Реклама: Торцевой BLDC

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2819 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноя 2017 в 12:33
Ответ #18
Оффлайн

Nickolas

Модератор Москва Сообщений: 2451
Старухин - молодец! Пытается что-то замутить новое. А вот ребята конечно ушлые оказались. Мы, говорит двигатель придумали, только вы нам рассчитайте оптимальную магнитную систему, продумайте нам технологию и конструктив машины, а мы потом, если она не выдаст рекордных замеров на вас все и свалим!  :-D Вопрос: а что такого нового в этой эл. машине? И двух зазорные и аксиальные машины хорошо известны и давно применяются...

29 Ноя 2017 в 23:12
Ответ #19
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 904
Зачем так усложнять конструкцию с точки зрения производства? Такое производство оправдано при изготовлении сердечников из порошкового металла. Как, например, в двигателях YASA мотор.

* 6a00d8341c4fbe53ef0133f4ac4faf970b-800wi.png (185.75 кБ. 800x528 - просмотрено 85 раз.)


* 47a5b48s-960.jpg (70.91 кБ. 428x574 - просмотрено 47 раз.)

 При изготовлении их из листового металла количество разных вырезаемых деталей для сердечника равно количеству слоёв в этом сердечнике. Забибёшься потом формировать эти сердечники при сборке. Трудозатраты большие при сомнительном выигрыше. Не проще ли расположить магнитные зазоры вдоль оси вращения на фиксированных радиусах. Для сердечников всех катушек в этом случае режутся пластины одинаковой формы. При достаточно большом диаметре зазоров и полюсности машины различия между внутренним и внешним полюсами минимальны, значит просчитать такую электрическую машину проще и найти приемлемое решение. А пространство под катушками до оси использовать для контроллера.

* 2017-11-29_153525.jpg (155.96 кБ. 1070x704 - просмотрено 46 раз.)


* 2017-11-29_153804.jpg (131.79 кБ. 984x713 - просмотрено 49 раз.)

У  был такой двигатель советского производства 1983 года выпуска.
 

* IMGP1309.JPG (89.5 кБ. 548x411 - просмотрено 54 раз.)

Сейчас фирма Haier выпускает такие двигатели 300Вт для стиральных машинок.

* 2017-03-26_003746.jpg (40.05 кБ. 599x341 - просмотрено 67 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2017 в 23:17 от Alex75 »

30 Ноя 2017 в 02:18
Ответ #20
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2069
у меня и плоский есть :)  сердечники непонятно из чего похожего на альсифер   не знаю от чего но тоже ось с одной стороны   на 2 конических подшипниках   вообще 70 годы начало  инвертор был сделан на гт813а1вп

30 Ноя 2017 в 07:41
Ответ #21
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
у меня и плоский есть :)  сердечники непонятно из чего похожего на альсифер   не знаю от чего но тоже ось с одной стороны   на 2 конических подшипниках   вообще 70 годы начало  инвертор был сделан на гт813а1вп
Если не сложно , можите сделать фото ?

30 Ноя 2017 в 17:34
Ответ #22
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2069
когда-нибудь когда найду если по реновации переселять будут обязательно сниму  я его последний раз видел году в 92 :)

01 Дек 2017 в 17:49
Ответ #23
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 547
когда-нибудь когда найду если по реновации переселять будут обязательно сниму  я его последний раз видел году в 92 :)
У меня тоже есть одна крутая штука . Как нибудь найду , последний раз видел в 89 году , до армии. Но быстро не обещаю , до реновации мне как до Парижа пешком. :)
Извиняюсь за офф.

02 Дек 2017 в 00:19
Ответ #24
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2069
Не вижу просто не малейшего смысла тратить месяц на поиски его чтоб выложить фотку разломанного мотора .
разбросан кусками  с 1 стороны все ферриты разбиты 1 отклеился. и всё разнёс .

04 Дек 2017 в 18:51
Ответ #25
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Предварительные результаты моделирования.




04 Дек 2017 в 19:09
Ответ #26
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Поля в элементах магнитопровода.



04 Дек 2017 в 19:23
Ответ #27
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
Я вот не пойму, а за что будет держаться статор, если с двух сторон будут ротороы? Тгда и с охлаждение проблемы будут, так как теплу не будет куда уходить. Делайте, как голденмотор ) или один диск ротора и статор в одну сорону, или диск с магнитами внутри и два статора "вовнутрь зубами"

04 Дек 2017 в 21:01
Ответ #28
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Я ничего не делаю. Меня попросили выполнить моделирование конкретной конструкции двигателя Лакатоша ( ссылка ) для того, что бы оценить его параметры.
Двигатель я не разрабатывал.