Реклама: АКТЕХ Азия 80D26L 70АЧ за 3600руб

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (23.07.2019 в 12:36)2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (23.07.2019 в 12:35)3. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от РУСТАМ76 (23.07.2019 в 12:22)4. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka (23.07.2019 в 12:18)5. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от GreyK (23.07.2019 в 12:16)6. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (23.07.2019 в 12:13)
7. мой мот J-RZ (Электромотоциклы ) от Александр. (23.07.2019 в 12:10)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от btr76 (23.07.2019 в 12:08)9. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от Александр. (23.07.2019 в 12:01)10. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 (23.07.2019 в 11:59)11. Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед. (Электровелосипеды) от cvanya (23.07.2019 в 11:54)12. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (23.07.2019 в 11:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2905 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2017 в 08:50
Прочитано 2905 раз
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
КТЦ делаем для гибридного АКБ АКТЕХ Азия 80D26L за 3600руб:


 ЛОГ во вложении!

В общем акб разрядилось до 11.4 и выдало 73 АЧ! Что меня очень удивило!
 До ГОСтовских 10.5В слилось бы еще десяток Ач.
Завод заявляет о 70Ач

Кстати, Кулон 912 верно измеряет - ибо я померил ток и напряжение клещами:
Скрытый текст



Однако, цикл закончился на разряде, баг в этой тестовой версии прошивки :(
 А меня дома не было. Батарея стояла часа 4, как приехал НРЦ было 11.8В.
На пластинах разрядная сульфатация:
Скрытый текст
11.75В равно 20часов разряда 60ач слилось.
Плотность 1110.






На скорую руку поставил на обычный заряд по ранее установленной программе 12В 75 АЧ.
Как выяснилось позже ...
ЗРЯ.
... не проверив уехал.....
Заряжал ОН током 7.5А до 15.6В, часов 13 а меня дома не было :(
Сверх нормы влил 15,7АЧ!
Электролиз знатный :)
В логах все видно:
//АКБ заряжалась:11ч24м   Отдано:85.76Aч


Замерил плотность примерно 1.3 во всех банках. Однако уровень электролита разный.
4ая банка как будто наполнилась, раньше было меньше.
 В 1,2,3  и 6й уровень упал. В 5й без изменений.

НРЦ  и плотность уже после ночи замерю.
« Последнее редактирование: 30 Дек 2017 в 12:30 от xeus »
Сообщение понравилось: СтэпАн, Cyberpapa

08 Дек 2017 в 08:55
Ответ #1
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981

На утром после 12 часов отстоя НРЦ 13.14.
Во всех банках 1.3 в четвертой 1.31.
Белого налета нет, ни в одной банке.

« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 09:01 от xeus »
Сообщение понравилось: СтэпАн, Cyberpapa

30 Дек 2017 в 12:36
Ответ #2
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
100 А тест самодельной нагрузкой:

30 Дек 2017 в 13:32
Ответ #3
Оффлайн

Massa75

Украина, Харьков Сообщений: 184
зачётный кипятильник!  :-D :wow:
только не держите так долго под нагрузкой...

05 Янв 2018 в 09:13
Ответ #4
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
Давно не заходил. Надо пробел восполнить.
12го декабря наконец поставил второй аккумулятор в параллель. Аккумулятор - титанат 25Ач.


Актех на штатном месте второго АКБ.


Покатались в выходные, через неделю отстоя с титанатом напряжение в борт сети - 12.8В

« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 12:28 от xeus »

05 Янв 2018 в 09:23
Ответ #5
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
Запись 3я
26го декабря после недели простоя в гараже с лампой в салоне в борт сети было 9.2В :(.
Не знаю как не заметил :(

Фото не делал, быстро оживил титанат и АКТЕХ свои зарядником "ЖИГУЛИ" минут 10 током 4А.
Завелась. Весь остальной заряд был от генератора 14,6В при -20 :(
И так прошли выходные, периодические поездки 20мин - 2 часа и пол дня на улице.
После поездки на заглушенном двигателе напряжение в борт сети 14.2, титанат делал свое дело - разряжался на свинец.
Через 4 дня в гараже проверял машину - напряжение сети 13.2В.
Покатался 20мин и обратно в гараж.


14 Янв 2018 в 12:27
Ответ #6
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
Как хорошо все таки с титанатом :)
Неделю стоит в гараже под охраной Pandora 5000 с PanDECT и GSM/GPS .
Открываешь двери включаешь зажигание а там :
12.9 В! И это при включенном зажигании и свечах накала!



Вот как выглядит подкапотное, от свинца дополнительно идет КГ25 на автоусилитель:


« Последнее редактирование: 18 Апр 2018 в 11:22 от xeus »

14 Янв 2018 в 12:32
Ответ #7
Оффлайн

ihor

LVIV-ЛЬВІВ Сообщений: 1525
, Это Паджерик? Там изначально два акб задумано? Для запуска и борт сети отдельно? Какие ёмкости?

14 Янв 2018 в 12:40
Ответ #8
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
, Это Паджерик? Там изначально два акб задумано? Для запуска и борт сети отдельно? Какие ёмкости?
L200, но смысл тот же. Там штатно 2 акб  Аккумулятор GS Yuasa 80D26L по 70Ач стоят.  Они стоят в параллель. Соответственно борт сеть едина.
Раньше вот эти с синие с крышками стояли, три года отходили и капец:



Скрытый текст


« Последнее редактирование: 18 Янв 2018 в 05:16 от xeus »

14 Янв 2018 в 13:17
Ответ #9
Оффлайн

ihor

LVIV-ЛЬВІВ Сообщений: 1525
, Отключаемая параллель или всегда тупо провода соеденены? Спрашиваю ,бо у друга паджеро-спорт, выглядит похоже и вроде как разный нрц на них. Вот и подумал что один только для запуска.

14 Янв 2018 в 13:50
Ответ #10
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
, Всегда тупо соединены. Видимо для уверенного пуска ДВС. Стартер кстати 360-390А кушет.
 У нас один стоит со стороны турбины, второй нет + может иметь место плохой контакт - могут давать разницу в НРЦ.

14 Янв 2018 в 14:03
Ответ #11
Оффлайн

ihor

LVIV-ЛЬВІВ Сообщений: 1525

19 Июл 2018 в 16:48
Ответ #12
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
Верно говорят что Mitsubishi с зимним пакетом жуткий убийца акб.
Вот и я расслабился, набоюдал за титанатом все это время а про свинец то забыл.
У нас жара,а РР держит 14.2В, плюс постоянный подзаряд от титаната.

Сегодня менял масло и услышал шипение, от АКТЕХа.
Открыл крышку а там:


Акб то сухой, дно видно!
В общем долил в него под два литра дист воды.
К сожалению нет времени делать КТЦ впереди 2 недели экспидиции на Байкал.
« Последнее редактирование: 19 Июл 2018 в 16:55 от xeus »
Сообщение понравилось: AlexAi, Cyberpapa

19 Июл 2018 в 17:05
Ответ #13
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981

Видео для затравки.

19 Июл 2018 в 17:28
Ответ #14
Оффлайн

911

Сообщений: 498
Верно говорят что Mitsubishi с зимним пакетом жуткий убийца акб.
Вот и я расслабился, набоюдал за титанатом все это время а про свинец то забыл.
У нас жара,а РР держит 14.2В, плюс постоянный подзаряд от титаната.

Сегодня менял масло и услышал шипение, от АКТЕХа.

Акб то сухой, дно видно!
В общем долил в него под два литра дист воды.
К сожалению нет времени делать КТЦ впереди 2 недели экспидиции на Байкал.
Решение проблемы какое предполагаете ?
РР на более низкое напряжение подбирать ?
Оставить титанат соло ?
Принудительно отключать свинцовый на лето при простое ?

19 Июл 2018 в 17:40
Ответ #15
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1981
, оставить титанат соло будет дешевле чем переделывать заводское РР.
Либо поставить регулируемое РР.
Можно второй акб вообще убрать титанат превосходно заводит один.
По сути свинец нужен мне лишь для Ач. Чтоб подольше питать всякое снаряжение и музыку.

Если актех фатально не потеряет емкость после всего, то буду просто чаще в него воды доливать.
Можно ещё заменить на кальций,он меньше выкипает.

19 Июл 2018 в 17:53
Ответ #16
Оффлайн

911

Сообщений: 498
, оставить титанат соло будет дешевле чем переделывать заводское РР.
Либо поставить регулируемое РР.
Это сложно.
Всё проще - для каждого генератора имеются РР на разное напряжение, просто взять и заказать такое, например, на 13.8в
Можно второй акб вообще убрать титанат превосходно заводит один.
По сути свинец нужен мне лишь для Ач. Чтоб подольше питать всякое снаряжение и музыку.

Если актех фатально не потеряет емкость после всего, то буду просто чаще в него воды доливать.
Можно ещё заменить на кальций,он меньше выкипает.
Либо поставить простой выключатель АКБ.
Ездить на титанате соло, а если возникнет потребность в доп.ёмкости - открыть капот и включить 2-й АКБ в параллель титанату (АКТЕХ).
Так и запас всегда на борту, и не дорого такой выключатель стоит, и свинец не будет деградировать.

20 Июл 2018 в 05:54
Ответ #17
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3551
, Знакомая картинка  :-) по этому я не так давно напомнил о доливке водички в подобные акб.
Не вы первый не вы последний, мой знакомый не смотря на то, что уже третий акб такого типа берёт так и не привык следить за уровнем электролита, Ca-Ca разбаловал народ.
Ещё во времена СССР выведено оптимальное напряжение заряда для сурьмяных акб, эти новые с ними очень похожи по расходу воды и номинал для них 13,9в в борт сети.