avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

Цитата: ssilk от 12 Июнь 2019 в 13:07Ого!!! Я на своем маршруте в 19+ километров обязательно слезаю с колес всего 3 раза..

Сейчас внимательно пересчитал свои "подвиги" на маршруте.

На самом деле 30 раз приходится останавливаться  когда совсем уж не везёт, все светофоры красные, и народу на пешеходных переходах полно  :ireful:. Если повезет, некоторые перекрестки удаётся "пройти с ходу". Но даже при этом 14-15 раз гарантированно отрываю самокат от земли руками (высокие поребрики "против хода" и лестницы).

ЗЫ. Резюме моих размышлений такое.
Если по условиям эксплуатации (25-30 км пробега по тротуарам) устраивает батарея до 3 кг весом  незачем её пихать в самокат. Самокат без батареи получается изящным и  лёгким. Его просто приятно брать в руки ! При этом и батарее живётся легче. Носить 2,5-3,0 кг в рюкзаке для меня необременительно.
Если требуется большой пробег ( 50-60 км в том числе и по ДОП), или хочется особенной динамики - батарея точно переезжает в подножку самоката. В рулевую трубу большую батарею не запихнуть. Съемные батареи большого размера мне тоже не встречались.


Инженер механик

"Слалом" разменял вторую тысячу км в этом сезоне. Мотаюсь на работу каждый день.


Небольшая переделка "узла складывания".
В таком виде компактнее получилось немного, и не падает если прислонить к стеночке в сложенном виде.
А главное стало совершенно тихо, нет ни малейшего дребезга на кочках ! :wow:





_Os

Так вам теперь нужно 2 винта\болта открутить чтоб разобрать? И затянуть нормально когда собираете? Или там эксцентриковая гайка стоит и  втулка?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Цитата: _Os от 20 Июнь 2019 в 11:33Так вам теперь нужно 2 винта\болта открутить чтоб разобрать?

Ну да.  :-( Но мне не жалко на это потратить пару минут.
Складывать самокат мне приходится не часто (при пользовании автобусом или маршруткой чтобы добраться на дачу в выходные). Зато тишина при езде радует каждый день. ;-)

Иван Сусанин

На Е-бордах тоже выкинул вечнолюфтящий, "быстроскладываемый" узел. Поставил болты с "барашком", позже думал поменять на "складные" болты от "Камы" или "Салюта", да так и оставил. Люфта нет.

Инженер механик


_Os

Какой он у вас лёгкий и прыгучий - приятно поглядеть.
ЗЗЫ "крылья, ноги... главное - хвост!"))))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Цитата: _Os от 21 Июнь 2019 в 11:43Какой он у вас лёгкий и прыгучий

Жалко что я сам не такой же.  :ah:
А то можно было бы замутить такое шоу с прыжками..... :el10:  :-O :-O :-O

_Os

Я конечно понимаю, что взрослый человек, не солидно.. Но пока никто не видит, тихонько можно можно и попрыгать.
У меня вот плюшевая задняя подвеска... Чёртова линейность пружины  :ireful:. Я его пробиваю при прыжке почти до асфальта. Надо ставить пневму, а это будет непросто... Шток посредине. Придётся колхозить тросы и блоки  :facepalm:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

#423
Цитата: _Os от 21 Июнь 2019 в 14:49Но пока никто не видит, тихонько можно можно и попрыгать.

https://youtu.be/WZGzHLBQdUA

ЗЫ. Рождённый ползать..... :ah:
ЗЗЫ. Но подобные издевательства (100+ кг) техника спокойно переносит уже больше двух месяцев без видимых последствий.

_Os

Ну вполне себе замечательные прыжки. Лежачего полицейского спокойно можно перепрыгивать и на небольшой поребрик запрыгнуть можно. Просто чтоб лишний раз не спешиваться.
Вчера катались весь день в парке Горького. Я взял свой полный комплект батарей 6 котлет липольных по 6 элементов (18S2P 10.4А/ч) и плюс дочке сменную батарею (12S 5.2А/ч). Думал ну за день спина устанет - повешу рюкзак на руль. Но нет, всё прекрасно, спина не устала, болят только ноги )))). Но сколько раз самокат был поднят на руки - просто не пересчитать за время дороги и покатушек. Я лишний раз убедился что батка в рюкзаке правильный выбор для меня. Кину сюда вам пару фоток - рюкзака в полной заргузке и вольтметром на проводе давно хотел похвастать ))
Спойлер

вольтметр в тряпочном самопальном чехольчике. Нажимаешь на край - загорается табло ))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Вольтметр на проводе - хорошая идея!
Только ведь чтобы мерять 48 Вольт такому вольтметру требуется третий провод (12-15Вольт кажется)
От середины батареи отдельный вывод тянули с кнопкой?

_Os

Нет, там ток потребляемый небольшой у вольтметра - поставил делитель на сопротивлении. 2 силовых провода идут и поверх висит вольтметр. Иголкой проткнул силовые провода и продел в отверстия тонкие измерительные провода. Точность падает при таком включении, но не критично, это в общем штатное подключение этого вольтметра (вольтметр с Али). Вольтметр включается кратковременно кнопкой, ничего нагреться не успевает.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rrumit

Сколько я помню потребление всего 10-12мА - это на красных"светодиодах" на других цветах чуть больше.
Спойлер
Я например в ручку газа вставил

Инженер механик

#428
Пробег в этом сезоне уже больше 1500 км. Все ОК  :wow: только опять резина подносилась.
Готовлю замену и решил разобраться с этим делом более внимательно. Перетряс все свои запасы и обнаружил следующую картину.


Это родная китаёза которая пришла вместе с МК. Цена около 800 руб.

Это куплено в магазине детских колясок за 300 руб.

Это куплено там же за 290 руб, но не подошла по размеру (она больше по посадочному диаметру на 8-10 мм).
А жаль - мне она понравилась и по рисунку и по качеству резины.

Это то чем комплектуются сейчас многие самокаты с МК 10" 500 Ватт на 48 Вольт. Цена около 1200 что то.

Ну а это от киловатного монстрика какого то.

Результат меня чесно говоря заставил задуматься.  :bw:
Зачем переплачивать за две покрышки около тысячи рублей и таскать с собой лишние полкило ( а то и больше)  если и дешевая Кенда 280 гр , и родная китаёза 485 гр сносились фактически одинаково, и откатали свои 1500 км вполне уверенно ?  Давление до 4,0 кг/см2 они обе держат спокойно, хотя отмаркированы на 2,5 .   Вот 710 гр отмаркирована действительно на 4 кг/см2 но таскать с собой лишний килограм мне не улыбается.
Вобщем мой выбор на сегодняшний день кенда. Но надо заметить в этом сезоне я попробовал ставить внутрь покрышки дополнительную камеру. Вроде бы так проколов меньше ( не считая эпического прокола сучком в этом году проколов еще не было, не сглазить бы тьфу тьфу....)

КЕНДА 10х2,0 - дёшево и максимально облегченно!
А я все еще надеюсь сделать самокат на 10" легче 9 кг

:hello:

Инженер механик

#429
Пока весь народ озабочен как бы приладить к самокату МК мощностью 6-12 и более кВт чтобы носится по ДОП со скоростью мотоцикла , я как несознательный элемент  продолжаю с удовольствием наматывать километры  по городским тротуарам и паркам на стандартном 500 ватном МК, и размышляю совсем о другом.

Вот как бы из деталей простого китайского самоката сделать удобный механизм складывания, но так чтобы одним движением замыкался и при этом не люфтил. :bw: (всё таки откручивать при каждом сложении самоката два болта, а затем закручивать их обратно мне надоело - не айс.  :-\ :neg:)

Как вам такой вариант с эксцентричным широким крючком ?


Бабай

#430
Цитата: Инженер механик от 01 Авг. 2019 в 11:22Вот как бы из деталей простого китайского самоката сделать удобный механизм складывания, но так чтобы одним движением замыкался и при этом не люфтил ...
Сомневаюсь, что можно найти подходящие детали. Надо делать самоделку.
ЦитироватьКак вам такой вариант с эксцентричным широким крючком ?
С таким горизонтальным фиксатором, из-за люфтов китайских пар или упругих деформаций "мамы", если сделать самодельную плотную посадку, будут большие поперечные колебания гуся. И будет рыскание.
Если сделать вертикальную "маму", будут крутильные колебания гуся и тоже будут рыскания.
Надо какую-то треугольную маму и папу (я имею в виду 3 точки заневоливания)  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

Цитата: Бабай от 01 Авг. 2019 в 12:28будут большие поперечные колебания гуся. И будет рыскание.

Не уверен. Обратите внимание что трапециевидные пластины в зажатом состоянии попадают в продольные пазы.
При этом эксцентрик плотно удерживает их там. Не должно это как то болтаться.


А в вторая пара отверстий (на которой поворычивается гусь при откидывании) может быть стянута нормальным крепежом.