Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

[user]Nickolas[/user], Спасибо.
Т.е. у вас (если делать все) по 6 вариантов сочетаний в каждом габарите, если испытывать самим на автомобиле, или по 4 группы замеров, если крутить на стенде в Совэлмаше (минус те, которые уже сделаны, конечно).
Каким путем пойдете еще не определились??

Non credo quia absurdum

Nickolas

Цитата: SMILE1 от 21 Нояб. 2018 в 15:26
[user]Nickolas[/user], Спасибо.
Т.е. у вас (если делать все) по 6 вариантов сочетаний в каждом габарите, если испытывать самим на автомобиле, или по 4 группы замеров, если крутить на стенде в Совэлмаше (минус те, которые уже сделаны, конечно).
Каким путем пойдете еще не определились??
Еще замер мотора на 60 вольт, классики и дальше принятие решения. Плюс пытаемся вернуть свой стенд для продолжения собственных испытаний, в СОВЭЛМАШЕ невозможно сделать полноценные тесты тягового привода.

edw123

Цитата: Nickolas от 21 Нояб. 2018 в 14:52
Это ссылка https://www.drive2.ru/l/512347680605732990/ 
Моторы сейчас сняли оба, хотели поменять на классику 60 В, но теперь думаем...
Там по ссылке что-то 2х месячной давности. Это видимо ещё со старыми моторами? Там дана оценка в 90втч/км.

Добавлено 21 Нояб. 2018 в 15:35

Цитата: Nickolas от 21 Нояб. 2018 в 15:08
Долго объяснять плюс никто не поймет, а помидорами закидают!
Ну это если в этой, на половину "акционерной", теме...

Nickolas

Цитата: edw123 от 21 Нояб. 2018 в 15:34
Там по ссылке что-то 2х месячной давности. Это видимо ещё со старыми моторами? Там дана оценка в 90втч/км.
Новых моторов еще нет, эту Славянку мы увидели первый раз в Зеленограде. 83-85 Втч на км это прогноз на Славянку после замеров на стенде...

HPend

Удачи вам. Как мало тех, кто что-то делает, и как много тех, кто знает как надо делать.

P.M.

Цитата: HPend от 21 Нояб. 2018 в 17:03
Удачи вам. Как мало тех, кто что-то делает, и как много тех, кто знает как надо делать.
Да-да! Удачи в продолжении нелегкого труда изобретений!
Потому как очень много тех
которые знают
как не нужно делать (маленький сарказм на предыдущий пост. Уж, извините...)

SMILE1

Non credo quia absurdum

Nickolas

Цитата: SMILE1 от 21 Нояб. 2018 в 19:21
его в плен взяли?? )))
что- то типа того...  дали людям провести испытания двигателя, потом захотели аренду потом решили купить, в итоге ни денег, ни стенда,

Statik

Цитата: P.M. от 21 Нояб. 2018 в 17:19
Да-да! Удачи в продолжении нелегкого труда изобретений!
Потому как очень много тех
которые знают
как не нужно делать (маленький сарказм на предыдущий пост. Уж, извините...)
Это да,то что ОНО поехало конечно очень хорошо,но! тех. характеристики пока что на уровне Москвич-444 :-D.
Может отсюда так "много тех".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Nickolas

Цитата: Statik от 21 Нояб. 2018 в 20:52
Это да,то что ОНО поехало конечно очень хорошо,но! тех. характеристики пока что на уровне Москвич-444 :-D.
Может отсюда так "много тех".
скорее 412 это лаборатория на колёсах. Версия с новыми моторами поедет на уровне лифа. Но с меньшим расходом.

rzaviy

Вы шо издеваетесь?
Супер пупер мотор и сдулся?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NextFaer

#2315
Новости от Виктора Арестова: предсерийный мотор DA-100S-8 по технологии Дуюнова

В Китае успешно прошел все испытания и готовится к серийному производству новый двигатель.
После долгой, кропотливой работы, на этой неделе появился окончательный вариант предсерийного мотора DA-100S-8.

Это 8-ми полюсный мотор весом 14 кг и мощностью 5 кВт. Обороты двигателя доходят до 6800, что, с контроллером собственной разработки, составляет чуть более 450 Гц.
После предварительных тестов, двигатель установили на уже знакомый электрокар Pickmаn, который разогнался до скорости 61 км/ч.
К слову, оригинальный Pickmаn, как многие знают, имел 4-х полюсный мотор на 4 кВт и разгонялся до 42 км/ч, с большим трудом - до 45 км/ч. А разгон на 100 м длился 11 секунд и, при этом, набранная скорость не превышала 33 км/ч.
С мотором DA100S-8 Pickmаn набирает за те же 100 м более 45 км/ч.
Сейчас идет подготовка двигателя для использования в автомобилях со скоростью до 50 км/ч.

Понятно, что параметры, полученные во время испытаний мотора - это предельные величины. Для серийного производства они будут ограничены контроллером по амперажу и скорости.
Более точные характеристики будут известны после проведения стендовых испытаний двигателя.

Следующая версия двигателей будет идентичная, но примерно на 17 кг веса и 6,5 кВт мощности.  

В Китае продолжается серия тестов с новыми моторами DA-100S, создаваемыми партнерами проекта в сотрудничестве с компанией Denzel, по технологии Дуюнова. На данном этапе испытаний используются батареи, способные отдавать 80 А постоянного тока, и кратковременно, в пике - до 160 А. С такой батарей целесообразно использовать контроллер DECO 165, позволяющий отдавать 165 А фазного тока. Мотор, при таких условиях, развивает до 50 Н•м, а на колесе удается получить от 250 до 320 Н•м. То, что электробайк может делать с такими моментами, причем не только на бездорожье, но и на ровной асфальтовой поверхности, Вы можете увидеть в видеоролике. https://www.youtube.com/watch?v=llmxFkrfw7M

Nickolas

ЦитироватьВ чём дело, Николай? Данное видео наглядно показывает возможности асинхронного двигателя с совмещённой обмоткой, и напрямую относиться к данной теме. Кое кто в теме тут кричал, что начальный момент АС мотора никакой. Дык вот он вот такой:
Как уже было сказано (не мной) для этого мотора и мотоцикла есть своя тема, все туда! Если хотите обсудить параметры пускового момента, то озвучте его , а то получается анекдот про замер скорости гаишником. Прошу придерживаться темы: Обсуждение моторов. Цифры, графики, а не рекламные видео ни с чем!

Genadi

Цитата: Nickolas от 23 Нояб. 2018 в 11:32
Как уже было сказано (не мной) для этого мотора и мотоцикла есть своя тема, все туда!
Прекрасно. Почему, в таком случае, выше, красуется пост Файера?
ЦитироватьЕсли хотите обсудить параметры пускового момента, то озвучте его , а то получается анекдот про замер скорости гаишником. Прошу придерживаться темы: Обсуждение моторов. Цифры, графики, а не рекламные видео ни с чем!
Справедливо. Поэтому я и давал ссылку ниже видео.
Ладно, дело Ваше.
Пост к удалению.

Nickolas

Вставил в графики испытаний еще данные от 112 мотора , намотанного в звезду.

SMILE1

[user]Nickolas[/user], по этим результатам получается что двигатели бОльшего габарита имеют лучшую эффективность, правильно??
Non credo quia absurdum

Nickolas

Цитата: SMILE1 от 23 Нояб. 2018 в 14:06
[user]Nickolas[/user], по этим результатам получается что двигатели бОльшего габарита имеют лучшую эффективность, правильно??
Они и мощнее, стенд не может загрузить этот мотор, влетает в ограничение по мощности или по перегрузке муфты. Максимальный момент на 112 получилось замерить только на 350 оборотах и получилось 206 Нм до срыва ( муфта держит 200). Мы у себя с него получали 250 пускового. 

tmiaer

[user]SMILE1[/user], это для любых моторов справедливо