Реклама: Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дешевый 3D принтер, слишком дешевые, давайте разберемся. (Интернет-магазины) от VitaliyS (19.08.2019 в 17:56)2. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от алабам (19.08.2019 в 17:56)3. Проект GHOSTBUSTER (Электровелосипеды) от Stanislavchik (19.08.2019 в 17:52)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Виталий40 (19.08.2019 в 17:47)5. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от forummailandlogin (19.08.2019 в 17:42)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AlexS4 (19.08.2019 в 17:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 98002 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2017 в 22:41
Прочитано 98002 раз
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 847
Скрытый текст
Так как был начинателем почти всех тем в данном подразделе и решил вдруг нас покинуть по выдуманному предлогу (У меня на данный счет абсолютно иное мнение, но озвучивать я его не буду, дабы не провоцировать споры и конфликты), поэтому я решил закрыть все его темы в честь дани уважение к его труду и открыть новую тему, где обсуждение самого проекта не будет считаться офтопом.
Если захочет вернуться к нам, то его темы будут разблокированы и он их будет дальше вести.  Мы со своей стороны пытались всячески помогать освещать его проект и отдельный раздел, и тема по вебинарам, и лояльное отношение администрации к нему, и попытки примирить враждующие стороны, но...
Вообщем это все лирика. Кому есть что сказать по сабжу темы вперед  :bravo:
P.S. Если все же кто-то соберется и сделает FAQ по его теме - я с радостью размещу его в шапке. Как минимум оф сайт, оф группу в вк, история, фото, видео, тексты и т.п.
P.P.S. Если кто-то готов освещать его проект на данном форуме - пишите мне в личку, сделаем для Вас закрытую тему и Вы там будете освещать все его этапы развития.

P.S. Голосование идет до 50 человек. По его рещультатам - будет принято народное решение - закрываем и ждем, либо общаемся.
[/color]
Да простит меня главный Администратор за вмешательство. Не ради пререкания с начальством, а ради наведения порядка в теме я бы предложил следовать ее названию и не углубляться в обсуждение проектов Дуюнова. Ибо приводит это только к постоянным скандалам.

Предлагаю не обсуждать в этой теме перспективы производства моторов, строительства заводов, финансирования разработок, кто в команде, кто не в команде, кто проекту наносит вред или приносит пользу и прочей подобной ерунды.

Тема про моторы, а именно их технические характеристики, сравнения с другими подобными, опыт реальной эксплуатации.
Остальное - оффтоп. Оффтоп буду стирать и выдавать штрафы.

(Ваш, Яков93)  :-)

Скрытый текст
Голосовалка как правильно назвать тему и не закрыть ли ее вообще
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2018 в 09:15 от Яков93 »
Сообщение понравилось: LeoDron, Artyom, Drugorus

07 Дек 2017 в 22:57
Ответ #1
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2891
Первый, ххх! - вот именно за это и удаляю.
Надеюсь не удалят, т.к. новому админу очень нравицо удалять мои сообщения :)
Ну так вот, асинхронник проигрывает максимум 30% в самых лучших условиях для bldc. При этом и bldc проигрывает асинхроннику в опред. условиях, но вопрос не в этом, главная попаболь врагов Дуюнова - асинхронник хуже bldc на какие-то жалкие 30%
Вуаля :)
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2018 в 17:36 от Яков93 »

07 Дек 2017 в 22:59
Ответ #2
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 862
При грамотно настроенном контроллере не 30%, а порядка 3% которые теряются на подмагничивание бельичей клетки.

07 Дек 2017 в 23:15
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10934
Первый, наф!
Надеюсь не удалят, т.к. новому админу очень нравицо удалять мои сообщения :)
Ну так вот, асинхронник проигрывает максимум 30% в самых лучших условиях для bldc.
А минимум? А откуда такие данные и для какого конструктива, собственно. Да, и для какого контроллера? B-)

07 Дек 2017 в 23:15
Ответ #4
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2891
При грамотно настроенном контроллере не 30%, а порядка 3% которые теряются на подмагничивание бельичей клетки.
У асинхронника происходит 2 перехода магнитного поля: Сначала навестись в роторе, а потом воздействовать на статор, так что\ , можно с Вами не согласиться, 50% потери КПД - аднозначна!   :pardon: - следующая такая выходка будет с читательским билетом
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 00:21 от Nic Verov »

07 Дек 2017 в 23:19
Ответ #5
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2074

 Если все же кто-то соберется и сделает FAQ по его теме - я с радостью размещу его в шапке. Как минимум оф сайт, оф группу в вк, история, фото, видео, тексты и т.п.
P.P.S. Если кто-то готов освещать его проект на данном форуме - пишите мне в личку, сделаем для Вас закрытую тему и Вы там будете освещать все его этапы развития.

имхо , FAQ  должен делать сам Д.
Если это будет делать сторонний человек , он обязательно что то  упустит, или не так акценты расставит или еще что то , что станет поводом для дальнейших склок , мол я так не говорил, я не то имел в виду , вы меня не так поняли....
Поэтому , я не завидую тому человеку , который возьмется за это.
Он будет как между молотом и наковальней

08 Дек 2017 в 01:42
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10934

 Если все же кто-то соберется и сделает FAQ по его теме - я с радостью размещу его в шапке. Как минимум оф сайт, оф группу в вк, история, фото, видео, тексты и т.п.
P.P.S. Если кто-то готов освещать его проект на данном форуме - пишите мне в личку, сделаем для Вас закрытую тему и Вы там будете освещать все его этапы развития.
имхо , FAQ  должен делать сам Д.
Тут есть ещё такой тонкий момент: в значительной мере характеристики "мотора Дуюнова" определяются контроллером (так же, как и у bldc). И как раз основные проблемы проекта - тоже в подходящем контроллере. Вроде в команде Дуюнова начинали заниматься своим контроллером (или договаривались со сторонними исполнителями) и даже со стороны форумных оппонентов поступали предложения. В идеале, при создании контроллера вроде "ядерного", уже можно было бы говорить о возможности появления нового класса мотор-колёс - асинхронных. В том числе и с совмещенными обмотками, и тогда уже можно было бы сравнивать и показывать их возможные преимущества. Это к вопросу - только ли именно вариант Дуюнова, ни чуть не умаляя его заслуг в создании первых работающих асинхронных вело-мото м-к, стоит рассматривать в шапке.

08 Дек 2017 в 02:23
Ответ #7
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2891
За
§3 Размещение тем и сообщений 2. Мат и ненормативная, фекальная и подоновская лексика, в т.ч. завуалированная (закрытая звездочками и другими знаками). 4. Троллинг.
§4 Оформление тем и сообщений 1. В оформлении тем и сообщений не рекомендуется: "Олбанской" язык (может быть допущен только во флудилке в постах (ответах), но не в названии тем и топикофф)
Отдыхаем 10 дней
P.S. Вроде все взрослые и адекватные люди, но вот почему-то в интернете отрываются как подростки.

« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 02:58 от Nic Verov »

08 Дек 2017 в 04:56
Ответ #8
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
В номинальных нагрузках АД проигрывает блдц на пару прцентов. В условиях недогружености блдц проигрывает асинхроннику, так как у последнего больше потерь на собственное вращение. При перегрузе неоднозначно и зависии от конструкции, конфигурации обмоток и правильности вектора управления. Может быть подобно сириеснику, когда увеличивается и поле вращения и поле возбуждения, а может быть и куча тепла вместо работы. Но однозначно, контроллер на правильную работу с АД труднее настроить, нежели синхронную машину.

Пример из личного опыта. Потребление на холостом ходу блдц 10 кВт составляло около 700 вт. Потребление асинхронника 11квт со звездой обычной, не Славянка, составляло около 50 вт. Блдц после снятия питания остановился за 10 секунд, а асинхронник вращался на старых подшипниках минут 5 до полной остановки, пока курил папиросу)))

Я бы себе на мот асинхронник поставил, если бы не цена контроллера и геморрой с настройками.
Сообщение понравилось: LeoDron

08 Дек 2017 в 12:51
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10934
Так как тема по обсуждению мотор-колеса Дуюнова, предлогаю тут этим и заниматься, причем тем, кто его щупал и на нем ездил, а не диванных аналитиков, не видевших в глаза данную разработку.[/color]
А давайте так не будем делать. Мы не кошку гладим и не устрицу на удалённый вкус пробуем. Тем, кто "его щупал и на нем ездил" уже особо и обсуждать нечего, а кто не щупал (а может он в другой стране живёт?) наоборот очень интересны результаты и их объяснение в качестве основы для будущего/текущего выбора.

08 Дек 2017 в 12:58
Ответ #10
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Согласен. Конструктивный диалог приветствуется, в отличии от бесконечного флуда.

08 Дек 2017 в 13:27
Ответ #11
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
да и накат  класный  когда у меня сгорел предохранитель  кто знает здание где они нашодятся тот поймёт
От их шоу рума я доехал до подъезда с козырьком  скорость чуть больше 60  тут сгорает предохранитель и я объезжаю всё здание накатом  и приезжаю обратно в шоурум  не знаю что он сгорел  пытаясь всё пере включить заново .  потом тоже самое было проделоно на моём мопеде . я еле дотянул до конца здания  пробовал раза 4
результат один и тот же до поворота не доезжает и разгоняется максимум до 50   а это 8 кв 273 мотор.

А и мой вес в одежде 150кг где-то.

А такой накат на дольниках очень много прибавит . У меня велосипед с метромоста в Лужниках  под 100 разгоняется .
А с биониксом  не больше 40 :(
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 13:37 от dimad63 »

08 Дек 2017 в 13:35
Ответ #12
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 862
Накат накатом, а ехать тоже надо. Непонятно почему тщательно скрывается расход мотора. Мне этот параметр очень интересен. То-ли характеристики не так хороши как хотелось бы и продукт доводится до уровня? Или контроллер не может выдать с нужным КПД.
Vicar как-то выкладывал графики где он в Германии гонял, но там особой ясности небыло. Чупа сел и замерил, но не тут-то было - мотор подсунули с выкушенными обмотками.

08 Дек 2017 в 13:44
Ответ #13
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
кроме цифр куртиса ничего нет   все ваттметры несут чушь. те что не умеют рекуперация считать    показывают обьём  батареи в 2 больше  а циклоаналист  ещё и рекуперации нащитывает  примерно на ёмкость батареи .
И об этом он говорил много раз но всем пофигу давай и всё .

можно было конечно  наставить конденсаторов 100 000 мф  но чтото этого никто не сделал. на клеммы питания контроллера .

08 Дек 2017 в 13:48
Ответ #14
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Коллеги, почему просто не дождаться тестирования на сертифицированном стенде? По этому и нет нормальных цифер, Будут испытания, будут и цифры и графики.
Сообщение понравилось: LeoDron

08 Дек 2017 в 13:49
Ответ #15
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 847
Коллеги, почему просто не дождаться тестирования на сертифицированном стенде? По этому и нет нормальных цифер, Будут испытания, будут и цифры и графики.

Когда планируются тесты? Есть точная дата или может сам ответ Дуюнова?

08 Дек 2017 в 13:52
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Я думаю, он сам оповестит на вэбинарах и пригласит желающих поучавствовать.

08 Дек 2017 в 13:53
Ответ #17
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 847
Я думаю, он сам оповестит на вэбинарах и пригласит желающих поучавствовать.

То есть точной даты нет?