Реклама: NoName рама. Собираю Евел.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (20.10.2019 в 12:41)2. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от UriBas (20.10.2019 в 12:39)3. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (20.10.2019 в 12:38)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (20.10.2019 в 12:36)5. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (20.10.2019 в 12:27)6. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:24)
7. Контроллер мотоколеса Kugoo s3 (Электросамокаты) от vspishkin (20.10.2019 в 12:11)8. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:07)9. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.10.2019 в 12:05)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от FightClub (20.10.2019 в 12:02)11. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (20.10.2019 в 11:56)12. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от SteelWolf (20.10.2019 в 11:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3020 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноя 2017 в 23:15
Ответ #18
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2364
, в основном ездят с колесами 24" вело или 18мото, у 17", у меня аналогичное колесо,  у   такое же. Все 4 витка. У не едет колесо на 72В больше 60-62 без OVS,  у меня финик 4-го поколения, не едет без режима противоэдс больше 60(примерно) поэтому и говорю, что нужен контроллер с режимом увеличения оборотов.

Относительно инфинеона, если вывернуть все настройки на максимум, старт очень резкий, приходиться пользоваться переключением режимов.,

25 Ноя 2017 в 23:28
Ответ #19
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
, насчет OVS и режима 120% у финика, я понимаю.
Не понимаю, почему вы рекомендуете опцию high speed для СРЕДНЕОБОРОТНОГО конфига. Пусть даже тягового, что оч. правильно для разбитых дорог из описания ТС.
Да, тяговым конфигам нужна хорошая компенсация противоЭДС, о которой вы корректно пишете выше.
Но опция high speed у Kelly.... это о другом, это о способности крутить ротор с дикой частотой (оборотами), без заметной просадки в КПД.
Напр. для Чупы, который гоняет на редукторнике под 100км/ч.

Вот справка с сайта Келли. Выделено мной:

Цитата
When will High speed motor option or Ultra high speed motor option be necessary for the motor?

Please note high speed motor option is only useful for high speed motor.
eRPM=RPM*Pole Pairs.
The standard controller can support 40,000eRPM.
What is the criterion for high speed motor?
When eRPM of the motor is above 40,000, we can call it high speed motor for Kelly controller.
The high speed motor option doesn't mean it will push the motor to get a higher speed.
High speed motor option means that it is capable of catching the hall switching time of high speed motor.
If the motor is 40,000eRPM below, the standard controller can tackle the switching signal from hall sensor.
The motor will run properly.
That is why we don't add high speed motor option to the controller for low speed motor, which is not used to increase RPM.
The speed is the inherent characteristic of the motor. We can not change it.
Just like resistance is the inherent characteristic of the resistor.
Similarly Ultra high speed motor option is only useful for ultra high speed motor(70KeRPM-100KeRPM).

Я к тому, что Келли (для обсуждаемого конфига) покупать не надо. Не умеет он компенсировать противоЭДС, ...увы.  :pardon:

25 Ноя 2017 в 23:38
Ответ #20
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2364
,  я Kelly и не рекомендовал.
На данный момент из программируемых контроллеров с режимом противоэдс или OVS есть только ifineon и Adappto. У ядерного контроллера режим будет, но пока его нет. Последний контроллер на мой взгляд интересен однозначно, но, пока, не для новичка т.к. продается, опять же пока, для тестирования.

25 Ноя 2017 в 23:52
Ответ #21
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
А я Адаптто не рекомендовал бы. Из-за неудачного соотношения цены и качества.
Да, контроллер классный, но цена чрезмерно завышена, КМК. :neg:

Многие фишки, не есть предмет первой необходимости. Я напр., с хилым редукторнком использую только 20-30% от от заявленного функционала.
=====
Насчет резкого старта у финика. Вы имели ввиду 3-ий или ревизию 4го финика? У которого заявлено токовое управление?

26 Ноя 2017 в 01:05
Ответ #22
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 553
, Ну у меня не то чтобы частный дом... у меня гараж и этаж сверху, где живу.  Вел будет заряжаться и храниться в гараже, там же неподалеку газовые баллоны плиты и отопления. А выше этажом я. Неужели за 4 км непрерывной езды батарея с контроллером успеют прилично разогреться?
 Временами я говорю себе: "может стоит все продать и вернуться к варианту редукторного МК на базе МТБ" :facepalm: и вы в очередной раз поселили во мне сомнение.
Кстати сменил название темы чтоб оно никого не смущало.

, Спасибо - что сменили название темы. Дайте пожалуйста контакт человека, продавшего Вам эту раму, хочу у него лично спросить - зачем он продает свои поделки, прикрываясь зарекомендовавшимся продуктом - Teleport Heavy (даже внешне). Простой факт - отсутствие внутри вообще каких-либо усилителей  говорит о том - что человек сильно не понимает в рамах и для чело они используются. Считаю надо жестко пресекать такие попытки, т.к. пользователь может серьезно пострадать от таких "мастеров". Надеюсь на Ваше понимание и благоразумие.

26 Ноя 2017 в 01:43
Ответ #23
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 559

Могу добавить в ваш список Sabvoton, в нем тоже есть данная настройка:
"Flux Weakening" on/off Позволяет увеличить максимальную скорость при высокой эффективности. Также известен как ослабление поля. Не рекомендуется более 50 А, иначе вы можете повредить или дестабилизировать магниты двигателя.
Flux Weakening current = 0-150A, чем выше эта настройка, тем выше вы можете увеличить максимальную скорость вашего двигателя. Технически это счетчики ЭДС двигателя и заставляет двигатель работать с более высокими оборотами.(Гугл перевод)
Пока не катал, могу немного поругать только его софт, он не особо юзерфрендли и размер, ну и косвенно - слабая распространенность.

26 Ноя 2017 в 10:02
Ответ #24
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Нормально 4 инфенион стртует,плавно и без рывков,но заметил такую особенность,если разогнаться и сбросить акселератор,а затем немного газнуть замечал эффект похожий на рекуп,больше газу всë сразу становится хорошо.


Я бы  для  DD взял инфенион 4.
Ядрëнный (?),кэли хороши тем что и с редукторными работают.

П.с. ещë  есть контролер от VVK он тоже помоему програмируемый.

26 Ноя 2017 в 11:36
Ответ #25
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2364
, я пробовал Sabvoton, не для велосипедов он из-за массогабаритных показателей, кроме того у меня сложилось впечатление, что Sabvoton несколько прожерлив. А так же у sabvoton нет привязки опций к модели, тот же плавный реген, к примеру,- опция, которую нужно попросить. Обзор можете посмотреть на моем канале в подписи.

Добавлено 26 Ноя 2017 в 11:39
, топик стартер уже купил 3КВт мотор, Адапто подходит по назначению но не подходит по цене.

У 4-го финика от e4bike нет токового управления, а жаль...

26 Ноя 2017 в 11:43
Ответ #26
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2364
, я говорил про резкий  старт, а не рывок, как неисправность, например, у моего вела (параметры в подписи) при начале движения с режимом "все на максимум" ни один мой знакомый не мог тронуться плавно, у всей велосипед  начинает подниматься на заднее колесо. Решается настройкой переключателя режимов. Я 3-ку использую только на ДОП.

26 Ноя 2017 в 11:53
Ответ #27
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
У 4-го финика от e4bike нет токового управления, а жаль...
Ок, что называть 4м фиником?
Марк1,2 разве сделаны не на базе инфинеона?
В любом случае, токовое управление (+синус) есть и...недорого :)
ссылка

Правда там напряжение урезано до 60В. Обещают версию до 96В, но сроки неизвестны.   :bn:

26 Ноя 2017 в 11:55
Ответ #28
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
, ну щас мороз на улице не пойду эксперементировать.
У меня есть синснуй mxus(вроде аналог марк ||)и 4 финик(оба работают с миникрошками)
На финике ручкой можно управлять и скоростью и мощностью,а  mxus  упраляет только мощностью(т.е. вывешнное колесо крутится с максимальными оборотами при минимальном нажатии на газ)
Но у mxus  есть типа задержка по мощности на старте(не знаю как это правильно называется) мощность нарастает при увеличении оборотов на старте,у финика даже с места сколько крутишь так и газует,но если ручку не крутить сильно,то помоему резко не стартует)


26 Ноя 2017 в 19:35
Ответ #29
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
Напишите что это клон.
Вы путаете клон с подделкой.

27 Ноя 2017 в 08:10
Ответ #30
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2364
,

Согласно названию это infineon 4: http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-12fet

Отличительная особенность ifineon-ов программирование и наличие режима ослабления магнитного поля, добавляющего около 15-20% к максимальной скорости. Марк этого не умеет.

27 Ноя 2017 в 09:09
Ответ #31
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 403
По контроллерам, выбирать в зависимости от бюджета, и надо учитывать задел на будущее(а мне чтото подсказывает что скоро человек персмотрит свою концепцию запаса хода), я бы выбрал финик - побюджетнее или ядреный контроллер. Причем когда человеку понадобится еще и показометр на руль, то разница в цене этих двух контроллеров стремится к нулю. Плюс всякие термодатчики и защиты на ядреном.  За другие марки контроллеров не скажу. Мало опыта, только когда починить просят.
А вот по батарейке хз. Человек говорит о высоких температурах воздуха, и тут же говорит о высокотоковых аккумах, которые греются как хз что. Нагрева не будет только тогда когда вы снимаете с аккума 1с(если не говорить о лиферах титанатах и т.д)
По поводу резких стартов-почти любой контроллер, будь то скоростное управление или токовое, можно настроить на плавный старт используя трехопзиционный переключатель скоростей.

И да. Не надо в раму контроллер. В таких условиях это смерть для него. Небольшая гермитизация, проводами вниз и под брюхо его. Ему там хорошо будет. В раме плохо.

Все это ИМХО конечно. По себе если судить-очень много денег потратил впустую. Аппетит приходит во время еды.

27 Ноя 2017 в 10:05
Ответ #32
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2364
, в качестве показометрв достаточно ваттметра:

 http://s.aliexpress.com/ZJZzIzQr

И велокомпьютера:
 http://s.aliexpress.com/2Qj2y6Zz
Или любой дешевле.
Сообщение понравилось: radioman2

27 Ноя 2017 в 10:09
Ответ #33
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 403
Ну это к сожалению костыли.  Хоть и рабочие.

27 Ноя 2017 в 10:27
Ответ #34
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27380
Автор темы загадочно писал что-то об участках по 4км. Видимо речь идет о развозе какой-то продукции/услуг?
Если так, то предполагается неохраняемая парковка.
Уж не знаю, как ситуация в регионе проживания ТС, но оставлять напр. цикл-аналст без присмотра - рискованно.
Тот кто в теме, быстро снимет приборчик почти за 200юсд и руки у него, не отсохнут.  >:D
В этом смысле, ваттметр за 15юсд, не так жалко.
Да и непривлекательный он. Как вариант, можно встроить в верхнюю часть рамы....

27 Ноя 2017 в 11:36
Ответ #35
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1105
Неужели за 4 км непрерывной езды батарея с контроллером успеют прилично разогреться?
 
Да не накручивайте вы сами себя,вы в Ялте были,видели какие тут подъёмы от центра на 11 микрорайон,на Сеченова,от туда спускаться страшно,не то что подниматься,как то езжу и ничего не спалил.А в Севасе вашем там вобче равнина считай в сравнении.На 4 км пути вам за глаза будет достаточно киловаттного моторчега и батареи 48в/10ач.,а контроллера Инфинеон 12фет.
Другое дело если вы захотите собирать,судя по весу рамы,какой-нибудь "ездилдо" с запасом скорости   под 80 или 100 и расстоянием 60-80км.,там уже да,нужно вытряхиваться капитально.

 

элемент 18650 для батарейки 16S или готовую батарею для noname моноколеса (СПб)

Автор RadiofishРаздел Куплю

Ответов: 5
Просмотров: 456
Последний ответ 27 Сен 2017 в 13:02
от Radiofish
Подключение ц-аналиста к noname контроллеру

Автор defr777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 829
Последний ответ 20 Июл 2012 в 19:08
от defr777
Noname lcd, программирование

Автор Алексей241Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 286
Последний ответ 05 Янв 2019 в 16:01
от Алексей241
noname контроллер для моноколеса, Питер.

Автор Dmitry__Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 289
Последний ответ 10 Ноя 2017 в 14:51
от Dmitry__
В мусорник контроллер NoName который крутит двигатель сразу?

Автор SattvaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 17
Просмотров: 1353
Последний ответ 19 Ноя 2016 в 01:22
от Sattva