avatar_Klavish83

Особенный заказчик

Автор Klavish83, 01 Дек. 2017 в 01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Если ПУ, то все одинаковые, что бы там не писали. Если пневма, то может быть чуть шире.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Klavish83

Купил триумфа, колеса реально широкие -39мм. Его штатный вес составил:

А это уже с задней подвеской и МК :




ingener

Цитата: Klavish83 от 12 Дек. 2017 в 11:53

дека алюм? А трубка вроде стальная? как приварили?
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Klavish83

[user]ingener[/user], по бокам просверлил и на болты с гайками. На фотке просто примерка

Klavish83


MoRoman

[user]Klavish83[/user], усильте узел складывания, у меня слизало этот выступ и грань гуся. Пришлось усиливать, прикрутил стальную полосу, сделав зацеп "П" образным и по центру просверлил, нарезал резьбу и вкрутил болт подходящей длины, который не даёт этой пластине уходить вниз.

Klavish83

[user]MoRoman[/user], да, этот узел слабый. Хорошо было бы его вообще заварить и складывание перенести на рулевой вал

inwin

[user]Klavish83[/user], если есть 3д принтер и хочется аккуратного вида, есть такая модификация короба для контролера и батареи.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1083266
когда первый тестовый выезд?
дисковый тормоз на заднее колесо планируется?

Klavish83

[user]inwin[/user], нее, принтера нет. Выезд в 2018)) сейчас работы основной очень много, некогда самокатом заниматься. Тормоз на перед хочу поставить с заменой передней на заднюю вилку.

ingener

Решил рискнуть попробовать сварку напрямую к втулке, это  намного может упростить и облегчить конструкцию.
Сварка велась высокоскоростным  процессом на роботе, время шва - всего около 2 сек - потом немедленное охлаждение мокрой тряпкой.  Но нагреваться сильно не успевала, судя по тестам, полиуретан не пострадал. Конечно,  медленной ручной сваркой можно было бы подпалить. Разве что короткими прихватками с охлаждением.
Торцы внутренних втулок закернены для лучшего сцепления с алюминиевыми рычагами - иначе скользят, даже если затягивать винт со всей дури.
Так получился пробный универсальный модуль задней подвески - можно лепить к любой деке  без влияния на  клиренс.







Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Андрей89ру

Привет! Могу (за пиво  :-D ) подсказать как сделать все тоже самое- только без сварки к втулке и не будет проворачивать...

Klavish83

[user]ingener[/user], Агонь  :wow: пошла жара :kidding:

Klavish83

[user]Андрей89ру[/user], вариантов с десяток можно напридумывать . Вот два:
1 накатать резьбу на корпусе блока под два- три болта и к деке прикрутить через П- образный профиль
2-ое хомут стремянка

И болт с низу от проворачивания

Андрей89ру

#49
[user]Klavish83[/user],  а еще варианты? или все таки я помогу?))) (по мне у меня самый реально действующий и без лишних ухищрений!)
вариант со стремянкой- ее гнет при перетягивании- не зажимает она нормально! Резьба на корпусе тоже не помощник- проворачивать будет...

Klavish83

[user]Андрей89ру[/user],
3- с напилингом крышки постели колен/распред/ валов



Андрей89ру

[user]Klavish83[/user], тоже не то все это- везде нужно что либо доваривать на втулке- у меня наваривать ни чего не нужно... но держаться будет крепко)))

Klavish83


[user]Андрей89ру[/user],
4-ре


Андрей89ру

[user]Klavish83[/user], как вариант можно! а с внутренним как быть?
у меня не так. (может буду делать следующий самокат- сделаю по моему)...