avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Инженер механик от 12 Апр. 2018 в 09:49Вот тут переднее колесо окончательно блокируется и я лечу через руль.
Я бы тормозил вытянутой ногой ему в дверь. А там пусть ГАИ вызывает.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alex_2d

[user]Инженер механик[/user], Пытаться одновременно тормозить передним колесом и маневрировать - крайне опасно. Водитель конечно мудак редкостный... И по ходу, я почти угадал с ситуацией
[user]Бабай[/user], Тормозить вытянутой ногой об движущуюся машину, ещё опаснее. Это как пытаться на ходу спрыгнуть с едущего поезда.  Если бы она (машина) остановилась, то вопросов нет. А так, можно серьёзно повредить ногу..

bambirtuya

Цитата: Бабай от 12 Апр. 2018 в 14:29
Я бы тормозил вытянутой ногой ему в дверь. А там пусть ГАИ вызывает.
и скорую, когда он после такого торможения башкой об машину приложится.
ЗЫ: скорость в таких местах гасить нужно, а не только куда то прижиматься.

Бабай

Цитата: alex_2d от 12 Апр. 2018 в 15:29Тормозить вытянутой ногой об движущуюся машину, ещё опаснее.
Перелететь через руль с вероятностью сломать позвоночник или ударится башкой об асфальт менее опасно? Это повезло, что повредил только коленку и ладонь.
ЦитироватьЭто как пытаться на ходу спрыгнуть с едущего поезда.  Если бы она (машина) остановилась, то вопросов нет. А так, можно серьёзно повредить ногу.
Смотря с какой скоростью едет поезд. В детстве напрыгались в своё удовольствие с товарняков, на которые залезали, когда они притормаживали.
Машина, наверно, не 50 км/час во двор поворачивала? И, разумеется, свою скорость погасить надо. И об машину тормозить не для того, чтобы просто затормозить, пусть даже с вывихом ноги.
А чтобы этот водятел, заплатив за выправление железа, вспоминал, как надо заезжать во двор.
А так он уехал безнаказанно.

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ReSharVladimir

Я у выездов из арки/двора сбрасываю скорость до скорости быстрого пешехода: и водитель сможет увидеть и среагировать и самому затормозить без эквилибров можно. У меня тоже было много неприятных случаев, когда выезжающие из двора смотрят только в сторону потока автомобилей на основной дороге, не обращая внимания на пешеходов на тротуаре. Или когда даже не включая указателя поворота резко ломятся с дороги на въезд во двор.
В-общем, поправляйтесь! И внимательнее и аккуратнее ездите!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: alex_2d от 12 Апр. 2018 в 15:29
[user]Инженер механик[/user], Пытаться одновременно тормозить передним колесом и маневрировать - крайне опасно. Водитель конечно мудак редкостный... И по ходу, я почти угадал с ситуацией
Если тормозить только задним, то тоже "не айс". Мне это напоминает езду в детстве на велосипеде, когда заднее колесо заблокировано и движется юзом. В вышеупомянутом случае могло хватить торможения задним крылом и дотормаживания передним дисковым тормозом. Но для этого нужен навык экстренного торможения.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ingener

Цитата: Инженер механик от 12 Апр. 2018 в 09:49переднее колесо окончательно блокируется и я лечу через руль.
Ха, сегодня день полетов через руль?! Тоже довелось, но причина другая - при установке нового крыла разместил его слишком близко к колесу на кронштейне, и при спрыгивании с небольшого бордюра подвеска просела до касания колесом крыла, и оно встало....полет и удар спиной об асфальт, ребра болят сейчас.....сзади мужик шел, только его обогнал на веселой скорости, вот ему зрелище
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

кот ленивый

Да, "чёрный день" инженеров.Не поеду сегодня  :-(
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Klavish83


А мой полёт в том году был заснят  %-) фонарик нужно яркий ставить, мерцающий

ingener

[user]Klavish83[/user],  помеха справа, почему не пропустил машину?  ;-D
PS - из сводки - "пешеход  совершил наезд на автомобиль, выезжающий справа и имевший преимущество"  B-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

ReSharVladimir

Пешеход "наехал" на водителя.
Да, уж!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Klavish83

[user]ingener[/user], этот хрен стоял вторым рядом припаркованный, взял и поехал, даже поворотники не включил. Он просто захотел ехать. Меня наверное ждал)))

Инженер механик

Цитата: Klavish83 от 12 Апр. 2018 в 19:06А мой полёт в том году был заснят   фонарик нужно яркий ставить, мерцающий

Ну прям как будто посмотрел на свой полет со стороны. Очень похоже я точно такие же кульбиты совершал. :-)

Инженер механик

#103
На одометре 400 км. Полет нормальный.

Резина жива, протектор на месте. Давление после нескольких экспериментов установил 3,5 кг/см2 для переднего, и 4,0 для заднего колеса. Пока никаких проблем.

Подтерлись заметно тормозные колодки. Вообще единственно, что требует регулярного осмотра и регулировки, это калипер переднего тормоза. Но без тормозов никак (только теперь понимаю как правильно мне советовали зимой сделать нормальные тормоза - спасибо всем задним числом)

Есть и разочарование небольшое. Связано с батареей. Оказалось что БМС не балансирует ячейки  :ireful:. Обнаружил случайно. В процессе эксплуатации выяснилось, что я неудачно разместил разьём зарядки, было неудобно подключать. Разобрал батарею, разьем переставил в другое место и заодно проверил напряжения на разряженной после поездки, и на полностью заряженной с балансировкой батарее. Все секции одинаково, и только на одной напряжение на 0,04В больше. Причем и на разряженной и ,что хуже на полностью заряженной батарее. Те на одной секции после зарядки стало 4,24В( остальные чётко 4,2В). Секцию разрядил вровень с другими , батарею собрал обратно и вот теперь в раздумьях...  :bw:



Может нафик выкинуть БМС? Но с другой стороны при полном разряде и при повышенном токе она батарею отключает (проверял)
Наверное выведу провода от всех секций на разьём типа ком порта компьютерного и буду балансировать самостоятельно время от времени.

rrumit

Цитата: Инженер механик от 26 Апр. 2018 в 14:29и только на одной напряжение на 0,04В больше
Разве это разбаланс?

Инженер механик

Цитата: rrumit от 26 Апр. 2018 в 15:11Разве это разбаланс?

Мелочь конечно, но тенденция...
Батарея совсем новая, зачем заряжать выше нормы? Если бы там меньше на 0,04 вольта было, то и черт с ним, а в плюс нехорошо.

ingener

Цитата: Инженер механик от 26 Апр. 2018 в 14:29Наверное выведу провода от всех секций на разьём типа ком порта компьютерного и буду балансировать самостоятельно время от времени.
Правильное решение! Именно так и пользуюсь уже полтора года и безо всяких БМС и балансиров. Просто вечером после поездки - вручную контроль по каждой ячейке (если что и могло случиться - оно случилось именно под нагрузкой). Если все ок - можно смело ставить на заряд безо всяких балансиров.
Если элементы все одинаковые, то никакая балансировка не нужна месяцами.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

MoRoman

Цитата: ingener от 26 Апр. 2018 в 15:29Если элементы все одинаковые, то никакая балансировка не нужна месяцами.
всяко бывает.. вот у меня новая батка из одинаковых ячеек из одной партии, а 12 параллель убегает раньше всех в минус и раньше всех в плюс при зарядке, усы все целы, надо раздербанить, найти овцу паршивую... завтра займусь...