avatar_e-scooter

A2B metro. Что с этим делать?

Автор e-scooter, 06 Дек. 2017 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Цитата: Север от 09 Дек. 2017 в 08:22
Цитата: Stanislavchik от 09 Дек. 2017 в 08:11
[user]Север[/user], шустрый велик - это когда щекочешь чсв во время каждой поездки на работу,  пока всякие лексусы и даже байки тупят в пробках, а еще своя личная мастерская прямо дома!
Это я понимаю. Потому что ЧСВ пощекотать можно чем угодно, даже моим первым фэтбайком с Алиэкспресса ("Ваааау, какие колеса!!!" - чайнику же неизвестно, что такое 23 кг. сухого веса и трещотка). Тем более электровелосипедом, даже если он бабушковоз. Я не понимаю, почему, если ЧСВ требует щекотания 65-ю км/ч, люди не берут гораздо более дешевый и рациональный в данном случае ДВС... Велосипед хорош тем, что он остается велосипедом, будучи даже электрическим, уже потому хотя бы, что его надежность и безопасность остаются в гармонии с его скоростными возможностями, а масса не становится критической для таскания по лестницам и тамбурам...

Rjkz

Ви шапку читали? своё ЧСВ щекотите в другом, специальном разделе.

Север

Цитата: Rjkz от 09 Дек. 2017 в 10:10
Ви шапку читали? своё ЧСВ щекотите в другом, специальном разделе.
Ми? Читалы. А хамить не надо...

илс

[user]Rjkz[/user], насколько я понял,у автора темы, нет особой проблемы в выборе мощности мотора и батареи.
Его главная проблема  -  несоотв. хотелок с имеющимся железом.
Батарею переносить он не хочет.
Но хочет лютого ускорения и да, ...пресловутых 60+.
В этом смысле, коллега Север вполне резонно пишет про то, что надо концепцию менять.
И необязательно в сторону ДВС, КМК.
Хотя, правильно пишет, ДВС будет и дешевле, и с развесовкой там все в порядке, как и с максималкой.
Спойлер
Грубить действ. не надо, ....каждый имеет право озвучить свою точку зрения, даже если она не всем нравится. :kidding:

e-scooter

[user]Rjkz[/user], предложенный вами конфиг пусть и бюджетный, но как то на грани, то есть если он и будет 60 ехать, то уже на пределе, а хочется небольшого запаса по мощности. Батарейку сам собирать не буду, но буду брать из фирменных высокотоковых элементов.
Теперь хочу объяснить почему не бензоскутер, мотоцикл, автомобиль...
Все очень просто. Этот проект делается просто для удовольствия! Я уже собрал велик с ДД мотором в заднем колесе, переднеприводной, с редукторником и с миддрайвом... Все велосипеды у меня есть и нет недостатка в электротранспорте как средстве передвижения. Точно так же у меня есть и литровый байк и автомобиль, на котором приходится ездить тоже. Единственно что я ещё не сделал - мощный электровел на 60+ км/ч ( мог бы поставить задачу и 80, но это уж слишком)
Вот и все! Это просто хобби! Мне просто нравится это делать, я так отдыхаю  :hello:

Rjkz

Мой конфиг весьма бюджетный, т.к. я тож не понимаю тех,кто вваливает больше, а получает - меньше (в сравнении с двс)

Но если хочется ввалить и наваливать, тогда мникрошка,келли и батка 20s.
Чо по деньгам выйдет...48 батка,келли 13,мотор 18, ну и по мелочи. 80+ короч... а в сумме 100+.
Норм разница?
при этом будет тяжелее, как поведет себя рама при таких нагрузках -я хз.
Родной обод- вероятно в топку, скиснет.
Развесовка с таким аккумом -совсем швах.
Аморт в топку. Вилка под вопросом.
Дропы - усилки.
и пошло - поехало...
И если не планируется ездить на этом по пч 80кмч+ , то я хз.

Просто мне кажется,что данная рама не оч подходит для такого конфига (совсем не подходит)
Такое надо собирать уже на телепорте или аналоге, на пространственной раме. Где  прочность рамы позволяет, и развесовка, и ходы подвески 200 и дропы уже заточены. да и выглядеть это будет не хуже.

Rjkz

[user]Север[/user], никто не хамит. Я и сам не понимаю.., но ща начнётся полемика не по теме  и набегут. Вот я загодя и придавил, уж простите,что так грубо. Хотя я ничо грубого не вижу :)

e-scooter

[user]Rjkz[/user], и чего это эта рама 60км/ч не выдержит? Да любой из моих дахонов эту скорость выдержит легко, включая 16" :-D  я же дал линк на сайт где переделали этот вел на миникрошку с родными ободами и едет 80 без проблем. А вы уж больно скептически настроены и мне кажется недооцениваете возможности этого донора. Там уже стоит мк весом как минимум 7кг. Точно не знаю, как сниму, обязательно взвешу. Конечно 15 кг я туда ставить не буду, но 9кг как мне кажется ему не повредит. Усилки само собой надо делать, а амортизатор посмотрим, если что, воздушный поставить не проблема. Мне сейчас нужно выбрать конкретный мотор, не абстрактный "полуторакиловатник", а конкретный, их очень много разных даже на али, а есть ещё кристалайты, которые прилично дороже. Вот и хочу понять какой именно лучше для данного проекта. С разумным компромиссом - цена-качество-возможности.
Например сравнить вот эти два мотора:
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/m3540r.html. И

https://ru.aliexpress.com/item/48-1500/32843947001.html?spm=a2g0v.search0104.3.39.4i6VTR&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_5130011_10152_10065_10151_10344_10068_10130_10345_10324_10342_10547_10325_10343_51102_10546_10340_10341_10548_10545_5000011_10541_10084_10083_10307_5080011_10539_5690011_10312_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10605_10594_10596_5060011_10142_10107_10125%2Csearchweb201603_33%2CppcSwitch_7&algo_expid=fb8f8a2c-5f7f-4f1e-b674-d3e60c1e7612-8&algo_pvid=fb8f8a2c-5f7f-4f1e-b674-d3e60c1e7612&rmStoreLevelAB=0

Какой лучше?


Rjkz

#44
Цитата: e-scooter от 09 Дек. 2017 в 17:47Какой лучше?
никакой. это полторашки.

Вам надо миникрошка. Почему у местных взять не хотите?

Да, скептически настроен, т.к. как правило не закладывают бОльшую прочность без необходимости.

Добавим конкретики :)

мотор - скоростная миникрошка (т.к. 20 обод)
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-turbo-s-v3-minikroshka-3-3000-vt

Контролер - келли kls7230s 120 батарейного, 300 фазного (хватит,да?)
https://ru.aliexpress.com/item/Kelly-Sinewave-E-bike-Controller-KLS7230S-24V-72V-300A-SINUSOIDAL-Controller-for-2000W-Brushless-Motor/32809156125.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.517.wWcZjq

ну а батку -даж не знаю...раздолье для фантазии.

илс

Цитата: e-scooter от 09 Дек. 2017 в 17:47
Какой лучше?
От целевого применения  - зависит.
У МК куча характеристик, и мощность - не главное, как не парадоксально.
Мксус - это среднеоборотный мотор. Т.е. на 21" колесе 60 не поедет на вашем напряжении.
Крислайт может и поедет, надо по формулам считать.

Вообще, Мксус выглядит неплохо, но продавец привирает насчет 6кг. Как и вы, насчет 7.  :kidding:

Rjkz

Мотор конечно можно взять и не скоростной, будет экономичнее и динамичнее. Но максималка упадёт. Если нет желания разгоняться свыше 60,то скоростной вовсе не обязательно.

Келли можно конечно и попроще взять, но цена будет такая же...видя Ваши хотелки ,даж не предлагаю 7218 :)

SG_

Цитата: Север от 09 Дек. 2017 в 08:05
Все-таки люто интересно. Уже 5 лет как интересно... Вот если людям нужны скорости в 65, 70, 100 км/ч, почему они выбирают велосипед, пусть и электрический - а не бензиновый мопед, скутер или мотоцикл? И готовы при этом вбабахнуть стоимость 2-3 скутеров? Неужели такой страх перед регой и сдачей на категорию? Скажем, есть у меня приятель-скутерист, электротема его не интересует, а ездить быстро хочется - взял б/у Ямаху, прижали по кубикам, сдал на права, всем доволен...
наверное потому что мы в солнечногорсках живем, а они в Москве :)

SG_

Цитата: Север от 09 Дек. 2017 в 08:22
Цитата: Stanislavchik от 09 Дек. 2017 в 08:11
[user]Север[/user], шустрый велик - это когда щекочешь чсв во время каждой поездки на работу,  пока всякие лексусы и даже байки тупят в пробках, а еще своя личная мастерская прямо дома!
Это я понимаю. Потому что ЧСВ пощекотать можно чем угодно, даже моим первым фэтбайком с Алиэкспресса ("Ваааау, какие колеса!!!" - чайнику же неизвестно, что такое 23 кг. сухого веса и трещотка). Тем более электровелосипедом, даже если он бабушковоз. Я не понимаю, почему, если ЧСВ требует щекотания 65-ю км/ч, люди не берут гораздо более дешевый и рациональный в данном случае ДВС... Велосипед хорош тем, что он остается велосипедом, будучи даже электрическим, уже потому хотя бы, что его надежность и безопасность остаются в гармонии с его скоростными возможностями...
мопед домой не потащишь. он вонючий, тяжолый, грязный. хотя как с грязью москвичи борются еще интересная тема, они сами пишут что за одну поездку в ГАВНО.

Rjkz

Цитата: SG_ от 09 Дек. 2017 в 20:18поездку в ГАВНО.
на веле, в дождь, 500 метров на скорости, и вел - в говно. :laugh:

Stanislavchik

Уважаемый [user]Север[/user],
Спойлер
Вы повторно задаете сто раз пережеваный риторический вопрос, игнорируя ответы.
60 на двс и электро - 2 большие разницы, к чему тут оффтопить?
Да и был у меня мот, 15 лет назад, это совсем другое./spoiler]
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

Цитата: илс от 09 Дек. 2017 в 18:12
Цитата: e-scooter от 09 Дек. 2017 в 17:47
Какой лучше?
От целевого применения  - зависит.
У МК куча характеристик, и мощность - не главное, как не парадоксально.
Мксус - это среднеоборотный мотор. Т.е. на 21" колесе 60 не поедет на вашем напряжении.
Крислайт может и поедет, надо по формулам считать.

Вообще, Мксус выглядит неплохо, но продавец привирает насчет 6кг. Как и вы, насчет 7.  :kidding:

Я знаю что продавец привирает и его мотор тяжелее, а вот насчёт себя не понял. В какую сторону по вашему привираю я?
К сожалению на интернете не нашёл точный вес своего мотора, а снимать колесо и взвешивать пока нет желания, поэтому примерно и написал вес.

илс

ЦитироватьВ какую сторону по вашему привираю я?
В сторону увеличения, конечно. Ну посудите сами. В мире МК есть прямая связь между мощностью и весом.
В паспорте изделия заявлено 500Вт. И это при том, что Производитель прекрасно знает об ограничениях в Европе и США.
Мотор какой?  Раз есть рекуперация, значит ДД. Оттого  500Вт, потому что ДД с мощностью 250Вт просто не тронется с места.
Путем логического сопоставления, вычисляем макс вес=6кг.

В реале, я думаю, там 5-5,5кг.  :exactly:

e-scooter

[user]илс[/user], обязательно взвешу! Но мне почему то кажется что я даже занизил вес и не удивлюсь если он 8 кг весит :-)