avatar_Lee004

Re: "Счасливое завтра" электромобиля наступает сегодня?

Автор Lee004, 08 Апр. 2008 в 01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lee004

Хорошая статья, интересная и правильная. Только, когда я её читал, то тоже вспомнил про прогнозы специалистов прошлого о невозможности развития городов, потому что улицы будут завалены лошадиным навозом. Для любой проблемы можно найти решение, надо только посмотреть туда, куда никто не смотрит. Технологическое развитие идёт вперёд и мне кажется, что всё равно рано или поздно проклюнется какой-нибудь способ из обсуждаемых на "скифе". Ездил же Никола Тесла на своём электромобиле ещё в тридцатых годах без всяких батарей. И насчёт проблем мотор-колёс на электротранспорте - они тоже могут исчезнуть, если подойти к движителю нестандартно. Вот какая новостная статья попалась мне несколько месяцев назад на сайте armstass.su:

начало статьи
---------------------------------------------------------------------------------
В честь 50-летия полета первого искусственного спутника Земли в космос запустят аппарат с "вечным двигателем"

МОСКВА, 21 августа. (ИТАР-ТАСС). В честь 50-летия космической эры в конце текущего года в околоземное пространство запустят аппарат с "вечным двигателем". "На микроспутнике под названием "Юбилейный" мы впервые испытаем в космосе свой движитель без выброса реактивной массы", - сообщил директор - научный руководитель НИИ космических систем (НИИ КС) Валерий Меньшиков.

Ранее планировалось, что испытания пройдут на МКС, но на спутнике эксперимент получится более чистым, убеждены специалисты. "С помощью движителя, который включится в автономном режиме или по команде с Земли, космический аппарат перейдет с одной орбиты на другую", - пояснил суть эксперимента Меньшиков.

Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо, пояснили в НИИ КС. При этом в получаемом эффекте движения ученые, возможно, наблюдают неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена, как, например, природа гравитационного поля.

Срок работы такого двигателя - не менее 15 лет, утверждают его разработчики,
а максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания используется энергия солнечных батарей.

Образец двигателя нетрадиционного типа уже прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Если испытания в космосе также увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе. "Особое место такие движители займут в наноспутниках - в этом случае масса движителя может быть снижена до нескольких десятков граммов", - отметил Меньшиков. Кроме того, экологически чистый двигатель можно будет использовать и на Земле - на воздушном и наземном транспорте.

Микроспутник "Юбилейный" массой 10-15 кг вместе с блоком спутников "Гонец-М" будет запущен в конце года с космодрома Плесецк с помощью РН "Рокот".

----------------------------------------------------------------------------------
конец статьи

Здесь речь идёт о "движении внутри аппарата жидкого или твердого рабочего
тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо", но можно
и нужно закручивать в вихрь не жидкость или маховик, а поле высокой плотности,
сила будет больше. Принцип в том, что если закрутить что-то во вращающийся и выворачивающийся наизнанку "бублик", то в той части, куда этот "бублик"
выворачивается, происходит разуплотнение эфира, и появляется "градиент давления эфира", то есть сила, аналогичная гравитации. Двигатель на подобном принципе можно поставить и на обычный автомобиль (или велосипед :)), надо только "бублик" направить вперёд, а если его направить вверх, то автомобиль может взлететь и для такого режима система управления будет сложнее.
В общем, чувствую, что наука и техника нам преподнесут ещё немало сюрпризов.


Алексей

Господа, чтож вы так электростанциям не доверяете, кто-нибудь изучал работу их систем очистки? Во первых температура горения в печах намного выше, чем в бензиновых и дизельных двигателях. Худшие печи выдают(50 летней давности-по отношению к новым печам их всего 15%) 800 градусов, лучшие 1200градусов рабочей температуры. Я закончил техникум по специальности техник-электрик по обслуживанию эл.станций и подстанций напряжением свыше 1000В. У меня диплом был АЭС мощностью 4000 МВт. Нету там никаких вредных выбросов из труб!!! Чистый углекислый газ, плюс пары воды(примерно 1%), всё остальное улавливают электромагнитные золоуловители, которые стоят на каждой ТЭЦ, КЭС, и даже АЭС(в системе вентиляции помещений, для безопасности утечки радиационных частиц). Так вот на КЭС процент выброса вредных частиц от первоначального их количества равен примерно1%, в то время как у бензинового двигателя по нормам Евро-2 , их количество соответствует 80%. Так КЭС находится в Сибири! А машины рядом с нами! Когда мы чертили графики вредного воздействия электростанций на окружающую среду, основными загрязняющими факторами являлись тепло от конденсатора(это 40% энергии от сжигаемого топлива) , и выброс углекислого газа, вот и всё! Остальные загрязнители не превышали и 1%.

g-max

ХМММ. Я Живу в 30 километровой зоне АЭС и прикрасно вижу КАКОЕ БЕЗВРЕДНОЕ ЭТО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ! От ихних выбросов у нас урожай гибнет особенно помидоры .Идет полоса "выжигания " излучением и почти все культурные растения гибнут ( кроме сорняков )   В общем это тема для меня больная и продолжать  не имею желания
scootermag - разводилы

Алексей

А дозиметром замеряли уровень радиационного излучения ???? Признаки лучевой болезни есть, у населения?  Помидорки бывают гибнут от чего-либо другого. Сорняки тоже не дураки, расти где плохо не будут, я меня родные живут в Украине, в 50 км от Чернобыля, помидорки как не гибли, так и не гибнут, и радиационный фон впорядке, и был впорядке 20 лет назад, у меня батько радиотехник с пелёнок, тогда оптом радиодетали по всему СССР с заводов закупал, а потом продавал такие детали, которых ни у кого не было(наперёд знал, что заказывать и где, что понадобится для мастерских). Многим я ему обязан, но как водится детишки намного превосходят своих родителей. Поэтому у меня своя судьба здесь. Сегодня показывали истребитель пятого поколения, вначале испугался, думал обошли меня по теории и практике, но оказалось ничего никуда не просочилось.

Алексей

Цитата: Lee004 от 08 Апр. 2008 в 01:36
Хорошая статья, интересная и правильная. Только, когда я её читал, то тоже вспомнил про прогнозы специалистов прошлого о невозможности развития городов, потому что улицы будут завалены лошадиным навозом. Для любой проблемы можно найти решение, надо только посмотреть туда, куда никто не смотрит. Технологическое развитие идёт вперёд и мне кажется, что всё равно рано или поздно проклюнется какой-нибудь способ из обсуждаемых на "скифе". Ездил же Никола Тесла на своём электромобиле ещё в тридцатых годах без всяких батарей. И насчёт проблем мотор-колёс на электротранспорте - они тоже могут исчезнуть, если подойти к движителю нестандартно. Вот какая новостная статья попалась мне несколько месяцев назад на сайте armstass.su:

начало статьи
---------------------------------------------------------------------------------
В честь 50-летия полета первого искусственного спутника Земли в космос запустят аппарат с "вечным двигателем"

МОСКВА, 21 августа. (ИТАР-ТАСС). В честь 50-летия космической эры в конце текущего года в околоземное пространство запустят аппарат с "вечным двигателем". "На микроспутнике под названием "Юбилейный" мы впервые испытаем в космосе свой движитель без выброса реактивной массы", - сообщил директор - научный руководитель НИИ космических систем (НИИ КС) Валерий Меньшиков.

Ранее планировалось, что испытания пройдут на МКС, но на спутнике эксперимент получится более чистым, убеждены специалисты. "С помощью движителя, который включится в автономном режиме или по команде с Земли, космический аппарат перейдет с одной орбиты на другую", - пояснил суть эксперимента Меньшиков.

Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо, пояснили в НИИ КС. При этом в получаемом эффекте движения ученые, возможно, наблюдают неизвестное явление взаимодействия рабочего тела с полями, природа которых мало изучена, как, например, природа гравитационного поля.

Срок работы такого двигателя - не менее 15 лет, утверждают его разработчики,
а максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания используется энергия солнечных батарей.

Образец двигателя нетрадиционного типа уже прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Если испытания в космосе также увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе. "Особое место такие движители займут в наноспутниках - в этом случае масса движителя может быть снижена до нескольких десятков граммов", - отметил Меньшиков. Кроме того, экологически чистый двигатель можно будет использовать и на Земле - на воздушном и наземном транспорте.

Микроспутник "Юбилейный" массой 10-15 кг вместе с блоком спутников "Гонец-М" будет запущен в конце года с космодрома Плесецк с помощью РН "Рокот".

----------------------------------------------------------------------------------
конец статьи

Здесь речь идёт о "движении внутри аппарата жидкого или твердого рабочего
тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо", но можно
и нужно закручивать в вихрь не жидкость или маховик, а поле высокой плотности,
сила будет больше. Принцип в том, что если закрутить что-то во вращающийся и выворачивающийся наизнанку "бублик", то в той части, куда этот "бублик"
выворачивается, происходит разуплотнение эфира, и появляется "градиент давления эфира", то есть сила, аналогичная гравитации. Двигатель на подобном принципе можно поставить и на обычный автомобиль (или велосипед :)), надо только "бублик" направить вперёд, а если его направить вверх, то автомобиль может взлететь и для такого режима система управления будет сложнее.
В общем, чувствую, что наука и техника нам преподнесут ещё немало сюрпризов.



Почитал.... посмеялся.... Во первых так много лишних, над простейшей штуковиной. Объясню по пальцам о чём речь идёт.
Берём катушку индуктивности, пропускаем постоянный ток и вуаля, создаётся определённо движущееся магнитное поле вокруг и вцентре витков. Поскольку поле имеет направление, им можно взаимодействовать с другим таким полем, в космосе это будет магнитное поле земли! Но чем дельше от земли , тем больше для более мощного взаимодействия требуется магнитное поле. И варьируя направление катушки по отношению к центрам земли, варьируем силу притяжения или силу отталкивания. По сути взяли два магнита от динамиков, представили один землёй, другой ракетой, вот вам и движитель без выброса активной массы.
Но не надо быть такими наивными, фокус с движением по земле непройдёт, слишком мало магнитное поле земли, и велики затраты, а вот на Юпитере запросто, тамошнее поле в 1000 раз мощнее. Почему такой двигатель используют только для корректировки полёта, да потому что удельная сила взаимодействия его,  пока очень мала, и такой увы останется. Но это прекрасная возможность летать в космос экономя энергию.
Ведь основным тормозом в космос были огромные затраты на выход на орбиту, и невозможность вернуть энергию при спуске. А теперь создаём цепочку таких кораблей и каждый из них по цифровой связи как бы помогает друг другу подняться-спуститься. КПД такой системы даже на первых этапах равно 24.5%. А это как ни крути, уменьшает количество и стоимость систем жизнеобеспечения корабля, и даёт увеличение массы перевозимых грузов.
Есть ещё 5 направлений использования таких двигателей, которые я разработал(разумеется направления разработал, А ЭТИ ДВИЖКИ ПЕРВЫМ ПРИДУМАЛ ТЭСЛА) ЕЩЁ ПРИМЕРНО СТО ЛЕТ НАЗАД!!! :shok:

g-max

я скажу одну вещь еслиб дело было в радиации которую можно было бы замерить то аэс давно бы закрыли . Тут не так все просто. я в Курске жуву 8 лел и вначале тоже не верил . Но слишком много косвенных причин . вкратце опишу одну ,Справедливости ради скажу что это мне описывал мой напарник -страсный огородник. я бе не связал эту инфу.                         
Иногда после" выброса с аэс" гибнут растения .Да не просто так а "лучем" те как будто какойто луч  прошол . Растения гибнут в зоне этого луча .Одина половина  грядки почернела  . Так вот направление луча это Курчатов с его аэс .
или другой факт когда я с девушкой поехал в курчатов там пошел дождь . этим" дождем"  у нее прожгло колготки а у меня на куртке появились "разводы"  и тд в общем почти каждый может рассказать про "факты"
scootermag - разводилы

Lee004

Цитата: Алексей от 13 Апр. 2008 в 22:26
Берём катушку индуктивности, пропускаем постоянный ток и вуаля, создаётся определённо движущееся магнитное поле вокруг и вцентре витков. Поскольку поле имеет направление, им можно взаимодействовать с другим таким полем, в космосе это будет магнитное поле земли! Но чем дельше от земли , тем больше для более мощного взаимодействия требуется магнитное поле. И варьируя направление катушки по отношению к центрам земли, варьируем силу притяжения или силу отталкивания. По сути взяли два магнита от динамиков, представили один землёй, другой ракетой, вот вам и движитель без выброса активной массы.
Это всё так, электромагнитное взаимодействие имеет место, но думаю, что здесь не всё так просто. Например, колечко дыма, выпущенное в воздухе,
или колечко из окрашенной жидкости, выпущенное в прозрачной жидкости, могут лететь очень далеко, как будто не встречая сопротивления
на своём пути. Я даже слышал, что какое-то время назад в СССР были проекты
создания устройств, которые бы выпускали дым из заводских труб не прямо,
а кольцами, чтобы эти кольца улетали высоко в стратосферу и там уже рассеивались. То есть при минимальных затратах переместить дым очень далеко. Но вроде инициаторов той идеи остановили, сказав, что надо работать над уменьшением выбросов, а не над тем, чтобы этот мусор выкинуть подальше. Физическое явление имеет место, надо понять его природу и использовать на практике.
Какое-то время назад я прочитал книгу "Сухонос С. Кипящий вакуум вселенной, или Гипотеза о природе гравитации", там в числе прочего приводятся принципы, на которых могут быть построены гравитационные двигатели. Пора уже заниматься этим, хотя бы экспериментально, потому что перспективы самые большие.

sykt

Алексей пишет:
"Сегодня показывали истребитель пятого поколения, вначале испугался, думал обошли меня по теории и практике, но оказалось ничего никуда не просочилось."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну Алексей, ты дал. Собрался конкурировать с авиационной наукой. Это сверхнаглость.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Цитата: sykt от 14 Апр. 2008 в 08:08
Алексей пишет:
"Сегодня показывали истребитель пятого поколения, вначале испугался, думал обошли меня по теории и практике, но оказалось ничего никуда не просочилось."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну Алексей, ты дал. Собрался конкурировать с авиационной наукой. Это сверхнаглость.

Спасибо огромное!!!! За тёплые слова!!! Я бы даже сказал это не сверхнаглость, а сверхсупернаглость!!! Ну конечно со сверхзвуком кататься я пока немогу, только пока ,двигатель прямоточный только в моей голове ещё намётывается.Конечно омникомпьютеры мне собрать не под силу, но вот сейчас примеряю платы от своего компа, для установки на машину, только как её зафиксировать, так чтобы не сдохла, може у кого опыт есть????

Алексей

Цитата: g-max от 13 Апр. 2008 в 23:32
я скажу одну вещь еслиб дело было в радиации которую можно было бы замерить то аэс давно бы закрыли . Тут не так все просто. я в Курске жуву 8 лел и вначале тоже не верил . Но слишком много косвенных причин . вкратце опишу одну ,Справедливости ради скажу что это мне описывал мой напарник -страсный огородник. я бе не связал эту инфу.                         
Иногда после" выброса с аэс" гибнут растения .Да не просто так а "лучем" те как будто какойто луч  прошол . Растения гибнут в зоне этого луча .Одина половина  грядки почернела  . Так вот направление луча это Курчатов с его аэс .
или другой факт когда я с девушкой поехал в курчатов там пошел дождь . этим" дождем"  у нее прожгло колготки а у меня на куртке появились "разводы"  и тд в общем почти каждый может рассказать про "факты"

Жуть то какая, я к вам в Курск ни ногой, после таких подробностей, кажись у вас там ядерные подлодки стоят или нет?

Алексей

#10
Это всё так, электромагнитное взаимодействие имеет место, но думаю, что здесь не всё так просто. Например, колечко дыма, выпущенное в воздухе,
или колечко из окрашенной жидкости, выпущенное в прозрачной жидкости, могут лететь очень далеко, как будто не встречая сопротивления
на своём пути. Я даже слышал, что какое-то время назад в СССР были проекты
создания устройств, которые бы выпускали дым из заводских труб не прямо,
а кольцами, чтобы эти кольца улетали высоко в стратосферу и там уже рассеивались. То есть при минимальных затратах переместить дым очень далеко. Но вроде инициаторов той идеи остановили, сказав, что надо работать над уменьшением выбросов, а не над тем, чтобы этот мусор выкинуть подальше. Физическое явление имеет место, надо понять его природу и использовать на практике.
Какое-то время назад я прочитал книгу "Сухонос С. Кипящий вакуум вселенной, или Гипотеза о природе гравитации", там в числе прочего приводятся принципы, на которых могут быть построены гравитационные двигатели. Пора уже заниматься этим, хотя бы экспериментально, потому что перспективы самые большие.
[/quote]


Насчёт энергии вакуума  я в курсе, но тут есть подоплёка, это не мир а сверх мир какой-то получается. Всё бы хорошо так как в книге, но былоб так всё в реальности наверно летали бы уже на гравитационных движках. Я полностью с теорией гравитации не знаком. Поэтому сложно что-либо  ответить, но опыты провести в ближайшем будущем можно, за этим дело не встанет. Мысли по этому поводу были, но только наброски, ещё год-полтора тому назад. Но я остановился пока над той работой которую понимаю и которую можно пощупать руками. Кстати плазма тоже может лететь в воздухе без какого либо сопротивления. Можно набрать скорость на небольшой высоте, с забором воздуха из окружающего пространства, а потом доускорить уже в стратосфере.Только плазму учёные создавать научились при высоких давлениях, а создать и удержать при атмосферном, это им пока не под силу.

Я ради шутки 3 месяца назад собрал "трансформатор" (поставил его у себя во дворе) купил 200 метров телефонного кабеля, взял транс от микроволновки с выходом на 4 кВ(точное напряжение не знаю , нечем измерить), из кабеля намотал на фанерную оправку (похоже как в фене ТЭН намотан на слюдяную фольгу)метровой толщины кольца в виде двух катушек с разным количесвом витков, соотношение 1:25; чтобы напряжение достигло 100000 В))))) Но забыл совершенно про высокоомное сопротивление номиналом в 1 МОм))))) Когда включил, жаль видеокамеры не было под рукой или цифрового фотика)))) Как там молнии метались!!!!!! секунду наверно, думаю не более , сработал автомат и отключил сеть в доме))) Соседи случайно оказавшиеся свидетелями вызвали кого надо, пришлось оправдываться , что я тут не бомбу делаю, а мол научный эксперимент))))  Потом, то что осталось от моего намотанного транса, пришлось выбросить за ненадобностью, а вот трансформатор от микроволновки цел и невредим!!! Даже удивился, хотя он был в принципе достаточно далеко. Чуть не забыл сказать!!! пробой воздуха возник из-за того, что концы вторичной обмотки были приближены на расстоянии 1.4 см , когда нам опыты показывали в техникуме, там при таком напряжении расстояние пробоя было куда более большим))))Но это я вспомнил уже потом))))
Так вот я развлекаюсь когда делать нечего)))

Lee004

Я всегда с большим уважением относился к тем, кто ставит практические эксперименты, сам такой!  :)

То, что гравитационные двигатели не создали до сих пор я объясняю тем, что у нашей науки не было понимания её причины. Даже если какие-то эффекты и наблюдались, было непонятно, почему это происходит. Ну и следовательно, неясно, что надо сделать, чтобы воспроизвести ситуацию. Упомянутая мной книга появилась в свет в 2005 году и вышла очень маленьким тиражом всего в 1000 экз., а мне в руки попала от знакомого физика. Он интересуется подобными новостямии принёс мне почитать. Я кратко напишу, пожалуй, тезисно, основы теории безопорного движения, как я её теперь понимаю (вернее сказать, опора-то есть, только она происходит на окружающую среду).
Напрямую к теме электротнанспорта это пока не относится, но поможет понять принципы, на которых могут быть построены двигатели.
Как мне представляется, дело вот в чём:

- пустоты вокруг нас нет, а есть некая сверхплотная среда, называемая "физическим вакуумом", "эфиром", или ещё как-нибудь, причём размер элементов, составляющих эту среду - это размер Планковской константы, порядка 10 -33 степени, что на много порядков меньше размеров известных нам элементарных частиц.
Чтобы это понять, можно вспомнить вот о чём. Волны распространяются только там, где есть среда для их распространения. Из школьного курса физики известно, что скорость распространения волн зависит от плотности среды, например, скорость звука в воде (~1.5 км/с) больше, чем в воздухе (0.33146 км/с), а в твёрдом теле (2-6 км/с) - больше, чем в воде. В вакууме скорость света - 300000 км/с, то есть в этом числе видна огромная плотность этой среды.

- все материальные объекты, окружающие наш мир, начиная с известных нам элементарных частиц - это не что иное как "пустоты", разуплотнения в этой сверхплотной среде, то есть "всё наоборот" по отношению к тому, к чему мы привыкли. Чтобы это лучше понять, можно представить, что, например, куча кирпичей всегда будет иметь большую плотность, чем дом, который из них построен. Так же и с эфиром: из него образуются устойчивые энергетические образования типа шаровых молний, в которых энергия туго закручена и замкнута сама на себя - это наши элементарные частицы. Причём разный характер, "узор" вращения вихря определяет их свойства и отличия частиц друг от друга. А гравитация, или сила тяготения - это градиент давления эфира вокруг материального объекта, то есть сила, которая действует из области с большей плотностью среды в область с меньшей плотностью.

- "разуплотнение" среды можно сделать искусственно, закрутив вкруг себя выворачивающийся наизнанку "бублик" из какого-нибудь материального объекта. В той части, куда выворачивается такой бублик, эфирная среда "разрыхляется", и, соответственно, с противоположной стороны возникает давление, толкающее бублик в сторону разуплотнения эфира.

Возможно, конечно, я в чём-то ошибаюсь, но мне всё-таки хочется знать,
что нас прижимает к земле.

Попалась мне и ещё одна статья, с похожими идеями, вывавшая размышления, "Гравилёт Дмитрия Ерёмина" Там описывается встреча Дмитрия Ерёмина с визитёрами из НЛО. Вот некоторые выдержки, касающиеся описания их двигательной установки.
*-------
...
Поначалу беседа касалась технической подготовленности Еремина. Ему показали, как он ремонтирует телевизоры, магнитофоны... Четко обозначилась мысль: "Если мы вам покажем то-то и то-то, вы сможете это сделать?" Дима выразил интерес к предложению и в свою очередь спросил: "Почему именно я?" Ответ был в том смысле, что это не имеет значения, а просто - пора! Вы, дескать, обладаете техническими знаниями, вы - практик, и, возможно, сумеете догадаться о принципах работы двигателя, который мы вам покажем. Это понадобится людям очень скоро.
...
Надо сказать, что Еремин, не имея высшего образования, действительно хорошо разбирался в разного рода аппаратуре и был мастером на все руки. На Волжском заводе синтетического волокна он в свое время работал в цехе КИПиА, имел дело с тончайшими приборами, мог на станке выточить любую деталь, был на хорошем счету как рационализатор, разработал интересную конструкцию туристского катамарана для сплава по рекам и даже пытался ее запатентовать. К конструкции проявили интерес бизнесмены из-за рубежа. Словом, это был своего рода умелец-самородок.
...
Их цивилизация исследует не только ближний, но и дальний космос. "Насколько я понял, для этого используются обычные аппараты, подобные тому, в котором шла наша беседа, - заметил Еремин. - Мне показали, как вокруг корабля создается гравитационное поле, вроде капсулы. Этим аппарат отделяется от материального мира, и затем корабль может двигаться при любом ускорении куда угодно. Главное в полетах - гравитационный двигатель". "Почему вы избрали для аппаратов форму тарелки?" - в какой-то момент спросил Еремин. "Любое устройство, работающее на гравитации, должно быть похоже на натуральную гравитационную систему, - последовал ответ. - А натуральная - это планетарная система. Вот почему планеты имеют форму приплюснутых шаров".
-Теперь я знаю, что если летит нечто круглое, - сказал мне Дмитрий, - значит, четко: там гравитационный двигатель. На мой вопрос, есть ли у военных разработки земных "летающих тарелок", последовал краткий ответ: "Такие работы ведутся, но полетов пока нет". Я не понял, о каких военных они говорили. Может, о наших, а может, об американских.

Двигательная установка

И все же главным в этой встрече была отнюдь не информация о далекой планете пришельцев. Это шло попутно. Основным, думается, была демонстрация двигательной установки. Это произошло в самом конце беседы, длившейся около полутора часов. Дмитрия Ильича попросили подняться с кресла и открыли сзади кресел овальный люк, в который при желании можно было пролезть человеку.

- Я увидел часть круга, дугу, а на этой дуге набалдашник, - рассказывал Еремин. - Догадался, что это обмотка катушки. Понял, что этих обмоток на кольце должно быть три. Если б их было четыре, то в том секторе, который был доступен взору, эта катушка была бы видна. Значит, все же три... Я хотел рассмотреть устройство подробнее, но они закрыли люк:

"Дальше вы догадаетесь..."

- И действительно - меня как молнией озарило, - выдохнул Дмитрий. - Я догадался! Догадался, что и как там может быть устроено. Вероятно, меня просто проверяли на сообразительность, поэтому принципа движения не давали. Только показали образно, как что-то засасывается внутрь кольца - видимо, гравитационное поле.
...
Собрал модель на ферритовом кольце диаметром 12 сантиметров. Однако нужен был генератор, чтобы поочередно запитывать все три обмотки с высокой частотой пульсации. Такого генератора у Еремина, естественно, не было... Но уверенность, что конструкция взлетит, у него почему-то окрепла. А тут вскоре пришел вызов из Москвы на работу, и Д.И.Еремин уехал в столицу. Свое изобретение он заключил в полые алюминиевые полусферы, позаимствовав их от уличных фонарей.
...
- В Москве идея познакомить кого-то из специалистов с принципами работы двигателя, а главное испытать его с использованием генератора, не оставляла меня ни на час, - рассказывал Еремин.
- В ведомственной гостинице-общежитии, где я жил, условий, естественно, никаких, знакомств тоже... В общем, я пошел в Министерство обороны, там, на набережной, недалеко от Кремля. Сначала мне посоветовали обратиться в отдел изобретений.
...
Еремин позвонил, договорился о встрече. О пришельцах, естественно, ни гу-гу. Общение с неким капитаном по имени Володя шло не дальше проходной. Правда, тот хоть проникся интересом испробовать штуковину в работе. Вместе с Дмитрием они ездили куда-то в Пушкино, где у капитана был гараж, а в нем самая разная аппаратура. Генератора там не оказалось. Условились, что дня через три Дмитрий позвонит, за это время в отделе вооружений что-нибудь придумают. Свою модель он отдал офицеру.

Как и договаривались, Еремин позвонил дня через три. Ему с извинениями сообщили, что, дескать, с аппаратом произошла неувязка. Обмотки запитали трехфазным током напряжением в 380 вольт, и он... взлетел, едва не пробив потолок, но при этом все там погорело. "Нет, ни фига себе, додумались! Трехфазным током! - возмущался Дмитрий. - Я же говорил им про пульсирующий ток на небольшое напряжение..."

- А ты уверен, что они его сожгли? - спросил я. - Тебе показывали сгоревшую модель?

- Н-нет... Но Володя, капитан этот, так красочно описал, извинялся... Там вроде люди серьезные, погоны носят, как не поверить? Правда, тупые, наверно... Я им говорю, дайте мне феррит, провода на обмотки, я за полдня установку вам соберу, там даже паять ничего не надо, на скрутках можно. Генератор бы да толкового специалиста - и все! Да нет, говорит, у нас ничего, на днях, мол, даже тиски последние украли. Видно, в завале у них все...

Но я не верю, что среди военных остались одни лишь тупицы. Тут два варианта: или гравилет Еремина действительно спалили, или его идею решили прикарманить. Что, впрочем, тоже многое говорит касательно уровня офицерской чести в современной России.
...
*-------------------------------------

Если опираться на гипотезу
С.Сухоноса о природе гравитации, на "Неопубликованную рукопись Николы
Тесла"
, на "Гравилёт Дмитрия
Ерёмина"
, то можно провести два эксперимента:

1) Механический, где с эфиром будут взаимодействовать атомы вещества.
   Взять два маховика, например, маховики для стабилизации вращения электродвигателя в старых магнитофонах, насадить каждый из их на вал электромотора, разместить на одной пластине и закрутить навстречу друг другу с частотой несколько тысяч оборотов в минуту. Пластину, объединяющую вращающиеся маховики, тоже закрутить вокруг своей оси ещё одним электродвигателем. Конструкцию поместить на весы и посмотреть, изменится ли вес, когда всё закрутится. Если изменится, то построить график зависимости силы тяги от веса маховиков, частоты их вращения и частоты вращения всей системы.

2) Электрический, тут с эфиром будут взаимодействовать электроны. Это должно быть более перспективно, потому что они более "мелкие", чем атомы, их размер ближе к размеру эфирных составляющих и взаимодействие более тесное.
   Взять кольцевой сердечник от трансформатора и намотать на него три катушки под углом 120 градусов, положить на весы. Запитать эти катушки по кругу пульсирующим током одного знака, с максимальной частотой. Посмотреть, изменится ли вес. Если изменится, то построить график изменения силы тяги от количества витков, питающего напряжения, силы тока, частоты пульсаций и частоты вращения пульсаций.

Может, такие опыты уже проводились, но я про них ничего не знаю. А вдруг ферритовое кольцо с тремя обмотками, запитанное пульсирующим током, окажется идеальным движителем для транспортных средств?

Алексей

Странно , такой же ветерок я наблюдал у своего вибрационного движка!!! Но в нём я отталкиваюсь от воздуха!!! Я вначале долго не врубался откуда он появляется, потом объяснил это воздушной пробкой воздуха у его основания, а тут такое открывается!!!!! Бублик сделаю тут проблем нет ровным счётом никаких! Вот только ли током высокой частоты его надо запитывать-ли????  обмотки пока непонятно почему три, тут какая-то подоплёка есть наверно, но вообще мы живём в двойственном мире, сам факт трёшки не спроста, я заметил , что у меня всё получается только когда элементов один!!!или два!!! как только больше сразу всё усложняется многократно.

Lee004

То, что обмотки три и расположены они на кольце через 120 градусов относительно друг друга, я могу объяснить так: количество три однозначно определяет направление вращения электромагнитного вихря. То есть направление переключения пульсаций может быть или по часовой стрелке, то есть 1-2-3, либо против часовой стрелки, то есть 1-3-2. Значит, направление вращения имеет значение. Ну и ещё могу допустить, что каждая обмотка может представлять собой всего один виток большого сечения, чтобы снизить потери и максимально поднять силу тока, но это только предположение, я же не видел в реальности подобных устройств.

Алексей

Цитата: Lee004 от 14 Апр. 2008 в 21:13
То, что обмотки три и расположены они на кольце через 120 градусов относительно друг друга, я могу объяснить так: количество три однозначно определяет направление вращения электромагнитного вихря. То есть направление переключения пульсаций может быть или по часовой стрелке, то есть 1-2-3, либо против часовой стрелки, то есть 1-3-2. Значит, направление вращения имеет значение. Ну и ещё могу допустить, что каждая обмотка может представлять собой всего один виток большого сечения, чтобы снизить потери и максимально поднять силу тока, но это только предположение, я же не видел в реальности подобных устройств.

Всё дело в том, что магнитный поток пропорционален квадрату тока и количества витков, поэтому один виток вряд ли. Ладно в питер сгоняю куплю феррит , намотаю и подам что требуется, а там посмотрим, что будет. Улетит он в космос или нет, фиг его знает, знаю точно я на своём движке вибрационном точно полечу через 2 месяца, во людей буду пугать, а так им и надо, особенно гаишникам, чтоб штрафы меньше брали))).

sykt

Нет, в космос не улетит, просто вам не удастся в нужное место вкрутить какой нибудь болт. Как тот случай с платой от компьютера.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Цитата: sykt от 14 Апр. 2008 в 21:37
Нет, в космос не улетит, просто вам не удастся в нужное место вкрутить какой нибудь болт. Как тот случай с платой от компьютера.



Всё прикалываешься фома неверующий))) Посмотрю на твои глазки, когда от рёва движка уши заткнёшь пальцами, эт тебе не промышленные железяки покупать, да пытаться на них собрать, что либо, я на них покатался, помучился, наигрался ! с меня хватит! В принципе я тут только сижу из-за гравитационного движка, думаю полетит, куда денется, заставлю, способ найду , но он полетит!

Lee004

А я хочу, чтобы у Алексея получилось - от этого все только выиграют, и поэтому хочу пожелать ему удачи. Вот ещё вспомнил про генератор Серла, или здесь. Эта штука по принципу действия аналогична "бублику", только здесь механически крутятся магнитные ролики и своим магнитным полем месят эфир. И эффекты у Серла были те же: подсос воздуха, потеря веса, ионизация воздуха, падение температуры в зоне работы... Но его конструкция слишком сложна в реализации, я бы не взялся за неё, доступнее сделать бублик из ферритового кольца с обмотками, тут и ток-напряжение-частоту мерить проще.

Алексей

#18
Цитата: Lee004 от 15 Апр. 2008 в 00:53
А я хочу, чтобы у Алексея получилось - от этого все только выиграют, и поэтому хочу пожелать ему удачи. Вот ещё вспомнил про генератор Серла, или здесь. Эта штука по принципу действия аналогична "бублику", только здесь механически крутятся магнитные ролики и своим магнитным полем месят эфир. И эффекты у Серла были те же: подсос воздуха, потеря веса, ионизация воздуха, падение температуры в зоне работы... Но его конструкция слишком сложна в реализации, я бы не взялся за неё, доступнее сделать бублик из ферритового кольца с обмотками, тут и ток-напряжение-частоту мерить проще.

Еще позавчера я просил хоть какую-нибудь весточку-подсказку от Тэслы, и вот тебе подарок, статья о его работах, это всё полная реальность в которой мы живём, я по крайней мере точно живу в этой реальности, я чувствовал тягу к электричеству, магнетизму, электромагнитным объектам, я непонимал откуда я могу всё это знать, ведь по сути книги были только общие по физике, там ничего этого нету! Я заметил, что как только дело касается электричесва, у меня начинает работать память так!!! словно я запоминаю всё не своими мозгами, словно все знания объединяются в какой-то библиотеке, что ли в моей голове, причём я порой сам удивляюсь своим способностям, порой эти способности применяю на практике. Я , тодумал как Тэсла мог взаимодействовать с полем земли, а он "потоки" от Луны фигачил, вот додумался же! А я всё голову ломал, как он в атмосфере мог накапливать энергию??? А вот сейчас  всё по полочкам встало, я неостановлюсь ни перед чем! Мир узнал, что такое термоядерный синтез, пускай узнает и о другой энергии! Кстати конструкция совсем другая, ни кольца тут не надо, ни трёх обмоток! Завтра пойду наматывать, если размеры будут достаточными для измерения характеристик, тогда в Питере соберу опытный генератор частоты, на максимально возможную частоту, по всем теориям, чем выше частота генератора , тем большее взаимодействие получается с эфиром! И наоборот!

Lee004

Во-во, похоже, так оно и работает, мысленное взаимодействие. Я вчера себе места не находил, пока не описал тут, что мне известно по этой теме. Чувство такое, как будто гиря двухпудовая в руках. А как написал, так и всё, стало нормально, легко... :)

Алексей

Цитата: Lee004 от 15 Апр. 2008 в 09:54
Во-во, похоже, так оно и работает, мысленное взаимодействие. Я вчера себе места не находил, пока не описал тут, что мне известно по этой теме. Чувство такое, как будто гиря двухпудовая в руках. А как написал, так и всё, стало нормально, легко... :)

Что-то идёт не так. То ли мощность в 13 Вт слишком мала, ветерка не чувствуется, то ли конструкция(нутром чувствую) должна быть несколько иной, а не три обмотки, постоянный ток импульсный даёт одно направление электронов, но нам надо достигнуть частоты эфира, значит надо переменный ток подавать высокой частоты! да ещё трёхфазный!  Т.е. со смещением на 120 градусов. Мне нужно знать как возникают вихревые токи и потери на перемагничивание в сердечниках в электродвигателях, их принцип образования, дело в том что создать в полнотелом торроиде вихрь, довольно было б странно, а вот в пустотелом!? тут движение магнитных полей несколько уже иное! И возможно материал, не тот, ферриты предназначены для усиления магнитных полей, а нам нужно электронное торроидное облако, значит нужен металл внутри которого будут циркулировать вихревые токи. Чувствую конструкция металлического сердечника то же не простая, тут есть секции, снимок знаменитой башни Тэсла, тому доказательство! И вот ещё, что скорее всего за эфир цеплялось электростатическое поле, а вовсе не электромагнитное и электроны!  Оно мало ещё изучено, потому что все думают , что оно простое, уверяю там тоже не так всё однозначно! Частицы электронов в электростатическом поле двигаются по направлению движения этого поля, со скоростью равной скорости света, если электростатическое поле превратить в торроидное, то те самые электроны, будут двигаться без препятственно по линиям этого поля, создавая непрерывный вихрь. Вот тогда и начинают проявляться те свойства движения эфира, такие как свечение, ветерок, покалывание в теле и другие. Нужно заставить торроид резонировать с эфиром! Для этого его надо раскачать до резонансной частоты. В общем мне нужны знания по вихревым токам возникающим в якоре ротора электродвигателя.

Алексей

К тому же считаю своим долгом защитить данный проект от военных, и лиц которые могли бы его захватить в своих целях. Поэтому буду параллельно вести разработку оружия большого радиуса действия которое можно было бы применить в случае обороны корабля. Думаю плазменные пушки пора вводить в мир, простота и эффективность их уже доказана учёными, но плазму получить кораздо проще чем они это делают. Вообще надо создать закрытый клуб посвящённых во все эти дела. Успех очевиден данных разработок, но безопасность превыше всего! Я уверен, что на межгосударственных уровнях подписано соглашение, о нераспространении и поддержке грифа секретности, по поводу этих разработок!

Overrider

ЦитироватьА вдруг ферритовое кольцо с тремя обмотками, запитанное пульсирующим током, окажется идеальным движителем для транспортных средств?
Кольцо с тремя обмотками это трёхфазный трансформатор. что-то не наблюдал чтоб они летали...

Алексей

Цитата: Overrider от 15 Апр. 2008 в 15:25
ЦитироватьА вдруг ферритовое кольцо с тремя обмотками, запитанное пульсирующим током, окажется идеальным движителем для транспортных средств?
Кольцо с тремя обмотками это трёхфазный трансформатор. что-то не наблюдал чтоб они летали...

Хочу поправить. Трёхфазный трансформатор это кольцо с 6 ! обмотками!

sykt

Кольцо с 6 обмотками - это просто трансформатор с 6 обмотками.
Для 3-х фазного трансформатора надо как минимум два кольца.
   Ну Вы сейчас тут наизобретаете. Куда там академической науке, а производственной тем более.
Я еще надеялся что источником идей являются знания, оказывается интуиция а порой мистика.
   
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей

Цитата: sykt от 15 Апр. 2008 в 22:00
Кольцо с 6 обмотками - это просто трансформатор с 6 обмотками.
Для 3-х фазного трансформатора надо как минимум два кольца.
   Ну Вы сейчас тут наизобретаете. Куда там академической науке, а производственной тем более.
Я еще надеялся что источником идей являются знания, оказывается интуиция а порой мистика.
   

Что-то нам тут мозги парят, ты чего отвлекаешь!!!от работы, заняться нечем, помог бы лучше, покажи что сам сделал, я оценю , а то у меня такое впечатление у тебя дома космолёт стоит, если у тя дома какая-нить очередная железяка пылиться, на которой можно ехать 25 км в час, так не флуди "эфир" дай людям пообщаться! НАЧНЁМ С ТОГО, ЧТО ТРАНСФОРМАТОР  ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЫ НЕ СОБЕРЁШЬ НА ФЕРРИТЕ! Пока ты нам мозги паришь и лезешь непонятно с чем, речь вообще не о трансах!

Алексей

Lee004 - если есть возможность ускорить процесс, то скидывайте всё мне на мыло.

g-max

по моему вам надо опасаться за свои разработки  не военных и гражданских а врачей. Мне нах не нужен самолет с вертикальным  взлетом . или автобус собранный человеком который не разбирается в безопасности  . и космос тоже не интерисует  , А электовелосипед очень интересен . И не надо ругать других только потому что у них другие интересы и планы .Вы думаете что на ваш трехмерный сайт будут ходить люди?  не у всех выделенка .Я вообще сижу через жпс и кпк .
Просто всбесили  такие наезды
scootermag - разводилы

Алексей

Цитата: g-max от 16 Апр. 2008 в 08:56
по моему вам надо опасаться за свои разработки  не военных и гражданских а врачей. Мне нах не нужен самолет с вертикальным  взлетом . или автобус собранный человеком который не разбирается в безопасности  . и космос тоже не интерисует  , А электовелосипед очень интересен . И не надо ругать других только потому что у них другие интересы и планы .Вы думаете что на ваш трехмерный сайт будут ходить люди?  не у всех выделенка .Я вообще сижу через жпс и кпк .
Просто всбесили  такие наезды

Вот именно наезды, только от вас , ко мне , сам почитай, что пишешь, открыто говоришь , что я тю-тю, Энштейн мне тоже нашёлся! Ты меня видел, разговаривал со мной вживую???наверно, было б что-то не так я обратился куда нужно. Я вижу у тебя вырисовывается недостаток средств, или ты слишком спокойный человек, или у тебя машины нет пока, я не знаю причины по которым ты оцениваешь интересы других людей.  В Питере всем кому рассказывал о своих достижениях вначале удивлялись, а потом мы приезжали и так сказать ручками трогали сие творение, делали пробный заезд, а потом у людей начиналось что-то с мозгами, они готовы были выжать скорость звука! я конечно утрирую, больше 140 км/ч у нас по разбитому асфальту не выжмешь, может я не тех людей возил. Да, на тот момент я искал инвестора, но когда   понял перспективность проекта, тогда решил полностью финансировать себя сам.
Ладно! Честно говоря мне всегда было по барабану чужое мнение.здесь мне делать больше нечего. Всё что я хотел , я узнал, а дальше покажет время.

Юрий ШУЛИПА

Спору нет - практически любые проекты, связанные с электротранспортом всегда перспективны. Да вот только на практике возникает следующая ситуация: Как только процесс пошел, для защиты от произвола чиновников срочно нужен юрист, для поддержания стабильности финансового баланса, прогнозирования финансовых рисков и потерь нужен экономист, для раскрутки проекта нужен маркетолог, да и еще, много всяких специалистов нужно как в начале раскрутки проекта, так и после. А где таковых набрать? Ответ очевиден - за деньги из своего собственного кармана. Однако собрались здесь не Абрамовичи, Березовские и Дерепаски, а обычные люди, которым иногда не под силу приобрести даже запчасти для сборки одного электромобиля, хотя я знаю, что наш форум просматривают и олигархи, но просто так, ради любопытства - мол, выживут они или не выживут. Поэтому, чтобы оказывать, друг другу помощь по мере возможности все здравомыслящие электромобилисты и объединяются в единую организацию.
Возвращаю удовольствие от вождения!

sykt

Цитата: Алексей от 16 Апр. 2008 в 00:08

... НАЧНЁМ С ТОГО, ЧТО ТРАНСФОРМАТОР  ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ТЫ НЕ СОБЕРЁШЬ НА ФЕРРИТЕ! ...


   А какого тока высокочастотные преобразователи на феррите в телевизорах, компьютерах и пр.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Алексей от 16 Апр. 2008 в 00:08

....  покажи что сам сделал, я оценю , а то у меня такое впечатление у тебя дома космолёт стоит, если у тя дома какая-нить очередная железяка пылиться, на которой можно ехать 25 км в час, так не флуди "эфир" ....

    Ну не космолет конечно. Но показать могу:

    Здесь - http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/02.html

    Здесь еще - http://www.samodelkin.komi.ru/auto/myelectro.html

    Остально здесь: http://www.samodelkin.komi.ru/my.html

   Думаю, что с таким багажем имею право на критику.

   Там на сайте (главная страница) есть мой е-mail. Можно проверить, что не подсунул чужую информацию.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

bazarov

Интересно..... Народ, а вы уверены что НЛО нельзя построить на коленке? Алексей прав что можно, но его агрегат наверное сложноват. Если кому смешно - смейтесь, только всем скоро не до смеха будет, когда наши на запад чертежи продадут. Алексея поддерживаю в его начинаниях. Если ещё здесь - отзовись.

BigUry

Плавали - знаем. И про тороиды, и про магнитные поля, которые, в отличие от электрических, ВСЕГДА вихревые. И про башню Тесла, которая, как в анекдоте про неуловимого Джо:
- почему он неуловимый?
- а кому он, на фиг, нужен?
Есть, однако еще один момент. Как известно, самые выдающиеся открытия сделаны в не самых лучших лабораториях своего времени. И, зачастую, одиночками. Есть мысли - воплощайте. Пусть это будет каракатица, держащаяся на скрутках, на соплях, на честном слове. Главное, чтоб был эффект, хотябы минимальный. Тогда и можно ожидать поддержки. Бизнес не вкладывает деньги ни под мысли, ни под идеи, ни под бизнес - проект. Деньги вкладываются под имя. Делайте себе имя. И не просто имя, а ИМЯ.

bazarov

 :D .... Разрешите узнать сколько наплавали?  :D  .... Я Вам ща за это оч смехотворную историю расскажу. Только "знающим" не говорите, а то захохочут  :al: . Дело было так.....
Один человек с которым мне посчастливилось рабтать, лет этак 7 назд, два года испытывал одно устройство - ШИМ регулятор для асинхронных двигателей. И доделался до того, что его двигатель мог работать с нулевой скорости до максимальной. Потом он всяких наваротов с защитами напридумывал и через 2 года испытаний и ожиданий получил свой патент (бамажка такая  :D ). Дело было при мне. Пошёл он значит на завод троллейбусов отзванивать, настроение было УХ  :bp: !!!! Доложился, объяснил что не мудила с улицы а чел с несколькими вышками да с бумажкой. А ему в ответ -  :stop: , нахрен нам, говорят, твои разработки? А он им, - так ведь дешёво в эксплуатации и половина электроерунды с борта снимается. А они ему, -  :bd: пашёл ты со своей эксплуатацией, у нас навароченные дорогие (около 10000 $) японенские движки стоят, и ничего менять не собираемся.
Могу ещё рассказать как человека управляющие дебилы выгнали из автопарка в благодарность за то, что он ввёл систему контроля за транспортом и сэкономил предприятию около 30% расходов. Представляете что такое авохозяйство?  :br:
Я тож никому ничего и не перед кем расстилаться в доску не собираюсь - ноги вытрут  :D . Так и живём!  :ay:

BigUry

Цитата: bazarov от 05 Нояб. 2008 в 18:12

Один человек с которым мне посчастливилось рабтать, лет этак 7 назд, два года испытывал одно устройство - ШИМ регулятор для асинхронных двигателей. И доделался до того, что его двигатель мог работать с нулевой скорости до максимальной.
Изучал внимательно такую штуковину. Жаль, для электромобиля непригодная. Разработал свой вариант. Когда буду воплощать в железе - не знаю. Время есть. В ближайшую пятилетку подходящего движка не появится.
Цитата: bazarov от 05 Нояб. 2008 в 18:12
у нас навароченные дорогие (около 10000 $) японенские движки стоят, и ничего менять не собираемся.
Кто же движки за 10 килобаксов выкидывать будет? Будут эксплуатировать до полного износа. Лет 30.
Цитата: bazarov от 05 Нояб. 2008 в 18:12

Могу ещё рассказать как человека управляющие дебилы выгнали из автопарка в благодарность за то, что он ввёл систему контроля за транспортом и сэкономил предприятию около 30% расходов. Представляете что такое авохозяйство?  :br:
А кому раньше эти 30% шли? Может потому и выгнали?
Цитата: bazarov от 05 Нояб. 2008 в 18:12

Я тож никому ничего и не перед кем расстилаться в доску не собираюсь - ноги вытрут  :D . Так и живём!  :ay:
А и не надо. Делайте свой пепелац и катайтесь. Мы все за вас порадуемся.

bazarov


[b-b]Изучал внимательно такую штуковину. Жаль, для электромобиля непригодная. Разработал свой вариант. Когда буду воплощать в железе - не знаю. Время есть. В ближайшую пятилетку подходящего движка не появится.[/b-b]

Да чего изучать? В умных интуземных книжках мелкосхемы для таких приводов уже полным ходом продаются. Все импортные станки на двигателя такие регуляторы имеют. Хорошо что инет теперь и в Раше появился, так хоть и пообщаться есть с кем и нового чего узнать можно.

[b-b]Кто же движки за 10 килобаксов выкидывать будет? Будут эксплуатировать до полного износа. Лет 30.[/b-b]

:D Да какие лет 30??? Наше техобслуживане знаете? ... :bj: .... Тут асинхронные больше 10 лет не живут, а коллекторные ещё и обслуживать нужно. Вы это нашим умникам при власти расскажите. Миром управляют (пока) не умные а послушные!  ;)  :bk: .....

[b-b]А кому раньше эти 30% шли? Может потому и выгнали?[/b-b]

А водилам шустрым. Они автобус в уголок загонят, пару рейсов подождут а соляру ..... Вспомните времена когда икарусы и лиазики господствовали. Так после ввода системы ещё и обмануть её пытались. Поставят автобус, снимут передатчик и на жигулях по контрольным точкам гоняют...  :bq:

[b-b]А и не надо. Делайте свой пепелац и катайтесь. Мы все за вас порадуемся.[/b-b]

Всему своё время. Я пока лучше поболтаю да на народ подивлюсь. Может чего интересного узнаю, а может кому добрую службу сослужу.

Врагов в жизни не бывает, - есть только недопонимание.

BigUry

Цитата: bazarov от 06 Нояб. 2008 в 01:14
Да чего изучать? В умных интуземных книжках мелкосхемы для таких приводов уже полным ходом продаются.
Может и не для чего. Просто понадобилось научиться микроконтроллеры программировать. В результате получился побочный продукт. В виде синтезатора трехфазной ШИМ синусоиды, регулируемой по частоте и амплитуде.
Цитата: bazarov от 06 Нояб. 2008 в 01:14
Все импортные станки на двигателя такие регуляторы имеют.
Есть такие. И работают. Только кто же станет 50Гц мотор на электромобиль ставить? Там что, типа, весу не хватает? А, как насчет батарейки на 530В?
Цитата: bazarov от 06 Нояб. 2008 в 01:14
Тут асинхронные больше 10 лет не живут, а коллекторные ещё и обслуживать нужно.
Я вааще-то асинхронные и имел ввиду. У нас еще советские крутятся. Круглосуточно (2 раза в год проффилактика). Третий десяток лет разменяли.
Цитата: bazarov от 06 Нояб. 2008 в 01:14
[b-b]А кому раньше эти 30% шли? Может потому и выгнали?[/b-b]
А водилам шустрым. Они автобус в уголок загонят, пару рейсов подождут а соляру ..... Вспомните времена когда икарусы и лиазики господствовали. Так после ввода системы ещё и обмануть её пытались. Поставят автобус, снимут передатчик и на жигулях по контрольным точкам гоняют...  :bq:
Тут, просто, закон сохранения работает. Если устройство низкий кпд имеет, значит где-то сильно греется. С деньгами так же. Если у предприятия низкая эффективность, Значит кто-то на этом здорово нагрелся.

bazarov

[b-b]Просто понадобилось научиться микроконтроллеры программировать.[/b-b]
А я тож хочу научиться програмировать  :ah: ...... Да только вечно то времени, то терпения не хватает  :bh:
[b-b]Есть такие. И работают. Только кто же станет 50Гц мотор на электромобиль ставить? Там что, типа, весу не хватает? А, как насчет батарейки на 530В?[/b-b]
А это уже интересно  :bs: . Вы специально клин вбиваете?  :bt: ? Давайте вспомним про военные движки на 200, 400, 1000 Гц. По мощности они сравнимы с обычными 50 Гц. И обороты одинаковы, и моменты совпадают. Зато какая разница в габаритах  :shok: ?!?!? Один кузнец с мультика пел:"дело каждое несложно, коль подумать головой  ;) ".
[b-b]У нас еще советские крутятся. Круглосуточно (2 раза в год проффилактика). Третий десяток лет разменяли.[/b-b]
Поздравляю  :bp: !!!! Гордитесь своими руководителями и электриками !!!!! Как я понял "у нас", точнее у Вас фирма частная, или оклад солидный. Чудес-то не бывает  ;) . А про КПД предприятия полностью согласен  :bs: .

BigUry

Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 13:14
А я тож хочу научиться програмировать  :ah: ...... Да только вечно то времени, то терпения не хватает  :bh:
А у кого оно есть, время-то? Тоже пришлось в промежутках между работой и хозяйством, едой и сном, умные книжки читать. И не день-другой. И даже не неделю. Пока разобрался, что к чему, пока программу написал и отладил - месяц ухлопал
Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 13:14
А это уже интересно  :bs: . Вы специально клин вбиваете?  :bt: ? Давайте вспомним про военные движки на 200, 400, 1000 Гц. По мощности они сравнимы с обычными 50 Гц. И обороты одинаковы, и моменты совпадают. Зато какая разница в габаритах  :shok: ?!?!? Один кузнец с мультика пел:"дело каждое несложно, коль подумать головой  ;) ".
Про эти движки не вспомню, потому как не знал никогда, а вот электропилой образца 70-х годов доводилось попилять. Там движок асинхронный, 3кВт 400Гц весит раз в шесть меньше 50-Герцевого собрата. Так и должно быть, поскольку любая электромагнитная система может преобразовать только ту энергию, что накопилась в железе за пол периода. И чем больше этих полпериодов, тем выше мощность. Это характерно и для трансформаторов и двигателей и всех устройств, преобразующих энергию посредством магнитного поля. Только и этот движок для электротранспорта не подходит, т.к. высокооборотистый шибко. Теряется одно из преимуществ электропривода - упрощенная трансмиссия.
Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 13:14
Поздравляю  :bp: !!!! Гордитесь своими руководителями и электриками !!!!! Как я понял "у нас", точнее у Вас фирма частная, или оклад солидный. Чудес-то не бывает  ;) . А про КПД предприятия полностью согласен  :bs: .
И фирма государственная, и оклад не солидный, и то начальство, что 30 лет назад о многом позаботилось, давно на пенсии, и большинство оборудования третий эксплуатационный срок вырабатывает. В общем как везде (ну почти везде).
Только речь не об этом. Сейчас электросамодельщики собирают свои девайсы из чего ни попадя. И только когда будут разработаны и запущены в производство специализароованные двигатели, аккумуляторы, контрольные приборы и пр. оборудование, тогда и наступит то самое "сегодня" с которого начнется счастливое "завтра" электромобилестроения.

bazarov

[b-b] Только и этот движок для электротранспорта не подходит, т.к. высокооборотистый шибко. Теряется одно из преимуществ электропривода - упрощенная трансмиссия.[/b-b]
Вот... А вариаторы и передачи для кого придумали?
[b-b] В общем как везде (ну почти везде).[/b-b]
Экий Вы скромный  ;)
[b-b]Только речь не об этом. Сейчас электросамодельщики собирают свои девайсы из чего ни попадя. И только когда будут разработаны и запущены в производство специализароованные двигатели, аккумуляторы, контрольные приборы и пр. оборудование, тогда и наступит то самое "сегодня" с которого начнется счастливое "завтра" электромобилестроения.[/b-b]
А не могли бы Вы вспомнить веху в нашей истории когда нечто нужное не на коленке собиралось? Вот что меня привлекает в этом сайте, так это количество дружных людей. Пять пальцев - это уже кулак! Заниматься моделированием можно и на коленке, а делать электроавтомобили (как предлагают некоторые) будет практически невозможно из-за отсутствия нормальной материальной базы. Или я не прав? Как сказал мне один предпрениматель: не спрашивай меня как заработать деньги - лучше дай что-нибудь продать! Писанину мыслей я некогда выкидывал на эту тему. Может давайте раскинем для видности Ваш ответ?
1.специализароованные двигатели - неужели их нет? Или своих разработок мало?
2.аккумуляторы - хе-хе.. У китайцев попросим продать  ;) ... для начала.
3.приборы - ну какие ещё приборы? Тахометр чтоль?  :bw: Так вроде схем и приборов полный рынок.... :bn:
4.пр. оборудование - а кто мешает найти человека со станцией диагностики? За это ему можно его машину переделать и гарантию на 10 лет дать  :bq: .
А ещё чего? ....

BigUry

Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 21:01
Вот... А вариаторы и передачи для кого придумали?
Для ДВС.
Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 21:01
А не могли бы Вы вспомнить веху в нашей истории когда нечто нужное не на коленке собиралось? Вот что меня привлекает в этом сайте, так это количество дружных людей. Пять пальцев - это уже кулак!
Без энтузиастов - самодельщиков ни одно дело не начинается. Однако, после начала хочется продолжения. Данная ветка именно на эту тему.
Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 21:01
Заниматься моделированием можно и на коленке, а делать электроавтомобили (как предлагают некоторые) будет практически невозможно из-за отсутствия нормальной материальной базы. Или я не прав?
Прав.
Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 21:01
1.специализароованные двигатели - неужели их нет?
Нет.
Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 21:01
2.аккумуляторы - хе-хе.. У китайцев попросим продать  ;) ... для начала.
А у них есть?
Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 21:01
3.приборы - ну какие ещё приборы? Тахометр чтоль?  :bw: Так вроде схем и приборов полный рынок....
Полный рынок: датчики уровня топлива, уровня и давления масла, уровня и температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха ...
Цитата: bazarov от 07 Нояб. 2008 в 21:01
А ещё чего? ....
Все. От кузова, под совершенно иной силовой агрегат до вспомогательного оборудования и панели приборов.

bazarov

Ну хорошо... А магнитный редуктор подойдёт? Впридачу он ещё и рекуперацию даст. А про энтузиастов вопрос интересный... Я когда контроллерами занялся доже интересно было. Даже программатор гдето валяется  :br: . Потом всё свелось к одному - все мои поделки в основном должны были выполнятся на аналоговой базе и интерес к контроллерам потиху поубавился. И теперь я вообще не знаю куда его впихнуть  :bk: . И без оного всё прекрасно получается. Оказывается узкая специализированность тоже имеет свои плюсы. Так и с энтузиастами. Вначале требуется одно, а на поверку выходит совсем другое. В последнее время не делаю никаких поделок не записав на листке точные нормы, параметры и цели. Сами понимаете куда уводят искания  ;) . А аккумуляторы есть. Другое дело что дорогие.... Ну а приборы какие? Этож нам охото и амперметр, и тахометр точный, и логорифмическую шкалу газа, и.... А в реальностти только вольметр, тахометр с измерением километрожа да пару лампочек  :bk: . Помните как один сказал: не плоди сущностей без надобности. Машина-то не новогодняя ёлка, зачем ей эллюминисценция? Другое дело что для себя любимого  :bw: .... А по двигателям Вы правы - ситуация отвратительная. Общих стандартов-то нет, и как в море железа разобраться? Лично я со своим опытом ни разу не видел в реальности прибор для измерения момента на валу на разных оборотах. Всяких приборов повидал, вплоть до кулонометра и пиковых датчиков, а такой простой вещи не видал. Хотя в любых справочниках идёт обоснованное (вроде как  :D ) чередование характеристик. Как жить дальше будем?

i

Цитата: bazarov от 08 Нояб. 2008 в 03:13
...- все мои поделки в основном должны были выполнятся на аналоговой базе и интерес к контроллерам потиху поубавился. И теперь я вообще не знаю куда его впихнуть ...
И у меня так же, только с точностью до наоборот.  :bn:
Все мои поделки содержат микроконтроллер, он здорово упрощает схему (за счет усложнения программы), снижает себестоимость устройства, уменьшает габариты, улучшает повторяемость, упрощает настройку и диагностику.
"Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить!"  :)

BigUry

Цитата: bazarov от 08 Нояб. 2008 в 03:13
Ну хорошо... А магнитный редуктор подойдёт?
Зачем все усложнять? Электромотор имеет намного более широкий диапазон, чем двс и тянет с нуля оборотов. Этим и нужно пользоваться. Для маленьких городских электромобилей и сверхлегких ТС с макс. скоростью 60-70 км/ч (те, что на работу - с работы и по магазинам) трансмиссия вообще не понадобится. Можно обойтись МК, которые многократно обсуждались на форуме. Отсутствие привода позволит, относительно просто, реализовать формулу 4х4х4. Какой горожанин не мечтал о машине, которая разворачивается на месте и ездит боком? Для загородных поездок подойдет схема с прямым приводом на главную передачу со вспомогательным соосным планетарным редуктором, который понадобится только для крутых подъемов и маневрирования на малых скоростях, а потому его износ будет минимальным. Большее число передач понадобится внедорожникам, но им электрофикация пока не грозит. В некоторых случаях целесообразным может быть применение фрикционного вариатора.
Цитата: bazarov от 08 Нояб. 2008 в 03:13
Ну а приборы какие? Этож нам охото и амперметр, и тахометр точный, и логорифмическую шкалу газа, и.... А в реальностти только вольметр, тахометр с измерением километрожа да пару лампочек  :bk: . Помните как один сказал: не плоди сущностей без надобности. Машина-то не новогодняя ёлка, зачем ей эллюминисценция? Другое дело что для себя любимого  :bw: ....
О специфических приборах для ТС с электроприводом много обсуждалось в других ветках. Повторяться не буду. И при чем здесь "эллюминесценция"?  :bw: Может вы иллюминацию имели ввиду? :)

bazarov

Цитата: i от 08 Нояб. 2008 в 11:05
Цитата: bazarov от 08 Нояб. 2008 в 03:13
...- все мои поделки в основном должны были выполнятся на аналоговой базе и интерес к контроллерам потиху поубавился. И теперь я вообще не знаю куда его впихнуть ...
И у меня так же, только с точностью до наоборот.  :bn:
Все мои поделки содержат микроконтроллер, он здорово упрощает схему (за счет усложнения программы), снижает себестоимость устройства, уменьшает габариты, улучшает повторяемость, упрощает настройку и диагностику.
"Вы не любите кошек? Вы их просто не умеете готовить!"  :)
Правда Ваша! Очень тяжело переходить на новое. Как всегда лучшее враг хорошего.  :bk:

bazarov

[b-b]Электромотор имеет намного более широкий диапазон, чем двс и тянет с нуля оборотов. Этим и нужно пользоваться. Для маленьких городских электромобилей и сверхлегких ТС с макс. скоростью 60-70 км/ч (те, что на работу - с работы и по магазинам) трансмиссия вообще не понадобится.[/b-b]
Согласен. Ещё при расчётах при отсутствии коробки передач двигатель на 3000 об/мин должен выдавать в идеале 80-120 км/час. Да только в идеале.
[b-b]Можно обойтись МК, которые многократно обсуждались на форуме. Отсутствие привода позволит, относительно просто, реализовать формулу 4х4х4. Какой горожанин не мечтал о машине, которая разворачивается на месте и ездит боком? [/b-b]
Боком - это хорошо  :ap: . А МК это дело вкуса. Какая разница между ШИМ на ТЛ494 и PIC286ХХ ? Один фиг работать будет.
[b-b]Для загородных поездок подойдет схема с прямым приводом на главную передачу со вспомогательным соосным планетарным редуктором, который понадобится только для крутых подъемов и маневрирования на малых скоростях, а потому его износ будет минимальным. Большее число передач понадобится внедорожникам, но им электрофикация пока не грозит. В некоторых случаях целесообразным может быть применение фрикционного вариатора.[/b-b]
Думаю это отдельная громадная тема.
[b-b]О специфических приборах для ТС с электроприводом много обсуждалось в других ветках. Повторяться не буду. И при чем здесь "эллюминесценция"?   Может вы иллюминацию имели ввиду?[/b-b]
Имелось в виду простота как в танке. Просто, тупо, безотказно.
А вообще один знаток меня удивил информацией. Оказывается заподные контроллеры устанавливаемые у нас на самолёты за бугром ставят на автомобили. Теперь представьте требования к самолётам и авто  :be: . Придётся донашивать джинсики  :D .
И ещё одно интересное замечание. По некоторым умным психологическим книжкам притягательным предметом является более простой и понятливый. Поэтому к нам феншуи и эрономики всевозможные пришли. А танки у нас по прежнему хорошие - просто реклама плохая .