Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обсуждение мотор-колеса Дуюнова

Страницы: 123 ... 106>>Вниз

Автор Тема: Обсуждение мотор-колеса Дуюнова  (Прочитано 55393 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Nic Verov

  • *Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 819
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так как был начинателем почти всех тем в данном подразделе и решил вдруг нас покинуть по выдуманному предлогу (У меня на данный счет абсолютно иное мнение, но озвучивать я его не буду, дабы не провоцировать споры и конфликты), поэтому я решил закрыть все его темы в честь дани уважение к его труду и открыть новую тему, где обсуждение самого проекта не будет считаться офтопом.
Если захочет вернуться к нам, то его темы будут разблокированы и он их будет дальше вести.  Мы со своей стороны пытались всячески помогать освещать его проект и отдельный раздел, и тема по вебинарам, и лояльное отношение администрации к нему, и попытки примирить враждующие стороны, но...
Вообщем это все лирика. Кому есть что сказать по сабжу темы вперед  :bravo:
P.S. Если все же кто-то соберется и сделает FAQ по его теме - я с радостью размещу его в шапке. Как минимум оф сайт, оф группу в вк, история, фото, видео, тексты и т.п.
P.P.S. Если кто-то готов освещать его проект на данном форуме - пишите мне в личку, сделаем для Вас закрытую тему и Вы там будете освещать все его этапы развития.

P.S. Голосование идет до 50 человек. По его рещультатам - будет принято народное решение - закрываем и ждем, либо общаемся.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 14:33 от Nic Verov »

Сообщение понравилось: LeoDron

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1516
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #1 : 07 Дек 2017 в 22:57 »
Первый, ххх! - вот именно за это и удаляю.
Надеюсь не удалят, т.к. новому админу очень нравицо удалять мои сообщения :)
Ну так вот, асинхронник проигрывает максимум 30% в самых лучших условиях для bldc. При этом и bldc проигрывает асинхроннику в опред. условиях, но вопрос не в этом, главная попаболь врагов Дуюнова - асинхронник хуже bldc на какие-то жалкие 30%
Вуаля :)
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 00:18 от Nic Verov »

djbob2000

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 855
  • Феодосия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #2 : 07 Дек 2017 в 22:59 »
При грамотно настроенном контроллере не 30%, а порядка 3% которые теряются на подмагничивание бельичей клетки.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7904
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #3 : 07 Дек 2017 в 23:15 »
Первый, наф!
Надеюсь не удалят, т.к. новому админу очень нравицо удалять мои сообщения :)
Ну так вот, асинхронник проигрывает максимум 30% в самых лучших условиях для bldc.
А минимум? А откуда такие данные и для какого конструктива, собственно. Да, и для какого контроллера? B-)

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1516
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #4 : 07 Дек 2017 в 23:15 »
При грамотно настроенном контроллере не 30%, а порядка 3% которые теряются на подмагничивание бельичей клетки.
У асинхронника происходит 2 перехода магнитного поля: Сначала навестись в роторе, а потом воздействовать на статор, так что\ , можно с Вами не согласиться, 50% потери КПД - аднозначна!   :pardon: - следующая такая выходка будет с читательским билетом
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 00:21 от Nic Verov »

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1745
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #5 : 07 Дек 2017 в 23:19 »

 Если все же кто-то соберется и сделает FAQ по его теме - я с радостью размещу его в шапке. Как минимум оф сайт, оф группу в вк, история, фото, видео, тексты и т.п.
P.P.S. Если кто-то готов освещать его проект на данном форуме - пишите мне в личку, сделаем для Вас закрытую тему и Вы там будете освещать все его этапы развития.

имхо , FAQ  должен делать сам Д.
Если это будет делать сторонний человек , он обязательно что то  упустит, или не так акценты расставит или еще что то , что станет поводом для дальнейших склок , мол я так не говорил, я не то имел в виду , вы меня не так поняли....
Поэтому , я не завидую тому человеку , который возьмется за это.
Он будет как между молотом и наковальней

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7904
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #6 : 08 Дек 2017 в 01:42 »

 Если все же кто-то соберется и сделает FAQ по его теме - я с радостью размещу его в шапке. Как минимум оф сайт, оф группу в вк, история, фото, видео, тексты и т.п.
P.P.S. Если кто-то готов освещать его проект на данном форуме - пишите мне в личку, сделаем для Вас закрытую тему и Вы там будете освещать все его этапы развития.
имхо , FAQ  должен делать сам Д.
Тут есть ещё такой тонкий момент: в значительной мере характеристики "мотора Дуюнова" определяются контроллером (так же, как и у bldc). И как раз основные проблемы проекта - тоже в подходящем контроллере. Вроде в команде Дуюнова начинали заниматься своим контроллером (или договаривались со сторонними исполнителями) и даже со стороны форумных оппонентов поступали предложения. В идеале, при создании контроллера вроде "ядерного", уже можно было бы говорить о возможности появления нового класса мотор-колёс - асинхронных. В том числе и с совмещенными обмотками, и тогда уже можно было бы сравнивать и показывать их возможные преимущества. Это к вопросу - только ли именно вариант Дуюнова, ни чуть не умаляя его заслуг в создании первых работающих асинхронных вело-мото м-к, стоит рассматривать в шапке.

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1516
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #7 : 08 Дек 2017 в 02:23 »
За
§3 Размещение тем и сообщений 2. Мат и ненормативная, фекальная и подоновская лексика, в т.ч. завуалированная (закрытая звездочками и другими знаками). 4. Троллинг.
§4 Оформление тем и сообщений 1. В оформлении тем и сообщений не рекомендуется: "Олбанской" язык (может быть допущен только во флудилке в постах (ответах), но не в названии тем и топикофф)
Отдыхаем 10 дней
P.S. Вроде все взрослые и адекватные люди, но вот почему-то в интернете отрываются как подростки.

« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 02:58 от Nic Verov »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #8 : 08 Дек 2017 в 04:56 »
В номинальных нагрузках АД проигрывает блдц на пару прцентов. В условиях недогружености блдц проигрывает асинхроннику, так как у последнего больше потерь на собственное вращение. При перегрузе неоднозначно и зависии от конструкции, конфигурации обмоток и правильности вектора управления. Может быть подобно сириеснику, когда увеличивается и поле вращения и поле возбуждения, а может быть и куча тепла вместо работы. Но однозначно, контроллер на правильную работу с АД труднее настроить, нежели синхронную машину.

Пример из личного опыта. Потребление на холостом ходу блдц 10 кВт составляло около 700 вт. Потребление асинхронника 11квт со звездой обычной, не Славянка, составляло около 50 вт. Блдц после снятия питания остановился за 10 секунд, а асинхронник вращался на старых подшипниках минут 5 до полной остановки, пока курил папиросу)))

Я бы себе на мот асинхронник поставил, если бы не цена контроллера и геморрой с настройками.

Сообщение понравилось: LeoDron

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7904
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #9 : 08 Дек 2017 в 12:51 »
Так как тема по обсуждению мотор-колеса Дуюнова, предлогаю тут этим и заниматься, причем тем, кто его щупал и на нем ездил, а не диванных аналитиков, не видевших в глаза данную разработку.[/color]
А давайте так не будем делать. Мы не кошку гладим и не устрицу на удалённый вкус пробуем. Тем, кто "его щупал и на нем ездил" уже особо и обсуждать нечего, а кто не щупал (а может он в другой стране живёт?) наоборот очень интересны результаты и их объяснение в качестве основы для будущего/текущего выбора.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #10 : 08 Дек 2017 в 12:58 »
Согласен. Конструктивный диалог приветствуется, в отличии от бесконечного флуда.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 1991
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #11 : 08 Дек 2017 в 13:27 »
да и накат  класный  когда у меня сгорел предохранитель  кто знает здание где они нашодятся тот поймёт
От их шоу рума я доехал до подъезда с козырьком  скорость чуть больше 60  тут сгорает предохранитель и я объезжаю всё здание накатом  и приезжаю обратно в шоурум  не знаю что он сгорел  пытаясь всё пере включить заново .  потом тоже самое было проделоно на моём мопеде . я еле дотянул до конца здания  пробовал раза 4
результат один и тот же до поворота не доезжает и разгоняется максимум до 50   а это 8 кв 273 мотор.

А и мой вес в одежде 150кг где-то.

А такой накат на дольниках очень много прибавит . У меня велосипед с метромоста в Лужниках  под 100 разгоняется .
А с биониксом  не больше 40 :(
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 13:37 от dimad63 »

djbob2000

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 855
  • Феодосия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #12 : 08 Дек 2017 в 13:35 »
Накат накатом, а ехать тоже надо. Непонятно почему тщательно скрывается расход мотора. Мне этот параметр очень интересен. То-ли характеристики не так хороши как хотелось бы и продукт доводится до уровня? Или контроллер не может выдать с нужным КПД.
Vicar как-то выкладывал графики где он в Германии гонял, но там особой ясности небыло. Чупа сел и замерил, но не тут-то было - мотор подсунули с выкушенными обмотками.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 1991
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #13 : 08 Дек 2017 в 13:44 »
кроме цифр куртиса ничего нет   все ваттметры несут чушь. те что не умеют рекуперация считать    показывают обьём  батареи в 2 больше  а циклоаналист  ещё и рекуперации нащитывает  примерно на ёмкость батареи .
И об этом он говорил много раз но всем пофигу давай и всё .

можно было конечно  наставить конденсаторов 100 000 мф  но чтото этого никто не сделал. на клеммы питания контроллера .

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #14 : 08 Дек 2017 в 13:48 »
Коллеги, почему просто не дождаться тестирования на сертифицированном стенде? По этому и нет нормальных цифер, Будут испытания, будут и цифры и графики.

Сообщение понравилось: LeoDron

Nic Verov

  • *Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 819
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #15 : 08 Дек 2017 в 13:49 »
Коллеги, почему просто не дождаться тестирования на сертифицированном стенде? По этому и нет нормальных цифер, Будут испытания, будут и цифры и графики.

Когда планируются тесты? Есть точная дата или может сам ответ Дуюнова?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #16 : 08 Дек 2017 в 13:52 »
Я думаю, он сам оповестит на вэбинарах и пригласит желающих поучавствовать.

Nic Verov

  • *Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 819
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение мотор-колеса Дуюнова
« Ответ #17 : 08 Дек 2017 в 13:53 »
Я думаю, он сам оповестит на вэбинарах и пригласит желающих поучавствовать.

То есть точной даты нет?

Страницы: 123 ... 106>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 118.