avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_2d

 
Цитата: ReSharVladimir от 23 Май 2018 в 19:26Если высота препятствия сравнима с половиной диаметра (переднего)колеса самоката
, В таком случае, с задним приводом, можно нажать газ в пол, дёрнуть руль на себя и "закинуть" переднее колесо на препятствие. Заднему колесу, в режиме "газ в пол", с подвеской, не особо страшны такие испытания. А без подвески, можно и резину пробить и дропы вырвать..

_Os

Цитата: alex_2d от 23 Май 2018 в 20:14Если высота препятствия сравнима с половиной диаметра (переднего)колеса самоката
На переднем я прыгаю на заднее колесо и дергаю руль с газом. И передний закручивает на препятствие, не упираясь в него "лбом"
Но конешь не в-пол колеса. Пол-колеса просто страшно ))
И да, я предпочел бы ездить на заднем ))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

#164
Цитата: ReSharVladimir от 23 Май 2018 в 19:08Золотая середина - это самокат на пневмодутиках без подвески

Это собствено говоря классический рецепт.  :wow:

Полюбопытствуйте сколько обычных взрослых самокатов с 12" и большими колесами продается. Десятки, если не сотни моделей. И никаких при этом подвесок большинство моделей не имеют. Так и электросамокатов с 12" колесами и без подвесок хватает, один "тролли" чего стоит, и "ликоны" всякие. При этом взрослых самокатов с  10" пневмо что то не видел, только детские самокаты и велосипедики.

Но моя тема предполагает не только малый вес, но и габарит удобный для использования в ОТ.  И тут всё сходится на 10" - похоже это максимально допустимый размер.

То как ведёт себя "Гвоздь" на ходу сейчас меня очень даже устраивает. И в ОТ я с ним ездил спокойно (даже в маршрутке в сложенном виде). Да и вес около 10 кг вполне приемлем.

Но ясно также , что он далеко не идеал, скорее первый опыт.  ;-)
Хочу разрабатывать эту тему дальше, пока есть желание выжать максимум комфорта из существующей компоновки. Думаю для начала поэкспериментировать с материалом площадки.
Как например идея использовать горные лыжи, а? O_O

_Os

Ну у меня было так.. После 35 км\ч мелкого мне хотелось уже побыстрее.. 45 большого казалось по началу быстро да, но любой дуалтрон счас легко обгоняет. И вот тут начинается... А мож докинуть батку в рюкзак и доработать контроллер.. Или перемотать колесо что-б было "злее". И вообще пересобрать все на задний и (может даже полный) привод...
Нужно уметь останавливаться.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Цитата: _Os от 23 Май 2018 в 21:59После 35 км\ч мелкого мне хотелось уже побыстрее.. 45 большого казалось по началу быстро да, но любой дуалтрон счас легко обгоняет. И вот тут начинается..

Судя хотя бы по новым моделям промышленных самокатов - это нормальный путь развития. Быстрее, выше, сильнее....

Но всё таки не ко всем вещам эта логика применима. Ну никто например не пытается скрестить резиновые сапоги с лаковыми туфлями (Галоши ???  :-P :laugh: :laugh:). В какой то момент сапоги начинают улучшаться в свою сторону, а модные туфли в свою.

Думаю электросамокаты доросли до подобной точки развития. Дуалтроны налево, джекхоты направо... Как то так

_Os

Цитата: Инженер механик от 24 Май 2018 в 09:11Дуалтроны налево, джекхоты направо...
А нам прямо и только прямо )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Ну да. Высокую моду  :kidding: никто не отменял. ;-)

_Os

Цитата: Инженер механик от 24 Май 2018 в 09:11Ну никто например не пытается скрестить резиновые сапоги с лаковыми туфлями
По оффтоплю у вас )).
Ну почему.. в мире авто это пожалуй будет кайен )), ну или крузак )) Кому что по вкусу.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

#170
Цитата: _Os от 24 Май 2018 в 17:35в мире авто это пожалуй будет кайен

Ну и как он после 911 ?
Хотя МОДА великая вещь  :newrus:, тут никуда не попрешь.

ЗЫ. А вот крузак, это совсем другой случай. Поездил в своё время на HJ61. Это тот еще "сапог" - настоящий внедорожник!

_Os

#171
Нет, сапог это УАЗ (да простит меня Klavish83))))
Можно, можно сделать чтоб и быстро и проходимо, но только вот это дорого...
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Так всё таки шашечки или ехать?

Уаз используется как армейский внедорожник во многих армиях мира.
На 911 есть целый кузовной чемпионат.

А кайен? Мода !!!! Носили когда нибудь клёш 30 см? Очень удобно? А я носил   B-) :laugh: :laugh: :laugh:

Klavish83

Цитата: _Os от 24 Май 2018 в 19:04
Нет, сапог это УАЗ (да простит меня Klavish83))))
А чё, я  :pardon: уаз это моя работа. А я по моде одеваюсь))) у меня бмв и ниндзякат  B-)

Инженер механик

#174
Готовь лыжи летом!!!! Вообще то сани, но до саней я ещё не добрался.






Опытный подбор жесткости подвески. :laugh:

https://www.youtube.com/watch?v=jVy9_WrIXbI

Пробный заезд показал безусловную перспективность идеи! Но полиуретан сзади - ошибка. После пневмы не катит совсем. Противно раздражают мелкие неровности на асфальте, камешки и пр. Но зато как эта дека "глотает" большие неровности, супер !!!!




ЗЫ. Это конечно тестовая версия. Всё скрутил на скорую руку из черняшки. По хорошему буду делать все дополнительные детали из АМГ.
И сзади конечно пневму ставить. Но первый опыт использования вдохновил чрезвычайно :wow:

1967ivan45

Отечественная 10мм фанера под моими 60 кг крякнула месяца через полтора. У Вас заготовка по-интереснее :wow:
Удачи! Интересно, какой Хаммер будет в качестве саней B-)

Инженер механик

Цитата: 1967ivan45 от 30 Май 2018 в 19:30У Вас заготовка по-интереснее
Удачи! Интересно, какой Хаммер будет в качестве саней

Лыжи приобрел на авито за 300 рублей ! С креплениями !!!!  :laugh:

Все на лыжню!!!!

Инженер механик

#177
Приладил пневму назад. Полный восторг !!!
Двухподвес однако получился! :-)
А - задняя подвеска
Б - передняя подвеска



https://youtu.be/deKFgFAoKk4

По этой самой дороге без подвески "гвоздь" ехать категорически не хотел. А теперь проносится пулей.
Ощущение, как на облаке плывёшь. :wow:
Буду все красить, крылышко какое нибудь городить, коврик резиновый и тп. Потом фотки сделаю. 

_Os

Ну красота! Так на заветные 8 кг и выйдете!
Есть только опасение в прочности лыж при ударной нагрузке. И раскачивание, демпфера то нет (хотя он мало у кого есть).
Я вот хотел показать как у меня передняя на лежачих отрабатывает.
Спойлер
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Не на 8 кг никак не получится. Общий вес в результате изменится ненамного. :bn:

Во первых базу удлинил почти на 100 мм, и укорачивать не буду - понравилось.
А во вторых горные лыжи совсем не лёгкие. Там внутри и слои кевлара есть и даже что то типа фольги нержавеющей в районе креплений. А канты вообще сделаны из инструментальной стали какой то.  Ножовочное полотно их не берёт, только болгаркой (и совет сразу, если кто будет повторять - затупите острые кромки кантов сразу абразивным кругом. Я пару раз о них порезался, такие острые).