avatar_peat

Битва титанов 2018 !!! (отмена) .., все и так выяснили.. расходимся...

Автор peat, 02 Дек. 2017 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat


Из за вероятности побиться на скоростях до 100кмч ради непойми чего ... приговар ваю эту ветку к сносу.

Администрация , просьба удалить эту ветку за ненадобностью.

в свете недавних заездов выяснили что подобные мероприятия проводить на ДОП крайре опасно , к тому же результат легко можно насосать за фурой или даже за газелькой.
Для выяснен я длины дудки есть инструментальные замеры и стенды.
Вобщем каждый  сам себе и гонщик и победитель..












 
 

илс

Эх, это самое сложное. Речь идет не столько о правилах,сколько о клссификации конфигов.
И если батареи/контроллеры можно вывести за пределы ТУ соревнований,то моторы, как главный узел, который обеспечивает динамику на ПЧ, надо так или иначе классифицировать.
Я бы предложил ввести некие поправочные коэффициенты к времени прохождения дистанции (или расстояния).
Можно в виде простой таблицы.
Но...расчет/оценка этих коэффициентов - есть задача архисложная, и неизбежно-приводящая к законному баттхерту.  :ah:
Впрочем, Чупа, как автор идеи -  волен предложить свои правила/классификацию, которые остальные участники либо примут, либо нет.
В последнем  случае, баттхерт будет полностью исключен.  ;-D

peat

тут чем проще тем лучше. Просто приедь первым в категории похожих по массе и продувке моторов.
Например я приеду на 3м пироге .. Кто то приедет на миникторшке. Это по массагабаритам похожие моторы, причем площадь магнитов у них почти одинаковая. . В этой же категории будут еще пара тройка моторов. Вот и соревнуемся.
Приедет кромотор с чупасосм , и приедет некий конфиг с походим по массе мотором но надриленный - соревнумся в этой категории.
Но параллельно же будет еще и результаты  общего  заезда.  Вот тут будет самое интересное. Но это будет заезд на респект и уважуху только.
 
Кстати , вместо массы моторов можно приравнять общую  площадь магнитов. Последнее время упорно ходят споры что миникро с широким магнитом но малым радиусом ротора сделает пирог с узкими магнитами но с большим радиусом ротора, хотя у обоих моторов площадь магнитов одинаковая. Да и на стенде пирог едет  никак не хуже миникро.

-Владимир-

 У моторов разумно оценивать только массу.  Категория до 3 кг ( мелкие редукторники ) , до 6 кг ( мощные редукторники и ДД условно до 1 кВт ) до 10 кг ( пироги, миникро, КЛ и иже с ними ) и отдельно кваньшунеподобные гиганты ) . Миды вполне могут быть в общем списке, только с учётом дополнительного веса креплений и трансмиссии , учавствовать в более старшей категории ( мид весом 3 кг, должен соревноваться не в категории до 3-х кг, а в следующей до 6 ).
Если кто-то умудрится ,свой ,изначально более тяжелый мотор , облегчить для перехода в более лёгкую категорию это только плюс, респект и уважуха.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

atred

Запишите меня))
Надеюсь к сезону 2018  будет обновление конфига. Миникрошка v2, чупасос, новая батарея 20s18p, макс-е.
К сожалению, изза конфигурации и химии батареи я не смогу снять  с нее более 50-60А долговременно, но в пике планирую вливать до 80А (4-6квт).  Естественно под контролем термодатчиков как в моторе так и в батарее. Есть sj камера с креплением на грудь, камера на шлеме   и яблофон. Надеюсь такой "телеметрии" для заяезда хватит.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

peat


Kwoter

Завидую Москвичам. Сам бы посоревновался. Взял бы 2-х моторную конфигурация например 2 шт q100 или Mxus fx07 и попытался бы потягаться с одним МАС. Вес моторов сопоставим.  Заодно бы ответил на вопрос что эффективнее.
Правда тут вот в чем загвоздка. Я предпочитаю скромные 48в акб. Маковод с акб 60+в в любом случае будет быстрее. Следовательно в данном случае соревнование имеет смысл только по таким характеристикам как ускорение и экономичность.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

peat

Эти номинации можно озвучить уже в оффлайне после съемки гонки.
Не вижу проблем . Все равно весь анализ будет по камерам.
В живую только приехал , проехал, уехал.. сдал видео и GPS данные. Расслабился.



илс

Цитата: Kwoter от 03 Дек. 2017 в 00:34
Правда тут вот в чем загвоздка. Я предпочитаю скромные 48в акб. Маковод с акб 60+в в любом случае будет быстрее.
Угу, и нагреется/перегреется - тоже быстрее.  ;-D
Я не буду утверждать, что двухмоторный конфиг лучше/хуже,но не стоит думать, что повышая напряжение, можно волшебным образом избежать перегрева.
Ну наступит он на 5-7 минут позже.
А что потом? Смерть шестеренкам/редуктору/обмоткам? Стоит оно того..нет?
В этой гонке побеждают технологии...да. И кстати, динамика - важнейший критерий. Особенно, если вдруг пробки будут, на пути. ;-)

peat

 пробки будут. или в рамках одного заезда или  в ряде заездов.  Такого что взял и приехал первым только за вчет плоскача не будет. Погреть мотоиы придется в режимах старт стоп.

AutoLand

Вот в 2018 года просто обязан приехать. Сейчас байк за зиму доведу до ума. Чтобы ниче не ломалось... а еще я хотел попробывать редукторник с маслом.. вот только со временем что будет не понятно пока

tmiaer

Цитата: Kwoter от 03 Дек. 2017 в 00:34Я предпочитаю скромные 48в акб.
Я тоже. Что не мешает мне при этом ездить под 80. Низковольтный мотор (в народе именуемый скоростным), мощный контроллер и толстые провода и оно не сможет не поехать  :-)

Цуриков

 На трассе, сразу за поворотом, картодром Лидер https://www.youtube.com/watch?v=_0drpWROdac там столбики с розетками. Можно формат одной из гонок сделать "Тапка в пол - глаза на лоб" :hello:

matr

Вероятно у меня будет 2 одинаковых складных вела, с одинаковыми батарейками (из одной партии - уже делаются) , один на BBS02(гоотов) , второй на моторколесе 3кг(если я такое найду)

проверить(сравнить кпд) 2ух разных моторов при всем остальном идентичном будет прикольно
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

-Владимир-

[user]matr[/user],  Есть у MXUSа 3-х килограмовое МК , только сранивать нужно с МАСом - они по весу близки с комплектом ВВS02. А 250-350 Вт малыши сольют миду однозначно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BattleCruiser

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 16:28
[user]matr[/user],  Есть у MXUSа 3-х килограмовое МК , только сранивать нужно с МАСом - они по весу близки с комплектом ВВS02. А 250-350 Вт малыши сольют миду однозначно.
По поводу того, что 250-350Вт малыши сольют миду - тут не все так однозначно:) При температуре за бортом выше 35С мой BBS-02 мог выдавать только 150Вт не перегреваясь (т.е. до температуры крышек 50С) - и все из-за того, что контроллер находится рядом с мотором. После перегрева смазка превращается в порошок и шестеренки быстро стачиваются (так я убил два или три комплекта шестеренок). При этом QQ100 при том же потреблении не перегревается, он вполне может переварить 250Вт в течение часа при температуре выше 35С. А контроллер находится далеко от мотора и греется и охлаждается самостоятельно. Т.о. при высокой температуре воздуха мид может и проиграть:)

Genadi

Дистанция максимальная какая? От этого зависит батарея и вес соответственно.

илс

Хорошая идея поучаствовать дрыщконфигам.
Им даже можно дистанция уполовинить.
Впрочем,  я готов состязаться с 250ватниками даже на взрослой, 3-10кВт дистанции.  :hello:

matr

Цитата: -Владимир- от 04 Дек. 2017 в 16:28
[user]matr[/user],  Есть у MXUSа 3-х килограмовое МК , только сранивать нужно с МАСом - они по весу близки с комплектом ВВS02. А 250-350 Вт малыши сольют миду однозначно.

Если я правильно понял идею гонки, то это не гонка скоростей, а гонка КПД(при похожих скоростях\мощностях)

Или я неправильно понял?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

[user]matr[/user], это гонка на степень соответствия заявленного действительному. Заявляешь, что твой редукторник 250вт едет 60 длительно, будь добр продемонстрируй.

zloitapok

Если удастся уравнять шансы при различных моторах, то народ начнет задумываться об аэродинамике :) Лигерады будут обставлять обычных велов
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Цуриков

  [user]zloitapok[/user], всё верно мыслите, главное, потенциальным победителям, мидель за зиму не нежевать  :hello:

peat

Цитата: Genadi от 04 Дек. 2017 в 17:53
Дистанция максимальная какая? От этого зависит батарея и вес соответственно.
Есть несколько вариантов..один из них  - в сторону области едем тапка в пол , это  25 км..половина маршрута в пробках по городу , половина на открытом шоссе..назад все возвращаются уже в своем темпе ..это еще 25 км.

peat

Возвращаюсь к идеи ИЛС...о том что для определения позиции на финише между категориями можно ввести расчет и некий коэффициент экономичности...
Например ,  есть два байка. У одного мотор едет 100 кмч , но у него адский средний расход так как намотан непойми как и магниты подубиты и батка условно 20 квтч... это к примеру...
Есть второй байк  у которого все отлично , но в силу обстоятельств он не едет 100 кмч из за бздунства райдера или низкого напряжения или там черта лешего..
Естессно первый байк приедет первым. Но какой ценой ? путем двухкратного превышения среднего  расхода относительно первого байка..условно. Тоесть этот коэффициент не должен привязываться к скорости. Если оба конфига поедут на сеорости 50 кмч то по расходу  выиграет второй байк , ему и лавры.
С обоих байков мы имеем только среднюю скорость и расход в втч,км.
В теории , если знать мидель обоих конфигов , то можно вычислить некий коэффициент эффективности этих двух байков.
Кто что думает ? или просто лидер и пофиг какой ценой ?

можно сделать иначе.. позиция на финише это одно , а приз зрительских симпатий это другое.
На видео краткий обзор каждого байка , его изюминки , особенности технических решений а так же после просмотра заезда гонки , щритель увидит как ездит байк , его линамику , расход, и уже зритель голосует в голосовалке на форуме за понравившийся байк... здесь в ход идет всё... и внешний вид и раскраска и технические особенности и как ониедет. К примеру если приехал раскрашенный донельзя ьайк но он не едет то  щритель не ставит ему самые высркие оценки.. по окончанию голосовалки , в конце сезона раздача призов ...призы материальные , не финансовые... например какиенить редкие покрышки или даже контроллер модный... кто что думает ? я склоняюсь ко второму варианту с голосовалкой..
тоесть у нас есть приехавший первым , вторым и третьим , а дальше конкурс с голосовалкой.

atred

[user]peat[/user],  я думаю, что на месте проведения заездов, где бы оно не было, нужна точка подзарядки. Чтобы все тесты пройти и до дома доехать потом.
Если оной там не будет - могу только свой бензогенератор с дачи предложить. 3квт.  Дача в Чехове. 
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Nic Verov

Цитата: atred от 08 Дек. 2017 в 20:52Если оной там не будет - могу только свой бензогенератор с дачи предложить. 3квт.  Дача в Чехове. 

Если все организуется, то генератор и плюшки сделаем.

peat

Организации не будет !
Ибо это уже организованное мероприятие - мероприятие  которое требуется согласовывать с властями, чего очень не хотелось бы вообще. Приехали , зарядились , поехали , разъехались..

Nic Verov

Цитата: peat от 08 Дек. 2017 в 23:48
Организации не будет !
Ибо это уже организованное мероприятие - мероприятие  которое требуется согласовывать с властями, чего очень не хотелось бы вообще. Приехали , зарядились , поехали , разъехались..

Так ничто не мешает привезти генератор и поснимать все действие на видео.

tmiaer

Цитата: atred от 08 Дек. 2017 в 20:52
Если оной там не будет - могу только свой бензогенератор с дачи предложить. 3квт.  Дача в Чехове. 

Что-то мне подсказывает, что 3квт будет крайне мало на компанию даже из трёх человек.

matr

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

peat

Да нет , катались недавно.. только шиповка нужна.

tmiaer


eTyson

Я вчера и сегодня катал по делам, благо, типа сухая погода. Более 70км/ч разогнаться получилось 1 раз. Местами на ПЧ встретились наледи, после проезда по которым очко приказало мозгу не более 55-60...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

[user]eTyson[/user], ну ездить то можно, каждому в меру своей отмороженности, а вот какие-то гонки устраивать как летом точно не вариант.

eTyson

Цитата: tmiaer от 23 Дек. 2017 в 00:01
[user]eTyson[/user], ну ездить то можно, каждому в меру своей отмороженности, а вот какие-то гонки устраивать как летом точно не вариант.
Сгласен! Тем более, что у большинства li-ion батарейки будут совсем не айс себя чувствовать. А лиферные коллеги не доедут дистанцию, а, точнее, даже к месту старта не приедут.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

[user]eTyson[/user], ну смотря как ездить. У меня даже сейчас ниже 40 после долгих поездок не бывает)))

DragonTM

Если есть желание сократить количество номинаций посмотрите на соревнования типа супермото, т.е. рассмотрите вариант включения в маршрут гравийной дороги, а лучше лесной тропы.

По организации, имхо, лучше без призов но на специально подготовленной трассе. Тот же лидер что было видео тут в теме, похоже имеет возможность сконфигурировать трассу для супермото.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

peat

По отдельной трассе было бы лучше..но асфальт.  По говнам уже ездили - там миды однозначно рулят  и самые легковыесные.

Трассу надо асфальтированную.. Но все они с флагами России и распацовками.. не подъехать.


DragonTM

Цитата: peat от 28 Дек. 2017 в 23:24По говнам уже ездили - там миды однозначно рулят
у супермото есть разные варианты трасс (по соотношению асфаль/оффроад), и если делать 30% гравий на 70% асфальт, то преимущество будет скорее у мощных дорожников, чем у легких мидов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jora10rus

#39
когда гонка :cycle:
https://youtu.be/hDo5RcfmIAI

peat

Заезд планируется в середине-конце августа. Сейчас отдых.

Silvaticus

[user]peat[/user], только веломобиль Milan SL может поехать от электрических 1.5kW 100 км/ч или несколько быстрее. Он от механических 185W  едет 60 км/ч.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

atred

Планирую поучавствовать, если это будет опять на вашем любимом сервере-северозападе, то на старте-финише мне нужна будть зарядка. Хотябы 220в.
:ah:
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260