Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legeor

Цитата: TRO от 08 Дек. 2010 в 18:46
если бы мне понадобилось правильное зарядное для свинца, я бы купил его у Сороки. Затраты времени на производство такого продукта включая практические исследования аккумуляторов будут в сотни раз дороже, а делать полуфабрикат не вижу смысла.
я писал, что обязательно куплю микро-зу про, только накопить денег надо. а пока кипятильник свой хотел бы сделать хоть сколько-то нормальный.
Цитата: Alex_Soroka от 08 Дек. 2010 в 21:43
Цитата: METAL от 07 Дек. 2010 в 20:38
А Вы?.. А вот когда Вы выйдете на мировой уровень пр-ва действительно хороших ЗУ,тогда и поговорим! :р
Это невозможно. :(
потому что "методика заряда" свинцовых прописана в СТАНДАРТАХ :(
что в Европейских что в наших...
Сертификации не пройти - потому что "порядок заряда не тот"...
Вы так и не раскрыли нам свой секрет правильной зарядки. Наверняка стандартизаторам даже и не заикались о своей методике заряда. а может патентовать надо эту методику? и тогда по запатентованной методике выходить на мировые и прочие уровни.
Люблю своё Преображение

METAL

Не все патенты одинаково полезны,в смысле не все они привлекают внимание,так что скорее признают чудаком,мучающим акки. А алгоритм(Ноу-Хау) Вам никто не раскроет. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: мсмк от 08 Дек. 2010 в 23:33
кстати,блоки питания meanwell 12 В 30 А(все виды защит) http://www.meanwell.com/search/s-350/s-350-spec.pdf стоят в розницу 40-45$.Думаю,это интересно будет для А.Сороки,т.к. эти блоки можно использовать в качестве силовой части его ЗУ.Кроме того,это ещё и алюминиевый корпус,в который можно встроить "мозги" и получить готовое ЗУ с током до 30 А.Таким образом можно удешевить модель"Профи" и сделать её более доступной.
не катит...
1) места внутри БП лишнего нет :(
2) блок питания тупо вырубается при превышении тока, а надо "токоограничение".
3) ток выхода БП не регулируется :(

..."Профи" не имеет аналогов на рынке, потому что кроме того что совмещает в себе "заряд + управляемый разряд", но еще и "умные алгоритмы".

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 09 Дек. 2010 в 10:08
Не все патенты одинаково полезны,в смысле не все они привлекают внимание,так что скорее признают чудаком,мучающим акки. А алгоритм(Ноу-Хау) Вам никто не раскроет. ;)

Уже год как я пытаюсь заинтересовать в "правильном заряде" наших и российских производителей аккумов.
НОЛЬ РЕАКЦИИ !!!
Им очень не выгодно чтобы АКБ служили дольше гарантийного срока (который 1-2года).

Так что не надейтесь что "прилетит вдруг волшебник" :) и что-то изменит...

Legeor

Цитата: Alex_Soroka от 09 Дек. 2010 в 10:37
Уже год как я пытаюсь заинтересовать в "правильном заряде" наших и российских производителей аккумов.
НОЛЬ РЕАКЦИИ !!!
Им очень не выгодно чтобы АКБ служили дольше гарантийного срока (который 1-2года).

Так что не надейтесь что "прилетит вдруг волшебник" :) и что-то изменит...
наши эксплуатацищики заинтересовались,осталось собрать денег и доказать, наверное. я сам не понял юмора,наши лучше аккум купят новый чем зарядник специятельный и интегралку на генераторе сменить на 14.4В вместо 13.9-14В...
сегодня моя моргалка дала дуба блин. завтра на микросхеме делать буду.
кстати,насчет реализации алгоритма зарядки на логике... собираюсь за датчик напряжения взять светодиодный вольтметр. там каждому диоду соответствует свое напряжение,все настраивается как хочешь. примострячивал на бумаге триггеры счетчики таймеры и прочую муть,чтобы сдвигать диапазон и периоды качений исходя из реакции батареи,убогая такая,но все-таки просматривается адаптивность вроде. солидный такой бурбулятор получится весь в паучках микросхем и паутине проводов.техноготически прям...
Люблю своё Преображение

Alex_Soroka

Цитата: Legeor от 09 Дек. 2010 в 16:50
солидный такой бурбулятор получится весь в паучках микросхем и паутине проводов.техноготически прям...

:ah: вот что только люди не придумают сделать, лиш-бы Автору не платить за его "авторскую ЗУ"... если посчитать по трудозатратам вашим и ВРЕМЕНИ убитому - то вы уже "Профи" могли сразу покупать...

Fire

Цитата: Alex_Soroka от 09 Дек. 2010 в 10:37
Уже год как я пытаюсь заинтересовать в "правильном заряде" наших и российских производителей аккумов.
НОЛЬ РЕАКЦИИ !!!
Надо заинтересовывать тех, кому это выгодно. Например производителей автомобилей, крупные сети автосервисов. Но я думаю Вы и сами это понимаете и знаете какие ТАМ подводные камни.

По существу: насколько я понял из литературы, напряжение 10,8В это усреднённый порог безопасного разряда аккумулятора.
Вопрос: Модель "Профи" отключает разряд по заранее установленному напряжению отключения или по каким-то другим показателям состояния "активной массы"? Т.е. есть ли в этой модели "адаптивный разряд"?

xaoyag

Ну как сказать не платить, тут есть 2 стороны медали, одна заплатить а другая сделать самому. В первом случае экономим время а во втором получаем бесценные знания за свои же деньги на которые покупаються сгоревшие детали. А тут кому что, для меня например опыт ценее денег, так как деньги выкинул и усе а опыт на всю жизнь будет.
Да и вот еще какая штука есть, кризис типа сеичас и люди уже давно перестали верить в то что их не разводят, вот и думают акб в руках держал а з.у. нет, вот и думают что очередное машенничество и хотят впарить что то ненужное. Я в полне серьезно. Логика людеи всегда простой путь и лишь не многие идут сложным путем, а простой путь это низкая цена и то что можно пощупать и увидеть.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Fire

Цитата: Alex_Soroka от 08 Дек. 2010 в 21:43
Цитата: METAL от 07 Дек. 2010 в 20:38
А Вы?.. А вот когда Вы выйдете на мировой уровень пр-ва действительно хороших ЗУ,тогда и поговорим! :р
Это невозможно. :(
потому что "методика заряда" свинцовых прописана в СТАНДАРТАХ :(
что в Европейских что в наших...
Сертификации не пройти - потому что "порядок заряда не тот"...

Ну что ж Вы так, люди на луну слетали, а Вы невозможно....
А если зарядник внутри другого устройства, скажем ИБП, тоже сертификат не получить?
А без сертификата легальное распространение через магазины вообще не возможно? А в России?

Fire

Цитата: xaoyag от 09 Дек. 2010 в 21:50
А тут кому что, для меня например опыт ценее денег, так как деньги выкинул и усе а опыт на всю жизнь будет.
Ноги, крылья... Дороже времени все равно ничего нет.
И для чего спрашивается изобретать велосипед?

Хочется ответить всем и сразу на главный вопрос этой темы. ИМХО конечно.
Если вы хотите знать, каким должно быть ЗУ, задайте себе один простой вопрос ПОЧЕМУ? (как дети делают). Почему аккумулятор работает именно так как работает. И может быть тогда до Вас дойдет, почему именно ЗУ Сороки  рекомендуют на этом форуме.

METAL

Это тут и так всем понятно,не понятен,точнее не ясен ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм.Да и как мне кацца он 90% и не нужен.Легче купить и не лохматить бабушку...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Fire

Цитата: METAL от 10 Дек. 2010 в 00:04
Это тут и так всем понятно,не понятен,точнее не ясен ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм.

Значит не понятно, раз такие вопросы возникают.
Тут как то говорили, что Alex_Soroka не сдержан и вспыльчив. Его легко понять.
НЕТ НИКАКОГО ПРАВИЛЬНОГО ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО алгоритма. Есть аккумулятор, который надо либо зарядить, либо восстановить.
Нужно понимать, что именно происходит в аккумуляторе. Всё остальное - гадание на кофейной гуще.

Legeor

Цитата: Alex_Soroka от 09 Дек. 2010 в 17:29
Цитата: Legeor от 09 Дек. 2010 в 16:50
солидный такой бурбулятор получится весь в паучках микросхем и паутине проводов.техноготически прям...
:ah: вот что только люди не придумают сделать, лиш-бы Автору не платить за его "авторскую ЗУ"... если посчитать по трудозатратам вашим и ВРЕМЕНИ убитому - то вы уже "Профи" могли сразу покупать...
Уважаемый автор!я много раз написал по форуму, что коплю деньги на покупку творения, ну нету пока кроме долгов денег, вот еще долбаная автоосага подпирает проклятые знаете кто, опять денег занимать придется. не буду же я про финпроблемы писать, зачем это?
а пока изголяюсь над своим зарядником и аккумуляторами на халявных комплектующих не в ущерб рабочему времени! я итак на двух работах пашу, попаять схемки и наблюдать за зарядом мне просто нравится. я рад что дохлый аккум, прожаренный прочими зарядками не дал оптимизма, а сраная моргалка реанимировала треть емкости вздувшегося аккумулятора! ну че ворчать на нас. лучше бы алгоритм подсказали, ей-Богу. все равно с процессорами дружат единицы, перебить ваш рынок врядли кто сможет, а обсудить алгоритм и программу под процессор было бы весьма уместно и очень интересно!
Люблю своё Преображение

Fire

Цитата: Legeor от 10 Дек. 2010 в 03:14
Уважаемый автор!
долбаная автоосага подпирает проклятые знаете кто, опять денег занимать придется. не буду же я про финпроблемы писать, зачем это?
ну че ворчать на нас. лучше бы алгоритм подсказали, ей-Богу. все равно с процессорами дружат единицы, перебить ваш рынок врядли кто сможет, а обсудить алгоритм и программу под процессор было бы весьма уместно и очень интересно!
А кому сейчас легко? Но народ продолжает требовать халявы!  :bj:

Ещё раз вернусь к теме:
Что такое кипятильник, или каким должно (не должно) быть ЗУ.
Давайте представим себе шкалу от 0 до 10, где 0 – это кипятильник, а 10 идеальное ЗУ. Идеальное ЗУ – это устройство, которое даёт только тот результат, на который Вы рассчитываете. Кипятильник даёт то, что надо и кучу того, что НЕ надо. Так вот, чем меньше устройство «знает», что происходит в текущий момент зарядки в конкретном, подключенном к нему, аккумуляторе, тем ближе оно к кипятильникам и на оборот.
А теперь ответьте мне, какие алгоритмы вы ищите, если у Вас нет практически никакой обратной связи? :bu: (а если и есть, то эмпирическая)

Я далёк от электрохимии, мне ближе электропривод. Но разница лишь в том, что для обратной связи в приводе используются датчики созданные человеком, а в аккумуляторе датчики создала сама природа. Вот только интерпретировать показания этих датчиков намного сложнее.

Я повторюсь:
Хотите выжать максимум – изучайте аккумулятор.
Хотите сделать собственное хорошее ЗУ – изучайте аккумулятор.
Хотите обойти Alex_Soroka – изучайте аккумулятор.

Всё. И так одна болтовня.

Alex_Soroka

Цитата: Fire от 09 Дек. 2010 в 19:19
Надо заинтересовывать тех, кому это выгодно. Например производителей автомобилей, крупные сети автосервисов
пробовал - им плевать...

ЦитироватьВопрос: Модель "Профи" отключает разряд по заранее установленному напряжению отключения или по каким-то другим показателям состояния "активной массы"? Т.е. есть ли в этой модели "адаптивный разряд"?
вопрос не имеет смысла.
"адаптивного разряда" нет и не может быть - потому что Человек решает что именно он хочет получить от АКБ - так вот, если вы хотите погонять АКБ "наливной стартерный" то чтобы не осыпать намазки - надо гонять его до 12.0в--11.9В - это "точка безусловного перегиба"(назовем ее так), когда характеристика меняет свойства на "крутопадающие".

Точка 10.8В - ГОСТ - это точка посредине "падающей" - за ней уже... идет полка "неэлектролитных реакций" :) где зарыто еще 30% емкости примерно, но "выныривание" оттуда может быть не всегда обратимым...

Fire

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2010 в 11:20
если вы хотите погонять АКБ "наливной стартерный" то чтобы не осыпать намазки - надо гонять его до 12.0в--11.9В - это "точка безусловного перегиба"(назовем ее так), когда характеристика меняет свойства на "крутопадающие".

Точка 10.8В - ГОСТ - это точка посредине "падающей" - за ней уже... идет полка "неэлектролитных реакций" :) где зарыто еще 30% емкости примерно, но "выныривание" оттуда может быть не всегда обратимым...
О как! :be:  То есть, автоматические циклы на версиях "Про" могут быть не безопасны для наливных стартерных? :bn:

Fire

Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2010 в 11:20
вопрос не имеет смысла.
"адаптивного разряда" нет и не может быть
Ну как же не может быть? Аккумуляторы все разные, у одного осыпание начнётся позже, у другого раньше.
Почему у меня такой вопрос возник?
Как то встречалась мне работа одного человека, который неплохо разжевывал химию процесса в общих чертах. С его слов, для наливных стартерных, есть разница как разряжать. Якобы "ударные" стартерный токи, не так фатально сказываются на здоровье аккумулятора, как слабые и длительные. К сожалению, не могу объяснить толком, как и что, происходит, да и ссылку дать не могу - давно это было. Как Вы считаете - это заблуждение?

Alex_Soroka

Цитата: Fire от 10 Дек. 2010 в 12:09
Цитата: Alex_Soroka от 10 Дек. 2010 в 11:20
вопрос не имеет смысла.
"адаптивного разряда" нет и не может быть
Ну как же не может быть? Аккумуляторы все разные, у одного осыпание начнётся позже, у другого раньше.
повторяю не имеет смысла.


ЦитироватьКак то встречалась мне работа одного человека, который неплохо разжевывал химию процесса в общих чертах. С его слов, для наливных стартерных, есть разница как разряжать. Якобы "ударные" стартерный токи, не так фатально сказываются на здоровье аккумулятора, как слабые и длительные. К сожалению, не могу объяснить толком, как и что, происходит, да и ссылку дать не могу - давно это было. Как Вы считаете - это заблуждение?
Это "слышали звон" называется :)

обьяснение тут простое - я уже писал в FAQ про "сказки про ШИМ..." это как раз из того-же числа. Ударные токи потребляют сначала "емкость двойного слоя" а потом химию - это видно по всем графикам "неучебным" :)
а вот "малые токи" - бьют именно в "электрохимию"... напрямую...

Отсюда и моя критика "токов поддержания" в УПСах... и почему их от такого счастья раздувает...