avatar_co6aka

Сцепление

Автор co6aka, 07 Дек. 2017 в 08:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]Statik[/user], дернуть можно и кнопкой буста, когда вся мощность сразу, но это если ты готов и не среди бревен-камней. Опасно при реальной покатушке на грунтах, когда устаешь и перестаешь контролировать все мелочи.

ferum

Цитата: SuP_ от 07 Дек. 2017 в 22:50
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 22:32
Или чего то не догоняю. ...
.... В этом смысл?
Смысл в том, что когда ты делаешь несколько  сложных перемещений телом за доли секунды, мотоцикл рвет так, что волей-неволей на руле приходится висеть как на турнике или дергатьь его как штангу, в этот же момент закрыть газ, чтоб мот пошел в накат и тут-же вернуть руку в исходное положение..  звука то нет, ориентироваться не на что, почти..
Вот для этого и нужно два варианта управления тягой, дополняющих друг друга. Я-б еще и звук к положению ручки газа прикрутил бы..

Современные внедорожные мотоциклы давно уже достигли вершины эволюции в плане эргономики и управления. Железо тюнить можно, а вот руки-ноги-голова у людей новой модели пока не выдуманы... да и законы физики на месте стоят, будь они неладны! ))
[user]SuP_[/user], я в курсе, что такое закусивший газ на двухтактнике перед трамплином, так сказать на своей шкуре. Но так же я уверен, что тормоз задний лучше под рукой, чем ногой. И еще, человек очень легко адаптируется. Нет проблем пересаживаться с ручки на автомат на авто.

co6aka

Цитата: SuP_ от 07 Дек. 2017 в 22:50
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 22:32
Или чего то не догоняю. ...
.... В этом смысл?
Смысл в том, что когда ты делаешь несколько  сложных перемещений телом за доли секунды, мотоцикл рвет так, что волей-неволей на руле приходится висеть как на турнике или дергатьь его как штангу, в этот же момент закрыть газ, чтоб мот пошел в накат и тут-же вернуть руку в исходное положение..  звука то нет, ориентироваться не на что, почти..
Вот для этого и нужно два варианта управления тягой, дополняющих друг друга. Я-б еще и звук к положению ручки газа прикрутил бы..

Современные внедорожные мотоциклы давно уже достигли вершины эволюции в плане эргономики и управления. Железо тюнить можно, а вот руки-ноги-голова у людей новой модели пока не выдуманы... да и законы физики на месте стоят, будь они неладны! ))
Сразу видно человека в темн. Я твой ник с мотогона помню - прав?
Нужно сохранить возможность тонкой работы газом и возможность рывка и резкого прерывания мощность
Кнопки и курки не подходят, у меня уже на рефлексах тело работает - поздно переучивать
Electric motion escape 16

SuP_

Закусивший ДВС и "закусивший" электро это, таки две большие разницы!
Я тоже не понимаю, зачем на асфальте переключать передачи? Только вариатор (я про мото). Но это на асфальте.
Но! Не знаю, как кому, а мне прям как серпом по яйцам, когда мощные эл.конфиги тупо шлифуют колесом на старте, где надо и не надо.. Это показатель. Только не мощности, а недостатков управления двигателем.
Там, где требуется полный контроль мотоцикла (триал, эндуро. в кроссе все проще) одной ручкой газа ничего не сделать.

SuP_

Цитата: co6aka от 07 Дек. 2017 в 23:14
Сразу видно человека в темн. Я твой ник с мотогона помню - прав?
Нужно сохранить возможность тонкой работы газом и возможность рывка и резкого прерывания мощность
Кнопки и курки не подходят, у меня уже на рефлексах тело работает - поздно переучивать
Я тебя тож узнал ;)
Рывок и прерывание это только малая толика. Полутона тоже нужны. Вероятно, та самая ручка бОльшую часть сможет изобразить.
На ДВС мы многое делаем на слух, по оборотам. Здесь этого нет, а махать газом туда-сюда получается криво. Попробуй попади куда надо..
Кнопки и курки не годятся там, где ездят стоя.

Конечно, можно частично обходится без сцепы. Попробуй придерживать задним тормозом вместо нее.

ferum

Я думаю это все костность и стереотипы. Да, когда устал, и открыл газ не переместившись в переднюю позицию, тяжело его закрыть, особенно когда мот несется на препятствие. Сцепление выручает. На электро можно так же поджать ручку тормоза с концевиком. Кстати, вроде у ктм задний тормоз на левой ручке, помню отчет Нифонтовой о тестах, ее это было не привычно.

Добавлено 07 Дек. 2017 в 23:35

Цитата: SuP_ от 07 Дек. 2017 в 23:29



Кнопки и курки не годятся там, где ездят стоя.


Я езжу стоя, причем на педалях, а не на подножках, и курок очень годится. На квадрах люди тоже стоя ездят, не жалуются. Надо пробовать варианты, а не упираться в привычное.

SuP_

#24
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 23:31
Да, когда устал, и открыл газ не переместившись в переднюю позицию, тяжело его закрыть, особенно когда мот несется на препятствие.
М-м-м... Не сложно.  У меня 99% препятствий можно брать в задней позиции, "вися на руле"... Да, еще и не зажав мот коленями... на триале нечего зажимать.
Вот опять - споры о вкусе устриц.. (

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 23:31
Я езжу стоя, причем на педалях, а не на подножках, и курок очень годится. На квадрах люди тоже стоя ездят, не жалуются. Надо пробовать варианты, а не упираться в привычное.
Мы с вами называем "ездой" совершенно разные способы перемещения в пространстве.
На квадрах совсем другой курок. Его давят не пальцем. На кроссовых квадрах половина гонщиков меняет курок на ручку. Ибо даже такой какой надо курок не всегда удобен.
Я могу в деталях объяснить, почему классическа консервативная ручка газа до сих пор не вытеснена курками, кнопками и еще черт знает чем.. только кому это надо?

ferum

Согласен. Спорить не о чем.

Добавлено 07 Дек. 2017 в 23:44

Триал разве не сжимают ботами?

SuP_

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 23:44
Триал разве не сжимают ботами?
Ботами да. Но не коленями, как многие думают. И не постоянно, как многие пытаются ;)

ferum

Наверно следующая поделка у меня будет триальная конструкция. Но максимально лайтовая. Помесь вело и мото. Все что больше 60 кг должно ездить на бензине, пока по крайней мере  :bn:

SuP_

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 23:55
Наверно следующая поделка у меня будет триальная конструкция.
Только сразу подумай о возможности эмуляции сцепления, звуковом сопровождении положения ручки газа (типа обороты) и возможности переключения передач! (ведь это же будет мид, да?))
Кста! Через годик, а то и раньше, мне для ребенка именно такая конструкция и будет нужна. А пока девчонка катает на складном стелсе. Эндуро)

dimad63

Попробуйте тики таки сделать без сцепления :)  на электрическом ?

co6aka

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 23:55
Наверно следующая поделка у меня будет триальная конструкция. Но максимально лайтовая. Помесь вело и мото. Все что больше 60 кг должно ездить на бензине, пока по крайней мере  :bn:
Без батареи укладываюсь) 15кг весит

Electric motion escape 16

co6aka

Для триала или харда важно сцепление из за того что часто приходится стартовать с места стоя почти в упор к препятствию. Вот там нужно колесо загрузить, сцепу бросить и по идее проехать)
Это я к тому что плавный хоть и быстрый разгон не подходи - места нет. А если есть место для роллапа - то конечно можно и без него.
Вот на этом погонял как то по настоящей кроссовой трассе - даже мыслей не возникало о сцепе
Супер мотик. На нем в тот день испытывали тормоз задний на руле
Electric motion escape 16

RommT

Электрическая кнопка это не сцепление! И никак не будет обладать свойствами раскрученного маховика и механического отпущенного сцепления!  :facepalm: Нет никакой проблемы у электромотора повернуть ручку резче, на некоторых контроллерах проблема наоборот газ на старте ограничить, например на Инфинеонах при завышенном напряжении. Но мотор не выдаст рывка больше от кнопки, чем от ручки. Так что не надо обманывать себя, просто ставьте более моментистый мотор, или настоящее механическое сцепление с маховиком. Или как вариант, тяжёлый коллекторник с массивным ротором и кнопкой его прямо на аккумулятор напрямик подрубать, там или цепь порвёт, или перевернётся точно.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

co6aka

Цитата: RommT от 08 Дек. 2017 в 01:37
Электрическая кнопка это не сцепление! И никак не будет обладать свойствами раскрученного маховика и механического отпущенного сцепления!  :facepalm: Нет никакой проблемы у электромотора повернуть ручку резче, на некоторых контроллерах проблема наоборот газ на старте ограничить, например на Инфинеонах при завышенном напряжении. Но мотор не выдаст рывка больше от кнопки, чем от ручки. Так что не надо обманывать себя, просто ставьте более моментистый мотор, или настоящее механическое сцепление с маховиком. Или как вариант, тяжёлый коллекторник с массивным ротором и кнопкой его прямо на аккумулятор напрямик подрубать, там или цепь порвёт, или перевернётся точно.
К чему такой напор?) или есть опыт использования? В противном случае это все трата пикселей на экране. Скоро приедет - проверим
Electric motion escape 16

mr.Dream

Электронное сцепление не заменит механику. Если это МИДс высокооборотным мотором, то у него инерция огромная. Пока он раскрутится - пройдёт доля секунды. К моменту инерции добавляется сцепление с дорогой. По этому сорвать в букс не выйдет) а вот с механикой другое дело. Разогнал движок , бросил сцепление и получил сумму крутящего момента и момент инерции, вместо разницы. Иногда это очень важно.

Statik

#35
Уже в процессе обсуждения эл "сцепления" выяснилось что надо ещё и рёв мотора добавить,а тош не слышно оборотов,надо установить динамик с эмуляцией работы мотора,что следующее?дезодорант с запахом бензина,дыму понавыпускать,что там ещё?Ну и в самом конце бросить это фсё и таки пересесть на настоящий мотоцикл.Но найдутся и те кто будет осваивать новый вид привода,электрический и на нём разрабатывать возможно уже и новые приёмы езды и управления.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.