Ремонт королей )))

Автор mixxxa, 04 Дек. 2017 в 19:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

я правил не разбирая мотора. Только покрышку с камерой естественно убрал. И у меня была  проблема вообще в районе отверстия под ниппель и из-за этого вытащить камеру или вставить нельзя было. А так бы может еще чутка покатал на гнутом, пока бы окончаельно не зодолбало что камера протирается часто))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

[user]LEE4ER[/user], а как именно правили? Были какие-то особенности, хитрости?

Пригляделся к фото, а люминь то лопнул в центре изгиба... Я бы после выправления пометил бы как-то это место, чтобы периодически контролировать.
KingSong KS-16S

LEE4ER

[user]MCZarin[/user], аккуратно, но в ходе процесса более уверенно)))
Просто молоток, киянка с пластиковым  бойком и деревянный брусок
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Nifrigel

А из-за чего вообще обод мог погнуться? Я, к сожалению, момент в который это случилось не приметил, обнаружил уже спустя некоторое время. Плохо понимаю физику процесса. Чтобы обод погнулся нужно чтобы на него пришелся удар или создалось большое давление на одну точку, ведь так? Но обод закрыт камерой и покрышкой, которые амортизируют удары и распределяют давление по площади. Вот и не понимаю как его так выгнуть могло. Еще дилетантский вопрос: а от давления воздуха в камере шанс погнуть обод как-нибудь зависит?
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

LEE4ER

[user]Nifrigel[/user], погнуть можно о бордюр или другое препятствие на скорости и естественно шанс это зависит от того как сильно накачена камера. При чем у меня были слабые погнутости даже не от того что прям сильные удары, а просто езда на скорости и форсирование не очень больших бордюров (на большие бы на тех скоростях въезжалось бы вряд-ли).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tolmir

Цитата: Nifrigel от 25 Июнь 2018 в 14:48а от давления воздуха в камере шанс погнуть обод как-нибудь зависит?
Конечно!Он обратно пропорционален.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Nifrigel

[user]LEE4ER[/user], я правильно понимаю, что при заезде на бордюр происходит продавливание покрышки и камеры и они с усилием давят на обод, за счет чего он и гнется? И, соответственно, чем больше давление воздуха в камере, тем сложнее их продавить, поэтому тем меньше шансов что обод погнется? Если я все верно понял, тогда картинка начинается складываться. В последние дни перед тем как погнуть обод я катался на низком давлении.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

LEE4ER

[user]Nifrigel[/user], да, все так и происходит. Правда там все же удары, а не плавные "замятия", пусть бывает иногда и не такие заметные на общем фоне, но обычно это и служит причиной повреждения обода.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: Nifrigel от 25 Июнь 2018 в 15:18я правильно понимаю, что при заезде на бордюр происходит продавливание покрышки и камеры и они с усилием давят на обод, за счет чего он и гнется?
Не совсем. Обод все же гнется при взаимодействии с твердым предметом (бордюр, камень и т.д.). Но чтобы это произошло, разумеется покрышка и камера должны продавиться до обода.
KingSong KS-16S

Nifrigel

К сожалению, то, что я изначально принял за погнутый обод, оказалось пробитым мотором:
Спойлер
В связи с чем встал вопрос о замене мотора. И тут у меня вопрос к знающим людям либо к ЭкоДрифту: чем отличаются следующие товары:
https://ecodrift.ru/shop/motor-koleso-kingsong-ks16s-1200w/
https://ecodrift.ru/shop/rotor-motor-kolesa-monokolesa-kingsong-ks16s-1200w/
Буду признателен за помощь.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

LEE4ER

[user]Nifrigel[/user], ))))))) 
Экодрифт уже не однократно писал, что он не технарь и не сервесник, что ассортимент он сам не забивает в базу и что там в деталях значит каждая номенклатурная позиция, он знать не может)))))))))

Добавлено 03 Июл 2018 в 22:36

глянул и собственно говоря по ссылкам
1. мотор в сборе
2. ротор (обод)

видимо как раз он только и нужен, судя по проблеме из видео выше
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

На корпусе, в местах крепления стали появляться следы напряжений. Пластик все-таки хрупковат.
Спойлер
Усилил втулками и нашлепками, напечатанными на 3д принтере, посаженными на смолу. Думаю прослужит теперь подольше. Раскололись единичные столбики, но поставил на все для профилактики.
Спойлер
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

FreiDjaz

#84
Цитата: FreiDjaz от 22 Май 2018 в 08:33
Я им письмо написал, пока не ответили. Параллельно задал вопрос тут.
Но вы правы - лучше позвонить.
В тот раз был гарантийный случай - поменяли по гарантии плату управления.

А нынче стал замечать, что при спрыгивании с бордюров стал слышатся какой-то новый шум посторонний. Один раз услышал звук натянутой струны металлической. Ну сразу подумал про стойки или что-то там внутри разболталось. Полез смотреть - на глаз зазор на одной стойке оказался больше, хвать ключем гайки на этой стойке, а они легко крутятся. Еще крепление ручки тоже было раскручено из-за этого она возможно имеет больший люфт ... 

Еще видно батареи имеют немного свободный ход и немного гуляли, есть потертости. Синяя упаковка целая без дыр. Думаю подложить чего-нито для плотности контакта.
Вобще корпус легко разбирается. Но с защелками тоже повозился. Эх жаль только пломбы сорвал ... но механика не гарантия ... а за разбор негарантийный платить не охото да и времени нет ...

И вот хотел спросить этот вот звук на видео не посторонний? (тут пластиковый разъем еще о корпус бьется-стучит это не берите во внимание, а именно такой звук как буд-то внутри статор шатается относительно ротора как веером машут звук)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NEUTRINO

[user]FreiDjaz[/user], Покрышка спущена? Похоже ниппель стучит о диск...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

FreiDjaz

Цитата: NEUTRINO от 28 Июль 2018 в 12:24
[user]FreiDjaz[/user], Покрышка спущена? Похоже ниппель стучит о диск...
Стук не бери во внимание (это я разъем не зажал и он о корпус бился) . Меня именно этот типа махающий звук интересует - поверь таким маленьким опахалом я не мог так сильно воздух гонять до такого звука - он исходит из двигателя :-) Что-то там какбуд-то перемещается имея свободный ход - вот и интеренсно нормально ли это. СОбирать обратно или лезть еще глубже в двигатель ... ох не хочется в двигатель лезть ...  B-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NEUTRINO

[user]FreiDjaz[/user], Покрышка спущена? Тогда это камера внутри , больше нечему...  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

FreiDjaz

#88
Цитата: NEUTRINO от 28 Июль 2018 в 12:30
[user]FreiDjaz[/user], Покрышка спущена? Тогда это камера внутри , больше нечему...  :bn:
Да что ты докапался до камеры :-)
Накачена она. Звук исходит из самого двигателя. Просто на камеру это не понятно ... поэтому тут пишу ... это из двигателя идет звук, как буд-то ротор относительно статора перемешается ... хотя кто знает че там да как ... вот и спрашиваю )

ЗЫ: снял вторую стойку, взялся за ось с одной и другой стороны опробовал туда-сюда - нет звука. Попробовал трясти так что провода из двигателя смотрели вниз - нет звука или сложно извлечь, но если трясти колесо так что провода смотрят из двигателя вверх то этот звук сразу появляется.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

FreiDjaz

#89
Сорян.
Это действительно ротор относительно статора, но по моей вине :-) Яж стойку то одну открутил и тем самым снял жесткую фиксацию оси. Щас обе стойки накрутил пожестче и звук почти пропал.  :ку:
Ладно. Соберу посмотрим как будет ездить и спрыгивать.

PS: собрал - прокатился - вроде норм, значит фишка была в начавшей откручиваться стойке педалей.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22