Реклама: Прыгающий супер-самокат от завода "РиМ"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от SakuraiSinji (20.06.2019 в 20:31)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Xngstonx (20.06.2019 в 20:30)3. Электросамокат Ninebot ES2 не включается, КЗ по питанию (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Kellor1122 (20.06.2019 в 20:29)4. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Slider (20.06.2019 в 20:26)5. Фэт 1000W едет на 500 максимум. Help (Электровелосипеды) от volchy (20.06.2019 в 20:24)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (20.06.2019 в 20:23)
7. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (20.06.2019 в 20:18)8. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Серик (20.06.2019 в 20:14)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Roman_Podzorov (20.06.2019 в 20:12)10. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Константин89 (20.06.2019 в 20:08)11. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (20.06.2019 в 20:07)12. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Nivovod (20.06.2019 в 20:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4217 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноя 2017 в 14:59
Прочитано 4217 раз
Оффлайн

Jar

Россия, Москва Сообщений: 20
Наткнулся на видео с анонсом о скором появлении прыгающего электросамоката от некоего завода "РиМ". Кто-нибудь слышал о таком заводе, самокате?
Сообщение понравилось: coalesce

27 Ноя 2017 в 15:03
Ответ #1
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
, весной обсуждали: ссылка
Вроде до реального выпуска так и не дошло, компания РиМ специализируется на других областях.

27 Ноя 2017 в 16:09
Ответ #2
Оффлайн

electro05

Россия Сообщений: 3027
Слышали. Вот только не помню сколько он на одном заряде пропрыгивает.  :-)

27 Ноя 2017 в 16:32
Ответ #3
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Его до ума довести даже не смогли, о какой серии говорить ?...

27 Ноя 2017 в 17:01
Ответ #4
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Интересно выглядит, легко как то. По дизайну выглядит как то крепко. Прыгать на такой дурине тяжёлой это подвиг да и ещё на переднем приводе, это круто. Интересная самокатина да и ещё с подвеской задней. Ещё бы только её протестировать на прочность.

29 Ноя 2017 в 10:20
Ответ #5
Оффлайн

Jar

Россия, Москва Сообщений: 20
Информация от завода:
Цитата
Дата продажи еще не назначена,проходит тестирование) Стоимость ориентировочная 80-100-120 тысяч рублей в зависимости от мощности. Вес: от 12 кг (тоже будет зависеть от мощности).

29 Ноя 2017 в 20:09
Ответ #6
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, ага, 80 тыс за 350Вт ) Переплюнули иноким даже )

30 Ноя 2017 в 12:14
Ответ #7
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9848
Пока они раскачивались, они уже опоздали, на рынке уже есть куча разных самокатов на любой вкус и кошелёк. И с данным ценовым диапазоном они выступают конкурентом дуалтрону, но по сравниваемым свойствам при этом они при этом "даже близко не валялись"...
По конструкции и характеристикам они наиболее близко к самокату Likon 1201, но то стоит как минимум в два раза дешевле.
Не "взлетит" уже...

02 Фев 2018 в 21:57
Ответ #8
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Чего то мне кажется по надёжности этот РИМ переплюнет весь китай вместе с самими китайцами. Он не убиваемым должен быть за такую цену. Если это так и есть то оно того стоит если сам не умеешь рамы варить.

03 Фев 2018 в 11:49
Ответ #9
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3887
К сожалению, спрос на надежные самокаты и рамы сейчас уменьшается. Так что проект "не взлетит", как ни крути.
Даже среди самокатчиков бытует мнение взять задешево самокат, угробить его за сезон, а потом взять новый. Воспитали общество потребителей. Если не сказать крепче.
Сообщение понравилось: gde700, ptr_tr

03 Фев 2018 в 21:01
Ответ #10
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Мдаа. Это потому что новички не могут вначале разобраться что покупать, подкупает только внешний вид. Взять весь китай который тут имеется, да дизайн супер у многих но пластилин который при одном падении гнётся. Лучше взять по моему крепкий и безопасный самокат который по дороге не лопнет и кататься много сезонов.
Но где взять такую информацию что крепче и надёжнее?
Ведь нет каких то независимых экспертов которые бы протестировали за сезон все смаокаты, составили бы таблицу косяков и эта таблица была бы доступна всем новичкам. Это же не реально. )) Это никому не нужно, за это денег никто не даст. Продавцы сами себе могилу копать не будут. Кому такое может быть выгодно?
Только производителям по настоящему крутых самокатов. Они есть? Нету. )))
Я вообще никогда себе не куплю в жизни китайский сломокат. Только самоделка вечная меня устроит и без вариантов. Тем более опыт растёт в построении самокатов. Может когда то и в серию начну. )) Просто от штучных продажей прибыли мало. А что бы партии лепить надо угрохать не один год на рекламу и развитие.
А что бы разработать по настоящему ахрененный самокат, с правильной масляной подвеской а не с тем дерьмом пружинным что творят китайцы, развесовкой, крепкий, мощный, огого надо на это времени убить и денег на прототипы.
И в таком бизнесе должен быть один конструктор и один электронщик . Больше никаких вмешательств в конструкцию посторонних. Как только появляется какой то хрен с горы со своими советами или вмешательствами, так всё летит к чертям. Испытания должны быть жёсткие, специально нанятый человек который умеет ездить. Пусть на нём попрыгает, полный экстирм устроит.
Отломает что то, приедет и покажет, конструктор должен посмотреть как деталь сломалась и где, доработать эту деталь или узел, заново испытания. Если самокат в самых жёстких условиях продержится сезон то его можно продавать. Так ездить как его испытывали всё равно никто не будет. Я к примеру убью любой самокат китайский заводской если не за одну поездку то точно за 3-4.
Да и с моторколёсами нынче не так всё гладко.  На 12" чуть бордюр прозевал и на ободах домой идёшь.  Покрышек нет нормальных на 12, только одно колясочное дерьмо и 8" мото которое еле натягивается но хрен пробьёшь. Нужно делать разнообразие покрышек на разные случаи, а для этого надо делать заказ заводам которые выпускают уже резину. А это денег стоит столько что и не снилось или завод должен быть уверен что эта резина будет покупаться тысячами. 12м колёсам не хватает ширины обода, в этом вся беда. Нужна ширина как минимум в 2 раза больше чем сейчас, тогда при ударе камера не будет попадать между покрышкой  и ободом. И тогда это будет уже совсем другое дело. Нормально рулящийся и управляемый самокат должен иметь колесо от 12" . Дальше уже более тяжёлая версия 14" 20" 24".
8 или 10" это извращение не считая подскока до метро, я про эту категорию не говорю. Я говорю сейчас только про электросамокаты для поездок на работу с комфортом и прогулок на дальние расстояния не только по асфальту но и по лесным тропкам. Вот пока лучше Black One я не видел не одного самоката. Сейчас почти копию делают E-zip но там беда с мощностью как обычно и с мотором.
Ну и всё в таком духе. Я пока не видел не одного самоката который бы мне понравился полностью с завода.  У одного одна проблема большая у другого другая у третьего третья и все так.
И вообще мы сами определяем качество продукции, дерьмо покупаем значит его будут производить.
Сообщение понравилось: ReSharVladimir, 1967ivan45, Андрей70, Иван Сусанин, Kzakkttixx

03 Фев 2018 в 22:11
Ответ #11
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1105
Про хрена с горы со своими вмешательствами - это до боли знакомо по работе.
Про Блэкван - да, удачное воплощение и предмет восхищения  :wow:
Сам прошел от покупки дешёвого клона сд-17, неоднократной переделки его с последующей его продажей до полностью самодельного микро-скутера-самоката и почти самодельного самоката (осталась рулевая стойка заводская). Оба аппарата по механической части давно не беспокоят.
Сейчас настраиваюсь на сборку 12' самоделки.

03 Фев 2018 в 22:14
Ответ #12
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1653
А что за самокат Black One?

EZip посомтрел. При всем прочем, хочется вещь, на которую приятно посмотреть. А там дизайном не пахнет, боль и уныние, по-моему.
« Последнее редактирование: 03 Фев 2018 в 22:22 от Vinden »
Сообщение понравилось: Slavemaster

04 Фев 2018 в 19:30
Ответ #13
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1105
Ещё раз пересмотрел за Блэкван: да нормальный аппарат. В Питере, возможно, он не нужен, а в за мкадье так самое то. Многим привнесет и оптимизму и решений в их проблемах. Жаль, не выпускают их больше. В этом и уныние, возможно.

06 Фев 2018 в 01:51
Ответ #14
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
А что за самокат Black One?

EZip посомтрел. При всем прочем, хочется вещь, на которую приятно посмотреть. А там дизайном не пахнет, боль и уныние, по-моему.
Всё хорошее и крепкое пока и не будет пахнуть дизайном. Как то так пока что сложилось.
Пока что пластилиновые дюалтроны хорошо выглядят и едут не плохо но до первого падения.
Алюминий там самого ужасного качества которое можно представить.
Я когда впервые на дюалтроне просверлил палку руля я афигел. Думал сверлю пластик от 3д принтера.
Да мне кажется пластиковая труба будет крепче. У меня в гараже щас стоят 2 дюалтрона. Оба упали. У одного вообще вся подвеска исковеркана  + рулевая труба а у другого рычаг вывернуло так что ахренеть.
Всего то упали. Я свои самокат кидаю по 50 раз за лето, отваливается всё что было китайское, когда заменил все на своё то перестало отваливаться. Всё стало неубиваемое.
А потому что сталь. А умел бы варить алюминий, сделал бы алюминиевый кузов из нашего Российского пока ещё качественного алюминия.

06 Фев 2018 в 01:57
Ответ #15
Оффлайн

electro05

Россия Сообщений: 3027
, Сколько же весил бы дуалтрон, если все его детали из стали были бы сделаны... Сломать можно что угодно. Вещь всётаки сделана для вашего удобства и комфорта использования. И расчитана на типовые нагрузки. Вон, телефоны вообще из стекла делают. А если его уронить? Ну разобьется конечно. А так ничего.. Люди пользуются.

06 Фев 2018 в 08:45
Ответ #16
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1199
дай дураку стеклянный хрен он и руки порежет и хрен разобьет..
Кулибин, у вас самокат совсем для других целей. Дуалтрон тоже.

06 Фев 2018 в 22:46
Ответ #17
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
, Сколько же весил бы дуалтрон, если все его детали из стали были бы сделаны... Сломать можно что угодно. Вещь всётаки сделана для вашего удобства и комфорта использования. И расчитана на типовые нагрузки. Вон, телефоны вообще из стекла делают. А если его уронить? Ну разобьется конечно. А так ничего.. Люди пользуются.
Самокат и телефон как бы разные вещи. Я на телефоне не умею кататься. На самокате можно не удачно на бордюр залезть или слезть и так далее. Он расположен к падению. Хотя если его сравнивать с мотоциклом дорожным или спорт то не должен падать вообще если не сравнивать с кроссовым или эндуро где падать это как водички попить. Тогда раз он такой хлипкий значит и опасный. Значит и скорости должны быть маленькие. Да это и так ясно на 70 уже на нём не реально рулить. Его скорость должна быть максимальная скажем 50. Качество его не соответствует скорости совсем.
Ну со временем будет всё окончательно ясно. Пока что некоторые просто пополам ломаются. Не сама дека а гусь рулевой. Хотя возможно хозяин не нём ураганит. Но пройдёт ещё пару сезонов и будет показательно все.
За такую цену самокат (это не авто а самокат) должен прослужить как минимум 8-10 сезонов.
Сообщение понравилось: ReSharVladimir