Реклама: На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от gdfgdgd (24.07.2019 в 07:05)8. Kugoo s3 Pro ошибка после прошивки (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (24.07.2019 в 07:04)9. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от Shtirlitz (24.07.2019 в 07:03)10. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от diod555 (24.07.2019 в 07:02)11. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (24.07.2019 в 06:47)12. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (24.07.2019 в 06:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18878 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июн 2019 в 15:04
Ответ #414
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 646
Ого!!! Я на своем маршруте в 19+ километров обязательно слезаю с колес всего 3 раза..

Сейчас внимательно пересчитал свои "подвиги" на маршруте.

На самом деле 30 раз приходится останавливаться  когда совсем уж не везёт, все светофоры красные, и народу на пешеходных переходах полно  :ireful:. Если повезет, некоторые перекрестки удаётся "пройти с ходу". Но даже при этом 14-15 раз гарантированно отрываю самокат от земли руками (высокие поребрики "против хода" и лестницы).

ЗЫ. Резюме моих размышлений такое.
Если по условиям эксплуатации (25-30 км пробега по тротуарам) устраивает батарея до 3 кг весом  незачем её пихать в самокат. Самокат без батареи получается изящным и  лёгким. Его просто приятно брать в руки ! При этом и батарее живётся легче. Носить 2,5-3,0 кг в рюкзаке для меня необременительно.
Если требуется большой пробег ( 50-60 км в том числе и по ДОП), или хочется особенной динамики - батарея точно переезжает в подножку самоката. В рулевую трубу большую батарею не запихнуть. Съемные батареи большого размера мне тоже не встречались.

Сообщение понравилось: _Os

20 Июн 2019 в 10:29
Ответ #415
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 646
"Слалом" разменял вторую тысячу км в этом сезоне. Мотаюсь на работу каждый день.


Небольшая переделка "узла складывания".
В таком виде компактнее получилось немного, и не падает если прислонить к стеночке в сложенном виде.
А главное стало совершенно тихо, нет ни малейшего дребезга на кочках ! :wow:




Сообщение понравилось: 1967ivan45, Иван Сусанин, ssilk, Чайнег, 08

20 Июн 2019 в 11:33
Ответ #416
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 415
Так вам теперь нужно 2 винта\болта открутить чтоб разобрать? И затянуть нормально когда собираете? Или там эксцентриковая гайка стоит и  втулка?

20 Июн 2019 в 11:52
Ответ #417
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 646
Так вам теперь нужно 2 винта\болта открутить чтоб разобрать?

Ну да.  :-( Но мне не жалко на это потратить пару минут.
Складывать самокат мне приходится не часто (при пользовании автобусом или маршруткой чтобы добраться на дачу в выходные). Зато тишина при езде радует каждый день. ;-)

20 Июн 2019 в 12:16
Ответ #418
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 620
На Е-бордах тоже выкинул вечнолюфтящий, "быстроскладываемый" узел. Поставил болты с "барашком", позже думал поменять на "складные" болты от "Камы" или "Салюта", да так и оставил. Люфта нет.

21 Июн 2019 в 08:26
Ответ #419
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 646
Сообщение понравилось: _Os, Bedbug, Басарга

21 Июн 2019 в 11:43
Ответ #420
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 415
Какой он у вас лёгкий и прыгучий - приятно поглядеть.
ЗЗЫ "крылья, ноги... главное - хвост!"))))

21 Июн 2019 в 11:51
Ответ #421
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 646
Какой он у вас лёгкий и прыгучий

Жалко что я сам не такой же.  :ah:
А то можно было бы замутить такое шоу с прыжками..... :el10:  :-O :-O :-O

21 Июн 2019 в 14:49
Ответ #422
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 415
Я конечно понимаю, что взрослый человек, не солидно.. Но пока никто не видит, тихонько можно можно и попрыгать.
У меня вот плюшевая задняя подвеска... Чёртова линейность пружины  :ireful:. Я его пробиваю при прыжке почти до асфальта. Надо ставить пневму, а это будет непросто... Шток посредине. Придётся колхозить тросы и блоки  :facepalm:

24 Июн 2019 в 11:35
Ответ #423
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 646
Но пока никто не видит, тихонько можно можно и попрыгать.



ЗЫ. Рождённый ползать..... :ah:
ЗЗЫ. Но подобные издевательства (100+ кг) техника спокойно переносит уже больше двух месяцев без видимых последствий.
« Последнее редактирование: 24 Июн 2019 в 12:49 от Инженер механик »
Сообщение понравилось: _Os, rrumit, dmitrii_i

24 Июн 2019 в 14:27
Ответ #424
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 415
Ну вполне себе замечательные прыжки. Лежачего полицейского спокойно можно перепрыгивать и на небольшой поребрик запрыгнуть можно. Просто чтоб лишний раз не спешиваться.
Вчера катались весь день в парке Горького. Я взял свой полный комплект батарей 6 котлет липольных по 6 элементов (18S2P 10.4А/ч) и плюс дочке сменную батарею (12S 5.2А/ч). Думал ну за день спина устанет - повешу рюкзак на руль. Но нет, всё прекрасно, спина не устала, болят только ноги )))). Но сколько раз самокат был поднят на руки - просто не пересчитать за время дороги и покатушек. Я лишний раз убедился что батка в рюкзаке правильный выбор для меня. Кину сюда вам пару фоток - рюкзака в полной заргузке и вольтметром на проводе давно хотел похвастать ))
Скрытый текст

вольтметр в тряпочном самопальном чехольчике. Нажимаешь на край - загорается табло ))
Сообщение понравилось: Иван Сусанин

24 Июн 2019 в 14:34
Ответ #425
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 646
Вольтметр на проводе - хорошая идея!
Только ведь чтобы мерять 48 Вольт такому вольтметру требуется третий провод (12-15Вольт кажется)
От середины батареи отдельный вывод тянули с кнопкой?

24 Июн 2019 в 14:55
Ответ #426
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 415
Нет, там ток потребляемый небольшой у вольтметра - поставил делитель на сопротивлении. 2 силовых провода идут и поверх висит вольтметр. Иголкой проткнул силовые провода и продел в отверстия тонкие измерительные провода. Точность падает при таком включении, но не критично, это в общем штатное подключение этого вольтметра (вольтметр с Али). Вольтметр включается кратковременно кнопкой, ничего нагреться не успевает.

24 Июн 2019 в 15:19
Ответ #427
Оффлайн

rrumit

Россия Ufa Сообщений: 444
Сколько я помню потребление всего 10-12мА - это на красных"светодиодах" на других цветах чуть больше.
Скрытый текст
Я например в ручку газа вставил

18 Июл 2019 в 09:59
Ответ #428
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 646
Пробег в этом сезоне уже больше 1500 км. Все ОК  :wow: только опять резина подносилась.
Готовлю замену и решил разобраться с этим делом более внимательно. Перетряс все свои запасы и обнаружил следующую картину.


Это родная китаёза которая пришла вместе с МК. Цена около 800 руб.

Это куплено в магазине детских колясок за 300 руб.

Это куплено там же за 290 руб, но не подошла по размеру (она больше по посадочному диаметру на 8-10 мм).
 А жаль - мне она понравилась и по рисунку и по качеству резины.

Это то чем комплектуются сейчас многие самокаты с МК 10" 500 Ватт на 48 Вольт. Цена около 1200 что то.

Ну а это от киловатного монстрика какого то.

Результат меня чесно говоря заставил задуматься.  :bw:
Зачем переплачивать за две покрышки около тысячи рублей и таскать с собой лишние полкило ( а то и больше)  если и дешевая Кенда 280 гр , и родная китаёза 485 гр сносились фактически одинаково, и откатали свои 1500 км вполне уверенно ?  Давление до 4,0 кг/см2 они обе держат спокойно, хотя отмаркированы на 2,5 .   Вот 710 гр отмаркирована действительно на 4 кг/см2 но таскать с собой лишний килограм мне не улыбается.
Вобщем мой выбор на сегодняшний день кенда. Но надо заметить в этом сезоне я попробовал ставить внутрь покрышки дополнительную камеру. Вроде бы так проколов меньше ( не считая эпического прокола сучком в этом году проколов еще не было, не сглазить бы тьфу тьфу....)

КЕНДА 10х2,0 - дёшево и максимально облегченно!
А я все еще надеюсь сделать самокат на 10" легче 9 кг

 :hello:
« Последнее редактирование: 18 Июл 2019 в 10:13 от Инженер механик »
Сообщение понравилось: _Os, 1967ivan45