Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

NoName рама. Собираю Евел.

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: NoName рама. Собираю Евел.  (Прочитано 2016 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

radioman2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« : 25 Ноя 2017 в 08:36 »
Всем привет.
   Так как опыта у меня нет решил создать тему дабы уберечь себя от ошибок и просчетов при сборке Е-вела, а может быть, в последствии, она кому-нибудь еще окажется полезной.  Буду рад получить советы и комментарии опытных (и не очень) товарищей. И так поехали.
   Сперва небольшое лирическое отступление.
Скрытый текст
Идея собрать электричку пришла мне после того как сезон откатал на стокубовом 2т скутере. Бака хватало на неделю (5 л), то есть канистра в месяц. Все вроде бы ничего,  но ДВС для меня нечто чужеродное, если можно так сказать. Весь год я езжу на обычном велике, но летом, из-за невыносимой жары, крутить педали просто невозможно. Проблемы скутера:
1. В его плохой проходимости. 80% моей езды это грунтовка далеко не самая лучшая. Постоянно цепляю подножкой, разогнаться проблематично.
2. В необходимости заправки. Дело даже не в деньгах, по большому счету, а в том что ближайшая заправка находится за 8 км и бензин там просто отвратительный. А до нормальной ехать минимум 20 км.
3. Я не особо знаком с ремонтом мопэда. Да и слегка это заморочено. Чтоб снять карбюратор надо разобрать пол скутера, да просто даже колесо снять не так просто как кажется на первый взгляд.
   Велосипедная конструкция мне видится простой и понятной. Любой узел в прямой досягаемости. Ну и дело привычки немаловажно. 9 лет день в день я гоняю на велосипеде как никак.
Изначально я задумывал купить редукторное МК 250-500 Вт и Ашан-донора. Но что-то как-то не складывалось в этом направлении. Визуально мне это не нравилось, не цепляло что ли. И тут подвернулось объявление на авито. Человек продавал пространственную раму за вполне вменяемые деньги. С виду это телепортатор хэви, и я был уверен что это он и есть. Конструкция просто идентична... Ну почти. Сварные швы очень аккуратные и вообще в целом выглядела рама надежно. Болезнь прогрессировала. И я решился на покупку, в догонку прикупил 4хвитковую миникрошку в 17" мотоободе.
Кстати когда рама мне пришла я написал Максу81 и выяснилось что это никакой не телепорт, а клон)
Я не расстроился, немного удивился, конечно. Но рама выглядит добротно и качественно, а на деле посмотрим как оно.
Далее была покупка велосипеда донора, с которого я снял вилку рокшокс домэйн 200 мм, вместе с колесом, рулем и тормозом авид эликсир 5. Установил рулевую на промах. Угол поворота руля оказался около 45 градусов максимум. Будет ли это вызвать дискомфорт при езде?
И вот недавно еще обзавелся амортизатором назад. Fox dhx 3 240mm по осям. Длину подбирал так чтоб угол наклона рулевой трубы был около 68 градусов. Визуально норм. Вот только проушины амортизатора имеют больший диаметр чем посадочные болты. Как-то это странно. Может у мото такие размеры, не знаю. Придется токарю заказывать проставки.
С контроллером я почти определился. Думаю заказать Kelly kls7218. Или может кто посоветует что-нибудь получше? Контроллер планирую установить в раму, поэтому могут быть проблемы с отводом тепла. Может стоит взять с запасом помощнее раз такое дело?
   Сразу оговорюсь, что Евел буду использовать в основном летом. За бортом до + 38'С и солнце очень активное. Одно утешает что длительные поездки не планируются. Максимальный отрезок непрерывной езды до 4 км. В день планирую пробег до 25 км, пусть с запасом до 30 км. Максимальная скорость 60 км/ч, изредка 70. Ездить люблю быстро, но дорога такая что придется ехать рывками: газ-тормоз. Поэтому от контроллера требуется управление током (мощностью, крутящим моментом? Поправьте если не прав в терминологии) и аналоговая рекуперация. (Кстати может кто подскажет где купить гашетку таковой? Ни где не могу найти. Или можно курок газа приспособить для этих целей?)
‌Что касается батареи, то тут сложнее. Пока думаю 20s NMC или липо (за пожар страшно). Вот тут прошу посодействовать. Во-первых, как я уже писал выше, расстояние за день буду  преодолевать небольшое, поэтому не хочу разоряться на емкую батку, но нужно чтоб она работала не в напряг при этом по току. Что-нибудь высокотоковое требуется.
‌ Во-вторых планирую эксплуатировать в жару, посему важно чтоб батарея не перегревалась. Конечно буду стараться велосипед на солнце не оставлять, но воздух и так бывает под 40'С.
‌И наконец хочется выжать максимум за вложенные деньги, понятно что это уже на грани фантастики, но прошу понять правильно. В основном адепты электротранспорта сосредоточены в столице, где выкинуть от 50 тыр на батарею не составляет труда (наверное), но на периферии это достаточно большие деньги, поэтому несмотря на отсутствие опыта планирую пока что собирать батарею самостоятельно.
Прошу посоветовать что-нибудь 72v 20 ah с токоотдачей 5с долговременно или выше. Мне видится по крайней мере это так, но меня легко переубедить если будут аргументы. За этим я и создал тему. Все таки опыт и теория вещи порой противоречивые.
фото
Скрытый текст




« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 14:17 от radioman2 »

Сообщение понравилось: Макс81

Slav4eg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • ага катаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #1 : 25 Ноя 2017 в 12:01 »
Не опасно на таком ящике без внутренних усилителей в отличии от оригинала собирать проект? А то слово телепортатор в заголовке звучит,  и в случае если эта конструкция сложится вопросы посыпятся человеку который на своих изделиях производил расчёты и испытания 😊

Сообщение понравилось: Макс81

radioman2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #2 : 25 Ноя 2017 в 12:31 »
Не опасно на таком ящике без внутренних усилителей в отличии от оригинала собирать проект? А то слово телепортатор в заголовке звучит,  и в случае если эта конструкция сложится вопросы посыпятся человеку который на своих изделиях производил расчёты и испытания 😊
Да какие претензии) Черным по белому же написано что рама не Макса81, поэтому он ответственности не несет. Я на дороги общественного пользования выезжать не планирую, поэтому все на свой страх и риск. Кстати если кто вдруг узнает это раму или знает кто ее варил напишите плиз буду признателен.  :-)

Slav4eg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • ага катаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #3 : 25 Ноя 2017 в 12:33 »
, мелким по срытому написано,  а заголовок говорит об обратном.

radioman2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #4 : 25 Ноя 2017 в 12:39 »
, если производители рамы посчитают что это копия дискредитирует оригинал, то готов переименовать название темы.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #5 : 25 Ноя 2017 в 12:40 »
, фото рамы бы взглянуть, и почём приобрели, если не секрет?

Сообщение понравилось: radioman2

radioman2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #6 : 25 Ноя 2017 в 12:42 »
, фото рамы под  спойлером в 1ом сообщении. Позже добавлю еще более подробных фото.

Slav4eg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • ага катаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #7 : 25 Ноя 2017 в 12:49 »
, я думаю Макс конечно Вас об этом попросит,  а вы в заголовке добавьте "проект на моторе того кого нельзя называть вслух", чтобы ощутить всю мощь последователей секты асинхронных двигателей,  тогда и с выбором названия проекта проблем не будет

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #8 : 25 Ноя 2017 в 13:34 »
, Написано хорошо, название темы, действительно, не самое удачное как и...выбор концепции.
Вы здорово описали условия эксплуатации, макс скорости, дороги и т.д.
Правда не указали, где будете хранить. У вас частный дом?
Если так, то можно здорово сэкономить на батарее. 72В20Ач - это будет дорогая батарея. А если ее собирать на дешевых 18650, будет греться. как утюг. Контроллер в раме - это плохая идея с точки зрения перегрева. причем он будет кипеть не столько от плохого обдува, сколько от низкого КПД МК.
По медным проводам тепло оч. хорошо передается.  :exactly:
А мотор однозначно будет греться от режима ускорение/замедление, от колдобины к колдобине.   :pardon:

Я бы искал недорогое липо. Токи оно выдает отличные, нагрев будет минимальным. А пожар....это если сильно не повезет и будут грубые ошибки в эксплуатации.
Выделите место для зарядки/хранения под тентом, тогда вероятность удушья или уничтожения имущества дома будет стремится к нулю. 
Скрытый текст
Относительно концепции - редукторный киловатник на базе МТБ, более удачная идея. Легкая и недорогая батарея обеспечит сравнимую среднюю скороть. Но главное - КПД всей системы будет выше. Впрочем, вы уже купили рыжего красавца, поздняк метаться.  ;-D
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 13:43 от илс »

radioman2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #9 : 25 Ноя 2017 в 14:31 »
, Ну у меня не то чтобы частный дом... у меня гараж и этаж сверху, где живу.  Вел будет заряжаться и храниться в гараже, там же неподалеку газовые баллоны плиты и отопления. А выше этажом я. Неужели за 4 км непрерывной езды батарея с контроллером успеют прилично разогреться?
 Временами я говорю себе: "может стоит все продать и вернуться к варианту редукторного МК на базе МТБ" :facepalm: и вы в очередной раз поселили во мне сомнение.
Кстати сменил название темы чтоб оно никого не смущало.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #10 : 25 Ноя 2017 в 15:29 »
Ну,а если захотите проехать больше 4 км?

Тем более  ландшафту у Вас с приличными склонами,соответсвенно нагрузками на акб.

Если мотор ДД, возможно кэлли и не на столько пренципиален.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #11 : 25 Ноя 2017 в 15:30 »
, Ну у меня не то чтобы частный дом... у меня гараж и этаж сверху, где живу.  Вел будет заряжаться и храниться в гараже, там же неподалеку газовые баллоны плиты и отопления. А выше этажом я. Неужели за 4 км непрерывной езды батарея с контроллером успеют прилично разогреться?
Эх, если бы я имел двухэтажный особняк, то не ломал бы голову ни с ТО, ни с весом конфига.
Если вам интересен мой опыт, то я отъездил на липо много тысяч км, в т.ч. без БМС . Жив, здоров, были КЗ с разбрызгиванием жидкого метала, были винипухи наполненные кислородом?, а  ПОЖАРОВ не было!
КМК, пожар может быть от любого лития. В такой раме, как у вас, реального пожара быть не может, есть (только) риск задымления. Все-таки огонь от лития еще не научился прожигать металлические мангалы.  ;-D
Правда, тема липо сейчас непонятна. Есть нонейм на алиэкспрессе, но там стало дорого, да и с пересылкой проблемы.
На форуме много проверенных продавцов, среди них можно пошуршать.
Если нужна недорогая ЛЖФ батарея (10+ тыс) обращайтесь ко мне.
Продам две штуки,... есть и зарядки на нужное напряжение (75+) вольт, в общем, ЛЖФ вроде как можно в детской хранить или на газовых баллонах.  B-)
И к нагреву на солнце ЛЖФ дружелюбен...
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 16:00 от илс »

Сообщение понравилось: radioman2

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #12 : 25 Ноя 2017 в 16:03 »
, на базе МТБ для скоростей 60-70 нужен двухподвес, и батарея чуть ниже 1КВтч, чтоб на работу  туда-обратно на всю катушку проскочить можно было. Мощность батареи (токи) нужны не маленькие и из чего собрать нужную батарею, чтоб она из строя не вышла от перегрузки и перегрева прийдется ещё голову поломать.

ECCOsea

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 127
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #13 : 25 Ноя 2017 в 16:05 »
, если производители рамы посчитают что это копия дискредитирует оригинал, то готов переименовать название темы.
Да даже я до последнего думал что это телепорт Heavy. Напишите что это клон. Я еще подумал... что что то тут не то, а как написали что усилители отсутствуют - так все встало на свои места.

По сабжу, любые батки будут греться на 5с мама не горюй и деградируют очень быстро, особенно в такую погоду. Брать такую раму и экономить на батках - глупость. Лучше собрать из чего нить бюджетного типа PF или MH1. И снимать 1-2с в пике.
Будет жить дольше и каждый год батарею менять не придется. :)
Контроллер... Китай китаем, но... Может пора на труды наших братьев обратить внимание? Я про контроллеры adaptto(мне больше всего нравится) и ядерного.

radioman2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #14 : 25 Ноя 2017 в 18:01 »
Тем более  ландшафту у Вас с приличными склонами,соответсвенно нагрузками на акб.

Если мотор ДД, возможно кэлли и не на столько пренципиален.
Если не Келли, то что например? Инфинеон? Говорят что он дерганый и реген там нерегулируемый. Хотя изначально хотел брать его. Я, к сожалению, вообще не ездил ни на каком электробайке, поэтому все мои познания сводятся к изучению форума. Может меня кто просветит есть ли вообще смысл в аналоговой рекуперации?
 И у меня в поселке ландшафт в основном равнинный, с незначительными уклонами.
Да даже я до последнего думал что это телепорт Heavy. Напишите что это клон. Я еще подумал... что что то тут не то, а как написали что усилители отсутствуют - так все встало на свои места.

По сабжу, любые батки будут греться на 5с мама не горюй и деградируют очень быстро, особенно в такую погоду. Брать такую раму и экономить на батках - глупость. Лучше собрать из чего нить бюджетного типа PF или MH1. И снимать 1-2с в пике.
Будет жить дольше и каждый год батарею менять не придется. :)
Контроллер... Китай китаем, но... Может пора на труды наших братьев обратить внимание? Я про контроллеры adaptto(мне больше всего нравится) и ядерного.
Тему я переименовал.
На чем-то экономить все таки придется. Адаптто стоит прилично, сопоставимо с батареей, и, опять же, судя по инфе с форума, надежность там тоже не на высоте. А вот что за "Ядерный"? Ткните ссылкой, если не трудно.
По поводу аккумулятора. Вы думаете что те же липоли с токоотдачей 20C прямо таки разогреются за несколько минут езды?

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #15 : 25 Ноя 2017 в 18:25 »
, повторяю, для достижения желаемых скоростей с вашим 17" мотор-колесом и mxus 3000 вам нужен контроллер с режимом повышения оборотов. Технологий несколько но суть одна.

Вот ядерный: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=50107.0

У него эта функция будет.

radioman2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #16 : 25 Ноя 2017 в 18:42 »
, Спасибо. Я с интересом смотрел ваше видео еще за долго до сегодня  :wow:
Очень познавательно. Со скоростью конечно можно слегка подвинуться в ущерб комфорту. Хотя мне один человек, живущий неподалеку, предлагает купить инфинеон 4 18 фет. Может так и сделаю. Надо подумать.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #17 : 25 Ноя 2017 в 21:15 »
Цитата
Может меня кто просветит есть ли вообще смысл в аналоговой рекуперации?
Можно просто говорить про рекуперацию. Для ДД - это важно и нужно, хотя...при интенсивном использовании греет обмотки.
Думаю, для вашего ландшафта это не будет особо критичной проблемой.

, Насчет повышенных оборотов, не оч. понимаю. С миникрошкой ездит полно народу.
Что-то я не припомню, что у всех стоит высокоборотный Келли. :ah:
Ездят на всем, что угодно, в основном с инфинеинами, реже с  Адаптто.
По скорости ТС 2 раза уже писал, что его 60+ устроит более чем....
Кстати, синусные финики 4-го поколения имеют плавный старт и стоят недорого...

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #18 : 25 Ноя 2017 в 23:15 »
, в основном ездят с колесами 24" вело или 18мото, у 17", у меня аналогичное колесо,  у   такое же. Все 4 витка. У не едет колесо на 72В больше 60-62 без OVS,  у меня финик 4-го поколения, не едет без режима противоэдс больше 60(примерно) поэтому и говорю, что нужен контроллер с режимом увеличения оборотов.

Относительно инфинеона, если вывернуть все настройки на максимум, старт очень резкий, приходиться пользоваться переключением режимов.,

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #19 : 25 Ноя 2017 в 23:28 »
, насчет OVS и режима 120% у финика, я понимаю.
Не понимаю, почему вы рекомендуете опцию high speed для СРЕДНЕОБОРОТНОГО конфига. Пусть даже тягового, что оч. правильно для разбитых дорог из описания ТС.
Да, тяговым конфигам нужна хорошая компенсация противоЭДС, о которой вы корректно пишете выше.
Но опция high speed у Kelly.... это о другом, это о способности крутить ротор с дикой частотой (оборотами), без заметной просадки в КПД.
Напр. для Чупы, который гоняет на редукторнике под 100км/ч.

Вот справка с сайта Келли. Выделено мной:

Цитата
When will High speed motor option or Ultra high speed motor option be necessary for the motor?

Please note high speed motor option is only useful for high speed motor.
eRPM=RPM*Pole Pairs.
The standard controller can support 40,000eRPM.
What is the criterion for high speed motor?
When eRPM of the motor is above 40,000, we can call it high speed motor for Kelly controller.
The high speed motor option doesn't mean it will push the motor to get a higher speed.
High speed motor option means that it is capable of catching the hall switching time of high speed motor.
If the motor is 40,000eRPM below, the standard controller can tackle the switching signal from hall sensor.
The motor will run properly.
That is why we don't add high speed motor option to the controller for low speed motor, which is not used to increase RPM.
The speed is the inherent characteristic of the motor. We can not change it.
Just like resistance is the inherent characteristic of the resistor.
Similarly Ultra high speed motor option is only useful for ultra high speed motor(70KeRPM-100KeRPM).

Я к тому, что Келли (для обсуждаемого конфига) покупать не надо. Не умеет он компенсировать противоЭДС, ...увы.  :pardon:

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #20 : 25 Ноя 2017 в 23:38 »
,  я Kelly и не рекомендовал.
На данный момент из программируемых контроллеров с режимом противоэдс или OVS есть только ifineon и Adappto. У ядерного контроллера режим будет, но пока его нет. Последний контроллер на мой взгляд интересен однозначно, но, пока, не для новичка т.к. продается, опять же пока, для тестирования.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #21 : 25 Ноя 2017 в 23:52 »
А я Адаптто не рекомендовал бы. Из-за неудачного соотношения цены и качества.
Да, контроллер классный, но цена чрезмерно завышена, КМК. :neg:

Многие фишки, не есть предмет первой необходимости. Я напр., с хилым редукторнком использую только 20-30% от от заявленного функционала.
=====
Насчет резкого старта у финика. Вы имели ввиду 3-ий или ревизию 4го финика? У которого заявлено токовое управление?

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 546
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #22 : 26 Ноя 2017 в 01:05 »
, Ну у меня не то чтобы частный дом... у меня гараж и этаж сверху, где живу.  Вел будет заряжаться и храниться в гараже, там же неподалеку газовые баллоны плиты и отопления. А выше этажом я. Неужели за 4 км непрерывной езды батарея с контроллером успеют прилично разогреться?
 Временами я говорю себе: "может стоит все продать и вернуться к варианту редукторного МК на базе МТБ" :facepalm: и вы в очередной раз поселили во мне сомнение.
Кстати сменил название темы чтоб оно никого не смущало.

, Спасибо - что сменили название темы. Дайте пожалуйста контакт человека, продавшего Вам эту раму, хочу у него лично спросить - зачем он продает свои поделки, прикрываясь зарекомендовавшимся продуктом - Teleport Heavy (даже внешне). Простой факт - отсутствие внутри вообще каких-либо усилителей  говорит о том - что человек сильно не понимает в рамах и для чело они используются. Считаю надо жестко пресекать такие попытки, т.к. пользователь может серьезно пострадать от таких "мастеров". Надеюсь на Ваше понимание и благоразумие.

DEN

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 538
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #23 : 26 Ноя 2017 в 01:43 »

Могу добавить в ваш список Sabvoton, в нем тоже есть данная настройка:
"Flux Weakening" on/off Позволяет увеличить максимальную скорость при высокой эффективности. Также известен как ослабление поля. Не рекомендуется более 50 А, иначе вы можете повредить или дестабилизировать магниты двигателя.
Flux Weakening current = 0-150A, чем выше эта настройка, тем выше вы можете увеличить максимальную скорость вашего двигателя. Технически это счетчики ЭДС двигателя и заставляет двигатель работать с более высокими оборотами.(Гугл перевод)
Пока не катал, могу немного поругать только его софт, он не особо юзерфрендли и размер, ну и косвенно - слабая распространенность.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #24 : 26 Ноя 2017 в 10:02 »
Нормально 4 инфенион стртует,плавно и без рывков,но заметил такую особенность,если разогнаться и сбросить акселератор,а затем немного газнуть замечал эффект похожий на рекуп,больше газу всë сразу становится хорошо.


Я бы  для  DD взял инфенион 4.
Ядрëнный (?),кэли хороши тем что и с редукторными работают.

П.с. ещë  есть контролер от VVK он тоже помоему програмируемый.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #25 : 26 Ноя 2017 в 11:36 »
, я пробовал Sabvoton, не для велосипедов он из-за массогабаритных показателей, кроме того у меня сложилось впечатление, что Sabvoton несколько прожерлив. А так же у sabvoton нет привязки опций к модели, тот же плавный реген, к примеру,- опция, которую нужно попросить. Обзор можете посмотреть на моем канале в подписи.

Добавлено 26 Ноя 2017 в 11:39
, топик стартер уже купил 3КВт мотор, Адапто подходит по назначению но не подходит по цене.

У 4-го финика от e4bike нет токового управления, а жаль...

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #26 : 26 Ноя 2017 в 11:43 »
, я говорил про резкий  старт, а не рывок, как неисправность, например, у моего вела (параметры в подписи) при начале движения с режимом "все на максимум" ни один мой знакомый не мог тронуться плавно, у всей велосипед  начинает подниматься на заднее колесо. Решается настройкой переключателя режимов. Я 3-ку использую только на ДОП.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #27 : 26 Ноя 2017 в 11:53 »
У 4-го финика от e4bike нет токового управления, а жаль...
Ок, что называть 4м фиником?
Марк1,2 разве сделаны не на базе инфинеона?
В любом случае, токовое управление (+синус) есть и...недорого :)
https://yadi.sk/i/ZYYTZ4-H3Q3pdS

Правда там напряжение урезано до 60В. Обещают версию до 96В, но сроки неизвестны.   :bn:

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #28 : 26 Ноя 2017 в 11:55 »
, ну щас мороз на улице не пойду эксперементировать.
У меня есть синснуй mxus(вроде аналог марк ||)и 4 финик(оба работают с миникрошками)
На финике ручкой можно управлять и скоростью и мощностью,а  mxus  упраляет только мощностью(т.е. вывешнное колесо крутится с максимальными оборотами при минимальном нажатии на газ)
Но у mxus  есть типа задержка по мощности на старте(не знаю как это правильно называется) мощность нарастает при увеличении оборотов на старте,у финика даже с места сколько крутишь так и газует,но если ручку не крутить сильно,то помоему резко не стартует)


TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #29 : 26 Ноя 2017 в 19:35 »
Напишите что это клон.
Вы путаете клон с подделкой.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #30 : 27 Ноя 2017 в 08:10 »
,

Согласно названию это infineon 4: http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-12fet

Отличительная особенность ifineon-ов программирование и наличие режима ослабления магнитного поля, добавляющего около 15-20% к максимальной скорости. Марк этого не умеет.

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 392
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #31 : 27 Ноя 2017 в 09:09 »
По контроллерам, выбирать в зависимости от бюджета, и надо учитывать задел на будущее(а мне чтото подсказывает что скоро человек персмотрит свою концепцию запаса хода), я бы выбрал финик - побюджетнее или ядреный контроллер. Причем когда человеку понадобится еще и показометр на руль, то разница в цене этих двух контроллеров стремится к нулю. Плюс всякие термодатчики и защиты на ядреном.  За другие марки контроллеров не скажу. Мало опыта, только когда починить просят.
А вот по батарейке хз. Человек говорит о высоких температурах воздуха, и тут же говорит о высокотоковых аккумах, которые греются как хз что. Нагрева не будет только тогда когда вы снимаете с аккума 1с(если не говорить о лиферах титанатах и т.д)
По поводу резких стартов-почти любой контроллер, будь то скоростное управление или токовое, можно настроить на плавный старт используя трехопзиционный переключатель скоростей.

И да. Не надо в раму контроллер. В таких условиях это смерть для него. Небольшая гермитизация, проводами вниз и под брюхо его. Ему там хорошо будет. В раме плохо.

Все это ИМХО конечно. По себе если судить-очень много денег потратил впустую. Аппетит приходит во время еды.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1961
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #32 : 27 Ноя 2017 в 10:05 »
, в качестве показометрв достаточно ваттметра:

 http://s.aliexpress.com/ZJZzIzQr

И велокомпьютера:
 http://s.aliexpress.com/2Qj2y6Zz
Или любой дешевле.

Сообщение понравилось: radioman2

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 392
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #33 : 27 Ноя 2017 в 10:09 »
Ну это к сожалению костыли.  Хоть и рабочие.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #34 : 27 Ноя 2017 в 10:27 »
Автор темы загадочно писал что-то об участках по 4км. Видимо речь идет о развозе какой-то продукции/услуг?
Если так, то предполагается неохраняемая парковка.
Уж не знаю, как ситуация в регионе проживания ТС, но оставлять напр. цикл-аналст без присмотра - рискованно.
Тот кто в теме, быстро снимет приборчик почти за 200юсд и руки у него, не отсохнут.  >:D
В этом смысле, ваттметр за 15юсд, не так жалко.
Да и непривлекательный он. Как вариант, можно встроить в верхнюю часть рамы....

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 601
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #35 : 27 Ноя 2017 в 11:36 »
Неужели за 4 км непрерывной езды батарея с контроллером успеют прилично разогреться?
 
Да не накручивайте вы сами себя,вы в Ялте были,видели какие тут подъёмы от центра на 11 микрорайон,на Сеченова,от туда спускаться страшно,не то что подниматься,как то езжу и ничего не спалил.А в Севасе вашем там вобче равнина считай в сравнении.На 4 км пути вам за глаза будет достаточно киловаттного моторчега и батареи 48в/10ач.,а контроллера Инфинеон 12фет.
Другое дело если вы захотите собирать,судя по весу рамы,какой-нибудь "ездилдо" с запасом скорости   под 80 или 100 и расстоянием 60-80км.,там уже да,нужно вытряхиваться капитально.

radioman2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #36 : 27 Ноя 2017 в 11:54 »
, уважаемы Максим, поймите меня правильно. Человек у которого я купил раму ее не варил, и не продает ее как серийную. Он также заказал ее, как я понял, у сварщика. И продал мне ее не как новую. То есть на ней ездил, ну совсем чуть-чуть. Потом понял что такой конфиг для него тяжелый и решил продать. Если вам интересно я могу скинуть скрин нашего общения. Я согласен что нарушать авторские права некрасиво, но если кто-то решит изготовлять (копировать) вашу раму на потоке, то думаю их контакты вы и так легко найдете в сети. Но думаю что если кто-то для себя решит сварить точную копию телепорта, то ничего в этом нет криминального, другое дело если это делается на продажу. Надеюсь на понимание, просто не хочу попусту вызывать беспокойство у парня что мне ее продал. Я отлично понимаю что по своим характеристикам ваши изделия превосходят копию, поэтому беру все риски на себя.
, ну может я заблуждаюсь, но про Келли читал что он при перегреве уходит в самозащиту и сбрасывает мощность, то есть сжечь его не получится даже если установлю его в раму. Собственно этим, в первую очередь, и обусловлен выбор, т.к. Инфинеон может погореть. Хотя может все таки психану и возьму финик.
 А устанавливать снаружи, мне кажется, не очень эстетично, да и в раме остается порядочно свободного места) Вы считаете что за непродолжительное время езды по равнине батарея или контроллер серьезно перегреются в раме? Под прямыми лучами постараюсь не оставлять.
, 4 км это дорога до работы, конечно если вдруг что забыл дома, то придется вернуться и это будет уже 12)) Иногда вел придется оставлять на улице на 30-40 мин, буду пристегивать замком. Хоть воровство здесь не очень-то процветает, но все же цикланалист покупать не планирую. Мне бы только иметь индикатор разряда батареи (вольтметр), больше наверное и не нужно.
Про ядреный контроллер надо будет еще почитать, интересен вариант зарядки, но это только в будущем.
, согласен, к тому же я живу в поселке на севере города, тут у нас вообще практически плато. А в Ялте это да, там подъемы серьезные. Правда мотор я уже взял на 3 кВт, думаю что хуже не будет, тем более что по весу от 1 квт существенного отличия нет. А вот по скоростям могу сразу сказать, что быстрее 60-70 км/ч ездить не буду, может и того меньше, так как защиты нет, да и разогнаться особо негде, а рисковать здоровьем не хочу  :-) На скутере отъездил сезон. Средняя скорость 30-40 км/ч. А по запасу не представляю куда мне те 80 км. До города 20 км езды, но зачем мне туда ехать на велосипеде когда есть машина. На скутере то желания в город не было ехать, как то стремно. Кстати вы контроллер внутри у себя устанавливали?
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2017 в 12:01 от radioman2 »

JT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 230
  • Украина, Каменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #37 : 27 Ноя 2017 в 21:57 »
, https://ru.aliexpress.com/item/24V-36V-48V-60V-Electric-Scooter-Throttle-Grip-Handlebar-LED-Digital-Meter-6-8/32804250267.html
Пластик так себе, лежит ждёт зимы и переборки велика.

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 601
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #38 : 28 Ноя 2017 в 21:03 »
Кстати вы контроллер внутри у себя устанавливали?
Нет,не только снаружи,но ещё и принудительно обдуваю вентилятором в летнее время,у меня трёх-витковый мотор,греется больше контроллер чем мотор,но если бы был контроллер мощнее,то может быть и не грелся бы.Но опять,это в моих условиях, на равнине совсем всё по-другому.

Страницы: 123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.508 секунд. Запросов: 210.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod