Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ремонт королей )))

Страницы: <<1234 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Ремонт королей )))  (Прочитано 4211 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

NateyGolenko

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1112
  • Гондурас
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #18 : 22 Мар 2018 в 20:26 »
Можно было воспользоваться индукционным нагревом шпильки..
Не можно. Как и сваркой греть смысла не имело. Потому что задача была сохранить резьбу в люмине. Которую легко задрать, если пытаться выкручивать шпильку с налипшим кусочком люминя. Фото этого кусочка есть. :)
Зачем эти приключения? Травить проще.

LipaTree

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 474
  • Латвия, Рига
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #19 : 23 Мар 2018 в 13:01 »
Пытался сегодня выбить ось педали, чтобы сделать шаблон для будущей пружины. Подобрал тонкий стержень подходящего диаметра, долго долбил по нему молотком. Ось даже с места не сдвинулась. Капнул вэдэшкой с торцов, закрутил винты на место, пока незнаю что делать...
Я стабильно раз в 3 месяца, перебираю педали. Именно по причине закисания.
Зимой можно и чаще.
Что не делай будут закисать, легче с этим справиться пока ещё не намертво.
Сейчас просто заливать чем-то и оставлять на сутки, потом стучать. Повторять если не помогло :)

zenbooster

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 236
  • Россия, Раменское
  • Don't drink and drive, smoke and fly!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #20 : 27 Мар 2018 в 13:27 »
Снял правую педаль! Залил WD-ху под стопорные винты на неделю. Потом грел до 70 градусов в течении часа.

После этого ось выбилась без особых напрягов.




Жаль, не посмотрел где застряла ось, в самой педали или в стойке.

Левую педаль таким способом снять не удалось. Тут ось застряла в стойке. WD-ху капал в щели по бокам стойки. Уксус капать не стал, т.к. с балкона запах в комноту пойдет, свои не поймут  :-) В итоге, решил снять стойку вместе с педалью, чтобы иметь возможность замочить весь узел в керосине.





Из имевшихся 6-гранных ключей подошел только на 6 мм. На самом деле, если померять, там 5.7 - 5.8 мм. Может из-за этого ключ люфтит внутри шлица... Вручную, стойку открутить не удалось пока, а рычаг с таким люфтом не рискну применять, еще шлиц сорвется... O_O Попробую подобрать биту по плотнее. С каким усилием там должны быть болты затянуты?

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 806
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #21 : 27 Мар 2018 в 15:39 »
На самом деле, если померять, там 5.7 - 5.8 мм.
Если вы указали внутренний размер шлица на болте, то скорее всего, нужен дюймовый шестигранник 7/32" (5,56 мм). Только тогда по идее наоборот 6 мм не люфтить должно, а не влезать.
Если же наоборот, то вы метрический шестигранник пытаетесь отвернуть дюймовым.

zenbooster

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 236
  • Россия, Раменское
  • Don't drink and drive, smoke and fly!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #22 : 27 Мар 2018 в 15:51 »
Я имел в виду диаметр ключа. Буду подбирать подходящий ключ.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12863
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #23 : 27 Мар 2018 в 16:25 »

Жаль, не посмотрел где застряла ось, в самой педали или в стойке.
могу ошибиться, но если судить по фотке, то разводы слева сбоку. Видимо там и закисло :bn:

NateyGolenko

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1112
  • Гондурас
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #24 : 27 Мар 2018 в 17:05 »
Я имел в виду диаметр ключа. Буду подбирать подходящий ключ.
Диаметр? Ключа? Шестигранного? Диаметр?

Вот допуски на ключи.
http://gk-drawing.ru/tables/hole-wrench.php

zenbooster

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 236
  • Россия, Раменское
  • Don't drink and drive, smoke and fly!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #25 : 28 Мар 2018 в 12:37 »
Похоже мне просто попался некачественный ключ. Бита на 6 мм подошла, стойку снял. Правда шуруповёрт не смог открутить сразу, пришлось руками помочь  :-)
Фиксатор резьбы любой подойдет, чтобы на место все поставить? Может заменить его чем можно?
И с каким усилием обратно винты закручивать?
З.Ы. Тут где то статья попадалась, как одна дама разбирала и смазывала свое моноколесо. Она смазывала литолом все винты и даже ось мотора, прежде чем на нее одеть стойку :-D
Про винты понятно, что не стоит, а что на счет оси? По идее, там только от коррозии защитить чем ни будь можно. Или вообще не париться?

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 806
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #26 : 28 Мар 2018 в 15:15 »
Она смазывала литолом все винты и даже ось мотора, прежде чем на нее одеть стойку
А что смешного? От закисания отлично помогает.
Я на авто колесные винты слегка смазываю литолом. При правильном моменте затяжки это никак не сказывается на откручиваемости. С каким усилием закручивал в начале сезона, с таким же откручиваю и в конце.
А уж смазывать ли ось - вообще ИМХО вопрос не стоит.

NateyGolenko

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1112
  • Гондурас
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #27 : 28 Мар 2018 в 15:17 »
Она смазывала литолом все винты и даже ось мотора, прежде чем на нее одеть стойку
Про винты понятно, что не стоит
Девочка умная! Всё делает правильно. Мазать крепёж это хорошая практика.

Фиксатор резьбы любой подойдет, чтобы на место все поставить? Может заменить его чем можно?
И с каким усилием обратно винты закручивать?
Фиксаторы отличаются по силе фиксации. И температуре. Тут никаких требований нету.
Крепёж тяну до лавинообразного роста момента. Вырабатывается практикой.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2018 в 15:40 от NateyGolenko »

zenbooster

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 236
  • Россия, Раменское
  • Don't drink and drive, smoke and fly!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #28 : 28 Мар 2018 в 16:16 »
А что лучше для винтов стойки, фиксатор резьбы или литол? И может, в целом, вместо литола лучше что-то другое использовать?

Нашел статью, где автор предположил, что литол и алюминий не совместимы в присутствии воды. Проведенные эксперименты подтвердили его опасения!
https://web.archive.org/web/20170903204144/http://egain.ru/Aktivnyiy_otdyh/Turizm/Veloturizm/Vasha_tehnika/Litol_i_alyuminiiy___okolo_nauchnyiy_eksperiment.html
Если коротко, то в результате гидролиза литола образуется гидрооксид лития (щелочь), который реагирует с алюминием.

Добавлено 28 Мар 2018 в 16:18
Крепёж тяну до лавинообразного роста момента. Вырабатывается практикой.
Какой инструмент используешь? Я пока только на шуруповерте момент могу выставить... Или обычный ключ, а дальше по ощущениям?
« Последнее редактирование: 28 Мар 2018 в 16:22 от zenbooster »

NateyGolenko

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1112
  • Гондурас
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #29 : 28 Мар 2018 в 16:28 »
Нашел статью, где автор предположил, что литол и алюминий не совместимы в присутствии воды. Проведенные эксперименты подтвердили его опасения!
Кошмар! Как жить теперь? Не знаю. Всё в машине мазал, мажу и буду мазать. А тут на тебе такое. :) Ещё про смазки с молибденом подобные ужасы по тырнетам ходят.

А что лучше для винтов стойки, фиксатор резьбы или литол? И, может, вместо литола лучше что-то другое использовать
В машинах мажу чем попало, но чаще графиткой в спецбаночке.

Какой инструмент используешь? Я пока только на шуруповерте момент могу выставить... Или обычный ключ, а дальше по ощущениям?
Если ответственные узлы, то динамометрическим ключом. Правда, с мелким крепежом в люмине надо быть осторожным. Лучше даже штатным моментом не тянуть, а чуток поменьше.

В общем, я бы тянул от руки, без фанатизма и ставил на фиксатор.
Если винты под шлиц, то фиксатор надо брать слабый.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2018 в 16:35 от NateyGolenko »

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 806
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #30 : 29 Мар 2018 в 00:39 »
А что лучше для винтов стойки, фиксатор резьбы или литол?
Я наверное попробую совместить (как бы странно не звучало): сначала литолом, вкручу-выкручу для равномерного распределения, затем с резьбы литол сотру ветошью, после этого нанесу фиксатор и закручу окончательно.

И может, в целом, вместо литола лучше что-то другое использовать?
Мне знакомые из автосервиса посоветовали такое вот: https://liquimoly.ru/item/3077.html
Смазка для тормозов, очень высокотемпературная (нам это пофиг) и очень густая. Водой практически не смывается, даже по сравнению с литолом и прочими консистентными смазками.
Это я интересовался, чем бы крышки мотора гидроизолировать. Но и для педалей подойдет.
Вот только цена с литолом не сравнима.

Если коротко, то в результате гидролиза литола образуется гидрооксид лития (щелочь), который реагирует с алюминием.
Вот только у автора под слоем литола всё чистенько. ИМХО, не будет никакой щелочной воды в реальных условиях.
« Последнее редактирование: 29 Мар 2018 в 00:46 от MCZarin »

NateyGolenko

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1112
  • Гондурас
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #31 : 29 Мар 2018 в 00:51 »
Я наверное попробую совместить (как бы странно не звучало): сначала литолом, вкручу-выкручу для равномерного распределения, затем с резьбы литол сотру ветошью, после этого нанесу фиксатор и закручу окончательно.
И проволочкой. Для надёёёжности. :)

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12863
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #32 : 29 Мар 2018 в 01:00 »
не так давно в очередной раз гуглил тему смазок и пока запомнилось, отмечу, что смазки есть как для смазки, так и смазки "защитные", для консервации например.
Так вот, литол и им подобные (литийсодержащие), это все "механические" смазки, которые по сути нам нафиг не нужны, если только не заменяем ее в подшипнике. Нам же нужны защитные смазки.
Конечно же, можно использовать что есть "в ящике с карандашами" или то что продается в соседнем "хозмаге".. В общем что проще будет достать, тем и мазать - хоть литол, хоть солидол (хотя с полимерами вроде не дружит), хоть пушечное сало . Если все далек, а аптека близко, то можно даже вазелином самым обычным, не обязательно техническим.

Ну и кстати как бы там ни было, при взаимодействии литиевых смазок с водой и алюминиевым сплавом, происходит все же разрушение, только оно думаю на столько ничтожно, что вообще забить.

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 806
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #33 : 29 Мар 2018 в 01:05 »
Так вот, литол и им подобные (литийсодержащие), это все "механические" смазки
Я дико извиняюсь за ссылку на вики, но более адекватную гуглить было лень: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8
Литол-24: "Смазка может применяться для консервации."
Литол-24РК: "Обеспечивает консервацию узлов трения в течение 10 лет."
Учитывая, что продается она (Литол-24) в любом ара-сервисе и стоит 30 рублей, то чего еще желать...

И проволочкой. Для надёёёжности.
А это как?

NateyGolenko

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1112
  • Гондурас
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #34 : 29 Мар 2018 в 01:05 »
, а нашем деле главное это мазать хоть чем-то. :)
А не выискивать супер-смазки для педалей. :)

Добавлено 29 Мар 2018 в 01:07
А это как?
Продеть проволочку через отверстия в болтах и закрутить. :)
В самолётах-ракетах делают. Чем колёса хуже? Всё ж на переднем крае науки-техники  находимся. :)

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 806
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ремонт королей )))
« Ответ #35 : 29 Мар 2018 в 01:09 »
, о, это еще сверлить надо... Ну его в пень. :)

Страницы: <<1234 ... 7>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.487 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod