Реклама: Торцевой BLDC

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Y6ep (25.06.2019 в 09:07)2. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от slav (25.06.2019 в 09:04)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от slav (25.06.2019 в 08:43)4. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (25.06.2019 в 08:37)5. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от diod555 (25.06.2019 в 08:36)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Superkurdysh (25.06.2019 в 08:33)
7. Солнечные коллекторы, опыт эксплуатации и установки (Сам себе энергетик) от slav (25.06.2019 в 08:30)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 08:19)9. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Falkon (25.06.2019 в 08:07)10. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от professura (25.06.2019 в 08:06)11. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ferum (25.06.2019 в 08:01)12. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от besheniy (25.06.2019 в 07:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2267 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноя 2017 в 19:07
Прочитано 2267 раз
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
К нам обратились с просьбой моделирования торцового двигателя с постоянными магнитами и анализа его работы.
Работа "факультативная".


« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 08:46 от Fritz »
Сообщение понравилось: volodiaa

24 Ноя 2017 в 19:15
Ответ #1
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2790
Аксиальный двигатель детектед :)

24 Ноя 2017 в 19:22
Ответ #2
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Да, можно и так сказать.

24 Ноя 2017 в 19:31
Ответ #3
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Почему магниты разделены на 3 части а не цельные ?

24 Ноя 2017 в 19:43
Ответ #4
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 543
Однако ничего нового . Этой "идее" лет 10-15.
Но затея интересная.
Сообщение не понравилось: poraboloid

24 Ноя 2017 в 20:36
Ответ #5
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3903
А если аксиальный асинхронник смоделировать? :bw:

24 Ноя 2017 в 21:06
Ответ #6
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Нас попросили, мы делаем. Конструкция не наша. За нами модель и её анализ.
Асинхронный то же можно сделать по образу и подобию. Но не сейчас. И так много проектов приходится вести параллельно.
Сообщение понравилось: Genadi

24 Ноя 2017 в 21:40
Ответ #7
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3903
Асинхронный то же можно сделать по образу и подобию.
Кстати, некто Лакатош Валентин Павлович, вроде как, этим делом занимался, но , правда, уже давно. И, вроде, получался неплохой моментный двигатель.
Но, то ладно, не сейчас.

24 Ноя 2017 в 21:58
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7376
В аксиальных полнее используется железо, нет необходимости в магнитопроводе между зубами.
Больше полезный выход железа при вырубке, и пресс нужен поменьше и подешевле.

Зато появляется проблемка в плане крепления катушек, приходится крепить прямо за обмотку катушек заливая все компаундом.
И затрудняется отвод тепла от катушек.

А если аксиальный асинхронник смоделировать? :bw:
Мысль очень даже цепляющая.
Единственно что, будут весьма затруднены варианты намотки у которых в классике большие лобовые доли (большинство неявнополюсных) , для них в таком конструктиве мало места.
Сообщение понравилось: Андрей70

24 Ноя 2017 в 22:03
Ответ #9
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3903
Единственно что, будут весьма затруднены варианты намотки у которых в классике большие лобовые доли (большинство неявнополюсных) , для них в таком конструктиве мало места.
Тут можно применить технологии "Горыныча", то есть, плоскую печатную намотку. Опыт в таких технологиях у команды есть. :-)

24 Ноя 2017 в 22:05
Ответ #10
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4747
вроде бы подобные двигатели у нас продаются давненько
 

кпд да,там неплохой
Сообщение понравилось: Genadi, volodiaa, Dmitry__

24 Ноя 2017 в 22:25
Ответ #11
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Я знаю, что выпускают, делают. Ребята решили сделать свою конструкцию. Почему не помочь?
Сообщение понравилось: Genadi, Dmitry__, Babylon4

25 Ноя 2017 в 00:26
Ответ #12
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2790
Почему не помочь?
Есть известная фраза в узком кругу: Кто людям помогает, тот время тратит зря (c) /Шапокляк/ :)
Из этой темы, скорее всего, будет еще одна тема: Сколько будем терпеть хамство  ;-D
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 00:35 от Dmitry__ »

25 Ноя 2017 в 03:27
Ответ #13
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
У мня на легком моте  такой. Goldenmotor HPM3000B. Отвод тепла там просто идеальный ) статор с обмотками сидит сразу на радиаторе с крыльчаткой)) но обратная сторона - магнитострикция передаётся сразу на радиатор, от того он более шумный. Но синусный контроллер решил проблему. 
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 08:48 от Fritz »

25 Ноя 2017 в 11:49
Ответ #14
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
К нам обратились с просьбой моделирования торцового двигателя с постоянными магнитами.
Работа "факультативная".

   Интересно будет посмотреть на результат моделирования, пока только можно сказать что удельная массовая мощность будет высокой, определённые трудности с креплением и охлаждением статора, но это конструкторские проблемы.
         Есть вопрос по заполнения магнитами и будут магниты связаны между собой(я имею ввиду то основание на котором они закреплены).   Неопределенно как будет влиять 4 зазора в магнитном потоке. 

   Есть ещё один вопрос возможно его можно при моделировании проверить за что был бы очень благодарен, суть в следующем вариант 18/20 может быть и с 16 магнитами(тип обмотки одинаковый) как повлияет такая переделка на момент развиваемый двигателем, о оборотами ясно они вырастут. В своё время на модельных двигателях с вариантом 12/14 ставил 10 магнитов, нравилось больше но возможности измерить момент не было.
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 12:10 от Babylon4 »

28 Ноя 2017 в 20:01
Ответ #15
Оффлайн

NORDKING

Россия Москва Сообщений: 565
Без комментариев...
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2017 в 22:25 от Fritz »

28 Ноя 2017 в 22:23
Ответ #16
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3903
Бес комментариев...
Не приятное видео. Складывается такое ощущение, особенно с последних слов Старухина, что само присутствие Дуюнова используют для привлечения инвесторов в какой-то свой очередной фантастический проект. :-(

29 Ноя 2017 в 09:27
Ответ #17
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3446
, можете лучше? Скорее всего нет. А так хоть какое то движение в нужную сторону.