Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб  (Прочитано 872 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1288
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« : 08 Дек 2017 в 08:50 »
КТЦ делаем для гибридного АКБ АКТЕХ Азия 80D26L за 3600руб:


 ЛОГ во вложении!

В общем акб разрядилось до 11.4 и выдало 73 АЧ! Что меня очень удивило!
 До ГОСтовских 10.5В слилось бы еще десяток Ач.
Завод заявляет о 70Ач

Кстати, Кулон 912 верно измеряет - ибо я померил ток и напряжение клещами:
Скрытый текст



Однако, цикл закончился на разряде, баг в этой тестовой версии прошивки :(
 А меня дома не было. Батарея стояла часа 4, как приехал НРЦ было 11.8В.
На пластинах разрядная сульфатация:
Скрытый текст
11.75В равно 20часов разряда 60ач слилось.
Плотность 1110.






На скорую руку поставил на обычный заряд по ранее установленной программе 12В 75 АЧ.
Как выяснилось позже ...
ЗРЯ.
... не проверив уехал.....
Заряжал ОН током 7.5А до 15.6В, часов 13 а меня дома не было :(
Сверх нормы влил 15,7АЧ!
Электролиз знатный :)
В логах все видно:
//АКБ заряжалась:11ч24м   Отдано:85.76Aч


Замерил плотность примерно 1.3 во всех банках. Однако уровень электролита разный.
4ая банка как будто наполнилась, раньше было меньше.
 В 1,2,3  и 6й уровень упал. В 5й без изменений.

НРЦ  и плотность уже после ночи замерю.
« Последнее редактирование: 30 Дек 2017 в 12:30 от xeus »

Сообщение понравилось: СтэпАн

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1288
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #1 : 08 Дек 2017 в 08:55 »

На утром после 12 часов отстоя НРЦ 13.14.
Во всех банках 1.3 в четвертой 1.31.
Белого налета нет, ни в одной банке.

« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 09:01 от xeus »

Сообщение понравилось: СтэпАн

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1288
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #2 : 30 Дек 2017 в 12:36 »
100 А тест самодельной нагрузкой:

Massa75

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 186
  • Украина, Харьков
  • Ездю на велосипеде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #3 : 30 Дек 2017 в 13:32 »
зачётный кипятильник!  :-D :wow:
только не держите так долго под нагрузкой...

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1288
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #4 : 05 Янв 2018 в 09:13 »
Давно не заходил. Надо пробел восполнить.
12го декабря наконец поставил второй аккумулятор в параллель. Аккумулятор - титанат 25Ач.


Актех на штатном месте второго АКБ.


Покатались в выходные, через неделю отстоя с титанатом напряжение в борт сети - 12.8В

« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 12:28 от xeus »

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1288
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #5 : 05 Янв 2018 в 09:23 »
Запись 3я
26го декабря после недели простоя в гараже с лампой в салоне в борт сети было 9.2В :(.
Не знаю как не заметил :(

Фото не делал, быстро оживил титанат и АКТЕХ свои зарядником "ЖИГУЛИ" минут 10 током 4А.
Завелась. Весь остальной заряд был от генератора 14,6В при -20 :(
И так прошли выходные, периодические поездки 20мин - 2 часа и пол дня на улице.
После поездки на заглушенном двигателе напряжение в борт сети 14.2, титанат делал свое дело - разряжался на свинец.
Через 4 дня в гараже проверял машину - напряжение сети 13.2В.
Покатался 20мин и обратно в гараж.


xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1288
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #6 : 14 Янв 2018 в 12:27 »
Как хорошо все таки с титанатом :)
Неделю стоит в гараже под охраной Pandora 5000 с PanDECT и GSM/GPS .
Открываешь двери включаешь зажигание а там :
12.9 В! И это при включенном зажигании и свечах накала!



Вот как выглядит подкапотное, от свинца дополнительно идет КГ25 на автоусилитель:


« Последнее редактирование: 18 Апр 2018 в 11:22 от xeus »

ihor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1469
  • LVIV-ЛЬВІВ
  • ТОП-4 рулит
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #7 : 14 Янв 2018 в 12:32 »
, Это Паджерик? Там изначально два акб задумано? Для запуска и борт сети отдельно? Какие ёмкости?

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1288
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #8 : 14 Янв 2018 в 12:40 »
, Это Паджерик? Там изначально два акб задумано? Для запуска и борт сети отдельно? Какие ёмкости?
L200, но смысл тот же. Там штатно 2 акб  Аккумулятор GS Yuasa 80D26L по 70Ач стоят.  Они стоят в параллель. Соответственно борт сеть едина.
Раньше вот эти с синие с крышками стояли, три года отходили и капец:



Скрытый текст


« Последнее редактирование: 18 Янв 2018 в 05:16 от xeus »

ihor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1469
  • LVIV-ЛЬВІВ
  • ТОП-4 рулит
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #9 : 14 Янв 2018 в 13:17 »
, Отключаемая параллель или всегда тупо провода соеденены? Спрашиваю ,бо у друга паджеро-спорт, выглядит похоже и вроде как разный нрц на них. Вот и подумал что один только для запуска.

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1288
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #10 : 14 Янв 2018 в 13:50 »
, Всегда тупо соединены. Видимо для уверенного пуска ДВС. Стартер кстати 360-390А кушет.
 У нас один стоит со стороны турбины, второй нет + может иметь место плохой контакт - могут давать разницу в НРЦ.

ihor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1469
  • LVIV-ЛЬВІВ
  • ТОП-4 рулит
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб
« Ответ #11 : 14 Янв 2018 в 14:03 »
, Понял, спасибо.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 82.