Требуется помощь по наполнению шапок (Важно!!!)

Автор Nic Verov, 03 Дек. 2017 в 21:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nic Verov

Цитата: Яков93 от 06 Дек. 2017 в 12:41
[user]Nic Verov[/user], а не кажется, что мы плодим лишние сущности? Тогда в чем будет отличие Куратора от Модератора? Только в том, что под началом модератора Раздел, а не Тема? Ограничиваем права Авторов в угоду Кураторам, по полномочиям выгоднее получается не заводить новую полезную тему, а ее курировать.

Если Куратор вводится на замену "умершего" Автора то и полномочия у них должны быть одинаковыми ПМСМ.
Если Автор жив-здоров, нужен ли теме Куратор с более широкими полномочиями?

Сделайте проще - меняйте автора, да и все. Тогда и думать не надо будет у кого из двух заведующих темой полномочия шире, у кого уже. И вообще два медведя в одной берлоге редко уживаются.

То что Автор темы может удалять сообщения наверное это слишком большая свобода в том числе и для волюнтаризма. Действительно, есть модератор и кнопка "Пожаловаться". С другой стороны иногда модератор или занят или пропустил жалобу, а какой-нть флуд и оффтоп продолжают висеть и загрязняют тему. Желательно бы Автору какое-то "нелетальное оружие" все-таки выдать. Например до прихода модератора убирать ненужное сообщение под спойлер, который не сможет снять автор сообщения... Я такого нигде не видел, но может быть это имеет какой-то смысл.
Помню когда сам вел одну тему меня очень сильно раздражал оффтоп, и ничего я с ним сделать не мог, и модератор не реагировал. Единственное что оставалось уговаривать и увещевать оффтоперов - разве это выход.
Не все активные топикстартеры готовы вести тему, даже если они живые и на форуме пишут.
Единицы людей вообще ведут шапку...

igoree

А нужна ли вообще сущность "Автор"? Создал тему - автоматически куратор. Пропал - по просьбе пользователей модератор или администратор назначает нового. Думаю стоит еще старого куратора об этом уведомлять (вдруг уехал, но обещал вернуться) и в правилах прописать, что "при отсутствие активности N времени, куратор может быть заменен", чтобы было меньше разборок потом

igoree

Цитата: Яков93 от 06 Дек. 2017 в 12:41
Сделайте проще - меняйте автора, да и все. Тогда и думать не надо будет у кого из двух заведующих темой полномочия шире, у кого уже. И вообще два медведя в одной берлоге редко уживаются.

Согласен, но только слово "Автор" на мой взгляд уже не подходит для описания этого человека. Автора переименовать в куратора и разрешить его замену и будет хорошо. А то не раз уже хотелось что-то в шапку темы добавить, а кого просить - непонятно, автора нет, у модератора и так работы полно

Яков93

Цитата: igoree от 06 Дек. 2017 в 13:23
Согласен, но только слово "Автор" на мой взгляд уже не подходит для описания этого человека.
Странно, почему Вы решили, что "Автор" не подходит. Автор - это по любому "создатель", а "Куратор" - это всего лишь "наблюдатель, попечитель"

igoree

[user]Яков93[/user], Я исходил из того, что создатель всегда один. Сменяемый создатель - немного странно на мой взгляд :-)

cnaipep

#23
Официальный сайт компании: http://www.kingsong.com/
Скачать приложение для Android/iOS: http://www.kingsong.com/list-30.html
Кратко о фирме: Kingsong Intell Tech Co., LTD является высокотехнологичным производителем электроунициклов и электросамокатов. Первые разработки моноколёс начались в 2012 году. Раньше фирма занималась разработкой и производством power bank protection board(платы защиты внешних аккумуляторов) поэтому все контроллеры производятся на собственной SMT фабрике, что повышает их качество и надёжность.
На данный момент Kingsong выпускает электроунициклы с колёсами трёх диаметров - 14", 16" и 18" дюймов с батареями разной ёмкости.
14" дюймов:

KS14M 174Wh 500W
KS14B 174Wh 500W
KS14D 340/420Wh 800W
KS14DS 680/840Wh 800W
16" дюймов:

KS16A 680/840Wh
KS16S 840Wh
18" дюймов:
Анонсированные, но ещё нет в продаже:

KS14M 174/210Wh
KS18L ???/1360/1680Wh

Обзоры:
KS-18A  (800W): тут , тут
KS-18A+ (1200W): ────
KS-14D (800W):
Первые впечатления / Разбираем
Реальная скорость
Немцы видео
KS-14C  (800W): тут
подробно через 2 недели после покупки KS14C
KS-16A  (800W): тут
KS-14B  (500W): тут
описание KS-14B
Характеристики:

    Материал: композит АБС/ПК                                                                 
    Сменный аккумулятор: 174Вт∙ч (Panosonic NCR18650PF)
    Время зарядки: 90мин
    Пробег: 15км (до 23 в зависимости от веса и скорости)
    Зарядное устройство: 67,2В / 2А
    Макс.скорость (подъём педалей): 25км/ч
    Номинальная мощность двигателя: 500Вт
    Максимальная нагрузка: 100кг
    Высота педалей: 110мм
    Габариты (ВШГ, мм): 447.5 x 404 x 160
    Комплект: моноколесо, зарядное устройство, шнур питания, ремень для обучения
    Дополнительно: ручка для перевозки (продаётся отдельно)
    Вес моноколеса:12кг
    Вес с упаковкой:14кг
    Габариты коробки (мм):480x260x580
Моноколесо Kingsong KS-14B начального уровня со сменным аккумулятором 170Вт∙ч по очень привлекательной цене. Колесо отличается от аналогов качественными комплектующими (двигатель 500Вт, аккумулятор Panasonic), продуманной конструкцией и богатым функционалом. Моноколесо KS-14B, как и старшие модели этого производителя, поддерживает подключение через приложение (Android, iOS) по Bluetooth 4.0. Приложение дает всю необходимую информацию о состоянии колеса: пробег, максимальную и текущую скорость. Так же позволяет обновить прошивку до последней версии, выставить уровни звукового оповещения и подъёма педалей, которые предупредят пользователя о превышении заданных лимитов скорости.

Моноколесо снабжено динамиками для воспроизведения музыки с мобильных устройств через интерфейс Bluetooth (для этого используется дополнительный модуль BT в режиме наушников), что позволит веселее ехать или дополнительно обезопасить себя и окружающих в потоке людей, привлекая их внимание звуком/музыкой. Конечно, как и у других моноколес Kingsong здесь есть ходовые огни, которые позволяют осветить дорогу в темное время суток белым ярким фонариком и обозначить своё присутствие на дороге сзади красным габаритом и стоп сигналом.

Специально для модели KS14B можно отдельно докупить телескопическую ручку, с помощью которой колесо удобно перевозить, в общественном транспорте или других местах, где запрещено ездить на самокатах и роликах.

KS14B не обладает выдающимися характеристиками, но его запаса мощности вполне хватает для людей весом до 75кг. Оно идеально подойдёт для недалеких поездок по делам и на отдыхе для подростков, молодых людей и девушек.

Эта модель отличается от большинства моноколес наличием сменного аккумулятора. Вы можете взять запасной с собой, положив его в сумку. Вы можете ездить на одном аккумуляторе, заряжая второй. Для зарядки не требуется подключение к колесу. Достаточно подключить зарядное устройство напрямую к аккумулятору и всё. Сменный аккумулятор надежно фиксируется на корпусе, и отсоединить его можно только после нажатия на специальную довольно тугую кнопку сверху корпуса под ручкой.

Мы очень рекомендуем это колесо, как первое колесо для ознакомления с этим сегментом электротранспорта. Зачем сразу покупать дорогое «топовое» моноколесо, если нет уверенности, что это устройство не будет потом пылиться на балконе среди лыж, велотренажеров и кухонных комбайнов? Научившись ездить, это колесо ещё пригодится для детей, родственников, жены или как скромный подарок лучшему другу, который потом станет приятным компаньоном в вечерних поездках по скверам.

Из рекомендаций начинающему пользователю:
Учитесь кататься на колесе без всякой поддержки, будь то: опора, забор, плечо друга; без доп. колесиков; не натягивайте во время обучения ремень. Научитесь держаться на одной ноге и лишь потом приставляйте другую. Чтобы минимизировать кол-во царапин на корпусе, воспользуйтесь специальной защитой, которую можно докупить отдельно. Во время езды среди людей включайте освещение и музыку, это добавит поездке безопасности и избавит от неприятных сюрпризов. Обязательно пользуйтесь спортивной роллерной защитой: налокотники, наколенники и главное – защита запястий. По приезду домой ставьте аккумулятор на зарядку, не откладывайте на потом. Забыв, вы рискуете разрядить АКБ до глубокой разрядки. Даже, когда колесо не используется, аккумулятор имеет небольшой саморазряд. Поэтому необходимо хранить только заряженный аккумулятор.
Первые впечатления от KS-14B

Приложение андроид:

Бета-версия нового приложения Kingsong (от 13.10.2017)
v1.4 от 10.08.2016
Спойлер

Изменения в последней версии приложения:
1. Добавлена возможность отключения светодиодной ленты.
2. Добавлена режим мигания ходовых огней.
3. Исправлена ошибка с несанкционированным подключением голосовых оповещений при включенной кнопке BT (Aux button).
4. Немного поменялось расположение текста.
ВНИМАНИЕ: на KS14/KS18 не работает отключение голоса и света.
Приложение iOS:


FAQ:

Почему я выставил писки на 18км/ч, я разогнался до 25км/ч, а колесо не пищит?
У Kingsong начиная с KS-14D либо голосовые уведомления, либо писки, которые воспроизводятся через динамики, а не через пищалку. Отключите голос в приложении и будет колесо пищать. Если включен голос, то сработает только 3ее предупреждение.
Официальный сайт?
www.kingsong.com, но он на стадии строительства (26.04.2016)
старый сайт: www.szkingsong.com
ещё более старый китайский сайт: www.jincongddc.com (не поддерживается)
сайты локальных партнёров: www.kingsong-france.com, www.milbay.com.au
Чем в приложении отличаются пункты Speed Limit Setup и Speed Limit Decoding?
Первый просто для регулировки уровня предупредительных писков и подъёма педалей при превышении заданных скоростей. Второй необходим лишь один раз для разблокировки предельных значений этих самых скоростей. Подробнее:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg799675#msg799675
Как разблокировать скорость?
http://kingsongunlocker.github.io/ полученный от приложения код вводить через ":"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg794270#msg794270
Какой будет пробег у колеса 680Втч?
Как переделать педали под фиксацию магнитом?
Шину накачивать, до какого уровня?
Обязательно после покупки, подкачайте до 3.5-4 BAR https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg788090#msg788090
Как правильно откалибровать кто знает?
Включите моноколесо и оставьте включенным
В приложении нажмите Level Calibraion
Вы услышите постоянный прерывающийся сигнал (писки, колесо отключит мотор)
Выключите колесо. Выставьте моноколесо вертикально и зажмите кнопку включения.
Будут слышны 5 коротких сигналов и потом (когда калибровка завершится) будет идти постоянный длинный. Отпускаем кнопку.
Затем снова выключаем и включаем колесо.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg794590#msg794590
Как управлять KS-16A? Что значат кнопочки? Как отображает заряд боковая LED-подсветка?

Trolley protract button:  надо нажать, чтобы выдвинуть или сложить ручку.
Light sensor:  используется для определения уровня освещенности. Используется для автоматического включения ходовых огней при недостаточной освещенности.
Power button:  включение колеса - короткое нажатие, выключение - длинное.
Charging port:  используется для зарядки аккумулятора.
Auxiliary button:
1) Когда колесо выключено, длинное нажатие включает BT (bluetooth) и активирует смену режимов подсветки, а так же включит голосовые оповещения (если они были выключены), при этом загорится зеленый свет, затем короткими нажатиями можно включать/выключать ходовые огни (режим "фонарик"), длинное нажатие кнопки - для отключения BT.
2) Когда колесо активно, длинное нажатие включает BT и активирует смену режимов подсветки, а так же включит голосовые оповещения (если они были выключены), при этом загорится зеленый свет, затем короткими нажатиями меняем режим управления ходовыми огнями, каждое короткое нажатие позволяет выбрать один из 3-х доступных режимов:
   Auto mode: автоматический режим по показаниям датчика света;
   OFF: ходовые огни всегда выключены;
   ON: ходовые огни включены.

По отображению заряда. Пока никак ничего не настраивается и всё работает автоматически.
здесь на видео четко видно, что при остановке LED-ы перестают "крутиться" и показывают заряд акку. Всего 9 светодиодов, соответственно 9 уровней. 2 горящие лампочки означают, что напряжение упало ниже 52В, а следующий уровень уже с ограничением по скорости (единичные редкие писки), при этом голос за кадром всё время настойчиво требует зарядить колесо. Последний светодиод при этом моргает. Ну, а когда колесо совсем разряжается, оно постоянно пищит и непрерывно поднимает педали, скидывая райдера. В дальнейшем можно будет регулировать цвет боковой подсветки.(26.04.2016)
Модификации KS-16A?

Основаное отличие в контроллере. Было несколько версий. Полная нумерация к сожалению не известна, но они отличаются прошивками. Прошивки имеют разные названия: KS16A, KS16B, KS16C (версию можно посмотреть в приложении в пункте Basic Info). Последняя модификация прошивки устанавливается на плату ревизии 1.3. Которая по состоянию на начало сентября 2016 года является последней. v1.3 идет во всех колесах серийный номер которых содержит цифры 0160630 (дата наоборот) или более поздние модификации.
У версии 1.3 найдет системный глюк: колесо зависает и не выключается. Если его пытаться выключить в стоячем положении или пытаться катить, оно неожиданно приходит в себя и сгорает. Будье осторожны. Если колесо зависло, то необходимо его транспортировать на боку и необходимо обесточивать или обращаться в сервис.
Как отключить голос в KS-16A? Как отключить писки?
Голос отключается через новое приложение (пока только под андроид). Писки настраиваются в 3 уровня, 2 из которых можно отключить совсем. Например 0, 0, 30. 0 означает отключение сигнала. Третий сигнал отключить невозможно. Его можно поставить на максимум, как и подъём педалей.
Я слышу странные "хрустящие" звуки у KS-16A, когда оно просто стоит на месте. Это нормально?
Это особенность контроллера KS-16A, такой звук замечен на всех колесах этой модели. Это не наводки на динамики. Это звук непосредственно от контроллера или обмоток двигателя (лучше всего слышно именно в колесном отсеке). Можно подобрать положение колеса, когда этот "хруст" пропадёт.
В какой последовательности нужно втыкать разъёмы зарядного устройства?
В инструкции написано, что сначала нужно воткнуть разъём в колесо, а затем в розетку.
Какой режим жесткости самый жесткий?
теперь два варианта по названию
здесь верхний жесткий "Player Mode".
а здесь так же верхний, но называется "Play Mode".
Соответственно чем ниже, тем мягче.
Приложение не ставится / не может соединится с колесом (Android)?
а) Необходимо: BT4.0 и Android 4.3;
б) под Android 6.0 и более поздние версии в случае отсутствия соединения: необходимо зайти в настройки/приложения/Kingsong, выдать необходимые разрешения для приложения (геолокация, память), также надо включить геолокацию в самом телефоне;
в) в случае, если соединение перестало устанавливаться, то удалите данные и кеш из настроек/приложения. У меня после удаления глюки исчезли, единственно, что снова надо разблокировать скорость.
Обновление прошивки?
Прошивка обновляется непосредственно в самом приложении (Update Firmware).
Перед прошивкой убедитесь, что у Вас последняя версия приложения, нет проблем с интернетом и хорошая связь как по BT, так и по WiFi.
Желательно отключить быстрое засыпание телефона, или просто не забудьте тапать экран во время прошивки, чтобы он не выключился.
В любом случае помните, что любое обновление - это риск того, что прошивка не встанет, или встанет как-то не так.
Кроме того, не советую обновлять прошивку, пока не появятся положительные отзывы других пользователей.

А ещё надо ЖДАТЬ ДО ПОСЛЕДЕГО!! https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg826071#msg826071
История:
v1.16: исправлена (?) ошибка голосового предупреждения о превышении максимальной мощности;
v1.18: исправлена ошибка общего пробега (раньше жаловались, что пробег обнуляется)
v1.20: исправлена возможность блокировки колеса во время обновления, добавлена функция ограничения скорости при низком напряжении аккумулятора
v1.21:
1. Добавлена возможность отключения светодиодной ленты, а так же теперь доступно 3 режима их работы.
2. Добавлен режим мигания ходовых огней.
3. Изменены настройки работы двигателя.
4. Несколько изменилось поведение колеса, что должно быть заметно пользователю.
5. Настройки работы ходовых огней и светодиодной ленты теперь сохраняются и при следующем включении их не надо настраивать снова.
6. Решен вопрос провала мощности при резком ускорении сразу после включения. (не решен, как выяснилось, вопрос закрыт только в версии 1.22)
v1.22:
1. улучшен уровень комфорта поездки,
2. решена проблема качания на высокой скорости,
3. так же снижен порог ограничения скорости при разряде аккумулятора (можно снова больше ездить на максимальной скорости, как до 1.20)
4. теперь доступен весь момент сразу после включения колеса.
v1.23:
1. Убрано перемигивание ламп вперед-назад во время остановки (направление света меняется только при перемещении колеса на ~10см)
2. Исправлена ошибка определения силы тока, что приводило к выгоранию предохранителя в произвольный момент.
3. Добавлена мощность на разгоне, которая раньше была дозирована с целью уменьшить риск сгорания предохранителя.
(21.10.2016)
Почему не работает обновление прошивки?

Приложение соединяется, показывает заряд аккумулятора, но не позволяет обновить прошивку.
1. если версия прошивки слишком старая (до апреля 2016), то контроллер не поддерживает обновление прошивки
2. не соответствует версия программы. Нужна последняя версия.
3. нет новых прошивок
Почему обнуляется общий пробег колеса?
Внутренняя ошибка. Исправлено в прошивке v1.18 (03.05.2016)
Почему вдруг появилась буква "А" в названии модели?
KS-16A/KS-18A - это и есть полное название моделей
Комплект? Входит ли в комплект KS-18A сиденье?
Комплект: колесо, коробка, ремень, зарядка, небольшая инструкция. В варианте KS18A в комплект входит сиденье (26.04.2016)
Случаи поломок у форумчан?
Реальный вес колёс?
KS-18A 800W 680Wh: 18.3кг
KS-18A 800W 1360Wh: 20кг
KS-18A+ 1200W 680Wh: 19.5кг
KS-18A+ 1200W 1360Wh: 22.3кг
KS-14B 500W 170Wh: 12кг
KS-14С 800W 340Wh: 13кг
KS-14С 800W 520/680Wh: 14.5кг
KS-16A 800W 680Wh: 16.8кг
KS-16A 800W 680Wh (черное с "резиновым" напылением): 16.9кг
Насколько удобно вести KS-18A за ручку, сильно надо наклоняться/перекашиваться?
Как сделать ручку для KS-18, чтобы не нагибаться?
Можно отключить подъём педалей? Можно ли отключить писки при превышении скорости?
Подъём отключить нельзя. Писки можно убрать 1 и 2 уровень, поставив их на ноль.
Разобрать KS-14C?
Внутренности KS-14B?
Как разобрать KS-14D?
Внутренности KS-18A?
Внутренности KS-16A? Как разобрать KS-16A?
Чем отличается 500W от 800W?
Что из себя представляет завод?
На сколько врёт приложение по скорости/пробегу?
Болтает из стороны в сторону на скорости. Что делать?
Свист сильно заметен? Вес KS-18A не напрягает при переносе через непроходимые места?
KS-18A. Как научиться ехать сидя?
Cначала надо выяснить положение 5ой точки. Для этого надо сесть, поднять ноги и убедиться, что колесо не начинает ускоряться назад или вперед. Если же оно начинает движение, то надо сместить 5ую точку в эту сторону. Нужное положение подобрано. Ставим ногу на педаль, разводим руки в стороны, второй толкаемся, делая "длинный шаг". Разгоняемся примерно до 10км/ч.  Держа руки в стороны начинаем двигать тазом, пытаясь сделать что-то типа "змейки" или просто ехать по прямой. При этом надо стараться не помогать себе второй ногой. Когда получается стабильно ехать, надо пытаться уменьшить скорость необходимую для поддержания равновесия ногой, учиться тормозить и делать повороты.
https://youtu.be/EeuPE3_s2xE
Кто-нибудь заметил при включенном бльютузе мигающий синенький огонек?
Это светодиод на контроллере свидетельствует об активности. Удобно для диагностики, но просвечивается через белый пластик. В черном исполнении обычно не видно.
Какой предохранитель?
Гидроизоляция?
Зимой?
Какую купить защиту?
набор минимум
доп. аксессуар, который очень желателен
можно ещё и шлем роллерный купить для защиты затылка.
Чем тушить колесо?
Порошковым огнетушителем. https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg793112#msg793112
Как научиться держаться на моноколесе с нуля или научить друга?
- Никаких дополнительных боковых педальных колесиков!
- Прикрепить веревку к ручке и ловить за нее колесо при каждом аварийном спрыгивании, стараться спрыгивать назад, чтобы не получить педалями по ногам. При обучении веревка должна свободно провисать. Тянуть за нее при езде нельзя.
- 5-10 мин стоять на колесе на одной ноге, поднимая вторую в воздух каждые пару секунд. Пока колесо не станет уводить в сторону во время стойки.
- 10 мин водить колесо одной ногой вокруг себя, делать циркуль назад и вперед, выписывать им восьмерки одной ногой, зиг-загом подводить ближе ко второй ноге и потом от нее, и т.п.
- 5 мин запрыгивать из положения стойки первого упражнения и спешиваться обратно, раз в 5-10 секунд.
- 10-15 мин ездить за руку с товарищем змейкой, волнами, подруливая и виляя в разные стороны, пока не перестанет кренить на бок при езде. После этого уже можно самому ехать по прямой, стартуя от стены или руки товарища.
- 10 мин старт с длинного шага по прямой. Длинный шаг не должен толкать колесо, не шагающая нога должна в этот момент сама давать "газу".
- 5-10 мин повороты, от большего радиуса к меньшему. В конце можно попробовать скользящий твист (поворот рывком усилием поясницы).

Данная последовательность упражнений выработа на основании опыта обучения пары десятков человек.
Как поворачивать?
Есть три основным способа. Наглядно на видео:
1. самый простой способо для новичкой. Поворачиваем телом, вернее верхней частью в сторону поворота.
2. Опускаем педаль в сторону поворота (работаем коленями)
3. Резко сместите нижнюю часть  тела в сторону поворота, помогайте руками.
Как дополнить FAQ?
Пишите [user]Ripido[/user]
Королевская Песня 18-Спорт

Nic Verov

Цитата: cnaipep от 06 Дек. 2017 в 13:29
Официальный сайт компании: http://www.kingsong.com/
Скачать приложение для Android/iOS: http://www.kingsong.com/list-30.html
Кратко о фирме: Kingsong Intell Tech Co., LTD является высокотехнологичным производителем электроунициклов и электросамокатов. Первые разработки моноколёс начались в 2012 году. Раньше фирма занималась разработкой и производством power bank protection board(платы защиты внешних аккумуляторов) поэтому все контроллеры производятся на собственной SMT фабрике, что повышает их качество и надёжность.
На данный момент Kingsong выпускает электроунициклы с колёсами трёх диаметров - 14", 16" и 18" дюймов с батареями разной ёмкости.
14" дюймов:

KS14M 174Wh 500W
KS14B 174Wh 500W
KS14D 340/420Wh 800W
KS14DS 680/840Wh 800W
16" дюймов:

KS16A 680/840Wh
KS16S 840Wh
18" дюймов:
Анонсированные, но ещё нет в продаже:

KS14M 174/210Wh
KS18L ???/1360/1680Wh

Обзоры:
KS-18A  (800W): тут , тут
KS-18A+ (1200W): ────
KS-14D (800W):
Первые впечатления / Разбираем
Реальная скорость
Немцы видео
KS-14C  (800W): тут
подробно через 2 недели после покупки KS14C
KS-16A  (800W): тут
KS-14B  (500W): тут
описание KS-14B
Характеристики:

    Материал: композит АБС/ПК                                                                 
    Сменный аккумулятор: 174Вт∙ч (Panosonic NCR18650PF)
    Время зарядки: 90мин
    Пробег: 15км (до 23 в зависимости от веса и скорости)
    Зарядное устройство: 67,2В / 2А
    Макс.скорость (подъём педалей): 25км/ч
    Номинальная мощность двигателя: 500Вт
    Максимальная нагрузка: 100кг
    Высота педалей: 110мм
    Габариты (ВШГ, мм): 447.5 x 404 x 160
    Комплект: моноколесо, зарядное устройство, шнур питания, ремень для обучения
    Дополнительно: ручка для перевозки (продаётся отдельно)
    Вес моноколеса:12кг
    Вес с упаковкой:14кг
    Габариты коробки (мм):480x260x580
Моноколесо Kingsong KS-14B начального уровня со сменным аккумулятором 170Вт∙ч по очень привлекательной цене. Колесо отличается от аналогов качественными комплектующими (двигатель 500Вт, аккумулятор Panasonic), продуманной конструкцией и богатым функционалом. Моноколесо KS-14B, как и старшие модели этого производителя, поддерживает подключение через приложение (Android, iOS) по Bluetooth 4.0. Приложение дает всю необходимую информацию о состоянии колеса: пробег, максимальную и текущую скорость. Так же позволяет обновить прошивку до последней версии, выставить уровни звукового оповещения и подъёма педалей, которые предупредят пользователя о превышении заданных лимитов скорости.

Моноколесо снабжено динамиками для воспроизведения музыки с мобильных устройств через интерфейс Bluetooth (для этого используется дополнительный модуль BT в режиме наушников), что позволит веселее ехать или дополнительно обезопасить себя и окружающих в потоке людей, привлекая их внимание звуком/музыкой. Конечно, как и у других моноколес Kingsong здесь есть ходовые огни, которые позволяют осветить дорогу в темное время суток белым ярким фонариком и обозначить своё присутствие на дороге сзади красным габаритом и стоп сигналом.

Специально для модели KS14B можно отдельно докупить телескопическую ручку, с помощью которой колесо удобно перевозить, в общественном транспорте или других местах, где запрещено ездить на самокатах и роликах.

KS14B не обладает выдающимися характеристиками, но его запаса мощности вполне хватает для людей весом до 75кг. Оно идеально подойдёт для недалеких поездок по делам и на отдыхе для подростков, молодых людей и девушек.

Эта модель отличается от большинства моноколес наличием сменного аккумулятора. Вы можете взять запасной с собой, положив его в сумку. Вы можете ездить на одном аккумуляторе, заряжая второй. Для зарядки не требуется подключение к колесу. Достаточно подключить зарядное устройство напрямую к аккумулятору и всё. Сменный аккумулятор надежно фиксируется на корпусе, и отсоединить его можно только после нажатия на специальную довольно тугую кнопку сверху корпуса под ручкой.

Мы очень рекомендуем это колесо, как первое колесо для ознакомления с этим сегментом электротранспорта. Зачем сразу покупать дорогое «топовое» моноколесо, если нет уверенности, что это устройство не будет потом пылиться на балконе среди лыж, велотренажеров и кухонных комбайнов? Научившись ездить, это колесо ещё пригодится для детей, родственников, жены или как скромный подарок лучшему другу, который потом станет приятным компаньоном в вечерних поездках по скверам.

Из рекомендаций начинающему пользователю:
Учитесь кататься на колесе без всякой поддержки, будь то: опора, забор, плечо друга; без доп. колесиков; не натягивайте во время обучения ремень. Научитесь держаться на одной ноге и лишь потом приставляйте другую. Чтобы минимизировать кол-во царапин на корпусе, воспользуйтесь специальной защитой, которую можно докупить отдельно. Во время езды среди людей включайте освещение и музыку, это добавит поездке безопасности и избавит от неприятных сюрпризов. Обязательно пользуйтесь спортивной роллерной защитой: налокотники, наколенники и главное – защита запястий. По приезду домой ставьте аккумулятор на зарядку, не откладывайте на потом. Забыв, вы рискуете разрядить АКБ до глубокой разрядки. Даже, когда колесо не используется, аккумулятор имеет небольшой саморазряд. Поэтому необходимо хранить только заряженный аккумулятор.
Первые впечатления от KS-14B

Приложение андроид:

Бета-версия нового приложения Kingsong (от 13.10.2017)
v1.4 от 10.08.2016
Спойлер

Изменения в последней версии приложения:
1. Добавлена возможность отключения светодиодной ленты.
2. Добавлена режим мигания ходовых огней.
3. Исправлена ошибка с несанкционированным подключением голосовых оповещений при включенной кнопке BT (Aux button).
4. Немного поменялось расположение текста.
ВНИМАНИЕ: на KS14/KS18 не работает отключение голоса и света.
Приложение iOS:


FAQ:
Почему я выставил писки на 18км/ч, я разогнался до 25км/ч, а колесо не пищит?
У Kingsong начиная с KS-14D либо голосовые уведомления, либо писки, которые воспроизводятся через динамики, а не через пищалку. Отключите голос в приложении и будет колесо пищать. Если включен голос, то сработает только 3ее предупреждение.
Официальный сайт?
www.kingsong.com, но он на стадии строительства (26.04.2016)
старый сайт: www.szkingsong.com
ещё более старый китайский сайт: www.jincongddc.com (не поддерживается)
сайты локальных партнёров: www.kingsong-france.com, www.milbay.com.au
Чем в приложении отличаются пункты Speed Limit Setup и Speed Limit Decoding?
Первый просто для регулировки уровня предупредительных писков и подъёма педалей при превышении заданных скоростей. Второй необходим лишь один раз для разблокировки предельных значений этих самых скоростей. Подробнее:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg799675#msg799675
Как разблокировать скорость?
http://kingsongunlocker.github.io/ полученный от приложения код вводить через ":"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg794270#msg794270
Какой будет пробег у колеса 680Втч?
Как переделать педали под фиксацию магнитом?
Шину накачивать, до какого уровня?
Обязательно после покупки, подкачайте до 3.5-4 BAR https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg788090#msg788090
Как правильно откалибровать кто знает?
Включите моноколесо и оставьте включенным
В приложении нажмите Level Calibraion
Вы услышите постоянный прерывающийся сигнал (писки, колесо отключит мотор)
Выключите колесо. Выставьте моноколесо вертикально и зажмите кнопку включения.
Будут слышны 5 коротких сигналов и потом (когда калибровка завершится) будет идти постоянный длинный. Отпускаем кнопку.
Затем снова выключаем и включаем колесо.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg794590#msg794590
Как управлять KS-16A? Что значат кнопочки? Как отображает заряд боковая LED-подсветка?

Trolley protract button:  надо нажать, чтобы выдвинуть или сложить ручку.
Light sensor:  используется для определения уровня освещенности. Используется для автоматического включения ходовых огней при недостаточной освещенности.
Power button:  включение колеса - короткое нажатие, выключение - длинное.
Charging port:  используется для зарядки аккумулятора.
Auxiliary button:
1) Когда колесо выключено, длинное нажатие включает BT (bluetooth) и активирует смену режимов подсветки, а так же включит голосовые оповещения (если они были выключены), при этом загорится зеленый свет, затем короткими нажатиями можно включать/выключать ходовые огни (режим "фонарик"), длинное нажатие кнопки - для отключения BT.
2) Когда колесо активно, длинное нажатие включает BT и активирует смену режимов подсветки, а так же включит голосовые оповещения (если они были выключены), при этом загорится зеленый свет, затем короткими нажатиями меняем режим управления ходовыми огнями, каждое короткое нажатие позволяет выбрать один из 3-х доступных режимов:
   Auto mode: автоматический режим по показаниям датчика света;
   OFF: ходовые огни всегда выключены;
   ON: ходовые огни включены.

По отображению заряда. Пока никак ничего не настраивается и всё работает автоматически.
здесь на видео четко видно, что при остановке LED-ы перестают "крутиться" и показывают заряд акку. Всего 9 светодиодов, соответственно 9 уровней. 2 горящие лампочки означают, что напряжение упало ниже 52В, а следующий уровень уже с ограничением по скорости (единичные редкие писки), при этом голос за кадром всё время настойчиво требует зарядить колесо. Последний светодиод при этом моргает. Ну, а когда колесо совсем разряжается, оно постоянно пищит и непрерывно поднимает педали, скидывая райдера. В дальнейшем можно будет регулировать цвет боковой подсветки.(26.04.2016)
Модификации KS-16A?

Основаное отличие в контроллере. Было несколько версий. Полная нумерация к сожалению не известна, но они отличаются прошивками. Прошивки имеют разные названия: KS16A, KS16B, KS16C (версию можно посмотреть в приложении в пункте Basic Info). Последняя модификация прошивки устанавливается на плату ревизии 1.3. Которая по состоянию на начало сентября 2016 года является последней. v1.3 идет во всех колесах серийный номер которых содержит цифры 0160630 (дата наоборот) или более поздние модификации.
У версии 1.3 найдет системный глюк: колесо зависает и не выключается. Если его пытаться выключить в стоячем положении или пытаться катить, оно неожиданно приходит в себя и сгорает. Будье осторожны. Если колесо зависло, то необходимо его транспортировать на боку и необходимо обесточивать или обращаться в сервис.
Как отключить голос в KS-16A? Как отключить писки?
Голос отключается через новое приложение (пока только под андроид). Писки настраиваются в 3 уровня, 2 из которых можно отключить совсем. Например 0, 0, 30. 0 означает отключение сигнала. Третий сигнал отключить невозможно. Его можно поставить на максимум, как и подъём педалей.
Я слышу странные "хрустящие" звуки у KS-16A, когда оно просто стоит на месте. Это нормально?
Это особенность контроллера KS-16A, такой звук замечен на всех колесах этой модели. Это не наводки на динамики. Это звук непосредственно от контроллера или обмоток двигателя (лучше всего слышно именно в колесном отсеке). Можно подобрать положение колеса, когда этот "хруст" пропадёт.
В какой последовательности нужно втыкать разъёмы зарядного устройства?
В инструкции написано, что сначала нужно воткнуть разъём в колесо, а затем в розетку.
Какой режим жесткости самый жесткий?
теперь два варианта по названию
здесь верхний жесткий "Player Mode".
а здесь так же верхний, но называется "Play Mode".
Соответственно чем ниже, тем мягче.
Приложение не ставится / не может соединится с колесом (Android)?
а) Необходимо: BT4.0 и Android 4.3;
б) под Android 6.0 и более поздние версии в случае отсутствия соединения: необходимо зайти в настройки/приложения/Kingsong, выдать необходимые разрешения для приложения (геолокация, память), также надо включить геолокацию в самом телефоне;
в) в случае, если соединение перестало устанавливаться, то удалите данные и кеш из настроек/приложения. У меня после удаления глюки исчезли, единственно, что снова надо разблокировать скорость.
Обновление прошивки?
Прошивка обновляется непосредственно в самом приложении (Update Firmware).
Перед прошивкой убедитесь, что у Вас последняя версия приложения, нет проблем с интернетом и хорошая связь как по BT, так и по WiFi.
Желательно отключить быстрое засыпание телефона, или просто не забудьте тапать экран во время прошивки, чтобы он не выключился.
В любом случае помните, что любое обновление - это риск того, что прошивка не встанет, или встанет как-то не так.
Кроме того, не советую обновлять прошивку, пока не появятся положительные отзывы других пользователей.

А ещё надо ЖДАТЬ ДО ПОСЛЕДЕГО!! https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg826071#msg826071
История:
v1.16: исправлена (?) ошибка голосового предупреждения о превышении максимальной мощности;
v1.18: исправлена ошибка общего пробега (раньше жаловались, что пробег обнуляется)
v1.20: исправлена возможность блокировки колеса во время обновления, добавлена функция ограничения скорости при низком напряжении аккумулятора
v1.21:
1. Добавлена возможность отключения светодиодной ленты, а так же теперь доступно 3 режима их работы.
2. Добавлен режим мигания ходовых огней.
3. Изменены настройки работы двигателя.
4. Несколько изменилось поведение колеса, что должно быть заметно пользователю.
5. Настройки работы ходовых огней и светодиодной ленты теперь сохраняются и при следующем включении их не надо настраивать снова.
6. Решен вопрос провала мощности при резком ускорении сразу после включения. (не решен, как выяснилось, вопрос закрыт только в версии 1.22)
v1.22:
1. улучшен уровень комфорта поездки,
2. решена проблема качания на высокой скорости,
3. так же снижен порог ограничения скорости при разряде аккумулятора (можно снова больше ездить на максимальной скорости, как до 1.20)
4. теперь доступен весь момент сразу после включения колеса.
v1.23:
1. Убрано перемигивание ламп вперед-назад во время остановки (направление света меняется только при перемещении колеса на ~10см)
2. Исправлена ошибка определения силы тока, что приводило к выгоранию предохранителя в произвольный момент.
3. Добавлена мощность на разгоне, которая раньше была дозирована с целью уменьшить риск сгорания предохранителя.
(21.10.2016)
Почему не работает обновление прошивки?

Приложение соединяется, показывает заряд аккумулятора, но не позволяет обновить прошивку.
1. если версия прошивки слишком старая (до апреля 2016), то контроллер не поддерживает обновление прошивки
2. не соответствует версия программы. Нужна последняя версия.
3. нет новых прошивок
Почему обнуляется общий пробег колеса?
Внутренняя ошибка. Исправлено в прошивке v1.18 (03.05.2016)
Почему вдруг появилась буква "А" в названии модели?
KS-16A/KS-18A - это и есть полное название моделей
Комплект? Входит ли в комплект KS-18A сиденье?
Комплект: колесо, коробка, ремень, зарядка, небольшая инструкция. В варианте KS18A в комплект входит сиденье (26.04.2016)
Случаи поломок у форумчан?
Реальный вес колёс?
KS-18A 800W 680Wh: 18.3кг
KS-18A 800W 1360Wh: 20кг
KS-18A+ 1200W 680Wh: 19.5кг
KS-18A+ 1200W 1360Wh: 22.3кг
KS-14B 500W 170Wh: 12кг
KS-14С 800W 340Wh: 13кг
KS-14С 800W 520/680Wh: 14.5кг
KS-16A 800W 680Wh: 16.8кг
KS-16A 800W 680Wh (черное с "резиновым" напылением): 16.9кг
Насколько удобно вести KS-18A за ручку, сильно надо наклоняться/перекашиваться?
Как сделать ручку для KS-18, чтобы не нагибаться?
Можно отключить подъём педалей? Можно ли отключить писки при превышении скорости?
Подъём отключить нельзя. Писки можно убрать 1 и 2 уровень, поставив их на ноль.
Разобрать KS-14C?
Внутренности KS-14B?
Как разобрать KS-14D?
Внутренности KS-18A?
Внутренности KS-16A? Как разобрать KS-16A?
Чем отличается 500W от 800W?
Что из себя представляет завод?
На сколько врёт приложение по скорости/пробегу?
Болтает из стороны в сторону на скорости. Что делать?
Свист сильно заметен? Вес KS-18A не напрягает при переносе через непроходимые места?
KS-18A. Как научиться ехать сидя?
Cначала надо выяснить положение 5ой точки. Для этого надо сесть, поднять ноги и убедиться, что колесо не начинает ускоряться назад или вперед. Если же оно начинает движение, то надо сместить 5ую точку в эту сторону. Нужное положение подобрано. Ставим ногу на педаль, разводим руки в стороны, второй толкаемся, делая "длинный шаг". Разгоняемся примерно до 10км/ч.  Держа руки в стороны начинаем двигать тазом, пытаясь сделать что-то типа "змейки" или просто ехать по прямой. При этом надо стараться не помогать себе второй ногой. Когда получается стабильно ехать, надо пытаться уменьшить скорость необходимую для поддержания равновесия ногой, учиться тормозить и делать повороты.
https://youtu.be/EeuPE3_s2xE
Кто-нибудь заметил при включенном бльютузе мигающий синенький огонек?
Это светодиод на контроллере свидетельствует об активности. Удобно для диагностики, но просвечивается через белый пластик. В черном исполнении обычно не видно.
Какой предохранитель?
Гидроизоляция?
Зимой?
Какую купить защиту?
набор минимум
доп. аксессуар, который очень желателен
можно ещё и шлем роллерный купить для защиты затылка.
Чем тушить колесо?
Порошковым огнетушителем. https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg793112#msg793112
Как научиться держаться на моноколесе с нуля или научить друга?
- Никаких дополнительных боковых педальных колесиков!
- Прикрепить веревку к ручке и ловить за нее колесо при каждом аварийном спрыгивании, стараться спрыгивать назад, чтобы не получить педалями по ногам. При обучении веревка должна свободно провисать. Тянуть за нее при езде нельзя.
- 5-10 мин стоять на колесе на одной ноге, поднимая вторую в воздух каждые пару секунд. Пока колесо не станет уводить в сторону во время стойки.
- 10 мин водить колесо одной ногой вокруг себя, делать циркуль назад и вперед, выписывать им восьмерки одной ногой, зиг-загом подводить ближе ко второй ноге и потом от нее, и т.п.
- 5 мин запрыгивать из положения стойки первого упражнения и спешиваться обратно, раз в 5-10 секунд.
- 10-15 мин ездить за руку с товарищем змейкой, волнами, подруливая и виляя в разные стороны, пока не перестанет кренить на бок при езде. После этого уже можно самому ехать по прямой, стартуя от стены или руки товарища.
- 10 мин старт с длинного шага по прямой. Длинный шаг не должен толкать колесо, не шагающая нога должна в этот момент сама давать "газу".
- 5-10 мин повороты, от большего радиуса к меньшему. В конце можно попробовать скользящий твист (поворот рывком усилием поясницы).

Данная последовательность упражнений выработа на основании опыта обучения пары десятков человек.
Как поворачивать?
Есть три основным способа. Наглядно на видео:
1. самый простой способо для новичкой. Поворачиваем телом, вернее верхней частью в сторону поворота.
2. Опускаем педаль в сторону поворота (работаем коленями)
3. Резко сместите нижнюю часть  тела в сторону поворота, помогайте руками.
Как дополнить FAQ?
Пишите [user]Ripido[/user]

Поправил шапку.
Вот примерно так. Только надо еще немного ее доработать  - чуть позже сделаю.

Den01

#25
Цитата: Яков93 от 06 Дек. 2017 в 12:41С другой стороны иногда модератор или занят или пропустил жалобу, а какой-нть флуд и оффтоп продолжают висеть и загрязняют тему.
Это точно.

Цитата: Яков93 от 06 Дек. 2017 в 12:41Помню когда сам вел одну тему меня очень сильно раздражал оффтоп, и ничего я с ним сделать не мог, и модератор не реагировал.
Вот ровно с такой же ситуацией и я сталкивался.

Проблема, возможно, часто в том, что многие участники, даже ознакомившись с Правилами, плохо понимают, что нельзя делать.

А ещё, хоть я знаю, что могу пожаловаться даже на первые признаки, предпосылки некорректного развития беседы, но не жалуюсь, так как не хочу отвлекать модератора, загружать его дополнительной работой.

Потом, если сейчас проводится тест по более придирчивому модерированию, чтобы очистить и улучшить форум, может, есть смысл - разместить на некоторый период хорошо заметные объявления - мол, уважаемые участники, не стесняйтесь сообщать, что считаете некорректным и нарушением.

Ещё. Допустим, кто-то высказался некорректно, против Правил. Часто сообщение только удаляется. Может, это поначалу  лишь дополнительная работа - что, если в случае единичных нарушений, оставлять сообщение, исключая всё, кроме псевдонима участника и некорректной части. Например, выделяя красным, заменяя мат - фразой "ненормативная лексика", и убирать в раскрывающуюся вставку, но без персональных санкций. То есть обозначать, что было некорректно. Как вариант, с указанием на пункт Правил. Люди существа  :-) в основном любопытные. Будут смотреть и учиться - ага, вот здесь удалено за такое нарушение, здесь за такое, вот так делать нельзя - а я и не знал, переходить на личность - нельзя и так далее. Не исключено, что через некоторое время общий уровень скорректируется и модераторам в принципе будет меньше работы. Смысл грубить и ругаться, если всё-равно сотрут, и останется только ассоциация ника с руганью. Участникам же проще будет вносить в списки игнорирования тех, кто не умеет общаться с окружающими вежливо.

Примерно так.
Спойлер
дата ник пишет:
...ты - такой-сякой ненормативная лексика...
Нарушение пункта 3.7. Правил. Нарушение пункта 3.2. Правил.

Яков93

Цитата: Den01 от 06 Дек. 2017 в 23:19
Ещё. Допустим, кто-то высказался некорректно, против Правил. Часто сообщение только удаляется. Может, это поначалу  лишь дополнительная работа - что, если в случае единичных нарушений, оставлять сообщение, исключая всё, кроме псевдонима участника и некорректной части. Например, выделяя красным, заменяя мат звёздочками, и убирать в раскрывающуюся вставку, но без персональных санкций. То есть обозначать, что было некорректно. Как вариант, с указанием на пункт Правил. Люди существа  :-) в основном любопытные. Будут смотреть и учиться - ага, вот здесь удалено за такое нарушение, здесь за такое, вот так делать нельзя - а я и не знал, переходить на личность - нельзя и так далее. Не исключено, что через некоторое время общий уровень скорректируется и модераторам в принципе будет меньше работы. Смысл грубить и ругаться, если всё-равно сотрут, и останется только ассоциация ника с руганью. Участникам же проще будет вносить в списки игнорирования тех, кто не умеет общаться с окружающими вежливо.
Заходите к нам на огонек. Иногда не сообщение, а сплошная красная раскраска. Правда указывать каждый раз номер пункта Правил это уж чересчур, хватит и обычного объяснения за что удалено.

baddl

Цитата: Nic Verov от 06 Дек. 2017 в 12:20
Вообще я не совсем понимаю почему автору темы вообще дали возможность удалять сообщения...
Полностью согласен с коллегами - возможность удаления Автором флудасообщений иногда очень помогает оперативно удалять как спам, так и суперважные посты типа "Да!", "Супер!", "Ого!", "Спасибо!" и "А вот у меня была история не у меня но важно хоть и на другую тему кароч прикинь мне приснилось...", не нагружая модераторов этой мелочью.
Понятно, что у особо одарённых "художников" иногда сносит крышу, и они начинают злоупотреблять этим "ластиком". Но эти случаи единичны, у всех на слуху и оперативно отслеживаются модератором/администратором.

Вот если бы Автору ещё дали кнопку "Закрепить шапку"...  :ah:

Яков93

Цитата: baddl от 06 Дек. 2017 в 23:51
Вот если бы Автору ещё дали кнопку "Закрепить шапку"...  :ah:
Если речь о том, чтоб шапка появлялась наверху каждой страницы, то такой кнопки даже у Администраторов нет.

Den01

[user]Яков93[/user], хех. :) , слышал про этот раздел. Даже опасаюсь туда заходить. Извините, не знал, но, оказывается примерно всё так и работает. Но технический текст Вы оставляете. Оказалось, что действуете существенно гуманнее, чем мог ли бы. Но, очевидно, ругающийся участник - одновременно и грамотен технически. Как в такой ситуации быть - не ясно. Стирать - получается можно навредить форуму. Не стирать - возможно, навредить ещё больше :bn: .

Den01

#30
Это сообщение - черновик, заготовка для шаблона первого сообщения в теме любого электротранспорта. В качестве основы вот это сообщение оформленное [user]Nic Verov[/user], насколько понимаю. Планируется определить более-менее подходящий вариант.

По-возможности, прокомментирую состав.

Шаблон для участников желательно, чтобы был простым и предусматривал, по-сути, только заполнение полей. Поэтому таблицы лучше исключить - людям может быть неудобно, сложно их заполнять. Раскрываемые части - спойлеры - в этом смысле лучше подходят.

Приветствие. Необязательная часть - на усмотрение автора.
[ Название модели ]. Где название производителя оформляется ссылкой на официальный сайт.
О производителе.
Кратко или статья.
Другие модели производителя.
Список лучше с датами производства и объявленные модели. Оформляется ссылками, на тему, если есть, на сайте www.electrotransport.ru.
Экологические программы производителя и/или поддерживаемые производителем.

Название программы 1. Конечно, для многих сейчас значение этого пункта будет сомнительно. И эта часть, видимо, ещё долго будет везде пустой. Но пусть все привыкают, а особенно производители. Это принципиальный вопрос. Рано или поздно может начать влиять и на элементы конструкций.
Основное одно заглавное фото электроката.
Разрешение 480 х 300 точек - 16:10.
Даты производства с [ даты xx.xx.xx ] по [ дату xx.xx.xx ]/[ настоящее время ]. Вне спойлера.
Общие данные.
Насчёт названия Тактико-технические характеристики ...что-то сомневаюсь, всё-таки это несколько иное, только если не с юмором слегка.

Единицы измерения согласно Международной системе единиц СИ. Можно указывать на латинице, в соответствии с указанием производителя, на кириллице.

Для наземных транспортных средств колёсных:

Колёсная формула [ 1 х 1 ]. Не встречал, чтобы применялась к одно/двух/трёх/n-колёсным электрокатам, но можно попробовать  :-) .

Общая заявленная производителем мощность [ x ] кВт. Можно попробовать везде записывать значение не в ваттах, а в киловаттах, для единообразия и лучшего соответствия практике электротранспорта.
Количество электрических двигателей [ х ] электрических двигателей/мотор-колёс. В штуках почему-то нет желания измерять.
Заявленная производителем мощность электрических двигателей/мотор-колёс [ x ] кВт.
Измеренная согласно [ метод/эксперт ] мощность электрических двигателей/мотор-колёс [ x ] кВт.

Батарея [ тип ] [ x ] В [ х ] Ач [ х ] кВтч.
Батарея согласно [ метод/эксперт ] [ тип ] [ x ] В [ х ] Ач [ х ] кВтч.

Максимальная заявленная производителем скорость [ х ] км/ч.
Измеренная согласно [ метод/эксперт ] максимальная скорость [ х ] км/ч.

Запас хода заявленный производителем [ х ] км.
Запас хода измеренный согласно [ метод/эксперт ] [ х ] км.

Вес заявленный производителем [ х ] кг.
Вес измеренный согласно [ метод/эксперт ] [ х ] кг.

Диаметр колеса/колёс заявленный производителем [ х ] ″. Хорошо бы, конечно, и в этой части, наконец, перейти в СИ.
Диаметр колеса/колёс измеренный согласно [ метод/эксперт ] [ х ] ″/[ х ] см.

Нагрузка допустимая производителем [ х ] кг.
Нагрузка допустимая согласно [ метод/эксперт ] [ х ] кг.

Габаритные размеры заявленные производителем [ х ] х [ х ] х [ х ] см.
Габаритные размеры измеренные согласно [ метод/эксперт ] [ х ] х [ х ] х [ х ] см.
Габаритные размеры в сложенном состоянии заявленные производителем [ х ] х [ х ] х [ х ] см.
Габаритные размеры в сложенном состоянии измеренные согласно [ метод/эксперт ] [ х ] х [ х ] х [ х ] см.
Габаритные размеры упаковки заявленные производителем [ х ] х [ х ] х [ х ] см.
Габаритные размеры упаковки измеренные согласно [ метод/эксперт ] [ х ] х [ х ] х [ х ] см.

Цена.

Цена заявленная производителем на [ дату xx.xx.xx ] [ х ] ₽, €, $, ¥ и тому подобное.
Цена заявленная [ перепродавцом 1 ] на [ дату xx.xx.xx ] [ х ] ₽, €, $, ¥ и тому подобное.
Цена заявленная [ перепродавцом 2 ] на [ дату xx.xx.xx ] [ х ] ₽, €, $, ¥ и тому подобное.

Экологическая безопасность электротранспортного средства.

Заявляемый производителем список всех технологий при производстве изделия с оценкой их экологической безопасности.
Оценка производителя экологической безопасности изделия.
Заявленный производителем порядок утилизация изделия в России.


Для начала для батарей. Приём, скупка утилизируемых аккумуляторов по месторасположению.
Экологические федеральные законы России.
Правила Дорожного Движения России для электротранспортного средства.
На будущее.
Конструктивная безопасность электротранспортного средства.
На будущее.
Пожарная безопасность электротранспортного средства.
На будущее.
Электрическая безопасность электротранспортного средства.
На будущее.

Фотографии.
Разрешение 960 х 600 точек - 16:10.
Обзоры.
Статьи, видео. Можно оформлять ссылками.
Настройки управления.
Часто задаваемые вопросы.

Оборудование. Модификации. Ремонт.
Оформляется ссылками, если есть, на сайте www.electrotransport.ru.
Официальные и неофициальные представители в России. Сервис.
Можно оформлять ссылками.

Часть по Безопасности может выглядееть чрезмерной и будет, видимо, ещё долго незаполненной. Однако, на мой взгляд, важно, чтобы она всегда была на виду - как говорится, постоянно "мозолила глаза".

Nic Verov

Цитата: Den01 от 10 Дек. 2017 в 01:55
Это сообщение - черновик, заготовка для шаблона первого сообщения в теме любого электроката. В качестве основы вот это сообщение оформленное [user]Nic Verov[/user], насколько понимаю. Планируется определить более-менее подходящий вариант.

Приветствие.
Название модели, где название изготовителя оформляется ссылкой на официальный сайт.
Ссылка на подтверждения вклада изготовителя в экологические программы.
Фото электроката.
Годы производства.
Общие данные или тактико-технические характеристики. ?


0W0W
Li-ion 0V 0AhLi-Polymer 0V 0Ah
0km/h0km/h
0km0km
0kg0kg
0"0"
0kg0kg
~0х0х0~0х0х0
0 рублей0 рублей

0W0W
Li-ion 0V 0AhLi-Polymer 0V 0Ah
0km/h0km/h
0km0km
0kg0kg
0"0"
0kg0kg
~0х0х0~0х0х0
0 рублей0 рублей
Экологическая оценка материалов конструкции.
01
? Соответствие. Правила Дорожного Движения.
01
? Соответствие. Безопасность. Конструктивная. Пожарная. Электрическая. Химическая. Тому подобное
01
Обзоры.
01
Видеобзоры.
01
Настройки управления.
01
Фотографии.
01
Оборудование.
01
Модификации.
01
Ремонт.
01

Да не плохо получилось.
Но я ультру не доделал....

Den01

Спасибо, но мой черновик это то же недоделанный  :-) вариант. Точнее очень сырая заготовка - ещё исправлять и исправлять. Ничего не обдумал, просто взял Ваш вариант за основу.

Nic Verov

Объединил темы.
Так как они актуальны и для моноколесников, и для электросамокатчиков, и для электровелосипедистов.

илс

Шапка -это зло, когда речь идет о скорости листания темы. Особенно многостраничной и ПОПУЛЯРНОЙ.
Чтобы это зло минимизировать зло, прячьте ее пож. под ОБЩИЙ спойлер. Кому надо, тот быстро раскроет содержание кликом на плюсик.
Примерно так я оформил (суперкомпактную) шапку в теме, по светодиодной фаре для электровела.  :wow:

Nic Verov

Цитата: илс от 10 Дек. 2017 в 22:29
Шапка -это зло, когда речь идет о скорости листания темы. Особенно многостраничной и ПОПУЛЯРНОЙ.
Чтобы это зло минимизировать зло, прячьте ее пож. под ОБЩИЙ спойлер. Кому надо, тот быстро раскроет содержание кликом на плюсик.
Примерно так я оформил (суперкомпактную) шапку в теме, по светодиодной фаре для электровела.  :wow:

а ссылку можно?