Торцевой BLDC

Автор Fritz, 24 Нояб. 2017 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Старухин - молодец! Пытается что-то замутить новое. А вот ребята конечно ушлые оказались. Мы, говорит двигатель придумали, только вы нам рассчитайте оптимальную магнитную систему, продумайте нам технологию и конструктив машины, а мы потом, если она не выдаст рекордных замеров на вас все и свалим!  :-D Вопрос: а что такого нового в этой эл. машине? И двух зазорные и аксиальные машины хорошо известны и давно применяются...

Alex75

#19
Зачем так усложнять конструкцию с точки зрения производства? Такое производство оправдано при изготовлении сердечников из порошкового металла. Как, например, в двигателях YASA мотор.


При изготовлении их из листового металла количество разных вырезаемых деталей для сердечника равно количеству слоёв в этом сердечнике. Забибёшься потом формировать эти сердечники при сборке. Трудозатраты большие при сомнительном выигрыше. Не проще ли расположить магнитные зазоры вдоль оси вращения на фиксированных радиусах. Для сердечников всех катушек в этом случае режутся пластины одинаковой формы. При достаточно большом диаметре зазоров и полюсности машины различия между внутренним и внешним полюсами минимальны, значит просчитать такую электрическую машину проще и найти приемлемое решение. А пространство под катушками до оси использовать для контроллера.


У  [user]dimad63[/user] был такой двигатель советского производства 1983 года выпуска.

Сейчас фирма Haier выпускает такие двигатели 300Вт для стиральных машинок.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

dimad63

у меня и плоский есть :)  сердечники непонятно из чего похожего на альсифер   не знаю от чего но тоже ось с одной стороны   на 2 конических подшипниках   вообще 70 годы начало  инвертор был сделан на гт813а1вп

Anton_S

Цитата: dimad63 от 30 Нояб. 2017 в 02:18
у меня и плоский есть :)  сердечники непонятно из чего похожего на альсифер   не знаю от чего но тоже ось с одной стороны   на 2 конических подшипниках   вообще 70 годы начало  инвертор был сделан на гт813а1вп
Если не сложно , можите сделать фото ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

dimad63

когда-нибудь когда найду если по реновации переселять будут обязательно сниму  я его последний раз видел году в 92 :)

Anton_S

Цитата: dimad63 от 30 Нояб. 2017 в 17:34
когда-нибудь когда найду если по реновации переселять будут обязательно сниму  я его последний раз видел году в 92 :)
У меня тоже есть одна крутая штука . Как нибудь найду , последний раз видел в 89 году , до армии. Но быстро не обещаю , до реновации мне как до Парижа пешком. :)
Извиняюсь за офф.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

dimad63

Не вижу просто не малейшего смысла тратить месяц на поиски его чтоб выложить фотку разломанного мотора .
разбросан кусками  с 1 стороны все ферриты разбиты 1 отклеился. и всё разнёс .

Fritz

Предварительные результаты моделирования.



Audentes fortuna juvat

Fritz

Поля в элементах магнитопровода.


Audentes fortuna juvat

mr.Dream

Я вот не пойму, а за что будет держаться статор, если с двух сторон будут ротороы? Тгда и с охлаждение проблемы будут, так как теплу не будет куда уходить. Делайте, как голденмотор ) или один диск ротора и статор в одну сорону, или диск с магнитами внутри и два статора "вовнутрь зубами"

Fritz

Я ничего не делаю. Меня попросили выполнить моделирование конкретной конструкции двигателя Лакатоша ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=4853.0 ) для того, что бы оценить его параметры.
Двигатель я не разрабатывал.
Audentes fortuna juvat