, Русамокат, или на Али и далее ))

Ручка. Для Ультры.
ссылка

Грипсы ссылка
багажник ссылка
Информация по допилке и настройке
Быстрая регулировка тормоза. Немножко не правильно, но для выезда покататься пойдёт  :-D

Зимняя резина
ссылка
Ремонт
Цитата
Курок газа. Два положения, только вкл либо выкл. Регулировать скорость не получается, подаётся вся мощь на мк.
Курок газа. Ремонт.
 Созвонился с ЭД сервисом. Сказали разобрать и поближе придвинуть датчик холла к курку. Так и сделал. Теперь всё работает как положено.  5 минут делофф.
Датчик холл был на 2мм от магнита на курке. Просто прижал его поближе к магниту. Всё  :-) 
Гидравлические тормоза
Одни из немногих... ссылка

ссылка

ссылка

ссылка


Цитата
Сразу замахнулся на 4 поршневые  совсем не бюджетной линейки этож чистой воды стоп краны SAINT  для даунхила. Сам обязательно выключу рекуп и уже прикупил 4 поршневую гидравлику Магура.
Шины
Варианы шины
ссылка

ссылка
Тормозные колодки
стоковые Ультра2


ЭКО Режим
ссылка
Сегодня поковырялся с эко режимом для ультры,вместо аварийки.
Посмотрел предыдущюю инфу (кто-то уже выкладывал) проверил,работает, вывел провода из контроллера.
Потом думаю, пока всё вскрыто посмотрю что ещё можно подключить к контроллеру интересного.
В итоге выясняю что есть ещё один эко режим при подключении к другой площадке.
Начинаю выяснять в чём разница между ними.
Оказывается что ранее данная инфа про эко режим, при подключении к площадкам (XS) не верна, это не эко режим а ограничение скорости.
Правельный эко режим подключается к (E4). Кто захочет подключить эко маленькая инфа.
Из гуся выходит кабель с четырьмя проводами синий,зелёный,жёлтый,красный.
Нам нужны красный и жёлтый,один из них подключаем к минусу а второй к контроллеру E4.

Для меня еще раз, для особо одаренного!!!! получается что бы перейти в эко надо на Е4 подать минус???(через кнопку например)
подавать 67 вольт? с батареи?, или в курке слаботочку искать?
Нужно подать массу (-)
На массе нет 67вольт, там 0вльт
Брать можешь откуда хочешь,цвет провода массы чёрный.

ссылка

Люфт задней подвески
ссылка
Разобрал сегодня, причина люфта оказалась в зазоре между квадратами. Зазор около миллиметра в итоге вилка задняя имеет люфт два сантиметра. Как это устранить пока не придумал, со временем люфт будет только увеличиваться. Может у кого то есть мысли?
.
Мои совет. Приобрести набор щупов. Скорее всего не один. Подобрать какие воидут в эти щели. Да так там их и оставить. Либо просто щупами замерить зазор и подобрать нужной толщины металл. Вырезать по размеру ножницами. Щупы можно у дедов на блошином рынке купить за копейки. Если такой имеется неподалеку. Если нет, то купить в магазе. Будет подороже, но тогда подобрать металл нужной толщины ими. И вставить. А если у дедков купить, то там и оставить их. Внутри.
Замена эластомера
Сверлим эластомеры
Размер внутреннего пространства деки

длина от выступа до выступа 472 мм

.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2018 в 23:08 от horrorlv »
Сообщение понравилось: electro05, volodiaa, TFSM, Дмитрий_68, FeeeL, Kzakkttixx, NooOooK, osipovvg1988
Сообщение не понравилось: Kolandr

16 Янв 2019 в 14:31
Ответ #1116
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2973
, А чем поможет замена/переделка этой детали? К тому же шпильки тут съемные. Вытащил старые, поставил новые. А та деталь где резьба стерается, это вся вилка целиком. Крупная массивная деталь. Не каждый токарь такую изготовит.

16 Янв 2019 в 16:09
Ответ #1117
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 437
, А чем поможет замена/переделка этой детали? К тому же шпильки тут съемные. Вытащил старые, поставил новые. А та деталь где резьба стерается, это вся вилка целиком. Крупная массивная деталь. Не каждый токарь такую изготовит.
Тем что руль в руке не окажется отдельно от колеса оттак
Dualtron Ultra
Dualtron Ultra
Резьба на гусе стирается из за того,что барашек из говна сделан,а не из стали. Начинаешь барашка тянуть-у него витки резьбы отваливаются,и отламывают витки резьбы на гусе. Если слизана резьба на гусе-нарезать новую,и с ее учетом выпилить резьбу барашка.

Мы все как этот узел перепилили-забыли про люфт навсегда.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2019 в 16:30 от Maksuxa2003 »

16 Янв 2019 в 16:29
Ответ #1118
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2973
, Трудно вас понять. Сначала речь идёт об одной детали, потом пишите, что доработать нужно совсем другие. )
Снимки не масштабируемые, ничего не разглядеть.
Но в целом согласен, с зацепом барашка и вилки нужно что-то делать. Резьба там очень мелкая. Видимо, чтоб не так быстро отворачивалась.

16 Янв 2019 в 16:48
Ответ #1119
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 437
, Трудно вас понять. Сначала речь идёт об одной детали, потом пишите, что доработать нужно совсем другие. )
Снимки не масштабируемые, ничего не разглядеть.
Но в целом согласен, с зацепом барашка и вилки нужно что-то делать. Резьба там очень мелкая. Видимо, чтоб не так быстро отворачивалась.
Так делать то надо то,что накрылось) Этож у всех по разному. У кого резьбу на гусе слизывает,а кого нет. :kidding:
 У поцыка гусь слизало,знач надо все комплектом делать. Там ,чтобы узел капитально переделать переделать,4 рублей хватит. А покупать китайчу-утопия. Гусь с говнобарашком рублей 12 стоить будет. И опять- все это временно и скользко.
 Но вот эту херовину переделать-обязательно  :kidding:
Dualtron Ultra
 Только надо будет сделать оттакое расширение 4mm.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2019 в 16:57 от Maksuxa2003 »
Сообщение понравилось: electro05

16 Янв 2019 в 17:00
Ответ #1120
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2973
, Из какого материала её вытачивать? Вроде и эта стальная-тяжелая. А хватает года на два, если кататься как попало. Потом ломается. У меня сломалась где-то на 4500 км пробега. Но это стояла старая версия, с более короткой втулкой для резьбы и с пропилом втулки насквозь для шпильки. В этом месте и сломалась. Вот эта, что у вас на снимке, усиленная версия, по идее ещё на дольше должно хватить. К тому же отправлял её минимоторс всем бесплатно.

Так если её там где вы показали расширить она в вилку не войдет. С ней то что тогда делать? Протачивать, это ещё не надежнее станет. А расширить не получится.

16 Янв 2019 в 17:01
Ответ #1121
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 437



Добавлено 16 Янв 2019 в 17:03
ля резьбы и с пропилом втулки насквозь для шпильки. В этом месте и сломалась. Вот эта, что у вас на снимке, усиленная версия, по идее ещё на дольше должно хватить. К тому же отправлял её минимоторс всем бесплатно.
юзерТег+   Сообщить модератору 
Ну,у тя на 4500 сломалась,у кого то на 800. Это не показатель. Переделанная будет служить вечно
 Та из обычной стали делать. Китайская из порошка.
Расширить ровно на 4мм и диаметром-как диамертр гуся,чтобы влезла. Расширить для того,чтобы руль не давил на барашка. Потому что вся эта конструкция валамывает резьбу на барашке
Сообщение понравилось: electro05, volodiaa

16 Янв 2019 в 17:04
Ответ #1122
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2973
Понятно. Только ограниченный участок.
Но судя по рисунку при таком подходе шпильки становятся короче. Либо придётся пропил на вилочной части делать больше под более длинные шпильки.

16 Янв 2019 в 17:07
Ответ #1123
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 437
Понятно. Только ограниченный участок.
Но судя по рисунку при таком подходе шпильки становятся короче. Либо придётся пропил на вилочной части делать больше под более длинные шпильки.
Так шпильки уже в расширение войдут же)) Соответственно они просто сместятся и будут так же стоять :kidding: :-D

16 Янв 2019 в 17:10
Ответ #1124
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2973
Так шпильки уже в расширение войдут же)) Соответственно они просто сместятся и будут так же стоять :kidding: :-D
Может быть. Не помню уже как там всё изнутри.
Так резьбу покрупнее нарезать на барашке или после мода нижней части и мелкая будет держать?

16 Янв 2019 в 17:10
Ответ #1125
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 437

16 Янв 2019 в 17:21
Ответ #1126
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 437
Может быть. Не помню уже как там всё изнутри.
Так резьбу покрупнее нарезать на барашке или после мода нижней части и мелкая будет держать?
Ну дак если резьбу нарезать, диаметр гуся уменьшится, и барашка один хрен надо будет другого вытачивать. А раз так–надо все переделать и забыть :kidding:

16 Янв 2019 в 17:31
Ответ #1127
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2973
Ну дак если резьбу нарезать, диаметр гуся уменьшится, и барашка один хрен надо будет другого вытачивать. А раз так–надо все переделать и забыть :kidding:
Я имел в виду не старая резьба. )) А новая но с таким же шагом. Или сразу крупнее делать для прочности. Там витков тогда меньше будет, если только новую барашку не сделать толще в месте резьбы. Если возможно.

И всё-равно смотрю на вши рисунки и не могу прикинуть. Порог этот дополнительный он ложится на верхнюю часть втулки на детали вилки. И старая деталь тоже вроде ложилась. Получится, что там самая широкая часть будет немного выше торчать вверх? А сможете в сборе изобразить? ) Если не трудно. Что куда садится и чем это надежнее.

16 Янв 2019 в 18:10
Ответ #1128
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1762
Весь узел надо переделывать по уму.  :-)  ведь и гусь ломался. (рычаг нижний под гусем, стальная труба в алюминиевом сплаве, порошке.)
метал сталь , но действительно сырой и порошок.

это лучшая конструкция на сегодня. вот такую бы на дуалтрон.
ремонто пригодная, легкая, два аморта воздушки, отрабатывает лучше всего.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2019 в 18:16 от volodiaa »
Сообщение понравилось: procto87

16 Янв 2019 в 18:15
Ответ #1129
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 437
Весь узел надо переделывать по уму.  :-)  ведь и гусь ломался. (рычаг нижний под гусем, стальная труба в алюминиевом сплаве, порошке.)
метал сталь , но действительно сырой и порошок.
Если  гусь сломался-эт уже просто значит судьба решила нокаутировать   :-D :-D :-D :-D

Добавлено 16 Янв 2019 в 18:16
Я имел в виду не старая резьба. )) А новая но с таким же шагом. Или сразу крупнее делать для прочности. Там витков тогда меньше будет, если только новую барашку не сделать толще в месте резьбы. Если возможно.

И всё-равно смотрю на вши рисунки и не могу прикинуть. Порог этот дополнительный он ложится на верхнюю часть втулки на детали вилки. И старая деталь тоже вроде ложилась. Получится, что там самая широкая часть будет немного выше торчать вверх? А сможете в сборе изобразить? ) Если не трудно. Что куда садится и чем это надежнее.
Та нахер оно надо?  :laugh:
Не парься аще. Просто сделай то же самое, что и завод, из металла– и уже не убьешься☝ :-D
« Последнее редактирование: 16 Янв 2019 в 18:21 от Maksuxa2003 »

16 Янв 2019 в 18:22
Ответ #1130
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 437
Весь узел надо переделывать по уму.  :-)  ведь и гусь ломался. (рычаг нижний под гусем, стальная труба в алюминиевом сплаве, порошке.)
метал сталь , но действительно сырой и порошок.

это лучшая конструкция на сегодня. вот такую бы на дуалтрон.
ремонто пригодная, легкая, два аморта воздушки, отрабатывает лучше всего.
А эт от какого птеродактеля? 😂

16 Янв 2019 в 19:18
Ответ #1131
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1762

18 Фев 2019 в 02:03
Ответ #1132
Оффлайн

Okke

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 12
Господа! Подскажите, какие настройки влияют на максимальную скорость, а какие - нет. Сегодня прокатился во второй раз после покупки. В первый - при плюсовой температуре (+2 гр). Стоя. Ветер сильный. Дул и в спину и в лицо. Больше 62 км/ч не набрал.  Был момент, когда самокат докатил до 56 км/ч, "завис" на этой скорости, а потом внезапно начал ощутимо набирать. Я отпустил курок от неожиданности. И больше чуда не происходило.  P7 = 3, P8 = 100, P9 = 2. Полный привод включен. Или 50-60 км/ч это норм, когда стоишь?

18 Фев 2019 в 02:14
Ответ #1133
Оффлайн

VASILIYBUMER

Россия, Москва Сообщений: 885
, Так Р9 поставь на 3 будет выше скорость

 

Первые 10 Dualtron Ultra для форумчан (Завершено)

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 47
Просмотров: 13003
Последний ответ 04 Апр 2019 в 09:45
от Владимир Алексеевич
Dualtron Ultra Куплю Курок Дисплей

Автор artur2000Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 220
Последний ответ 12 Июн 2018 в 15:38
от artur2000
МСК МК от Dualtron ultra

Автор TelebasРаздел Куплю

Ответов: 13
Просмотров: 853
Последний ответ 13 Фев 2018 в 22:16
от dodo410
Акция: Dualtron Ultra - действительные характеристики и предзаказ без предоплаты

Автор TopScooters.ruРаздел TopScooters.ru - Электросамокаты по честным ценам.

Ответов: 4
Просмотров: 1742
Последний ответ 12 Май 2017 в 12:22
от volodiaa
Вот у меня такой Dualtron ultra

Автор NooOooKРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 0
Просмотров: 220
Последний ответ 03 Апр 2019 в 12:20
от NooOooK