Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Варианты установки двигателя

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Варианты установки двигателя  (Прочитано 860 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Геодезист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 681
  • Россия, Новоалтайск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да МК колесо,циклон под каретку,баффанг под нее же -все эти темы есть.
Но вчера увидел необычную установку двигателя и решил создать тему . Любопытно бы видеть как еще могут устанавливать двигатель на велосипед и какой двигатель.
Вот то что вчера увидел,вообще непонятно что за двигатель:



  А вот это у китайцев подсмотрел ,не видел я здесь крепления справа,вернее видел но без сохранения кассеты.
 А  если бы еще и планетарку поставить вместо кассеты  то вышло бы весьма неплохо:

  Если у кого что есть то кидайте фото.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2017 в 08:50 от Геодезист »

Сообщение понравилось: Tesla Александр

Геодезист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 681
  • Россия, Новоалтайск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты установки двигателя
« Ответ #1 : 03 Дек 2017 в 08:47 »
А это заводской фрикционный двигатель:

« Последнее редактирование: 03 Дек 2017 в 08:54 от Геодезист »

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 357
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты установки двигателя
« Ответ #2 : 03 Дек 2017 в 14:03 »
нижняя фотка классная,где-то был фрикцион отдельным блоком вместе с батареей

Vlad74

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты установки двигателя
« Ответ #4 : 03 Дек 2017 в 17:05 »
Фрицион, как мне кажется, не имеет больших перспектив, слишком уж много у него недостатков...

А тот двигатель что у китайцев - это Unite Motor MY1018 и его клоны. Кстати, китайцы умудряются его ставить не только справа, но и слева от заднего колеса. При установке слева привод идёт либо на звезду установленную вместо тормозного диска, либо на звезду, устанавливаемую на спицы через обжимную муфту. Бывают и варианты с этим двигателем, установленным на манер бафанга. Установка слева/справа была бы интересна (не всем нужны киловаттные мощности), если бы не проблемы самого двигателя. Я уже неоднократно встречал отзывы, что данный двигатель в работе перегревается и обмоткам приходит кирдык.


spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 108
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Варианты установки двигателя
« Ответ #5 : 08 Дек 2017 в 12:02 »
Приветствую.
Господа, интересует ваше по поводу следующего варианта:
Закрепить двигатель, предварительно разобранный до состояния как в проэкте

Devil electric bike http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23961.0
примерно как в этом "китайском" варианте, только выше, чтоб не мешал работе штатной велосипедной цепи.

Ведомую звезду установить за кассетой на саму втулку, а на вал мотора закрепить, к примеру, бмх фривил, зубов на 12


« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 12:37 от spoiltboy »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 61.