avatar_alextka

Зачем человеку электротранспорт, если он не имеет элементарных знаний?

Автор alextka, 25 Нояб. 2017 в 14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Цитата: DIVAS от 17 Фев. 2018 в 18:58а с бездумных действий и прямого выспрашивания каждого мелкого вопроса по форумам.
Думаю, что некоторые, из такой плеяды, спешат, а иногда запросто руководствуются принципом "время - деньги" но почему-то не подозревают, что для других "время" может оказаться неравноценной замене "деньгам".

alextka

Нет, и никогда!!! ЭТ не вытеснит транспорт на Углеводородном топливе!!!! Как, хобби, это хорошо! Как жизнь, бревна под колесо! Лет так 300-еше нужно! Увы!? :facepalm: Мне, в одно время, было интересно, но, не оправдывает пока себя ЭТ по затратам!
Красиво-это красиво!

илс

Цитата: alextka от 22 Фев. 2018 в 18:53
Нет, и никогда!!! ЭТ не вытеснит транспорт на Углеводородном топливе!!!!
Ну вот, вы сами и срываетесь на флуд...милейший.  :-)

А насчет ... никогда. Никогда не говорите,  никогда.
Я уже выкладывал историю одного француза, который напророчил, что всего лет через 20 за использование ДВС будут бить морду и сажать в тюрьму...надолго.  :kidding:

SMILE1

Цитата: alextka от 22 Фев. 2018 в 18:53Нет, и никогда!!! ЭТ не вытеснит транспорт на Углеводородном топливе!!!! ....  Мне, в одно время, было интересно, но, не оправдывает пока себя ЭТ по затратам!
а лядский Блумберг пишет что за последние 5лет стоимость батареек снизилась на 65%.
Кому верить??
Non credo quia absurdum

илс

Цитата: SMILE1 от 22 Фев. 2018 в 19:11
а лядский Блумберг пишет что за последние 5лет стоимость батареек снизилась на 65%.
Кому верить??
Верить Apple. Тот честно признал, не хватает ему кобальта.
Типа месторождений мало, самое крупное в Конго, но там на рудниках используется детский труд.
Либерально-демократические айфоны - в опасности.  :-(

SMILE1

Цитата: илс от 22 Фев. 2018 в 19:15Верить Apple. Тот честно признал, не хватает ему кобальта.
Что ж он в старых батарейках не поищет??
Non credo quia absurdum

hrpankov

А сорится ненадо!  Время покажет.  Мож через 100 лет на мопеди с ДВС будут смотреть как на чудовину или как на ЕлТранспорт  сегодня?

Капитан Немо

Обсуждение сабжа перешло в оффтоп. Отвечу по существу первого поста темы. Меня тоже реально задолбали посты извините, тупорылых в электричестве личностей. Которые шурупы забивают молотком, что ещё пол-беды, но когда они пытаются гвозди закручивать отверткой...
Если человек путает амперы с ампер-часами, вольты с ваттами - это не опечатки, это полное непонимание сути данных величин.

илс

Цитата: Капитан Немо от 13 Май 2018 в 23:32
Если человек путает амперы с ампер-часами, вольты с ваттами - это не опечатки, это полное непонимание сути данных величин.
Что интересно, ни один гуманитарий никогда не спутает расстояние со скоростью. Ловко различает км и км в час.
А напр. веломастера,  как меряли емкость батарей -  силой ток (в амперах), так и продолжают это делать. много лет.
Привычка - страшное дело.  ;-D

Хотя, могут иногда блеснуть интеллектом и написать.  что напр. собрали батарею емкостью 1кв. 
Спойлер
При этом, ни один веломастер, не пострадал.  :bravo:

R3pt0r

Цитата: илс от 22 Фев. 2018 в 19:15кобальта
А точно кобальта?

Есть такая страна... Ваканда, там вибраниум добывают и все в шоколаде...
Хотя нет... есть такая страна Конго, и там тантал добывают и все в жопе...
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

илс

[user]R3pt0r[/user], при чем тут Конго?
Речь шла об Apple и в целом мобильной электроники, включая некоторые типы электроавто.

А моя инфа из СМИ.
Лучше у них переспрашивать, а не флудить в теме:
https://www.iphones.ru/iNotes/784226

https://www.yandex.ru/search/?lr=213&clid=1923017&text=%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20apple

alextka

https://www.youtube.com/watch?v=KwRag2HMFCs
Дабы разбавить тему и призадуматься! Ну не готова Россия к электромобилям, не нужен ЭТ нашему государству!  >:D
З.Ы. Конечно, человек с головой и руками решил бы вопрос с подключением к розетке! Но к сожалению многим эта задача просто непосильна! Соответственно все плюсы ЭТ в данном случае сводятся на нет!
Красиво-это красиво!

Петя

[user]alextka[/user],
Вы не моглибы в начале темы рязъяснить а в вашем понимании что означает  не понимание ? Если можно конкретно то о чем идет обсуждение на форуме ., ведь как мне думается если часто обсуждается значит это актуально и интересует умы многих людей не соображающих в ЭТ
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

alextka

А собственно что тут объяснять? Если у человека руки из одного места растут, если человек далёк от азов электротехники и радиоэлектроники, то ему лучше держаться подальше от темы сборки и эксплуатации электротранспорта! Иначе подобные хотелки выйдут минимум выносом мозга вопросами на форуме, а максимум трагедией! Финансовую составляющую не берём в счёт! Так доступней Петя?
Красиво-это красиво!

Геодезист

#104
А какие там знания нужны при современных электрокомплектах для сборке ну скажем электровелосипеда?
Я на пенсии и потому времени валом,всю зиму читал форум,пока сделал выбор. Из базовых знаний электричества у меня уровень таков: я знаю как амперметр подключить и  померять ток а потом узнать ватты. :-) 
Когда получил электрокомплект то 2 дня заняло у меня изготовление усилков дропаутов ( о кстати,а как без навыков слесаря можно пользоваться электрокомплектом? И уж тем более без навыков сварщика,токаря,фрезеровщика? )
Полдня я мороковал куда поставить контроллер,как уложить провода что и не мешали и не видно было.
Ну и минут 20 установка самого колеса с  аккумулятором. А что там такого? Разьемы все разные,в другой не включишь если молотком не забивать.
Красный провод к красному,синий к синему.
Что касается электротранспорта вообще -а что те кто собирает разные самоделки-а все специалисты по металловедению?
Бог с ним если сгорит проводка или мотор  но если металл который вы поставили по совету из инета не выдержит на скорости 70 км потому что он работает на разрыв а вы поставили его на сжатие ?
Как много специалистов по сопромату кто занимается сборкой электротранспорта? Аууу


Добавлено 14 Май 2018 в 08:49

Цитата: alextka от 14 Май 2018 в 08:22
Цитата: alextka от 14 Май 2018 в 08:22от темы  эксплуатации электротранспорта!
Ога ..а вот Вы являетесь специалистом по пищевым  продуктам а? Но как же Вы их потребляете если не знаете их свойств? :)
А в машине досконально разбираетесь? Но как же Вы на ней ездите? Вот по честному на вскидку скажите какими болтами у вас прикручены колеса на машине? Марку стали,шаг резьбы,свойства металла. А ведь не дай бог колесо отвалится на скорости 140 км час....
Ооо -сегодня  надо покрасить ворота в гарах а я не знаю свойств краски и тем более не химик а вдруг там иприт и отравлю всех и вся...
А к вечеру ехать на машине к другу а я блин даже не механик....Да и вообще х.з. как там все устроено в современных машинах,хотя копейку вазовскую я с закрытыми глазами разберу и соберу :)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

илс

Цитата: alextka от 14 Май 2018 в 08:22то ему лучше держаться подальше от темы сборки и эксплуатации
Насчет эксплуатации, позабавило.  :-)
Все блондинки успешно пользуются феном и при этом, ни один "блондинистый" моск, не пострадал.
А из кино,  они (ещё) знают, что нельзя сушить волосы и принимать ванну одновременно, Иначе может быть бо-бо.  ;-D

Строго говоря, это ответственность изготовителя сделать так, чтобы электровелик стал безопасным в эксплуатации.
Гарантирует ли это отсутствие бабахов?
Нет, к сожалению. И автомобили горят, и автобусы и мобильники с компьютерами.
Именно поэтому, любая (правильная) инструкция начинается с длинного раздела предупреждений и запретов.  Следуйте инструкции и здравому смыслу, тогда электровелик окажется вполне дружелюбным...в эксплуатации.  :hello:

Jeca

Цитата: илс от 14 Май 2018 в 12:09Строго говоря, это ответственность изготовителя сделать так, чтобы электровелик стал безопасным в эксплуатации.
И вот с этого и начинаются проблемы.
Сейчас не вспомню где, запомнил слова "эксперта" по Китаю. На тему какие они и почему страна закрыта.
Оказалось что ни о нас заботятся. Боятся что мы залезем куда не надо.
И наверное они правы, пользуясь продукцией которую не надо боятся мы заплыли жирком.

илс

Цитата: Jeca от 14 Май 2018 в 12:23
и почему страна закрыта.
Это КНДР закрытая страна, а Китай - вполне открытая.
Там учится 300+ тыс. студентов, из разных стран, преимущественно развитых.
===
Любая страна о себе заботится. О своем благополучии, прибыли и безопасности.
Все остальное, это домыслы и фантазии икспертов.  :-)