Прыгающий супер-самокат от завода "РиМ"

Автор Jar, 27 Нояб. 2017 в 14:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jar

Наткнулся на видео с анонсом о скором появлении прыгающего электросамоката от некоего завода "РиМ". Кто-нибудь слышал о таком заводе, самокате?

Slavemaster

[user]Jar[/user], весной обсуждали: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1083631
Вроде до реального выпуска так и не дошло, компания РиМ специализируется на других областях.

electro05

Слышали. Вот только не помню сколько он на одном заряде пропрыгивает.  :-)
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

poraboloid

Его до ума довести даже не смогли, о какой серии говорить ?...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Кулибин

Интересно выглядит, легко как то. По дизайну выглядит как то крепко. Прыгать на такой дурине тяжёлой это подвиг да и ещё на переднем приводе, это круто. Интересная самокатина да и ещё с подвеской задней. Ещё бы только её протестировать на прочность.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Jar

Информация от завода:
ЦитироватьДата продажи еще не назначена,проходит тестирование) Стоимость ориентировочная 80-100-120 тысяч рублей в зависимости от мощности. Вес: от 12 кг (тоже будет зависеть от мощности).

Mr_Hurma_xD

[user]Jar[/user], ага, 80 тыс за 350Вт ) Переплюнули иноким даже )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Slider

Пока они раскачивались, они уже опоздали, на рынке уже есть куча разных самокатов на любой вкус и кошелёк. И с данным ценовым диапазоном они выступают конкурентом дуалтрону, но по сравниваемым свойствам при этом они при этом "даже близко не валялись"...
По конструкции и характеристикам они наиболее близко к самокату Likon 1201, но то стоит как минимум в два раза дешевле.
Не "взлетит" уже...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Кулибин

Чего то мне кажется по надёжности этот РИМ переплюнет весь китай вместе с самими китайцами. Он не убиваемым должен быть за такую цену. Если это так и есть то оно того стоит если сам не умеешь рамы варить.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

ReSharVladimir

К сожалению, спрос на надежные самокаты и рамы сейчас уменьшается. Так что проект "не взлетит", как ни крути.
Даже среди самокатчиков бытует мнение взять задешево самокат, угробить его за сезон, а потом взять новый. Воспитали общество потребителей. Если не сказать крепче.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Кулибин

Мдаа. Это потому что новички не могут вначале разобраться что покупать, подкупает только внешний вид. Взять весь китай который тут имеется, да дизайн супер у многих но пластилин который при одном падении гнётся. Лучше взять по моему крепкий и безопасный самокат который по дороге не лопнет и кататься много сезонов.
Но где взять такую информацию что крепче и надёжнее?
Ведь нет каких то независимых экспертов которые бы протестировали за сезон все смаокаты, составили бы таблицу косяков и эта таблица была бы доступна всем новичкам. Это же не реально. )) Это никому не нужно, за это денег никто не даст. Продавцы сами себе могилу копать не будут. Кому такое может быть выгодно?
Только производителям по настоящему крутых самокатов. Они есть? Нету. )))
Я вообще никогда себе не куплю в жизни китайский сломокат. Только самоделка вечная меня устроит и без вариантов. Тем более опыт растёт в построении самокатов. Может когда то и в серию начну. )) Просто от штучных продажей прибыли мало. А что бы партии лепить надо угрохать не один год на рекламу и развитие.
А что бы разработать по настоящему ахрененный самокат, с правильной масляной подвеской а не с тем дерьмом пружинным что творят китайцы, развесовкой, крепкий, мощный, огого надо на это времени убить и денег на прототипы.
И в таком бизнесе должен быть один конструктор и один электронщик . Больше никаких вмешательств в конструкцию посторонних. Как только появляется какой то хрен с горы со своими советами или вмешательствами, так всё летит к чертям. Испытания должны быть жёсткие, специально нанятый человек который умеет ездить. Пусть на нём попрыгает, полный экстирм устроит.
Отломает что то, приедет и покажет, конструктор должен посмотреть как деталь сломалась и где, доработать эту деталь или узел, заново испытания. Если самокат в самых жёстких условиях продержится сезон то его можно продавать. Так ездить как его испытывали всё равно никто не будет. Я к примеру убью любой самокат китайский заводской если не за одну поездку то точно за 3-4.
Да и с моторколёсами нынче не так всё гладко.  На 12" чуть бордюр прозевал и на ободах домой идёшь.  Покрышек нет нормальных на 12, только одно колясочное дерьмо и 8" мото которое еле натягивается но хрен пробьёшь. Нужно делать разнообразие покрышек на разные случаи, а для этого надо делать заказ заводам которые выпускают уже резину. А это денег стоит столько что и не снилось или завод должен быть уверен что эта резина будет покупаться тысячами. 12м колёсам не хватает ширины обода, в этом вся беда. Нужна ширина как минимум в 2 раза больше чем сейчас, тогда при ударе камера не будет попадать между покрышкой  и ободом. И тогда это будет уже совсем другое дело. Нормально рулящийся и управляемый самокат должен иметь колесо от 12" . Дальше уже более тяжёлая версия 14" 20" 24".
8 или 10" это извращение не считая подскока до метро, я про эту категорию не говорю. Я говорю сейчас только про электросамокаты для поездок на работу с комфортом и прогулок на дальние расстояния не только по асфальту но и по лесным тропкам. Вот пока лучше Black One я не видел не одного самоката. Сейчас почти копию делают E-zip но там беда с мощностью как обычно и с мотором.
Ну и всё в таком духе. Я пока не видел не одного самоката который бы мне понравился полностью с завода.  У одного одна проблема большая у другого другая у третьего третья и все так.
И вообще мы сами определяем качество продукции, дерьмо покупаем значит его будут производить.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

1967ivan45

Про хрена с горы со своими вмешательствами - это до боли знакомо по работе.
Про Блэкван - да, удачное воплощение и предмет восхищения  :wow:
Сам прошел от покупки дешёвого клона сд-17, неоднократной переделки его с последующей его продажей до полностью самодельного микро-скутера-самоката и почти самодельного самоката (осталась рулевая стойка заводская). Оба аппарата по механической части давно не беспокоят.
Сейчас настраиваюсь на сборку 12' самоделки.

Vinden

#12
А что за самокат Black One?

EZip посомтрел. При всем прочем, хочется вещь, на которую приятно посмотреть. А там дизайном не пахнет, боль и уныние, по-моему.

1967ivan45

Ещё раз пересмотрел за Блэкван: да нормальный аппарат. В Питере, возможно, он не нужен, а в за мкадье так самое то. Многим привнесет и оптимизму и решений в их проблемах. Жаль, не выпускают их больше. В этом и уныние, возможно.

Кулибин

Цитата: Vinden от 03 Фев. 2018 в 22:14
А что за самокат Black One?

EZip посомтрел. При всем прочем, хочется вещь, на которую приятно посмотреть. А там дизайном не пахнет, боль и уныние, по-моему.
Всё хорошее и крепкое пока и не будет пахнуть дизайном. Как то так пока что сложилось.
Пока что пластилиновые дюалтроны хорошо выглядят и едут не плохо но до первого падения.
Алюминий там самого ужасного качества которое можно представить.
Я когда впервые на дюалтроне просверлил палку руля я афигел. Думал сверлю пластик от 3д принтера.
Да мне кажется пластиковая труба будет крепче. У меня в гараже щас стоят 2 дюалтрона. Оба упали. У одного вообще вся подвеска исковеркана  + рулевая труба а у другого рычаг вывернуло так что ахренеть.
Всего то упали. Я свои самокат кидаю по 50 раз за лето, отваливается всё что было китайское, когда заменил все на своё то перестало отваливаться. Всё стало неубиваемое.
А потому что сталь. А умел бы варить алюминий, сделал бы алюминиевый кузов из нашего Российского пока ещё качественного алюминия.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

electro05

[user]Кулибин[/user], Сколько же весил бы дуалтрон, если все его детали из стали были бы сделаны... Сломать можно что угодно. Вещь всётаки сделана для вашего удобства и комфорта использования. И расчитана на типовые нагрузки. Вон, телефоны вообще из стекла делают. А если его уронить? Ну разобьется конечно. А так ничего.. Люди пользуются.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

alexandrFox

дай дураку стеклянный хрен он и руки порежет и хрен разобьет..
Кулибин, у вас самокат совсем для других целей. Дуалтрон тоже.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Кулибин

Цитата: electro05 от 06 Фев. 2018 в 01:57
[user]Кулибин[/user], Сколько же весил бы дуалтрон, если все его детали из стали были бы сделаны... Сломать можно что угодно. Вещь всётаки сделана для вашего удобства и комфорта использования. И расчитана на типовые нагрузки. Вон, телефоны вообще из стекла делают. А если его уронить? Ну разобьется конечно. А так ничего.. Люди пользуются.
Самокат и телефон как бы разные вещи. Я на телефоне не умею кататься. На самокате можно не удачно на бордюр залезть или слезть и так далее. Он расположен к падению. Хотя если его сравнивать с мотоциклом дорожным или спорт то не должен падать вообще если не сравнивать с кроссовым или эндуро где падать это как водички попить. Тогда раз он такой хлипкий значит и опасный. Значит и скорости должны быть маленькие. Да это и так ясно на 70 уже на нём не реально рулить. Его скорость должна быть максимальная скажем 50. Качество его не соответствует скорости совсем.
Ну со временем будет всё окончательно ясно. Пока что некоторые просто пополам ломаются. Не сама дека а гусь рулевой. Хотя возможно хозяин не нём ураганит. Но пройдёт ещё пару сезонов и будет показательно все.
За такую цену самокат (это не авто а самокат) должен прослужить как минимум 8-10 сезонов.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

electro05

[user]Кулибин[/user], Пример с телефоном был для того, чтобы показать, что у всего есть свои эксплуатационные характеристики.
Наверное можно было бы сделать самокат из стали. Наверное с ним даже ничего не случится в случае сильного падения. А оно надо? Если он будет весить в 2-3 раза тяжелее. Если самокат не разваливается на ходу в текущем его исполнении это говорит о соблюдении эксплуатационных характеристик. Если вы его роняете, долбите и всячески гробите конечно никакой аллюминий тут не выдержит. И это естественно. Автомобили в СССР делали из качественного тяжелого металла. Да, пролучались почти танки неубиваемые. Но какой ценой? И почему сейчас так не делают? Сейчас корпус автомобиля чуть ли не из пластмассы делают. Потому что так и дешевле и практичнее. Ну это ладно автомобиль. В нем прочный корпус хоть как-то может спасти пилота при столкновении. А самокату это зачем? Чтоб чужие лбы от вашего стального руля отлетали подальше? Не разваливается Дуалтрон при нормальной эксплуатации и этого достаточно. И вообще далеко не каждый самокат может сравнится с его общей прочностью. Про всякие кастомы речь не идёт.

На знаю чего вы вдруг ополчились так на Дуалтроны. Но защищаю как могу. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ReSharVladimir

Не конкретно в Дуалтронах дело. А в подходе к изготовлению вещей. Взяв тот же телефон. Рассчитано на то, что каждый год будут покупать следующую обновленную модель, избавляясь от старой. Ну, если телефон через год-два сломается, пользователь, скорее всего, немного расстроится и пойдет купит новый. А вот если на той скорости, на которой Дуалтроны ездят, самокат сломается, то следующей модели самоката может уже и не понадобиться. Вот речь о чем. Ладно, у китайцев там перенаселение, для них, чем меньше народа, тем больше остальным достанется. Но Вы то, ребята, голову включайте!
Поэтому полностью согласен с [user]Кулибин[/user]ым, с повышением скорости в целях безопасности должна повышаться надежность и управляемость.
Никого не хотел обидеть!  :kidding:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vinden

Цитата: Кулибин от 06 Фев. 2018 в 01:51
Всё хорошее и крепкое пока и не будет пахнуть дизайном. Как то так пока что сложилось.
Пока что пластилиновые дюалтроны хорошо выглядят и едут не плохо но до первого падения.
Алюминий там самого ужасного качества которое можно представить.
Я когда впервые на дюалтроне просверлил палку руля я афигел. Думал сверлю пластик от 3д принтера.
Да мне кажется пластиковая труба будет крепче. У меня в гараже щас стоят 2 дюалтрона. Оба упали. У одного вообще вся подвеска исковеркана  + рулевая труба а у другого рычаг вывернуло так что ахренеть.
Всего то упали. Я свои самокат кидаю по 50 раз за лето, отваливается всё что было китайское, когда заменил все на своё то перестало отваливаться. Всё стало неубиваемое.
А потому что сталь. А умел бы варить алюминий, сделал бы алюминиевый кузов из нашего Российского пока ещё качественного алюминия.

Насчет дизайна не согласен. Вспомним ужасный дизайн некоторых рассыпающихся на ходу автомобилей и самый крепкий из автомобилей - теслу S. Все зависит от квалификации инженеров и дизайнеров, их совместной работы.

Известный факт конструирования. Надо выбрать для той же прочности: толстый и дешевый материал или тонкий, но прочный и дорого. И выбор не так очевиден, как кажется. На деке того же дуалтрона можно применить сверхпрочный магниевый сплав космического класса. И что? Будет на 3 мм тоньше стенка, самокат на 1 кг легче, но втрое дороже, и если загорится аккумулятор, то будет термитная адская печка, которая даже бетон сожжет.
Делать из титана? Для этого надо дорогущие станки, оснастка и искать квалифицированных рабочих. Такой самокат будет в 3-4 раза дороже дуалтрона, и все равно свой товарный вид потеряет за 2 сезона. И в чем смысл? Кто его купит?

Насчет прыжков и падений: когда в свободном полете летишь в сторону бордюра на 50 кмч, то меньше всего мыслей "как там самокат?".  Хрен с ним: купил запчасть и прикрутил.

Но я всегда говорил: на самокате быстрее 25 км ездить нельзя. На любом. 

Инженер механик

.....с повышением скорости в целях безопасности должна повышаться надежность и управляемость....

За счет чего? На 10" колесах при скоростях под сотню много не науправляешь (по реальной дороге).
Просто самокат должен перерости в элетромотоцикл.

Скорости до 100 км/час давно освоены мототехникой.

Vinden

Цитата: Инженер механик от 07 Фев. 2018 в 10:26
Скорости до 100 км/час давно освоены мототехникой.

Как мотоциклист скажу, что освоены до 50 кмч, а дальше как святой рандом вывезет. Появятся мотоциклы со встроенными гироскопами, подруливающими устройствами и прочим, что может управлять 100-кг мотоциклом в режиме реального времени, тогда может и будут освоены скорости повыше...

FX_888

Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 10:20самый крепкий из автомобилей - теслу S
В каком месте ? ссылки на сравнительные испытания. на прочность. или для вас испытыния на безопасность и прочность одно и тоже ? нижний ваш перл показывает что да :)

Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 10:20сверхпрочный магниевый сплав космического класса
да, а марка у него есть ? или он так и называется  "Super Extra Strong AeroSpace Magnium Alloy"
Поколение ЕГЭ ? :)

Vinden

Цитата: FX_888 от 07 Фев. 2018 в 11:19
В каком месте ? ссылки на сравнительные испытания. на прочность. или для вас испытыния на безопасность и прочность одно и тоже ? нижний ваш перл показывает что да :)
да, а марка у него есть ? или он так и называется  "Super Extra Strong AeroSpace Magnium Alloy"
Поколение ЕГЭ ? :)

Ну что я могу вам сказать... Посмотрите результаты краш-теста. Хотя вряд ли что-то поймете, судя по всему.

Я мог бы написать про остаточные деформации и сохранение микростуктуры зерен после криозаморозки и последующих испытаниях на растяжение и сжатие металла. Но вам, видимо, проще гадить во вконтактах со школьниками, там себе собеседников по уровню интеллекта и ищите.

кот ленивый

Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 12:23
Я мог бы написать про остаточные деформации и сохранение микростуктуры зерен после криозаморозки и последующих испытаниях на растяжение и сжатие металла. Но вам, видимо, проще гадить во вконтактах со школьниками, там себе собеседников по уровню интеллекта и ищите.
Ээ, а хотя бы сигма временное  для него могли привести? Я пойму  :-)
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Vinden

Цитата: кот ленивый от 07 Фев. 2018 в 16:06
Ээ, а хотя бы сигма временное  для него могли привести? Я пойму  :-)

А диаграмму растяжения и описание ТП с названиями конечных изделий и адресом завода вам не дать?  :laugh:

Ну реально, иногда как дети малые  :facepalm:

К чему это словоблудие? Очевидно же, что разговор не об этом. Речь шла о том, что не будет массовых самокатов, в которых только "фюзеляж" стоит 200 тыс. рублей из-за материалов и сложности обработки. Это очевидно.

Самодельщики делают для себя, забывая, что у массового рынка другие правила.

кот ленивый

[user]Vinden[/user],
Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 16:21А диаграмму растяжения и описание ТП с названиями конечных изделий и адресом завода вам не дать?  :laugh:
А хамить не надо.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Vinden

Цитата: кот ленивый от 07 Фев. 2018 в 18:28
[user]Vinden[/user], А хамить не надо.

Я не хамил. Однако в чем смысл вопроса был? Меня на чем-то подловить?  Так я уже взрослый человек, чтоб на детсадовское "слабо" вестись и  публиковать лишние сведения, тем более, когда это совсем не нужно для темы беседы.

Безо всякого, просто забавно, как будто смотришь, как маленький ребенок пытается тебя обхитрить  :-)

FX_888

#29
Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 12:23Посмотрите результаты краш-теста. Хотя вряд ли что-то поймете, судя по всему.
то есть безопасность при краш тесте и механическая прочность конструкции для вас синонимы ?
криозаморозка  это тоже  термин из разряда космического магниевого сплава ? :)

Добавлено 07 Фев 2018 в 22:00

Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 16:21К чему это словоблудие? Очевидно же, что разговор не об этом. Речь шла о том, что не будет массовых самокатов, в которых только "фюзеляж" стоит 200 тыс. рублей из-за материалов и сложности обработки. Это очевидно.
тогда не применяйте маркетологические терминиы и понятия. если вы теме на вас не обидятся за профессиональные термины, если не в теме говорите простым языком... "фюзеляж" да вы поэт романтик. у простых колхозников  и инженеров как я  это всегда называлось рамой.  ждем  ""стремительного домкрата"" :))
Цитата: Vinden от 07 Фев. 2018 в 16:21А диаграмму растяжения и описание ТП с названиями конечных изделий и адресом завода вам не дать?   
Будьте так любезны, приведите раз уже вы первым заговорили об этом, я могу честно заверить вас что пойму, издержки профессии :)

Vinden

Цитата: FX_888 от 07 Фев. 2018 в 21:58
то есть безопасность при краш тесте и механическая прочность конструкции для вас синонимы ?
криозаморозка  это тоже  термин из разряда космического магниевого сплава ? :)

Добавлено 07 Фев 2018 в 22:00
тогда не применяйте маркетологические терминиы и понятия. если вы теме на вас не обидятся за профессиональные термины, если не в теме говорите простым языком... "фюзеляж" да вы поэт романтик. у простых колхозников  и инженеров как я  это всегда называлось рамой.  ждем  ""стремительного домкрата"" :))Будьте так любезны, приведите раз уже вы первым заговорили об этом, я могу честно заверить вас что пойму, издержки профессии :)

Для меня синоним прочности кузова, когда он от удара не превращает в блин водителя. А для вас?   

Для меня понятие "материал/электроника космического класса" понятен. Если для вас нет, я не собираюсь вас бесплатно просвящать. Гугл в помощь.

Могу назвать раму "фюзеляжем" в кавычках или железякой, или фигней с колесами. И что? Это форум, а не отчетное собрание КБ по итогам года.

Маркетинг - наука посложнее любой инженерной профессии. На хорошем производстве можно любую хрень сделать. Только попробуйте ее продать - уверен, что ничего у вас не выйдет, а значит ваша работа бесполезна. Будете в магазине за покупателями с жутким угробищем бегать и профессионализмами сыпать?  :laugh:

Ваши попытки цепляться к словам выдают отнюдь не профессионала, а тролля, который пытается замазать словоблудием какую-нибудь кинутую впопыхах неумную мысль. Бывает, я понимаю.

A2k

Вчера в инстаграмме производителя появилась картинка с хоть какими-то циферками про сабж. Но серийных экземпляров похоже как не было, так и нет.
(аккаунт [b-b]compania_rim[/b-b])

Да и хоть какой-то информации тоже нет...
E-Twow S2 Booster / Speedway Mini 4 / Dualtron 2S / Dualtron Spider Ultra 35Ah

ReSharVladimir

#32
Если на переднем колесе ни тормоза, ни подвески не предусмотрено, то максмалка 60км/ч такому самокату как нельзя кстати....  :facepalm:
Интересно, над чем же они так бились в характеристиках? И максимальный пробег на какой скорости меряли? Для пробега 100км на скорости 60км/ч там одна батарея в пол-самоката весом будет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

A2k

Насколько я вижу, всё это "бумажные" характеристики, тем более что финальную версию для серийного производства так до сих пор и не представили.
У них есть несколько версий тестовых версий, в том числе с нормальной подвеской на переднем колесе, на официальном сайте есть фотки и видео.
А насчет пробега в 100км терзают очень большие сомнения. Даже половины от заявленного.
_https://r-i-m.ru/elektrosamokat/elektrosamokat-rim/
E-Twow S2 Booster / Speedway Mini 4 / Dualtron 2S / Dualtron Spider Ultra 35Ah

horrorlv

Извините, но я бы эту картинку назвал "влажные мечты маркетологов". Хотя бы "до" дописали, а так это утверждение. Зачем создавать повод для претензий, от немногочисленных, будущих покупателей.

A2k

Цену зарядили 130k.
Я в шоке.
И якобы уже продаётся.
E-Twow S2 Booster / Speedway Mini 4 / Dualtron 2S / Dualtron Spider Ultra 35Ah

coalesce


Slavemaster


Tts

Самый "убедительный аргумент" - красотка Вика на самокате!

Александр.

Цитата: Tts от 18 Авг. 2019 в 12:14
Самый "убедительный аргумент" - красотка Вика на самокате!
На прыгающем электросамокате!