Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

NoName рама. Собираю Евел.

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: NoName рама. Собираю Евел.  (Прочитано 1864 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1879
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #18 : 25 Ноя 2017 в 23:15 »
, в основном ездят с колесами 24" вело или 18мото, у 17", у меня аналогичное колесо,  у   такое же. Все 4 витка. У не едет колесо на 72В больше 60-62 без OVS,  у меня финик 4-го поколения, не едет без режима противоэдс больше 60(примерно) поэтому и говорю, что нужен контроллер с режимом увеличения оборотов.

Относительно инфинеона, если вывернуть все настройки на максимум, старт очень резкий, приходиться пользоваться переключением режимов.,

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25372
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #19 : 25 Ноя 2017 в 23:28 »
, насчет OVS и режима 120% у финика, я понимаю.
Не понимаю, почему вы рекомендуете опцию high speed для СРЕДНЕОБОРОТНОГО конфига. Пусть даже тягового, что оч. правильно для разбитых дорог из описания ТС.
Да, тяговым конфигам нужна хорошая компенсация противоЭДС, о которой вы корректно пишете выше.
Но опция high speed у Kelly.... это о другом, это о способности крутить ротор с дикой частотой (оборотами), без заметной просадки в КПД.
Напр. для Чупы, который гоняет на редукторнике под 100км/ч.

Вот справка с сайта Келли. Выделено мной:

Цитата
When will High speed motor option or Ultra high speed motor option be necessary for the motor?

Please note high speed motor option is only useful for high speed motor.
eRPM=RPM*Pole Pairs.
The standard controller can support 40,000eRPM.
What is the criterion for high speed motor?
When eRPM of the motor is above 40,000, we can call it high speed motor for Kelly controller.
The high speed motor option doesn't mean it will push the motor to get a higher speed.
High speed motor option means that it is capable of catching the hall switching time of high speed motor.
If the motor is 40,000eRPM below, the standard controller can tackle the switching signal from hall sensor.
The motor will run properly.
That is why we don't add high speed motor option to the controller for low speed motor, which is not used to increase RPM.
The speed is the inherent characteristic of the motor. We can not change it.
Just like resistance is the inherent characteristic of the resistor.
Similarly Ultra high speed motor option is only useful for ultra high speed motor(70KeRPM-100KeRPM).

Я к тому, что Келли (для обсуждаемого конфига) покупать не надо. Не умеет он компенсировать противоЭДС, ...увы.  :pardon:

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1879
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #20 : 25 Ноя 2017 в 23:38 »
,  я Kelly и не рекомендовал.
На данный момент из программируемых контроллеров с режимом противоэдс или OVS есть только ifineon и Adappto. У ядерного контроллера режим будет, но пока его нет. Последний контроллер на мой взгляд интересен однозначно, но, пока, не для новичка т.к. продается, опять же пока, для тестирования.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25372
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #21 : 25 Ноя 2017 в 23:52 »
А я Адаптто не рекомендовал бы. Из-за неудачного соотношения цены и качества.
Да, контроллер классный, но цена чрезмерно завышена, КМК. :neg:

Многие фишки, не есть предмет первой необходимости. Я напр., с хилым редукторнком использую только 20-30% от от заявленного функционала.
=====
Насчет резкого старта у финика. Вы имели ввиду 3-ий или ревизию 4го финика? У которого заявлено токовое управление?

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 538
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #22 : 26 Ноя 2017 в 01:05 »
, Ну у меня не то чтобы частный дом... у меня гараж и этаж сверху, где живу.  Вел будет заряжаться и храниться в гараже, там же неподалеку газовые баллоны плиты и отопления. А выше этажом я. Неужели за 4 км непрерывной езды батарея с контроллером успеют прилично разогреться?
 Временами я говорю себе: "может стоит все продать и вернуться к варианту редукторного МК на базе МТБ" :facepalm: и вы в очередной раз поселили во мне сомнение.
Кстати сменил название темы чтоб оно никого не смущало.

, Спасибо - что сменили название темы. Дайте пожалуйста контакт человека, продавшего Вам эту раму, хочу у него лично спросить - зачем он продает свои поделки, прикрываясь зарекомендовавшимся продуктом - Teleport Heavy (даже внешне). Простой факт - отсутствие внутри вообще каких-либо усилителей  говорит о том - что человек сильно не понимает в рамах и для чело они используются. Считаю надо жестко пресекать такие попытки, т.к. пользователь может серьезно пострадать от таких "мастеров". Надеюсь на Ваше понимание и благоразумие.

DEN

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 532
  • г. Горький
  • Что-то задумал..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #23 : 26 Ноя 2017 в 01:43 »

Могу добавить в ваш список Sabvoton, в нем тоже есть данная настройка:
"Flux Weakening" on/off Позволяет увеличить максимальную скорость при высокой эффективности. Также известен как ослабление поля. Не рекомендуется более 50 А, иначе вы можете повредить или дестабилизировать магниты двигателя.
Flux Weakening current = 0-150A, чем выше эта настройка, тем выше вы можете увеличить максимальную скорость вашего двигателя. Технически это счетчики ЭДС двигателя и заставляет двигатель работать с более высокими оборотами.(Гугл перевод)
Пока не катал, могу немного поругать только его софт, он не особо юзерфрендли и размер, ну и косвенно - слабая распространенность.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #24 : 26 Ноя 2017 в 10:02 »
Нормально 4 инфенион стртует,плавно и без рывков,но заметил такую особенность,если разогнаться и сбросить акселератор,а затем немного газнуть замечал эффект похожий на рекуп,больше газу всë сразу становится хорошо.


Я бы  для  DD взял инфенион 4.
Ядрëнный (?),кэли хороши тем что и с редукторными работают.

П.с. ещë  есть контролер от VVK он тоже помоему програмируемый.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1879
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #25 : 26 Ноя 2017 в 11:36 »
, я пробовал Sabvoton, не для велосипедов он из-за массогабаритных показателей, кроме того у меня сложилось впечатление, что Sabvoton несколько прожерлив. А так же у sabvoton нет привязки опций к модели, тот же плавный реген, к примеру,- опция, которую нужно попросить. Обзор можете посмотреть на моем канале в подписи.

Добавлено 26 Ноя 2017 в 11:39
, топик стартер уже купил 3КВт мотор, Адапто подходит по назначению но не подходит по цене.

У 4-го финика от e4bike нет токового управления, а жаль...

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1879
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #26 : 26 Ноя 2017 в 11:43 »
, я говорил про резкий  старт, а не рывок, как неисправность, например, у моего вела (параметры в подписи) при начале движения с режимом "все на максимум" ни один мой знакомый не мог тронуться плавно, у всей велосипед  начинает подниматься на заднее колесо. Решается настройкой переключателя режимов. Я 3-ку использую только на ДОП.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25372
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #27 : 26 Ноя 2017 в 11:53 »
У 4-го финика от e4bike нет токового управления, а жаль...
Ок, что называть 4м фиником?
Марк1,2 разве сделаны не на базе инфинеона?
В любом случае, токовое управление (+синус) есть и...недорого :)
https://yadi.sk/i/ZYYTZ4-H3Q3pdS

Правда там напряжение урезано до 60В. Обещают версию до 96В, но сроки неизвестны.   :bn:

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #28 : 26 Ноя 2017 в 11:55 »
, ну щас мороз на улице не пойду эксперементировать.
У меня есть синснуй mxus(вроде аналог марк ||)и 4 финик(оба работают с миникрошками)
На финике ручкой можно управлять и скоростью и мощностью,а  mxus  упраляет только мощностью(т.е. вывешнное колесо крутится с максимальными оборотами при минимальном нажатии на газ)
Но у mxus  есть типа задержка по мощности на старте(не знаю как это правильно называется) мощность нарастает при увеличении оборотов на старте,у финика даже с места сколько крутишь так и газует,но если ручку не крутить сильно,то помоему резко не стартует)


TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4884
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
квазиТЕЛЕПОРТАТОР. Собираю Евел.
« Ответ #29 : 26 Ноя 2017 в 19:35 »
Напишите что это клон.
Вы путаете клон с подделкой.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1879
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #30 : 27 Ноя 2017 в 08:10 »
,

Согласно названию это infineon 4: http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-12fet

Отличительная особенность ifineon-ов программирование и наличие режима ослабления магнитного поля, добавляющего около 15-20% к максимальной скорости. Марк этого не умеет.

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 386
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #31 : 27 Ноя 2017 в 09:09 »
По контроллерам, выбирать в зависимости от бюджета, и надо учитывать задел на будущее(а мне чтото подсказывает что скоро человек персмотрит свою концепцию запаса хода), я бы выбрал финик - побюджетнее или ядреный контроллер. Причем когда человеку понадобится еще и показометр на руль, то разница в цене этих двух контроллеров стремится к нулю. Плюс всякие термодатчики и защиты на ядреном.  За другие марки контроллеров не скажу. Мало опыта, только когда починить просят.
А вот по батарейке хз. Человек говорит о высоких температурах воздуха, и тут же говорит о высокотоковых аккумах, которые греются как хз что. Нагрева не будет только тогда когда вы снимаете с аккума 1с(если не говорить о лиферах титанатах и т.д)
По поводу резких стартов-почти любой контроллер, будь то скоростное управление или токовое, можно настроить на плавный старт используя трехопзиционный переключатель скоростей.

И да. Не надо в раму контроллер. В таких условиях это смерть для него. Небольшая гермитизация, проводами вниз и под брюхо его. Ему там хорошо будет. В раме плохо.

Все это ИМХО конечно. По себе если судить-очень много денег потратил впустую. Аппетит приходит во время еды.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1879
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #32 : 27 Ноя 2017 в 10:05 »
, в качестве показометрв достаточно ваттметра:

 http://s.aliexpress.com/ZJZzIzQr

И велокомпьютера:
 http://s.aliexpress.com/2Qj2y6Zz
Или любой дешевле.

Сообщение понравилось: radioman2

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 386
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #33 : 27 Ноя 2017 в 10:09 »
Ну это к сожалению костыли.  Хоть и рабочие.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25372
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #34 : 27 Ноя 2017 в 10:27 »
Автор темы загадочно писал что-то об участках по 4км. Видимо речь идет о развозе какой-то продукции/услуг?
Если так, то предполагается неохраняемая парковка.
Уж не знаю, как ситуация в регионе проживания ТС, но оставлять напр. цикл-аналст без присмотра - рискованно.
Тот кто в теме, быстро снимет приборчик почти за 200юсд и руки у него, не отсохнут.  >:D
В этом смысле, ваттметр за 15юсд, не так жалко.
Да и непривлекательный он. Как вариант, можно встроить в верхнюю часть рамы....

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 523
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
NoName рама. Собираю Евел.
« Ответ #35 : 27 Ноя 2017 в 11:36 »
Неужели за 4 км непрерывной езды батарея с контроллером успеют прилично разогреться?
 
Да не накручивайте вы сами себя,вы в Ялте были,видели какие тут подъёмы от центра на 11 микрорайон,на Сеченова,от туда спускаться страшно,не то что подниматься,как то езжу и ничего не спалил.А в Севасе вашем там вобче равнина считай в сравнении.На 4 км пути вам за глаза будет достаточно киловаттного моторчега и батареи 48в/10ач.,а контроллера Инфинеон 12фет.
Другое дело если вы захотите собирать,судя по весу рамы,какой-нибудь "ездилдо" с запасом скорости   под 80 или 100 и расстоянием 60-80км.,там уже да,нужно вытряхиваться капитально.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.217 секунд. Запросов: 117.