Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Битва титанов 2018 !!! Серия гонок в новом сезоне. Обсудим правила.

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Битва титанов 2018 !!! Серия гонок в новом сезоне. Обсудим правила.  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4727
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа , давно назрела идея продолжить серию гонок в 2018 году.
Зачем это нужно ? Затем чтобы снизить количество обмана на техническом форуме и наконец таки показать на деле свои аппараты на всю страну дабы как можно больше  исключить битв слов , заумных терминов , сертификатов и прочих гостов с кучей бумаг. Все доказательства  должны происходить открыто и  прозрачно на публике в стиле победил-не победил и какой ценой достигнута победа. 

У меня сложилось стойкое мнение что если утверждаешь что едешь на 1.5 квт моторе 100кмч , соизволь проехать рядом со другими и доказать свой спич.

То есть утверждение своих теорем ,  сказок и развешивание лапши должно  происходить в доказательной форме. 
Сейчас уже на носу 2018 год а не 2008 когда нас было 3 ездока и те не знали с каким расходом ездят. за 10 лет много чего поменялось.

Только реальный заезд сможет рассказать о вашем  конфиге и о владельце ..

Заезды в этом году показали что идея вполне жизнеспособная , заезды по ДОП не так страшны.

Я думаю пора вводить призы в виде реального материального , а так же рейтинг в виде "респектов и уважухи" со стороны форума..
Так как я все это затеиваю , то беру на себя смелость на материальные призы победителям , а респекты и уважухи будут уже выделены самими форумчанами после просмотра гонок на видео.

Аудитория просмотров - вся страна ибо форум открыт для всех.

Так как в гонках будет материальная составляющая , то нужно разделять конфиги на категории и победителя выявлять только в рамках своей категории.
Теперь немного о разделении на категории..как я это вижу:

1.Первая и основное разделение - это наличие чупасоса или его отсутствие. Надриленный мотор а так же моторы с открытыми обмотками  приравнивается к очупасошенному (пипец слово  %-) какое).. Ниже я обосную такое разделение.

2.Далее разделение идет по весу мотора. Естественно что кваньшунь 24 кг весом выиграет у 3=х килограмммового МК ДД.

3.Третье разделение - это миддрайвы и МК ДД ибо у мидов можщность моторов пиведенная к весу существенно выше.

Почему я хочу разделить на категории по активному охлаждению ?

Недавние замеры на стендах нескольких МК ДД показали что за пределами номинальной мощности у этих моторок не падает КПД , а номинально-максимальная ограничена способностью рассеивать тепло во внешнюю среду.  Чупасос любой конструкции резко повышает удельную мощность на кг веса и бессмысленно соревноваться скажем прочупасошенному пирогу со стоковым у которого закрыты обмотки. Дрилинг , а так же открытые обмотки - это есть нечто иное как активное охлаждение обмоток проточным воздухом что сильно уводит эти моторы в другу категорию по сравнению с моторами с закрытыми обмотками.

Разделение по весу..
Здесь вполне логично. 275-му кваньшуню весом 24 кг нечего делать рядом с моторчиком весом 3 кг ибо весовые категории разные.
То есть воюем за приз только с моторами своей весовой категории.

Ну и миды воюют с мидами , ДД воюют с ДД.

Так же планирую ввести приз за интересные технические решения. Например водяное охлаждение через ось 10мм при помощи такой то матери и могучему насосу.. Аппарат едет 100кмч ? Сгоняет 2 квт тепла ? - отлично получи приз.  Чупасос какойнить конструкции , который сдувает с обмоток 2 квт тепла без такой то матери и тоже едет 100кмч.. Ну вобщем тут надо все продумать.
 
 Тут уже напрашивается битва комнад. Например у YTW200 есть своя небольшая команда которая ездит на своих конфигах. У меня тоже есть несколько человек. У веломастеров свои поклонники. У Максима Спивакова тоже  есть пара тройка райдеров которая уже команда.   
За зиму можно разработать некие правила проведения таких вот не официальных  соревнований.
Да, соревнования не официальные , не многочисленные , но вполне информативные.  По возможности каждый райдер снабжается камерой и gps трекером. Наличие ваттметра обязательно ибо всем будет интересно каким расходом была достигнута победа .
 
Пока что это набросок идеи , и предлагаю  за зиму обсудить формат и правила и выявить желание масс на такие мероприятия.






 
 


 
 
« Последнее редактирование: 03 Дек 2017 в 01:38 от Creator »

Сообщение понравилось: IDDQDesnik, andreym, eTyson, BlackArrow, drossel, sergek1985, alayf78, АндрейS, BattleCruiser, tmiaer

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25363
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эх, это самое сложное. Речь идет не столько о правилах,сколько о клссификации конфигов.
И если батареи/контроллеры можно вывести за пределы ТУ соревнований,то моторы, как главный узел, который обеспечивает динамику на ПЧ, надо так или иначе классифицировать.
Я бы предложил ввести некие поправочные коэффициенты к времени прохождения дистанции (или расстояния).
Можно в виде простой таблицы.
Но...расчет/оценка этих коэффициентов - есть задача архисложная, и неизбежно-приводящая к законному баттхерту.  :ah:
Впрочем, Чупа, как автор идеи -  волен предложить свои правила/классификацию, которые остальные участники либо примут, либо нет.
В последнем  случае, баттхерт будет полностью исключен.  ;-D

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4727
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут чем проще тем лучше. Просто приедь первым в категории похожих по массе и продувке моторов.
Например я приеду на 3м пироге .. Кто то приедет на миникторшке. Это по массагабаритам похожие моторы, причем площадь магнитов у них почти одинаковая. . В этой же категории будут еще пара тройка моторов. Вот и соревнуемся.
Приедет кромотор с чупасосм , и приедет некий конфиг с походим по массе мотором но надриленный - соревнумся в этой категории.
Но параллельно же будет еще и результаты  общего  заезда.  Вот тут будет самое интересное. Но это будет заезд на респект и уважуху только.
 
Кстати , вместо массы моторов можно приравнять общую  площадь магнитов. Последнее время упорно ходят споры что миникро с широким магнитом но малым радиусом ротора сделает пирог с узкими магнитами но с большим радиусом ротора, хотя у обоих моторов площадь магнитов одинаковая. Да и на стенде пирог едет  никак не хуже миникро.
 

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 У моторов разумно оценивать только массу.  Категория до 3 кг ( мелкие редукторники ) , до 6 кг ( мощные редукторники и ДД условно до 1 кВт ) до 10 кг ( пироги, миникро, КЛ и иже с ними ) и отдельно кваньшунеподобные гиганты ) . Миды вполне могут быть в общем списке, только с учётом дополнительного веса креплений и трансмиссии , учавствовать в более старшей категории ( мид весом 3 кг, должен соревноваться не в категории до 3-х кг, а в следующей до 6 ).
Если кто-то умудрится ,свой ,изначально более тяжелый мотор , облегчить для перехода в более лёгкую категорию это только плюс, респект и уважуха.

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 669
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Запишите меня))
Надеюсь к сезону 2018  будет обновление конфига. Миникрошка v2, чупасос, новая батарея 20s18p, макс-е.
К сожалению, изза конфигурации и химии батареи я не смогу снять  с нее более 50-60А долговременно, но в пике планирую вливать до 80А (4-6квт).  Естественно под контролем термодатчиков как в моторе так и в батарее. Есть sj камера с креплением на грудь, камера на шлеме   и яблофон. Надеюсь такой "телеметрии" для заяезда хватит.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4727
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1015
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Завидую Москвичам. Сам бы посоревновался. Взял бы 2-х моторную конфигурация например 2 шт q100 или Mxus fx07 и попытался бы потягаться с одним МАС. Вес моторов сопоставим.  Заодно бы ответил на вопрос что эффективнее.
Правда тут вот в чем загвоздка. Я предпочитаю скромные 48в акб. Маковод с акб 60+в в любом случае будет быстрее. Следовательно в данном случае соревнование имеет смысл только по таким характеристикам как ускорение и экономичность.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4727
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эти номинации можно озвучить уже в оффлайне после съемки гонки.
Не вижу проблем . Все равно весь анализ будет по камерам.
В живую только приехал , проехал, уехал.. сдал видео и GPS данные. Расслабился.



илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25363
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Правда тут вот в чем загвоздка. Я предпочитаю скромные 48в акб. Маковод с акб 60+в в любом случае будет быстрее.
Угу, и нагреется/перегреется - тоже быстрее.  ;-D
Я не буду утверждать, что двухмоторный конфиг лучше/хуже,но не стоит думать, что повышая напряжение, можно волшебным образом избежать перегрева.
Ну наступит он на 5-7 минут позже.
А что потом? Смерть шестеренкам/редуктору/обмоткам? Стоит оно того..нет?
В этой гонке побеждают технологии...да. И кстати, динамика - важнейший критерий. Особенно, если вдруг пробки будут, на пути. ;-)

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 199
  • Сообщений: 4727
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 пробки будут. или в рамках одного заезда или  в ряде заездов.  Такого что взял и приехал первым только за вчет плоскача не будет. Погреть мотоиы придется в режимах старт стоп.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2868
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот в 2018 года просто обязан приехать. Сейчас байк за зиму доведу до ума. Чтобы ниче не ломалось... а еще я хотел попробывать редукторник с маслом.. вот только со временем что будет не понятно пока

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4442
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я предпочитаю скромные 48в акб.
Я тоже. Что не мешает мне при этом ездить под 80. Низковольтный мотор (в народе именуемый скоростным), мощный контроллер и толстые провода и оно не сможет не поехать  :-)
« Последнее редактирование: 03 Дек 2017 в 13:10 от tmiaer »

Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 453
  • Москва шаболовка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 На трассе, сразу за поворотом, картодром Лидер там столбики с розетками. Можно формат одной из гонок сделать "Тапка в пол - глаза на лоб" :hello:

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 889
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вероятно у меня будет 2 одинаковых складных вела, с одинаковыми батарейками (из одной партии - уже делаются) , один на BBS02(гоотов) , второй на моторколесе 3кг(если я такое найду)

проверить(сравнить кпд) 2ух разных моторов при всем остальном идентичном будет прикольно

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Есть у MXUSа 3-х килограмовое МК , только сранивать нужно с МАСом - они по весу близки с комплектом ВВS02. А 250-350 Вт малыши сольют миду однозначно.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 624
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Есть у MXUSа 3-х килограмовое МК , только сранивать нужно с МАСом - они по весу близки с комплектом ВВS02. А 250-350 Вт малыши сольют миду однозначно.
По поводу того, что 250-350Вт малыши сольют миду - тут не все так однозначно:) При температуре за бортом выше 35С мой BBS-02 мог выдавать только 150Вт не перегреваясь (т.е. до температуры крышек 50С) - и все из-за того, что контроллер находится рядом с мотором. После перегрева смазка превращается в порошок и шестеренки быстро стачиваются (так я убил два или три комплекта шестеренок). При этом QQ100 при том же потреблении не перегревается, он вполне может переварить 250Вт в течение часа при температуре выше 35С. А контроллер находится далеко от мотора и греется и охлаждается самостоятельно. Т.о. при высокой температуре воздуха мид может и проиграть:)

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 3348
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дистанция максимальная какая? От этого зависит батарея и вес соответственно.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25363
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хорошая идея поучаствовать дрыщконфигам.
Им даже можно дистанция уполовинить.
Впрочем,  я готов состязаться с 250ватниками даже на взрослой, 3-10кВт дистанции.  :hello:

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 122.