Реклама: A2B metro. Что с этим делать?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Dunkel 8. Трехколесный самокат для пенсионера (Электросамокаты) от soseni 9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей1111 10. Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег 11. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от bula 12. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от GRIXA
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4493 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Дек 2017 в 15:25
Прочитано 4493 раз
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Итак, есть электровел. На нашем форуме не очень популярный почему то, поэтому не нашел ни его переделок, ни информации про него.
Вот несколько фоток, которые уже выкладывал в другой теме:




Короче, как и все фабричные велы этот не исключение. Такие же дерьмовые характеристики как у любого другого электробайка, потому что у них ограничения, которые надо соблюдать, то есть свои честные 20 миль или 32 км/ч он едет, но извините, зачем тогда на него городить мотор размером и весом как миникрошка?
По мотору тоже есть вопросы. Как то странно он работает. Как будто внутри у него сцепление пробуксовывает при трогании. То есть если упереть его в стену, то он что то там внутри крутит с легким подсвистыванием, и пытается ехать... может это фишка такая для безопасности? Чтобы не сжечь случайно дохленький внутренний контроллер?
Мотор кстати неразборный. То есть разобрать конечно можно, расспицевав его и располовинив, но смысла в этом нет никакого, т.к. При всей его громоздкости он имеет ось 12мм и форсировать его как то смысла не вижу, проще выбросить.
А теперь вопрос собственно. Условия такие: хочется чтобы он ехал 60-65 км/ч с хорошей динамикой. И проезжал так 35км. Что можете посоветовать?
Спасибо.

06 Дек 2017 в 15:31
Ответ #1
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3440
... хочется чтобы он ехал 60-65 км/ч с хорошей динамикой. И проезжал так 35км. ...
Проезжал 35км со стоковой батарей в раме со скоростью 60-65 км/ч или рассматривается возможность установки внешней батареи?

06 Дек 2017 в 15:43
Ответ #2
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Ну в раму конечно было бы идеально, но я ж понимаю что практически невозможно. Там сейчас 10s 6p. Навряд ли даже с современной химией можно сделать что то вразумительное. Так что батарейка на багажник скорее всего.
Мотор хочу заспицевать в родной 20" обод
« Последнее редактирование: 06 Дек 2017 в 16:01 от e-scooter »

06 Дек 2017 в 16:37
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2377
если вес не принципиален, можно пирожок в алюминиевом ободе, переключить в треугольник, иначе мак 6т.

Добавлено 06 Дек 2017 в 16:42
Для батки я бы делал бокс в углубленте рамы, или взять готовый корпус под бутылку, крепление под нее зафиксировать самостоятельно. если батка в раме, тогда обединить об'единить пространства распределив батку.
Багажник - не кошерно в наше время.

06 Дек 2017 в 16:43
Ответ #4
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Про пирог думал. Сам переключить не смогу, а в стоке он столько не поедет. Про МАС тоже думал. Может быть, но не уверен. Может что помощнее?
     Забыл сказать. Расстояние между дропаутами 145мм

06 Дек 2017 в 16:44
Ответ #5
Оффлайн

A-Leksey

Королёв Сообщений: 137

Чтобы проезжать 35 км на напряжении, например, 77В, нужна ёмкость примерно 15Ач. Набрать такую вольтаж и ёмкость можно коричневыми высокотоковыми LG HG2 по 3000mAh -  понадобится 21s5p = 105 ячеек, вес батареи будет 5,2 кг. В раму уже не влезет, а на багажник тяжеловато. Либо разделять батарею, 63 ячейки в раму, остальное на багажник.

06 Дек 2017 в 16:55
Ответ #6
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
5-6 кг на багажнике этого велосипеда особо чувствоваться не будут. Разделять батарею - много мороки, надо быть проще. Легкосъемная сумка от topeak на багажнике будет самое то.

06 Дек 2017 в 17:20
Ответ #7
Оффлайн

A-Leksey

Королёв Сообщений: 137
5-6 кг на багажнике этого велосипеда особо чувствоваться не будут. Разделять батарею - много мороки, надо быть проще. Легкосъемная сумка от topeak на багажнике будет самое то.
Есть у меня такая сумка, идея хороша, но когда сумка уже вставлена в пазы багажника, остаётся люфт. Правда, я его ликвидировал колхозными методами. Или Вы имеете ввиду ту, что липучками крепится на багажник? У Вас есть такая сумка?

06 Дек 2017 в 17:29
Ответ #8
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Сумка есть :-) вставляется по рельсам, люфта не было насколько я помню. Нужно только на сам багажник ответную часть купить и закрепить как следует. Ну и всегда можно сумку снаружи дополнительным ремнём на липучке прижать, гарантированно никаких люфтов!

06 Дек 2017 в 17:46
Ответ #9
Оффлайн

A-Leksey

Королёв Сообщений: 137
Сумка есть :-) вставляется по рельсам, люфта не было насколько я помню. Нужно только на сам багажник ответную часть купить и закрепить как следует. Ну и всегда можно сумку снаружи дополнительным ремнём на липучке прижать, гарантированно никаких люфтов!
А, то есть Вы планируете крепить не на консольный багажник topeak, а на родной, приделав к нему полозья? Тогда должно получиться отлично!  :wow: Главное, сумку подобрать по размеру аккумулятора, чтоб он не "гулял" внутри.

07 Дек 2017 в 02:26
Ответ #10
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Мне надо определиться с мотором и контроллером, я раньше с мощными конфигами никогда дело не имел, так что задача такая: задний мотор (ДД скорее всего) под 145мм дропы и контроллер к нему. Нужна скорость 60-65 с хорошей динамикой. Батарейка видимо будет 60-72 вольта, в зависимости от того какой мотор.

07 Дек 2017 в 06:57
Ответ #11
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2377
Контроллер занедорого: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=46320.msg1231009#new
Но я бы брал Финик (ДЛЯ ДД) / келли, если деньги есть.
На барахолке еще есть предложение на финик за 6500, вроде пока не продан, что странно.

07 Дек 2017 в 07:39
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513
Мне надо определиться с мотором и контроллером, я раньше с мощными конфигами никогда дело не имел, так что задача такая: задний мотор (ДД скорее всего) под 145мм дропы и контроллер к нему. Нужна скорость 60-65 с хорошей динамикой. Батарейка видимо будет 60-72 вольта, в зависимости от того какой мотор.
Оттого и находитесь в добром здравии, что не имели дело с мощными конфигами.
А 65км/ч для 20" это супермощная конфигурация. По ощущениям.
Короткая база+батка на багажнике+мощное ускорение - будут здорово разгружать переднее.
А когда оно разгружено, то первый сильный порыв ветра отправит вас под колеса встречки. Ну или соседней полосы.  :neg:
Подумайте еще раз, нужно это вам или нет.
А если нужно, то надо радикально переделывать развесовку.
Хотя, на короткой базе, вариантов особо нет. Если загружать передок, то будет черезрулька, при аварийном торможении...
Сообщение понравилось: Conan26

07 Дек 2017 в 13:00
Ответ #13
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
, этот "велосипед" на ходу как мопед, и база у него совсем не короткая, поэтому и решил уж сделать из него то что он есть по ощущениям.
Ну а безопасность на дороге больше определяется здравым смыслом, а не мощностью мотора.

07 Дек 2017 в 16:20
Ответ #14
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Ну... я как то надеялся что опытные гонщики посоветуют подходящий надежный моторчик, а все как то притихли, никто не хочет делиться информацией?
Ладно, буду искать сам :bn:

07 Дек 2017 в 18:17
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513
, этот "велосипед" на ходу как мопед, и база у него совсем не короткая, поэтому и решил уж сделать из него то что он есть по ощущениям.
Ну а безопасность на дороге больше определяется здравым смыслом, а не мощностью мотора.
Не, не, безопасность определяется всем, в первую очередь мощностью конфига.
Задумайтесь, почему мощные спортивные авто чаще попадают в тяжелые аварии, чем маломощные тихоходы- бабушковозы?  А спортбайки чаще, чем чопперы? Мощный мотор провоцирует водителя,  и здравый смысл почти всегда уступает место адреналиновой интоксикации. Когда начнете ездить 60+, сами в этом убедитесь...
Насчет базы, нашел сервисный мануал, здесь: ссылка
Общая длина около 155см. Вычитаем 24", получаем меньше 100 сантиметров. Это база 20" складничков. т.е. ниачем. Идея ваша, и страдать вам. ....я лишь предупредил о своем печальном опыте езды на короткобазных конфигах...
Насчет мотора, ставьте скоростной Кристалайт с магнитами 35мм, будет вам 65км/ч без перегрева (на соотв. напряжении).
Скрытый текст
есть у меня такой, лежит без дела...
Хотя, если рекуперацию перемежать с мощными ускорениями, даже Крислайт перегреется.
Как вариант. ставить термодатчик и душить хотелки.  :-)
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 18:24 от илс »
Сообщение понравилось: LeoDron

07 Дек 2017 в 18:28
Ответ #16
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
, у моего дахона база 107 см, у этого - 122 см. Колеса у него тоже 20"
Да, и руль шириной 70см

07 Дек 2017 в 21:15
Ответ #17
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Вот нашел моторчик: ссылка
Пойдёт?

 

Продаю два электровелосипеда. На базе A2B METRO и MERIDA MATTS SUB 40.

Автор Moroz25Раздел Продам

Ответов: 14
Просмотров: 1727
Последний ответ 02 Авг 2018 в 08:02
от Moroz25
A2B Metro выставочные-образцы МСК продются

Автор Сергей 63RUSРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 7
Просмотров: 1889
Последний ответ 03 Апр 2013 в 12:43
от andreym