Реклама: На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12505 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

05 Дек 2017 в 19:17
Прочитано 12505 раз
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Всё началось месяца два назад. Отнял у дочки клон джекхота на неделю и  раза три четыре сьездил на работу (10-12 км) . И что называется запал. Посекла идея передвигаться по городу на самокакте. Недостатки джекхота выявились сразу 5" - с асфальта никуда !!!!! Достоинства тоже стали понятны сразу - весь ОТ наш. Хоть в метро, хоть в трамвай, хоть в маршрутку пожалуйста.

Дальше пошел процесс осмысления, чтения соотв форумов и вызрела идея - сваять в габаритах и главное в весе джекхота  самокат на минимум 10" колесах для сравнительно комфортного перемещения по городу, с возможностью пользоваться ОТ.

Вот что пока получается.

Это донор.Был выбран за заявленную нагрузку 150 кг.

А это уже прототип. Переднее колесо без особых переделок пошло на зад. Вилка легко разогнусась и приняла МК10" от самоката OVINEM. (Ну не совсем уж приняла, всё таки дропы придется удлиннить буквально на 10 мм, иначе колесо трется о верхнюю перекладину).
Контроллер в сумочку на руле, батарею (48В 10Ач) в рюкзак






И , маэстро урежте марш - вес 8кг с мелочью!!!!!
А ведь 10" !!!! Думаю на этом можно будет спокойно таскать мою тушку 100+кг, и даже не только по асфальту.


« Последнее редактирование: 14 Фев 2019 в 14:49 от Инженер механик »

05 Дек 2017 в 19:48
Ответ #1
Оффлайн

Андрей70

Россия, Геленджик Сообщений: 249
Ходовые испытания были? Как впечатления?  Не слабоват ли донор для 100+ кг? Как то не выглядит он на 150 кг. Мне кажется всё таки конструкцию придётся усиливать.  А так то для большого города хороший вариант.

05 Дек 2017 в 19:56
Ответ #2
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Донор впечатлил. Я прокатился на нём для пробы. Вроде бы не скрипит и не прогинается. заявленная нагрузка 150 кг. Продаваторы уверяли что реально.

Ходовые пока не делал. Надо контроллер приладить. А там не все очевидно.
« Последнее редактирование: 06 Дек 2017 в 10:50 от ReSharVladimir »

07 Дек 2017 в 07:55
Ответ #3
Оффлайн

rrumit

Россия Ufa Сообщений: 418
Попробуйте контроллер сбоку закрепить:
Скрытый текст


07 Дек 2017 в 08:49
Ответ #4
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Что то мне не кажется , что контроллеру понравится на вилке. Мокро и тряско....  :neg:
У меня контроллер гораздо меньше по размеру. Буквально с пачку сигарет .Скорее суну его в небольшую сумочку на руле.

Вот только все провода придется удлинять. Ну с этим я справлюсь :hello:

07 Дек 2017 в 11:20
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9750
Ну вес без акума норм, еще пара кило акумов и получиться практически e-twow ;)

07 Дек 2017 в 13:34
Ответ #6
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Ну вес без акума норм, еще пара кило акумов и получиться практически e-twow ;)

Но 10" пневмо !!!!!!

Сейчас попробовал прокатиться. Компоновка в стиле "шахид" изолента и пластиковые хомуты.
Место действия - промышленный цех с неровным бетонным полом.

 Не - это точно не джекхот и не куга !!!!!

Тяга как у паровоза , мягкий ход и ничего не бренчит. Удивил мягкий ход заднего довольно большого (230мм) полиуретанового колеса. Если оно выдержит повседневную эксплуатацию то менять на пневму незачем!
Ну и дека из магниевого сплава пружинит как надо - амортизитует классно.

Полностью доволен, разбираю "шахид дизайн" , делаю все по уму - и  ждем весну :-( :~-( :~-(
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 19:34 от Инженер механик »

08 Дек 2017 в 13:25
Ответ #7
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1031
не сможете вы ездить на полиуретановом заднем колесе без подвески по реальным дорогам.... %-)

08 Дек 2017 в 13:35
Ответ #8
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Нашел подходящую велосумку для контроллера.  На этом с электрикой завязываю. Внешний вид на мой вкус получился вполне презентабельный.
И кроме того, при таком расположении сумки сохранилась все возможности по складыванию руля и пр.

Теперь надо удлиннить немного переднюю вилку , приладить крылышки какие нибудь и ждать весны  :~-(


Добавлено 08 Дек 2017 в 13:39
не сможете вы ездить на полиуретановом заднем колесе без подвески по реальным дорогам.... %-)

На самом деле заднее колесико прикупил сразу, вместе с МК.
Но полиуретан 230мм действительно удивил меня - очень понравился именно плавностью хода.
Ну и основное назначение у этого самоката с комфортом возить меня именно по асфальту, и при этом не задумываясь пользоваться ОТ при необходимости.
Ведь ставилась задача не превысить джекхот по весу ( мухлеж с батарейкой в рюкзаке не считается :-))
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 13:57 от Инженер механик »

08 Дек 2017 в 16:03
Ответ #9
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 543
, так и проситься рессорное подвешивание на заднее колесо... (Кот ленивый) их делает в МСК. Вроде не дорого.
Сохраниться и накат от полеуританового колеса и мягче стыки и "неровности" асфальта будете проходить.  :exactly:

08 Дек 2017 в 18:50
Ответ #10
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
На самом деле у этого самоката заметно пружинит дека. Она из магниевого сплава. Но про композитные рессоры тоже думал.
Может быть....
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 19:30 от Инженер механик »

08 Дек 2017 в 22:45
Ответ #11
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538



, вот такой пластиковый контейнер на руль китайцы на али продают

09 Дек 2017 в 08:17
Ответ #12
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
 :wow: Неплохо!!!!!
Правда моя сумочка по размерам чуть меньше.

Если кто нибудь захочет повторить подобную конструкцию - прекрасный вариант.

11 Дек 2017 в 11:47
Ответ #13
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Вилка.
Ошибкой было брать широкое МК с возможностью крепить тормозной диск.
Если найти узкое МК родной вилки бы хватило - только разогнуть и сделать паз 10мм вместо крепежного отверстия 8мм.
И смотрелось бы намного аккуратнее, и сварка бы не потребовалась.
Опыт..... :facepalm:



« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 12:47 от Инженер механик »
Сообщение не понравилось: FSSTEEL

11 Дек 2017 в 12:03
Ответ #14
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Думаю, надо было вилку переваривать сразу под дисковый тормоз. Без тормоза (задний от простого самоката на наших скоростях не очень эффективен) ездить .... рисковано... А на полном заряде торможение рекуперацией может отключить батарею в самый неподходящий момент.

11 Дек 2017 в 12:46
Ответ #15
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Как то боязно серьезно тормозить передним колесом.
Про задний тормоз думаю...

11 Дек 2017 в 14:10
Ответ #16
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Вот я и говорю, что надо нормальный дисковый ставить.... А если рекуперативный, то пропорциональный....
Сообщение не понравилось: FSSTEEL, ильгиз

14 Дек 2017 в 13:34
Ответ #17
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Ну вот довел самоделку до вменяемой кондиции.
Всё видно из фото. Переднее и заднее крыло (оно же тормоз) из нержавеющего листа 1,5мм. Нержавейка прекрасно сама пружинит, поэтому удалось обойтись без осей и пружин.
Ну и очень важный момент для меня - вес меньше 9 кг! И центр тяжести оказался прямо на изгибе гуся - очень удобно брать при переноске!







Вчера удалось прокатиться на нём немного по мокрому , но не обледеневшему тротуару.
Впечатления самые положительные. Крылья и брызговики работают - джинсы остались чистыми.

На практически разряженной батарее ( на зимнем хранении 42В) разгоняется мгновенно до 22-23 км/час.
Это на первой скорости, вторую и третью пока не включал. В момент разгона максимальный ток по велосипедному ваттметру 13А.
Едет практически бесшумно (надо будет звоночек на руль поставить). Тормозит даже на мокром асфальте вполне эффективно (может из за нержавейки ? она ведь вязкая при обработке?).

Короче решил до весны оставить всё в таком виде. Летняя эксплуатация покажет.... :hello:
« Последнее редактирование: 14 Дек 2017 в 14:02 от Инженер механик »
Сообщение понравилось: Slavemaster, Ed_Bullet, alekor