Реклама: Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Drugorus (8.08.2020 в 00:53)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Сергей_1959 (8.08.2020 в 00:50)9. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (8.08.2020 в 00:20)10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (8.08.2020 в 00:08)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (8.08.2020 в 00:01)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от vladman (8.08.2020 в 00:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 121228 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

08 Дек 2017 в 14:11
Ответ #18
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Позвонил, спросил. Компоненты стенда все будут к 25 января . Потом сборка , отладка. Дуюнов неоднократно приглашал и приглашает желающих на испытания.
Он уже приглашал на БЕСПЛАТНОЕ тестирование батарей - приехали только 2е форумчан. Не хотелось , чтобы так же было и на испытаниях моторов.
Сегодня занимаются в лаборатории тестом новых светодиодов с индексом цветопередачи 98 для фар велосипедов.


08 Дек 2017 в 14:15
Ответ #19
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Позвонил, спросил. Компоненты стенда все будут к 25 января . Потом сборка , отладка. Дуюнов неоднократно приглашал и приглашает желающих на испытания.
Он уже приглашал на БЕСПЛАТНОЕ тестирование батарей - приехали только 2е форумчан. Не хотелось , чтобы так же было и на испытаниях моторов.
Сегодня занимаются в лаборатории тестом новых светодиодов с индексом цветопередачи 98 для фар велосипедов.

Я думаю мы обязательно съездим на тестирование. Чтобы все было с фото и видео.
Оринетировочно стенд на февраль?


08 Дек 2017 в 14:21
Ответ #20
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
трудно сказать , я думаю - оповестят на своих ресурсах.


09 Дек 2017 в 14:20
Ответ #21
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 864
кроме цифр куртиса ничего нет   все ваттметры несут чушь. те что не умеют рекуперация считать    показывают обьём  батареи в 2 больше  а циклоаналист  ещё и рекуперации нащитывает  примерно на ёмкость батареи .
И об этом он говорил много раз но всем пофигу давай и всё .
можно было конечно  наставить конденсаторов 100 000 мф  но чтото этого никто не сделал. на клеммы питания контроллера .
1. Если все ваттметры несут чушь, планируется какой-то прибор, дисплей или еще какая-то коробочка, правильно показывающая "для водителя" текущий расход, токи и всё такое?
2. Не вредят ли батарее такие реактивные токи, туда-сюда, опять же, как влияет на ресурс ячеек?


09 Дек 2017 в 14:53
Ответ #22
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3949
Поскольку отвечать некому, давайте подумаем сами.
Если прибор врет в данной ситуации, то естественно он тут не нужен. Но поскольку данные для принятия решений нужны, значит будет прибор которому можно верить.
С влиянием реактивных токов на ресурс ячеек пока еще рано озадачиваться. Я например, уже 7 лет заряжаю свой лифер импульсами тока по 7-14А с частотой около 80кГц. Тоже сомневался, выживут-ли.
Теоретизировать можно долго, а время само покажет.


09 Дек 2017 в 15:11
Ответ #23
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 864
Поскольку отвечать некому, давайте подумаем сами.... значит будет прибор которому можно верить.
Ну как это отвечать некому, на форуме полно умных людей. Плохо что этот прибор - будет отдельный, несовместимый. Интересно, можно как-то в контроллере реактивные токи гасить? Или тогда часть энергии потеряется и будет большой расход?
7 лет заряжаю свой лифер импульсами тока по 7-14А с частотой около 80кГц. Тоже сомневался, выживут-ли.
Очень большие опыты в свинцовом разделе по частотам. Свыше определенной частоты она для аккумулятора - постоянный ток. 80 кГц это точно постоянка уже. И вы только заряжаете, а там разряд-заряд постоянный, несколько иное.


09 Дек 2017 в 18:14
Ответ #24
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Мне кажется, что обычному пользователю вполне хватит спидометра и двух стрелочных головок- амперметра и вольтметра. вкупе с БМС вполне должно хватить. А уж любители снимать логи с каждой поездки за хлебом сами намутят что-нибудь.


09 Дек 2017 в 19:11
Ответ #25
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 864
Мне кажется, что обычному пользователю вполне хватит спидометра и двух стрелочных головок- амперметра и вольтметра.
Помните маклауд ездил с токовыми клещами? Они бред показывали. И вот как раз ток замерить - тоже проблема. Нужен "спец"амперметр.


09 Дек 2017 в 19:14
Ответ #26
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Мне кажется, что обычному пользователю вполне хватит спидометра и двух стрелочных головок- амперметра и вольтметра.
Помните маклауд ездил с токовыми клещами? Они бред показывали. И вот как раз ток замерить - тоже проблема. Нужен "спец"амперметр.
Чем вас не устраивает обычная головка стрелочная? В ней нет электроники и несложно снизить время реакции.Пользователю обычно достаточно примерного тока, точности 5% достаточно. Мне хватает, по крайней мере.


09 Дек 2017 в 20:54
Ответ #27
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 831
Господа, ну вы же видели таблицу? Лог, который снимался контроллером каждые 0,02сек. А это что значит? Ни один (по крайней мере обычный, не дорогой) ваттметр или те же токовые клещи, не способны показать точные данные, так как у них данные сменяются с гораздо большем промежутком.
По этому, мне кажется, лучшим решением будет, если обсчитывать эти данные будет сам контроллер. А выводить на экран уже среднее значение например каждые 0,5 сек. Как это будет реализовано в собственном контроллере пока неизвестно. А выводить он будет по блютус на смартфон.
ЗЫ и по поводу реактивных токов. Женя Дуюнов сколько уже ездит на байке? Около 2х лет по моему на этой акб. И ничего с ней не случилось. 
« Последнее редактирование: 09 Дек 2017 в 21:05 от Maklaud »


09 Дек 2017 в 20:56
Ответ #28
Оффлайн

SunDuck

Россия, Москва Сообщений: 21

 Если все же кто-то соберется и сделает FAQ по его теме - я с радостью размещу его в шапке. Как минимум оф сайт, оф группу в вк, история, фото, видео, тексты и т.п.
P.P.S. Если кто-то готов освещать его проект на данном форуме - пишите мне в личку, сделаем для Вас закрытую тему и Вы там будете освещать все его этапы развития.

имхо , FAQ  должен делать сам Д.
Если это будет делать сторонний человек , он обязательно что то  упустит, или не так акценты расставит или еще что то , что станет поводом для дальнейших склок , мол я так не говорил, я не то имел в виду , вы меня не так поняли....
Поэтому , я не завидую тому человеку , который возьмется за это.
Он будет как между молотом и наковальней

Чтобы выйти из патовой ситуации, draft-Wiki и место под FAQ стоит организовать Вам самому, , для того чтобы оформить мысль, которую большинство не знакомых с форумом 4pda не улавливают или воспринимают как движение в неправильном направлении. Но поскольку "мысль о движении - есть начало самого движения", то как минимум оф сайт, оф группу в вк надо показать как оформить, а для " история, фото, видео, тексты и т.п." сделать заглушку, на место которой любой заинтересованный администратор сможет поставить ссылку на правильное/кошерное/халяльное содержание.

PMSM, FAQ, желательно сделать сертифицированному ДАД модератору, они есть,  это на первых порах просто список заданных по теме форума вопросов, ответы на которые стоит давать, и ссылками на  Ответ #xxx самого Fritz, если ответов больше чем один, то и ссылок несколько. Если ответ дал не Fritz, а кто-то из его известных партнёров в Европе или Китае, но Fritz одобрительно кивнул в 2-5 сообщениях ниже, то для draft-FAQ тоже пойдёт. Архи-важные вопросы не получившие ответов можно обозначить для того чтобы со временем эти ответы были получены.


И эта шапка должна встречать на каждой странице, чтобы охлаждать невоздержанных  и напоминать что технологию разрабатывали больше 20 лет и, пусть она всё ещё развивается, но уже реализована в/на см. раздел wiki.
Вот увидит Д.А, что это хорошо и организовано и вернётся.
А поскольку, по планам, после запуска стендов, поводов для пустых спекуляций будет на порядок меньше, а сертифицированных результатов больше, то работы в Совэлмаш должны ускориться и отвечать на наивные вопросы времени у разработчиков не останется, тут то заранее приготовленные wiki и FAQ роль базиса для продолжения темы и выявления очевидных троллей.
Там же легко осветить вопрос о ваттметрах и прочих не применимых в МК Дуюнова измерительных приборах.

Что характерно, можно создать и тему альтернативного мнения, где указывать в шапке альтернативную точку зрения и список не отвеченных и проигнорированных вопросов.
« Последнее редактирование: 10 Дек 2017 в 02:07 от Nic Verov »


09 Дек 2017 в 20:57
Ответ #29
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1744
Цитата
Господа, ну вы же видели таблицу? Лог, который снимался контроллером каждые 0,2сек.
Давайте уж опубликуйте этот лог, чтоб люди не гадали, о каком логе речь.
П.С. Опубликовали, заметил. Maklaud, этот лог доказывает только одно - надо использовать другие средства измерений.
Чтоб народ не хихикал о 150% КПД.
И эта шапка должна встречать на каждой странице, чтобы охлаждать невоздержанных писунов 
Вы уж следите за своим язычком, Уважаемый.
П.С. Господа модераторы-администраторы, не надо редактировать посты/цитаты, не оставляя следов. Это нечестно, как минимум.
« Последнее редактирование: 10 Дек 2017 в 11:56 от Pau62 »


09 Дек 2017 в 21:45
Ответ #30
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 864
ЗЫ и по поводу реактивных токов. Женя Дуюнов сколько уже ездит на байке? Около 2х лет по моему на этой акб. И ничего с ней не случилось. 
А чего они так заморочились проверкой надежности соединений в батарее? Не из-за того что токи гуляют туда-сюда и важно чтоб не терялись в проводах?  Или это просто совпадение, устали от криворуких сборщиков батарей и решили сделать один раз но нормально?


09 Дек 2017 в 22:03
Ответ #31
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 831
Я на сколько помню, та, паянная акб была из скутера. Половина контактов там отгоревшие(из-за перегревов на токах овер 50А). Вот и решили сделать такое наглядное видео.
Реактивные токи негативно на батарею не влияют, как я понимаю.


09 Дек 2017 в 22:32
Ответ #32
Оффлайн

vpa

Сообщений: 391
Реактивные токи, как минимум,  греют батарею за счет внутреннего сопротивления, при токе 100 ампер, на каждом миллиоме выделяется тепловая мощность 10 ватт, при токе 200 ампер - 40 ватт и т.д. Летом это не на пользу.


10 Дек 2017 в 10:25
Ответ #33
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3949
Ну как это отвечать некому, на форуме полно умных людей.
"Некому" лишь в том смысле, что автор отсутствует. Оставшиеся умные люди могут только предполагать и догадываться, в меру своего опыта, знаний и представлений.
"Железяки" частенько ведут себя не так, как предполагалось. Не из вредности, а просто потому, что они работают в реальном мире, а предположения делаются в идеальном мире (и у каждого он свой).


10 Дек 2017 в 11:37
Ответ #34
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1744
А вот нафига вообще составлять некий FAQ по Дуюнову?
Дуюновцы всеми силами стремились вообще никаких объективных/субъективных данных не публиковать.
А внятные вопросы тупо удаляли.
Цитата
PMSM, FAQ, желательно сделать сертифицированному ДАД модератору
От нифига себе, давайте все дружно бороться за звание сертифицированного специалиста/модератора по Дуюнову.
Есть желающие?


10 Дек 2017 в 17:17
Ответ #35
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
Также пропал Genadiy. Уж не клоны ли это были? Где же их желание донести в массы как хороша новая технология, какие в ней плюсы да составить FAQ?
А мы тута. Соскучились?  :-D К сожалению, а может быть и к счастью, теперь в "плюсах и минусах" придётся разбираться вам самим.  :pardon:
Просто не вижу смысла чё-то доказывать и в чём то убеждать. Как-то странно получается - вроде находимся на одном форуме, просматриваем одну тему, смотрим одни и те же видео и документы, а выводы делаем разные. Ничё странного не замечаете? Можно не отвечать - вопрос риторический.


 

Обсуждение стендов для спицовки колес и моторов универсальных

Автор GrawerРаздел Наши изделия

Ответов: 1
Просмотров: 1820
Последний ответ 17 Июл 2017 в 22:00
от pepsik59
Гранъ-авиа , обсуждение проектов

Автор LetnabРаздел Универсальная рама-платформа для электровелосипеда "ГРАНЪ"

Ответов: 11
Просмотров: 2201
Последний ответ 02 Фев 2016 в 11:44
от Letnab
Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 1023
Просмотров: 54954
Последний ответ 18 Июл 2020 в 05:12
от Denzel Motors
Обсуждение новых складчин. Ваши предложения.

Автор SkladChinaРаздел Уникальный проект "Складчина"

Ответов: 27
Просмотров: 2541
Последний ответ 30 Янв 2018 в 01:47
от And Rew
Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123Раздел Электросамокаты

Ответов: 1271
Просмотров: 58834
Последний ответ 08 Июн 2020 в 06:54
от Ashes