avatar_Klavish83

Особенный заказчик

Автор Klavish83, 01 Дек. 2017 в 01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

Цитата: inwin от 19 Июнь 2018 в 09:32амокат очень интересный, пневма, 14 кг и т. д. на рынке не существует таких вариантов.
так что там интересного то? я из разора мелкому такое сделал за выходные. мощи поменьше только влил. а все это - отработка технологии перед переделкой большого самоката на 2 привода.

Klavish83

Цитата: inwin от 19 Июнь 2018 в 10:12много одиннаковых вопросо в теме. хотите я упорядочу информацию, а вы ее добавите в шапку?
Шапка эта будет на каждой странице светится?! Да, ну ее.)))

inwin

[user]Klavish83[/user], нет, не на каждой, а только на первой как сейчас. просто в нее будет добавлена вся информация по самокату, что бы не искать по всей теме.

Klavish83

Сегодня ещё раз залез в стакан амортизатор  :pardon: чтобы сделать вот так

Отскок теперь мягкий, никаких ударов по шляпке болта

Верхнюю пружину на отскок поставил пока какая была в наличии, она короткая и жёсткая, а нужно всё на оборот



ingener

торсионная подвеска с разделенным шарниром, для больших колес.

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Klavish83

[user]ingener[/user], ну, и как? Рычаги не слишком длинные, колёсико то не маленькое?! А как внутреннюю втулку крепили?

ingener

[user]Klavish83[/user],  опытным путем подобран рычаг качения около 100мм для данного сайлент-блока при  весе 85-90 кг. самое то. И от размеров колеса не зависит же, а только от нагрузки (колесо вне нагрузки).
На маленьком самокате такие же по длине рычаги.
крепятся сваркой, жестко (для болтов нет места - колесо толстое, пришлось бы раздвигать и появились бы торчащие в стороны рачаги с гайками - ногой цепляться за них). Поэтому сварка.
Качающийся рычаг приварен к внутренней втулке прихватками по кругу (в нем отверстие),  неподвижный рычаг к внешней втулке.

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Инженер механик

А как силикон нагрев переносит? Есть у кого нибудь опыт длительной эксплуатации "сваренного" сайлентблока?

MoRoman

Цитата: Инженер механик от 03 Июль 2018 в 09:58А как силикон нагрев переносит? Есть у кого нибудь опыт длительной эксплуатации "сваренного" сайлентблока?
а при чем тут силикон? может вы про полиуретан?

Инженер механик

Конечно полиуретан  :-). Что то меня переклинило

ingener

Конечно, обычную сварку PU не перенесет. Поэтому очень короткие прихватки и сразу же охлаждение мокрой тряпкой или полив водой. И только после полного охлаждения - новая прихватка.  Хлопотно, но иначе никак.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Klavish83

Можно попробовать блок поместить сразу в ёмкость с водой, с торчащей из воды частью под сварку.
[user]ingener[/user], про большое колесо почему я заговорил... это как кинуть маленький мячик в стену и поймать его, или большой и отлететь вместе с ним  :pardon:

Александр_

Цитата: ingener от 02 Июль 2018 в 19:52торсионная подвеска с разделенным шарниром, для больших колес.
А не было таких мыслей взять два сайлентблока и поставить подлиннее рычаг? Тогда сайлентблоки будут спереди колеса а не сбоку.  Хотя весу наверное добавит прилично)  Да и жестко наверное будет..  Или как вариант взять не от уаза а от чего нибудь другого.

inwin

[user]Инженер механик[/user],
ЦитироватьА как силикон нагрев переносит? Есть у кого нибудь опыт длительной эксплуатации "сваренного" сайлентблока?
так а чем вам не опыт [user]Klavish83[/user]? уже очень длительное время эксплуатируется сваренный сайлент от уаза. отлично выполняет свою функцию.

Klavish83

[user]inwin[/user], неее, у меня не сварен . У меня вклеен )))

Klavish83

[user]Александр_[/user], уже всё было, ищите в «самодельные самокаты» Проект ОпаЧе, там два блока.

ingener

Цитата: Александр_ от 03 Июль 2018 в 19:21
А не было таких мыслей взять два сайлентблока и поставить подлиннее рычаг? Тогда сайлентблоки будут спереди колеса а не сбоку.  Хотя весу наверное добавит прилично)
Да, именно по причине веса и не стал так делать. Хотя конструктивно это было бы проще.
на приваренном шарнире езжу с декабря прошлого года, каждый  рабочий день по 12 км.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1235101
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

inwin

#431
встретились в владельцем ниндзяката. прокатился на ниндзякате.
в кратце, это самое лучшее, на чем я ездил из самокатов.
подробнее.
вкачивается 24 ампера с отключением холлов.  с подключением холлов вкачивает 18 ампер.
динамика потрясающая. я и не думал что 36 вольтовый самокат так здорово может ехать. жаль не было на пути горок разных. самокат едет не хуже 48 вольтового.
плавно и быстро набирает скорость. ленточный тормоз отличное решение. по тормозам не очень понятно. хотелось бы почувствовать как тормозят отдельно рекуп. и ленточный.
а так конечно проблем в торможении нет.
передний амортизатор на втулке из стяжек отлично и мягко работает. пробег 200 км. я его во все стороны шатал, люфта в переднем амортизаторе нет.
мягко работает уазовский сайлент блок. с широким колесом от гироскутера кивано, люки вообще не чувствуются. мало я конечно проехал, но уловить смысл получилось.
при длительной динамичной поездке колесо чуть теплое.
вообщем если такой самокат пустить в производство и цена будет небольшая это будет отличное универсальное решение совмещающее в себе и погонять и подскок.
вес в пределах допустимого.

и так теперь о недостатках:
я их не увидел. даже придраться не к чему.

подумайте не над пружиной, а о полиуретановый шабах на отскок.
рулевая колонка neco 771, но я не вижу смысла менять, все же работает.
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=10905
у нас в теме куги может что полезное найдете для своей передней вилки
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1387047

можете выложить этикетку с нейлоновыми стяжками для амортизатора?