Пневматическая подвеска на самокат

Автор alex_2d, 08 Дек. 2017 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maliont

Почитайте тут всё описано. http://rgv.ru/dlya-chego-nuzhen-dempfer-rulya.html
Если всё же будете ставить демпфер,берите с возможностью регулировки.Тогда можно  усилие демпфера отрегулировать.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=MwYtrlfNzuY

Anton_S

[user]alex_2d[/user],
По вопросу охлаждения двигателя. В случае экстремальной форсировки или сложных условий , видится водяное охлаждение. Особенно просто , если дека алюминий или просто металл , можно ее использовать как  теплообменник.. Маленькие помпы доступны и недороги . Каналы в статоре вам сделать , как я понял , как плюнуть :)   Повод организовать гибкими трубками...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Borgow

[user]Anton_S[/user], не стоит лить воду там где электричество и есть чему заржаветь, плюс у воды коэффициент расширения высокий, и ещё вода испаряется хорошо, тут подойдет машинное масло (как это многие делают, просто заливают в МК) есть куча инфы на эту тему
катаюсь на эл.самокате )

Anton_S

[user]Borgow[/user],
Я показал направление- а что лить и как это дело  пользователя. Конечно не воду а антифриз  . И кончно не машинное масло а трансформаторное- меньше вязкость и более хорошие диэлектрические свойства.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

alex_2d

Думал я над водяным охлаждением. В принципе, внутри МК есть возможность разместить радиатор с каналами для протока жидкости. Но меня останавливает то, что оси на МК тонковаты. Надо же завести минимум 2 шланга, а это либо ещё расширить отверстие под проводку, ослабив ось, либо засверлиться с другой стороны, опять же ослабив ось...  Да и надо помпу куда-то пихнуть. Прятать её в деку, не хочу категорически, при любой разгерметизации последствия фатальны.
Пока что нет такой острой потребности, что бы на столько сильно заморачиваться :)
Один радиатор на крышку МК уже решил проблему с перегревом МК, на данном аккумуляторе. Думаю, если сделать радиатор со второй стороны, поставить радиатор внутри якоря и организовать обдув набегающими потоками... можно будет смело вливать 3кВ

Anton_S

[user]alex_2d[/user],
Если использовать трансформаторное масло , то можно и помпу в деку и ось просверлить с другой стороны, в одну сторону подача, с другой слив
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

alex_2d

[user]Anton_S[/user], На самом деле я рассматриваю этот вариант, в том случае, если с новым аккумулятором не получится отвести нужное количество тепла, при помощи радиаторов и обдува.

На данный момент, пробег 1700км. Появился небольшой люфт верхнего подшипника рулевой. Корпус подшипника гуляет в посадочном отверстии. Это мой касяк при фрезеровке, сделал посадочное, чуть больше, а переделывать не стал... В принципе, не критично, но думаю стоит заменить деталь...
В хлам уничтожены все втулки амортизаторов. Дюралевые втулки - бред полный, не люфтит буквально пару дней, а потом начинает противно брякать :) Нашёл игольчатые подшипники 10х17х14 и 10х14х14, посмотрим, на сколько плотно встанут в амортизатор. Итого комплект подшипников на один аморт - 280р.
Поставил на перед более узкую резину 90\65-6.5. Воблинг пропал. Пока разгонялся до 55км\ч, дорогу держит уверенно!
Потихоньку проектирую переднюю подвеску на два амортизатора. Без переделки гуся, трейл, в рабочей зоне, получилось увеличить с 45мм до 85мм. Как будет на практике хз :) Так же, по советам форумчан, постараюсь увеличить жесткость конструкции.

Бабай

#475
Цитата: alex_2d от 04 Июнь 2018 в 18:09В принципе, не критично, но думаю стоит заменить деталь...
Можно перерасточить и впрессовать стальное кольцо, толщиной 1 мм, с учётом будущего натяга.
Вернее, можно расточить примерно, точно измерить, а толщину кольца рассчитать, какая должна быть.
Не так уж "не критично". Дюралевый корпус податлив к ковке и нагартовыванию. Будет овальность расти. Когда будет пройден предел текучести, начнут развиваться трещины  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

Alex_2d, а нет ли у вас видео с прыжками, Bunny Hop если точнее? Я попробовал прыгать и пока получается как "летают крокодилы" низко-низко, хватает только лежачего полицея перепрыгнуть... Зато можно скорость перед ним не сбавлять (конечно если нет пешеходов на зебре и рядом). Самокат сильно тяжелее трюкового, ближе к велику по весу, но на велике другая постановка ног и тела в целом.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

alex_2d

[user]_Os[/user], На данный момент, при попытках "высоко прыгнуть", на приземлении пробивает передний амортизатор и трейл становится близким к нулевому. Не чувствую я пока уверенности в аппарате, что бы записать на видео прыжки :)  В ближайшее время сделаю новую подвеску на два амортизатора, вот тогда будет видео =)

Statik

Саш,я тут знаешь о чём подумал- а чего бы тебе не запулить ко своему монстрику полный привод?
Ну учитывая наши местностЯ.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

alex_2d

[user]Statik[/user], Лично для меня, самокат должен быть только с задним приводом. Возможно, сказывается моя манера езды.
При проезде неровностей и препятствий, я всегда стараюсь оторвать переднее колесо от земли, дав газу и дёрнув руль на себя. С тяжелым передним колесом, сделать это будет сложнее.
Да и при отрыве переднего, ведущего колеса, будет пропадать часть тяги, а само колесо будет раскручиваться до максимальных оборотов, после чего касаться земли.
Так же я люблю давать полный газ, на выходе из поворота. В такой ситуации, на полном приводе, когда переднее колесо практически не загружено, может пропасть сцепление с дорогой, что гарантированно приведёт к падению. Выехавшее заднее колесо ещё можно поймать, а вот переднее...
Да и с технической точки зрения, я не представляю, что можно поставить на перед. Такое же, как сзади, будет слишком тяжело и толсто. А ставить мелкое колесо на 500W-800W, смысла нет. Я лучше замрочаюсь с жидкостным охлаждением и накину мощности на заднее колесо ту же мощность.
Я слышал аргументы в пользу переднего привода, что типа гребёт и по песку, и по снегу, там где задний просто втыкается. Но блин, у меня нет нет ни песка ни снега, а на бездорожье, я проблем с проходимостью не заметил.

Так что, полноприводных самокатов от меня не ждите :)

Бабай

Цитата: alex_2d от 17 Июнь 2018 в 19:25Так же я люблю давать полный газ, на выходе из поворота.
Я тоже ... При разгоне, после прохождения апекса, у переднеприводных увеличивается радиус поворота, а у заднеприводных уменьшается.
Ещё мне нравится, когда задние колеса обгоняют передние. Я помню печальные времена, когда ездил на Москвиче 408 летом. Какое мучение, когда невозможно из-за слабой мощности ехать боком по сухому асфальту. Только по льду ... Ещё больший ужас был, когда пару лет ездил на 41 Москвиче ... пришлось забыть про дрифт :-(
А когда купил ИЖ (в 2005), стало возможно и летом  :-O
Недавно продать пришлось из-за роста стоимости бензина ... член им в уши, а не мои копейки  :ireful:



OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

Не думал что буду выступать "адвокатом дьявола"))). Поскольку у меня есть самокаты и на переднем и на заднем приводе.
В защиту переднего привода. Самокат гораздо устойчивей на ходу. Тяжелый маховик переднего колеса стабилизируется сам и не пытается все время уйти в расколбас даже на неровностях. Особенно это заметно на скользкой дороге. Самокат не пытается скинуть меня с себя как это умудрялся делать мелкий задеприводный. Даже при резком добавлении газу (у меня оно всегда резкое) самокат управляется.
Самокат удобно переносить (я понимаю что для тяжелых это не актуально)
Bunny Hop исключительно "британский" ))) на 2 колеса сразу и с декой параллельной земле (((. Да, переднее колесо моментально раскручивается, но по приземлению просто буксует и не пытается меня перевернуть или скинуть. Так что управляемость или драйв (лично по мне так последнее)
(извечный спор Audi и BMW)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Statik

Предложив ТС полнопривод я не подумал что для самокатчиков самокат выступает инструментом,а не просто трансп. средством,по этому да-есть нюансы.
Но для горного города важна мощность,при мелких колёсах её можно "разложить" в два колеса,да и существует мнение, что те же 3 кВт. будут резвее в полном приводе нежели только в заднем.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

GENnady

Давно не заходил, и снова любуюсь.. ))
Я думал что идея борьбы с перегревом логично и моментально перейдёт в полный привод.  Странно что так и не случилось.
Тем более увидев "Он тяжёлый, чтобы класть его" )) 
Разложив вливаемую мощь но осям, и нагрев снизится, площадь рассеивания удвоится.
Сорри что влез, просто мои 5 копеек..  :ah:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

CReDo

#484
Ну полный привод конечно рулит но в определенных ситуациях я в основном езжу на одном заднем так как все же на тяжелом самокате управление как раз лучше с задним приводом в полном приводе как раз когда подрубается переднее то управление становится дубовым как раз из-за эффекта гироскопа от переднего мотора(за то курсовая устойчивость с ним хорошая) но отказываться от полного привода не вижу смысла ибо задрать самокат даже с передним мк не проблема сам того не хотя оторвал на ходу переднее колесо и встал на дыбы (просто пытался перенести передок через сток если что у меня фантом и весит он 38кг).
Полный привод все же часто выручает особенно для затаскивания переда на высокие препятствия и заезд в крутые горки.

GENnady

Цитата: CReDoв основном езжу на заднем, так как все же на тяжелом самокате управление как раз лучше с задним приводом
Ну, Я пару раз так крутанулся на тупо-ПОЛНОМ-приводе на машине, что родился 3й раз.. 
НО мы тут обсуждали иной аспект - НАГРЕВ..   Конечно - надо делать отключаемым вторую тягу.  Но, ДопТурбо - никому не помешало.

Если катать в гористой местности - всегда удобнее затянет 2х2.   

о5-же - Я прикладываю свои не столь продвинутые мозги...    Это просто ИМХО.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем.