avatar_banzay2000

Обгонная муфта или сцепление -- вот в чём вопрос...

Автор banzay2000, 17 Окт. 2010 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Вобщем интересуют размеры бендиксов,такие как:внутр.диаметр в шестерне,наружный диаметр носка с внутренней шлицевой(ну вы поняли) и длинна.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Отставить бендикс,момент не в ту сторону передаёт,сделак то я цепь справа(мотор развальцовывать очень не хочется).Может у кого есть идеи на счет обгонки длинной в 35-40мм? :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

Цитата: METAL от 22 Дек. 2010 в 21:16
Отставить бендикс,момент не в ту сторону передаёт,сделак то я цепь справа(мотор развальцовывать очень не хочется).Может у кого есть идеи на счет обгонки длинной в 35-40мм? :(
Посмотрите в этой теме http://strannik.flyboard.ru/topic294-75.html там обсуждался полноприводной мотоцикл Алексея Гарагашьяна с приводом переднего колеса через обгонную муфту и обсуждались обгонные муфты, почитайте, может пригодится.

METAL

Спасибо,щас попробуем почитать(я снова без компа,просто к брату на несколько минут заходил и с его компа темку создал).Да и самодельная кон-я в голове есть,но стали нормальной нет,не буду ж я точить из ст.3!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

всем привет!  :) что то заглохла темка.  а она актуальна!!  я тоже долго ломал голову над тем, где бы раздобыть обгонную муфту типа велосипедной. только мощности чтоб  в разы поболее, желательно  готовую, заводского исполнения.  так ничего и не придумал пока. с чего бы ее снять  :bw:

METAL

Боюсь что поиски подходящей муфты затянутся на долго.ИМХО проще самодельную заказать на каком нибудь предприятии.Или посмотрите в сторону поводкового сцепления(по нему обращайтесь к ув. nik1943)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 08 Июнь 2011 в 23:25
Боюсь что поиски подходящей муфты затянутся на долго.ИМХО проще самодельную заказать на каком нибудь предприятии.Или посмотрите в сторону поводкового сцепления(по нему обращайтесь к ув. nik1943)
да муфточку то я нашел! подходящую, размером 205 подшипника, с шпоночным пазом во внутренней и наружной обоймах.то о чем мечтал)))  2800 оборотов, момент тоже ничего, бери и ставь, но цена.................... как у среднего велосипеда :bm: :be:

nik1943

Цитата: NAT от 14 Июль 2011 в 22:07
Цитата: METAL от 08 Июнь 2011 в 23:25
Боюсь что поиски подходящей муфты затянутся на долго.ИМХО проще самодельную заказать на каком нибудь предприятии.Или посмотрите в сторону поводкового сцепления(по нему обращайтесь к ув. nik1943)
да муфточку то я нашел! подходящую, размером 205 подшипника, с шпоночным пазом во внутренней и наружной обоймах.то о чем мечтал)))  2800 оборотов, момент тоже ничего, бери и ставь, но цена.................... как у среднего велосипеда :bm: :be:
Боюсь что без сцепления вам не обойтись, момент трогания, у вашего мотора, совсем маленький и вы просто спалите мотор...

METAL

Так мотор вроде уже в сириес перемотан- Андрей, поправь если ошибаюсь... Так же момент увеличить с помощью ПЧ. не сложно, ведь мощность то остается мощностью- верно?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 14 Июль 2011 в 23:04
Так мотор вроде уже в сириес перемотан- Андрей, поправь если ошибаюсь... Так же момент увеличить с помощью ПЧ. не сложно, ведь мощность то остается мощностью- верно?
так точно, мотор перемотан в сириесный,  момент никак не померяю, мне самому интересно. но когда он работает от 12 вольт и тока берет 70 ампер в течении 5 минут, то остается полностью холодным без какого либо охлаждения. это конечно не показатель но...другого  движка пока нету))  планирую давать ему36 вольт+ принудит. продув.  предаточное 1к5.  просто обгонная муфта нужна для хорошего наката))

NAT

Цитата: nik1943 от 14 Июль 2011 в 22:17
Цитата: NAT от 14 Июль 2011 в 22:07
Цитата: METAL от 08 Июнь 2011 в 23:25
Боюсь что поиски подходящей муфты затянутся на долго.ИМХО проще самодельную заказать на каком нибудь предприятии.Или посмотрите в сторону поводкового сцепления(по нему обращайтесь к ув. nik1943)
да муфточку то я нашел! подходящую, размером 205 подшипника, с шпоночным пазом во внутренней и наружной обоймах.то о чем мечтал)))  2800 оборотов, момент тоже ничего, бери и ставь, но цена.................... как у среднего велосипеда :bm: :be:
Боюсь что без сцепления вам не обойтись, момент трогания, у вашего мотора, совсем маленький и вы просто спалите мотор...
Боюсь что без сцепления вам не обойтись, момент трогания, у вашего мотора, совсем маленький и вы просто спалите мотор...
[/quote]   да, момент был такой, что когда я его держал за шкив рукой, 100амперный амперметр зашкаливал, а провернуться он не мог.  но после перемотки башмаков, на шкиву дымят палки и тряпки, обороты падают конечно, но остановить его пока не смог. якорь в нем на 50 ампер, а при напряжении 36 вольт это будет 1800 ват.   всеравно ничего лучше у меня пока нету.  попытаюсь делать на нем))  с.ув.

nik1943

Цитата: NAT от 15 Июль 2011 в 00:19

 да, момент был такой, что когда я его держал за шкив рукой, 100амперный амперметр зашкаливал, а провернуться он не мог.  но после перемотки башмаков, на шкиву дымят палки и тряпки, обороты падают конечно, но остановить его пока не смог. якорь в нем на 50 ампер, а при напряжении 36 вольт это будет 1800 ват.   всеравно ничего лучше у меня пока нету.  попытаюсь делать на нем))  с.ув.
Предусматривай переключение напряжений с 36v на 24, иначе спалишь коллектор и щетки (больше 10-15 минут на 36V коллектор не выдерживает, даже с принудительной продувкой, ламели синеют и появляются сколы на щетках) пробовал от 48V - пара минут и мотор "огненный" Удовлетворительно работает на 30-32V, но опять же с принудительной продувкой.
Зимой можно салон обогревать  :D

ш-пунтик

мужчины, я не понимаю зачем нужна обгонная муфта или сцепление. У меня на мотоцикле прямая свяь между валом двигателя и колесом. Мотоцикл с хорошей подвеской  обладает прекрасным накатом при разомкнутой электрической цепи, зачем лишние заморочки?
жизнь-это движение

METAL

У Вас двигатель с обмотками возбуждения?Тогда можно и без муфты...У меня на ПМ и он жутко тормозит(относительно). ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

 а еще обгонная муфта побережет щетки ( хоть они и копейки стоят)  и колектор. и всетаки,  трение в подшипниках двигателя и колекторе, + потери в самой передаче уменьшают накат ! это факт.  если многие считают каждый миллиампер тока, то почему бы не экономить эти милиамперы еще и муфтой? :) 

aleks17121960

Мне,к примеру,при езде в городе,в конце наката еще и тормозить приходится,так что муфта не нужна.С киловаттником накат за 500м.Это кто как ездит и где,кому-то нужна,конечно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Stelsrider

Цитата: NAT от 17 Окт. 2011 в 14:33
а еще обгонная муфта побережет щетки ( хоть они и копейки стоят)  и колектор. и всетаки,  трение в подшипниках двигателя и колекторе, + потери в самой передаче уменьшают накат ! это факт.  если многие считают каждый миллиампер тока, то почему бы не экономить эти милиамперы еще и муфтой? :) 
+1. Имею общее передаточное 20. Накат имееться но паршивенький. Все равно что на машине на 2-ой разогнаться до 60 а потом отпустить газ. Раньше было передаточное примерно 14, катилось лучше можно сравнить 4 передачу и теже 60 км/ч.

METAL

Все верно!!! Тут еще решающим фактором является передаточное отношение. У многих самодельщиков всегда есть желание использовать тот моторор. что есть в руках, в основном они маломощные и высокооборотистые, приходится поднимать ПЧ гораздо выше 1:10, тут то и сказывается торможение передачи(даже не мотора). А весдь и передачу пытаются сделать либо простой, либо компактной(к простой я отнес передачу опять же из имеющихся редукторов. звезд и цепей, а к компастной- передачу на звездах с маленьким шагом= 1/4 дюйма), тут то и начинают появляться ведущие звезды с Z<10 а ведомые с Z>100 торможение даже при 11 ведомой и 110 ведущей не кислое(на собственной шкуре испытано).


Да, возможно в МСК и МО накат не самое важное- пробки, плотное движение и тд, а если город свободен и до перекрестка за 300метров можно катиться накатом никому не мешая- дело другое(если ВАМ конечно по душе ботанить, а не отжигать :D).

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)