avatar_Max Power

Dualtron Ultra

Автор Max Power, 24 Нояб. 2017 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mate

Цитата: Саламат от 16 Июнь 2018 в 10:31
Купил ультру, аппарат зверь, эмоции зашкаливают. Только поднимать неудобно. Кто нибудь ставил ручку для подъёма самоката на месте крепления седла? Удобно будет?

Цитата: Mate от 04 Июнь 2018 в 00:31
В первый же день, когда попробовал поднять Ультру в подъезд, решил сделать ручку из того что было. Прошу не кидать помидорами  ;-)
От веса ультры, железки сломались. По этому переделал на сквозные отверстия в ремешке и болты на 6 гранные поменял. Но новой фотки нет, так как в ремонте зверь :-(

Да да. Колхоз. Но считай бесплатно)) подумаваю о покупке на Алли, но цена меня тормозит)) и хватает мне и такой ручки. Прикладываю как она сейчас выглядит
Спойлер

http://s.aliexpress.com/RVfuu6ba
Dualtron Ultra обновлённый. ET mini fashions

nigol1981

#649
Пришел с Али зелёный эластомер, брал 1600 1 метр, на перед ушло 40 см Но можно было и 30 см запихать, завтра на зад ставить буду.

Спойлер








a.l.e.x.100

#650
Ось надеюсь перевернули? Цена конечно пипец! Полиуретан ТПУ (термопластичный) даёт сильную просадку, с осью перевёртышем как Александр советовал (спасибо ему, важная заметка) проблем с клиренсом спереди быть не должно, с зади будет отлично, проверяли!

Бублик

[user]nigol1981[/user], Собери да прокатись на всю акб а потом уж видно будет стоит ли менять и зад а то может и не понравится или даст усадку и пойдёт избыточная раскачка или ещё что Вообщем прокатись потом отпишись ну и видео в студию работы этих крокодилоффф )))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

a.l.e.x.100

#652
Народ, дайте кто нибудь размеры оси Ультры. Есть мысль заменить ось раптора на ось ультры, при коротких рычагах даже с просадкой полиуретана тпу должно быть нормально. Сколько она у квк стоит?

nigol1981


Бублик

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Июнь 2018 в 13:23
Суперрр!!!
И где там супер ? при прыжке даже еле до середины доходит У меня на лтд со стоком и то лучше и пробой даже ловлю :-) Не всё конечно относительно и если итог устраивает  то супер наверно ))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

a.l.e.x.100

Внимательней посмотрите ролик, при сильном прыжке пробивает. Более того, часто вижу как прыгают на полметра в высоту, зачем? На Ультрах и других дуляках с метровой высоты дубасят? На мой взгляд проверка хода это сильный прыжок вдавливанием в деку но не отрывая носков, и если почти не достаёт до пробоя, то это именно то что надо, даже осенью когда подвеска задубеет % на 20 она будет юзабельной.

АлександрМ

Цитата: a.l.e.x.100 от 19 Июнь 2018 в 13:56даже осенью когда подвеска задубеет % на 20 она будет юзабельной.
Ездил на своём в минус 5 - подвеска дуб дубом, как на последних версиях. :(
А сейчас - диван. :)

a.l.e.x.100

#657
Вопрос восприятия дуба)). Дуб это на 11.20 ролика https://youtu.be/2ygzuzRBib4. Для меня это когда подвеска не работает, от слова совсем, то есть никак)). В ролике парень поболе меня весит, и прыгает будь здоров и при комнатной температуре.
А вот если подвеска такая что и задубеет но как то амортизирует, то это отлично. Согласитесь что пихать полиуретан который что бабкин диван с пролежнями только ради того чтоб было комфортно до -10 как то странно.. То что я вижу на ролике с Ультрой с зеленым пу, лучшее по амортизации, вес ездока имеет значение, но как именно работает в видео считаю отличный результат..
Блин, кто то откликнется на просьбу дать мне размеры передней оси от Ультры? Оси Ультр обеих модификаций одинаковы?

АлександрМ

Цитата: a.l.e.x.100 от 20 Июнь 2018 в 00:12Вопрос восприятия дуба)). Для меня это когда подвеска не работает, от слова совсем, то есть никак))
Ну вроде так и получается, что подвеска не работает. Немного спасает то, что у меня колёса-дутики и при пониженной температуре давление ниже - мягче. Но по ощущениям всё равно не то, совсем не то. Пересев на Миник4 я это явно ощущал. Миник по бездорожью мягко шёл. Когда свой выкатывал на улицу на покатушку - подумал что что-то в подвеске сломалось, она была такая мягкая. Думал может гайки открутились где. Но, немного проехав, замёрзла и стала дубовой. Просто всегда сравниваешь ощущения от предыдущей поездки. И разница огромна. Так же как после покатушки приезжаешь домой на вялом самике, и когда утром выезжаешь на свежезаряженном - он рвётся из под тебя и динамика впечатляет, как в первый раз. Это на мягком старте в настройках, если что. :)

Добавлено 20 Июнь 2018 в 00:35

Цитата: a.l.e.x.100 от 20 Июнь 2018 в 00:12Согласитесь что пихать полиуретан который что бабкин диван с пролежнями только ради того чтоб было комфортно до -10 как то странно.
Учитывая какими темпами продвигается мастерство по замене полиуретана, не будет проблемой в будущем менять эластомеры к зиме как резину на машине. ;)

a.l.e.x.100

#659
Менять эластомеры по сезону? Сейчас когда знаю тонкости и набил шишки, поменяю ПУ с закрытыми глазами наверно, теперь легко и ничего сложного. В общем да, при желании вполне, тем более траты будут только на переднюю подвеску, 1000р года на 2-3хватит)). В зад.подвеске эластомеры просто меняются, а если чутка просадились, то бросить в остывающий кипяток, чутка форму восстановят и снова шикардос!!
Правда совершенно не люблю ездить в минус (батарея убивается) и дождь, да и после -10 по словам Кулибина начинает доставать конденсат, а это ржавчина, даже масло И20 в мк не спасает, работаю над этим, чтоб без лака обходится, лак хорош если его не крыть в несколько слоёв, теплоотдача с ним похуже а движки и так делают на пределе.

a.l.e.x.100

Наконец решили все спорные технические вопросы по запрессовке полиуретана, в частности круглых приводных ремней 18мм! Ось Ультры с смещёнными посадочными местами под рычаги прекрасно подойдёт любому другому дуляку! Спасибо Александру с Риги за снятые размеры оси Ультры!

https://electrotransport.ru/index.php?topic=54893.msg1379524#msg1379524

stari40k

Ребят, нужна помощь.
Купил в первых числах мая 2018 года в Москве, в ру-самокате. (новая версия)
Не буду описывать проблемы с рулевым, думаю все и так в курсе. Лично мы продолбили шпоночные пазы и поставили шпонку. Постараюсь кратко  о текущей проблеме.
Спустя месяц использования, вылетел контроллер заднего колеса.
Купил новый контроллер в екодрифте,  он был у них последний. К сожалению они не в курсе от какой он версии, но зато гарантия только до дверей...
Короче, поставил его,  провода от мотор-колеса подключил  цвет в цвет и колесо закрутилось в другую сторону.
Перефазировал, собрал, пробный заезд... Итого - у заднего колеса нет той мощности которая была ранее. Уже подумал колесо подпаленное, решил разобрать что-бы измерить индуктивность обмоток. Разобрал, прмерял - приблизительно одинаковая.
Сейчас сижу и гадаю на кофейной гуще, то-ли контроллер не от той версии то-ли хрен его знает что делать.
Пообщался  с поддержкой ру-самоката - говорят надо заново выставить параметры P7 (плавность при старте 0 резко - 5 плавно) =0 и  P9 (крутящий момент 1-3) = 3.
Пока не собрал обратно колесо обратно - есть  у кого-то  какие-то ещё дельные советы ?
За ранее спасибо.

Mate

Цитата: stari40k от 25 Июнь 2018 в 13:17
Ребят, нужна помощь.
Купил в первых числах мая 2018 года в Москве, в ру-самокате. (новая версия)
Не буду описывать проблемы с рулевым, думаю все и так в курсе. Лично мы продолбили шпоночные пазы и поставили шпонку. Постараюсь кратко  о текущей проблеме.
Спустя месяц использования, вылетел контроллер заднего колеса.
Купил новый контроллер в екодрифте,  он был у них последний. К сожалению они не в курсе от какой он версии, но зато гарантия только до дверей...
Короче, поставил его,  провода от мотор-колеса подключил  цвет в цвет и колесо закрутилось в другую сторону.
Перефазировал, собрал, пробный заезд... Итого - у заднего колеса нет той мощности которая была ранее. Уже подумал колесо подпаленное, решил разобрать что-бы измерить индуктивность обмоток. Разобрал, прмерял - приблизительно одинаковая.
Сейчас сижу и гадаю на кофейной гуще, то-ли контроллер не от той версии то-ли хрен его знает что делать.
Пообщался  с поддержкой ру-самоката - говорят надо заново выставить параметры P7 (плавность при старте 0 резко - 5 плавно) =0 и  P9 (крутящий момент 1-3) = 3.
Пока не собрал обратно колесо обратно - есть  у кого-то  какие-то ещё дельные советы ?
За ранее спасибо.
Очень интересно. Похоже мы с тобой нарвались на бракованную партию. Ибо то же покупал в мае. И то же здохло заднее колесо. Но я ничего не делал по самокату и сдал и по гарантии поменяли контроллер, видимо решили не париться с перепайкой его.
На полном заряде выехал в дуал режиме и после резкого торможения с рекуперацией колесо отключилось и дисплей в нолях?
Dualtron Ultra обновлённый. ET mini fashions

stari40k

Цитата: Mate от 25 Июнь 2018 в 13:35Очень интересно. Похоже мы с тобой нарвались на бракованную партию. Ибо то же покупал в мае. И то же здохло заднее колесо. Но я ничего не делал по самокату и сдал и по гарантии поменяли контроллер, видимо решили не париться с перепайкой его.
На полном заряде выехал в дуал режиме и после резкого торможения с рекуперацией колесо отключилось и дисплей в нолях?
Нет, я вообще не понял что произошло. Ехал себе за ребёнком, газую а оно как-то тухло едет. Подумал может кнопка случайно нажалась и отключилось переднее колесо, нажал кнопочку, а он вообще как будто "волгу" на буксире тяну. На дисплее всё нормально как всегда. Подвесил, жму газ, а он как хочет себя так и ведёт. Скорость нормальную не набирает (если переднее "ветер" делало) то заднее кое-как крутилось. Поменял провода между передним и задним стало всё наоборот заднее нормально, переднее кое-как. Вывод - контроллер. Но по приходу нового, всё стало ещё больше запутанно чем нормально.

Mate

Цитата: stari40k от 25 Июнь 2018 в 14:00
Нет, я вообще не понял что произошло. Ехал себе за ребёнком, газую а оно как-то тухло едет. Подумал может кнопка случайно нажалась и отключилось переднее колесо, нажал кнопочку, а он вообще как будто "волгу" на буксире тяну. На дисплее всё нормально как всегда. Подвесил, жму газ, а он как хочет себя так и ведёт. Скорость нормальную не набирает (если переднее "ветер" делало) то заднее кое-как крутилось. Поменял провода между передним и задним стало всё наоборот заднее нормально, переднее кое-как. Вывод - контроллер. Но по приходу нового, всё стало ещё больше запутанно чем нормально.
С 32 страницы в самом низу мне писал народ по этой проблеме. Раз в гарантию не обратиться.
Dualtron Ultra обновлённый. ET mini fashions

Mate

Сегодня опять странность приключилось у Ультры. Полный заряд, опять оттормаживался на дублере МКАДа (проехал порядка 1,5км почти на максимуме), на половине тормозного пути отрубается рекуперация, стояла 4. Пока стоял на одном светофоре спустил в 0. На следующем 5. Но рекуперация не вернулась. Доехал на стоковых тормозах. Поставил у работы. Выключил под декой. Через пару часов в свободную минутку решил проверить. Подвесил оба колеса, сначала рекуперация очнулась на переднем колесе, на заде не включалась. Не много прокатился и зад очнулся, но при повторном нажатии пропадает рекуп.
Какое моё дальнейшее поведение посоветуете, чтобы подобное не повторялось? Не тормозить на полной батарее? Если при 4, на 5 не ещё более критично будет?
Из-за чего глюк этот может возникать?
Dualtron Ultra обновлённый. ET mini fashions