avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morr_A

[user]_Os[/user], иному качку и 30 не вес, а другому слабенькому 10 тяжело. Всё очень индивидуально.

Инженер механик

Цитата: ReSharVladimir от 09 Июнь 2018 в 21:26
Там лыж нету, зато есть сноуборд!  :-)

Кстати сноуборды в качесве площадки для ног никуда не годятся.  :-( Я специально консультировался у тех кто их делает на заказ. Основной материал древесина лёгких пород, типа тополя, обтянутая стекловолокном или углепластиком. От доски требуется особенная гибкость и чуствительность к состоянию снега.

Лыжи другое дело, хотя тоже очень разные по жесткости бывают. Я выбирал по принципу - чем длиннее тем лучше. Они расчитаны на большой рост, а значит и вес..

alex_2d

Цитата: Инженер механик от 13 Июнь 2018 в 08:55Лыжи другое дело
Не соглашусь. Сноуборды тоже бывают очень разные по жесткости. Для выполнения разных трюков используют мягкие сноуборды. А вот для скоростного катания используют оочень жесткие доски, как раз для того, что бы кант не играл по поверхности. Есть специальные доски для карвинга(скоростной спуск большими дугами, когда сноубордист почти ложится на снег), они заметно уже стандартных сноубордов и имеют очень высокую жесткость.
А вообще, вся конструкция сноуборда заточена на то, что бы он хорошо гнулся только в одной плоскости. Для это его и делают многослойным, а сердечник собирают из разных пород, подбирая правильное направление волокна, что бы добиться максимальной торсионной жесткости.


Инженер механик

Эх, где бы найти опытного горнолыжника, чтобы подсказал как выбрать наиболее прочные ? :bw:

Morr_A

[user]Инженер механик[/user], вероятно на форуме горнолыжников.  :pardon:

Инженер механик

Цитата: Morr_A от 13 Июнь 2018 в 10:15вероятно на форуме горнолыжников

Только бы не узнали зачем нам лыжи нужны. Побьют... ;-D

ReSharVladimir

Цитата: Инженер механик от 13 Июнь 2018 в 08:55
Кстати сноуборды в качесве площадки для ног никуда не годятся.  :-(
Есть еще вполне бюджетный вариант - дека для скейтборда. Её отдельно в магазинах купить можно, есть разных размеров и на любой вкус. Только вот крепление гуся и задней вилки нужно примерно такое, чтобы концы деки между двумя металлическими пластинами зажимались.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Инженер механик

Цитата: ReSharVladimir от 13 Июнь 2018 в 12:22Есть еще вполне бюджетный вариант - дека для скейтборда

Такая дека у клонов джекхота GIRON S-Light . Я катался на такой. Но она пружинит совсем немного, слишком жесткая :-(




Slavemaster

Сегодня прокатился на самокате [user]Инженер механик[/user]а - это нечто! Пневматические колеса вкупе с гибкой декой отлично отрабатывают неровности, прям суперская подвеска, которой не видно, и которую не надо смазывать)
А ещё порадовал вес, после куги прям легко одной рукой поднимается, хочу теперь себе такой))

Инженер механик

#207
Цитата: Slavemaster от 22 Июнь 2018 в 20:32А ещё порадовал вес, после куги прям легко одной рукой поднимается, хочу теперь себе такой

Навая батарейка, на супер дальняк !!!!! :-P



ЗЫ. Гибкая подножка на сегодняшний момент прошла около 400 км. Думаю после 500 смогу честно рекомендовать к повторению :hello:




Инженер механик

#208
Изучаем матчасть! :kidding:
Пока я изо всех сил пытаюсь сломать лыжи на практике , решил разобраться и с теорией (интересно же что там внутри).

Как я понял есть два основных типа конструкции горных лыж : cap и sandwich.

CAP - легкая и дешевая конструкция. Такая лыжа состоит из:
1. скользящей поверхности с приклеенными к ней кантами
2. верхней крышки П-образной формы из ABS пластика опускающейся до кантов
3. сердечника который заполняет пространство между скользящей поверхностью и верхней частью крышки. Сердечник обычно сделан из пористого материала типа жесткого пенопласта, но могут быть и деревянные вставки.



Sandwich - это более сложная конструкция, состоящая из нескольких слоев, склеенных и спрессованных друг с другом.В отличие от CAPа, в конструкции Sandwich верхняя часть лыжи плоская, поэтому по бокам приклеиваются вертикальные стенки из ABS пластика, которые тоже влияют на упругость лыжи и защищают сердечник.



CAP легче, дешевле и мягче, Sandwich тяжелее, дороже и жестче.

И конечно могут быть контрукции сочетающие оба типа, например - под креплениями в базовой части лыжи sandwich, а на носке и хвосте CAP.

Когда искал лыжи я ничего этого не знал.  :ah: Искал по возможности длинные (190+ см) и узкие (64мм в районе креплений). Люди хоть чуть чуть стоящие на горных лыжах мне обьяснили, что такие лыжи используют для скоростного спуска, и они самые прочные.
Те что мне попались снаружи выглядили как типичный САР. Но на разрезе однако видно, что не всё так просто - присутствуют дополнительные элементы (светлые желтоватые клинышки в верхней части, и дополнительный наружный слой).




Так что я довольно продвинутый горнолыжник !
Конечно для моего веса интересно будет порпробовать как нибудь чистый Sandwich.





Инженер механик

#209
На одометре почти 1300 км.



Гибкая площадка отработала из них честных 500. Состояние лыж такое же как в первый день эксплуатации! Ни трещин ни расслоений не замечено. Крепёж сжимающий лыжи между стальных пластин не ослаб - значит всё в пределах упругих деформаций.  :wow:



Достигнутым результатом очень доволен и могу с чистой совестью рекомендовать подобную конструкцию всем кому интересно.

Кстати после того, как перешел на гибкую площадку снизил немного давление в шинах . Теперь держу 3,5-3,3 бар, и всё прекрасно - никаких пробоев, подвеска работает !

А вот к состоянию резины вопросы есть. Рисуночек то - тю-тю. Не уверен что до 2000 дотянет.

Но благо запасная резина 10х2 или 10х2,5 есть в велосипедных магазинах, и стоит она там совсем не дорого. У меня на заднем колесе стоит "KENDA" купленая за 300 руб. Так она даже меньше износилась. ;-)

quadlike

[user]Инженер механик[/user], по метке на резине ей уже кранты)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Инженер механик

Цитата: quadlike от 01 Июль 2018 в 15:15
[user]Инженер механик[/user], по метке на резине ей уже кранты)

Да, техосмотр в гаи уже бы не прошел :~-(

Инженер механик

Пробег более 1500 км. :wow:
Заменил тормозные колодки, и ожидается скорая замена резины.
Всё ОК!  :hello:

Инженер механик

В Питере жарко.
Небольшой стриптиз контроллера...



Вчера вечером под 30. Сунул палец в сумку с контроллером после поездки, а там градусов 60, или больше. O_O
Вот с такой дыркой стало полегче.
Надо будет только для красоты какую нибудь сеточку приладить.

Инженер механик

#214
Вот такая беда. Хорошо хоть на маленькой скорости, на тротуаре, соскочил с небольшого поребрика и сразу подножка заскрипела об асфальт. Обошлось без падения.





На изломе видно, что начало трещины уже немного окислилось. Значит трещина возникла уже некоторое время назад.
Странно никаких скрипов, или чего либо другого необычного не замечал. (Хотя вру! Последние несколько раз при складывании самоката рулевая стойка упиралась в заднее крыло. Приходилось с усилием давить на неё, чтобы защелкнуть гуся в сложенном положении)
Поганый китайский алюминий.  :-(  :ireful:

ЗЫ. Думаю заварить трещину аргоном и наварить еще усиливающие накладки снаружи. Знает кто нибудь в Питере место где хорошо варят алюминий?

Борян

очень неудачная конструкция складника, снова сломаете. я бы другой поискал что-то типа треугольника с двумя отверстиями под штифт...

А что там столько весит у вас? у меня самокат получился 9,5кг уже с батареей 36 вольт 14ач установленной в руле как у джекхота. правда я наверно буду переделывать в деку его. и колеса у меня не 10, а 8. что вобщем после пятидюймовых просто кафовее не придумаешь
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh