Планы, обсуждения, идея и все что связано с развитием форума.

Автор Nic Verov, 08 Дек. 2017 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nic Verov

Всем добрый день.
Так как поступают много вопрсов, то я хотел бы сообщить.
- Да у форума сменились владельцы.
- Да [user]zap[/user] пока отдыхает от форумной жизни, но я очень хочу его назад привлечь.
- Да [user]Merakules[/user] пока отдыхает от форумной жизни, но я очень хочу его вернуть назад и у меня есть для него пару предложений.
- Да, мы планируем вдохнуть жизнь в форум и за счет личных денежных средств, так как тематика Электротранпорта нам близка, понятно и вдохновляет.
- Да, мы планируем в ближайщем будущем систематизировать опыт на форуме.
- Нет, новая администрация не планирует из форума делать подобие avito.ru и привносить в него массу коммерции.
- Мы очень уважаем и ценим всех Мастеров с данного форума, но сами таковыми не являемся. Никто претеснять Мастеров не будет, наоборот им будут всяческие блага, льготы и плюшки.
Это те вопросы, которые мне задавали.

Что в ближайщих планах:
1. Систематизировать темы по форуму для составления правильных шапок тем.
2. Ввести эталонную шапку тем и ввести такого понятие как "куратор" темы, чтобы информация в шапке всегда была актуальной и не приходилось бы миллион раз отвечать на одни и те же вопросы. Только в тех темах, где это возможно. Понимаю есть темы, где так не получится.
3. Вывести проект ютуб канала на новый уровень по всем темам, которые интересны пользователям.
4. Разобраться с сео оптимизацией сайта, чтобы привлечь еще больше поклонников ЭТ.
5. Участвовать, в том числе и финансово, во всех грамотных идея форумчан. https://electrotransport.ru/index.php?topic=51682.0;topicseen

Новая администрация готова к экспериментам в популиризации Электротранспорта и чтобы наш с Вами форум оставался номер 1 форумом по Электротранспорту.

Merakules

Добрый день, всем.
Недавно на меня вышел, как оказалось новый владелец форума, убедил о встрече.
Сразу скажу, что о продаже форума я не знал. (чуть позже коллеги мне звонили, поэтому  согласился на встречу)
И так  вернулся, но уже как Администратор не более.
Вернулся по одной причине, новый владелец хочет развивать и продолжать идею ЭТ. Все что выше сказано это правда.
Мало того будет помощь и в телевидение и в фестивале.
И еще теперь коммерческая часть теперь не моя головная боль, а так же изыски средств на все про все тоже.
В данный момент  разбираюсь в ситуации и разгребаю дела на форуме.
Готовлю пакет предложений для оптимизации и улучшения форума.
Для тех кто меня знает,  искренне надеюсь что наш форум станет еще лучше, и нас станет еще больше.
С уважением М.


Nickolas

Саш, с возвращением! Удачи во всех будущих проектах !  :wow:

илс

Цитата: Merakules от 11 Дек. 2017 в 12:32
Готовлю пакет предложений для оптимизации и улучшения форума.
Для тех кто меня знает,  искренне надеюсь что наш форум станет еще лучше, и нас станет еще больше.
Давайте...улучшайте. Только не ухудшая того, что уже есть. Мне, конечно, [user]Nic Verov[/user], объяснил причины последних перетрубаций в личке, но...игнорирование тем так и не работает, как и активные темы.
Цитаты не выделяются, т.к. там нет эмоций, ...а шапки тем грозят снизить юзабилити прокрутки до уровня плинтуса. :neg:
Так что извините за резкость, но  молчать о проблемах - я не намерен.  :kidding:
Давайте уже обсуждать существенные изменения в дизайне и функциях форума, с форумчанами, с главной ценностью данного ресурса.

Как сказал один умный человек, форум ЭТ существует для людей, а не люди - для форума.  :exactly:

Nic Verov

Цитата: илс от 12 Дек. 2017 в 19:15
Цитата: Merakules от 11 Дек. 2017 в 12:32
Готовлю пакет предложений для оптимизации и улучшения форума.
Для тех кто меня знает,  искренне надеюсь что наш форум станет еще лучше, и нас станет еще больше.
Давайте...улучшайте. Только не ухудшая того, что уже есть. Мне, конечно, [user]Nic Verov[/user], объяснил причины последних перетрубаций в личке, но...игнорирование тем так и не работает, как и активные темы.
Цитаты не выделяются, т.к. там нет эмоций, ...а шапки тем грозят снизить юзабилити прокрутки до уровня плинтуса. :neg:
Так что извините за резкость, но  молчать о проблемах - я не намерен.  :kidding:
Давайте уже обсуждать существенные изменения в дизайне и функциях форума, с форумчанами, с главной ценностью данного ресурса.

Как сказал один умный человек, форум ЭТ существует для людей, а не люди - для форума.  :exactly:

Так мы ничего и не включаем из выключенного. Боимся, что опять лагать начнет.
И не вносим изменения в данной движок, так как бессмысленная работа.
Мы новый движок готовим - поставили задачу дизайнеру, сделать один в один как текущий, только дбавить еще адаптивную верстку.
На новом движке уже развернемся п изменениям. Просто это не так быстро как многим хотелось бы.
И форум исключительно для людей, а не наоборот.

Stalker

Цитата: Nic Verov от 08 Дек. 2017 в 13:27
Новая администрация готова к экспериментам в популиризации Электротранспорта и чтобы наш с Вами форум оставался номер 1 форумом по Электротранспорту.

Хотите быть номером 1 ? :-)
Тогда информация к размышлению
https://www.youtube.com/watch?v=o6Yt5IKHdwo

Nic Verov

Цитата: Stalker от 15 Дек. 2017 в 20:59
Цитата: Nic Verov от 08 Дек. 2017 в 13:27
Новая администрация готова к экспериментам в популиризации Электротранспорта и чтобы наш с Вами форум оставался номер 1 форумом по Электротранспорту.

Хотите быть номером 1 ? :-)
Тогда информация к размышлению
https://www.youtube.com/watch?v=o6Yt5IKHdwo

Кто банкует?)))

aleks17121960

Merakules, привет и удачи! Работы тут, Саш, не переделать!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Nic Verov

Цитата: aleks17121960 от 15 Дек. 2017 в 22:19Merakules, привет и удачи! Работы тут, Саш, не переделать!
А можно конкретнее?
А то мы можем быть и не все видим.

Stalker

Цитата: Nic Verov от 15 Дек. 2017 в 21:52
Цитата: Stalker от 15 Дек. 2017 в 20:59
Цитата: Nic Verov от 08 Дек. 2017 в 13:27
Новая администрация готова к экспериментам в популиризации Электротранспорта и чтобы наш с Вами форум оставался номер 1 форумом по Электротранспорту.

Хотите быть номером 1 ? :-)
Тогда информация к размышлению

Кто банкует?)))
Ответ достаточно информативный ! :-(

Nic Verov

Цитата: Stalker от 16 Дек. 2017 в 20:19Ответ достаточно информативный ! :-(
Так же как и вопрос))))
Я посмотрел видео, но не понял смысла, который Вы вкладывали, размещая его сюда.

Stalker

Цитата: Nic Verov от 16 Дек. 2017 в 21:46
Цитата: Stalker от 16 Дек. 2017 в 20:19Ответ достаточно информативный ! :-(
Так же как и вопрос))))
Я посмотрел видео, но не понял смысла, который Вы вкладывали, размещая его сюда.
Хорошо , подскажу .
Организация подобного в Росии . Это же электро !

Nic Verov

Цитата: Stalker от 16 Дек. 2017 в 23:00Хорошо , подскажу .
Организация подобного в Росии . Это же электро !
Типа гонки на самодельных электро?

Яков93

Там спонсор ни мало ни много целый Сименс, постоянно его логотип в видео мелькает.
Давайте Ё-мобиль начнем выпускать или Теслу, тоже ведь "электро"  :-D

Stalker

Цитата: Яков93 от 17 Дек. 2017 в 00:13
Там спонсор ни мало ни много целый Сименс, постоянно его логотип в видео мелькает.
Давайте Ё-мобиль начнем выпускать или Теслу, тоже ведь "электро"  :-D
Не смешно !
Вопрос снят , тема закрыта ! :-(

илс

Цитата: Stalker от 16 Дек. 2017 в 23:00
Хорошо , подскажу .
Организация подобного в Росии . Это же электро !
Спасибо за подсказку. Тоже долго не мог понять, чего вы хотите? Вы иностранец?
=====
По факту, любительские гонки в России, а точнее ее столице - есть. Форумчане приезжают на самосборах, оговаривают правила, снимают высококачственное видео с телеметрией и обсуждением конфигов.
Никаких спонсоров, все на общественных началах.  ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51682.0;topicseen

Видео с Сименсом мне не оч. понравилось. Ездят (неспешно) какие-то чудаки по дорожке стадиона. Правила непонятны, цель тоже.
Как по мне, электротранспорт, в виде электровелосипеда/мопеда, вообще не нужно популяризировать на федеральном уровне.
Это общее и окончательное решение старожилов от ЭТ. Так как они (в большинстве) оч. неглупые люди и прекрасно понимают, что популяризация обернется новыми запретами, вплоть до полного запрета самосборов и требований регистрации заводских мопедов в ГИБДД.
Оно вам надо? Нам точно не надо. :-\

Stalker

#16
Цитата: илс от 17 Дек. 2017 в 01:21
Цитата: Stalker от 16 Дек. 2017 в 23:00
Хорошо , подскажу .
Организация подобного в Росии . Это же электро !
Спасибо за подсказку. Тоже долго не мог понять, чего вы хотите? Вы иностранец?
=====
По факту, любительские гонки в России, а точнее ее столице - есть. Форумчане приезжают на самосборах, оговаривают правила, снимают высококачственное видео с телеметрией и обсуждением конфигов.
Никаких спонсоров, все на общественных началах.  ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51682.0;topicseen

Видео с Сименсом мне не оч. понравилось. Ездят (неспешно) какие-то чудаки по дорожке стадиона. Правила непонятны, цель тоже.
Как по мне, электротранспорт, в виде электровелосипеда/мопеда, вообще не нужно популяризировать на федеральном уровне.
Это общее и окончательное решение старожилов от ЭТ. Так как они (в большинстве) оч. неглупые люди и прекрасно понимают, что популяризация обернется новыми запретами, вплоть до полного запрета самосборов и требований регистрации заводских мопедов в ГИБДД.
Оно вам надо? Нам точно не надо. :-\
Иностранец ... ? Для столицы возможно . :-D
Правила в этих соревнованиях простые - стандартные АКБ и двигатель , а дальше КОНСТРУКТОРСКАЯ мысль !
Вы даже с этим не ознакомились .
А по поводу  "оно нам не нужно" ......Все привыкли смотреть вперед в пределах личной выгоды . :-(

Ответ можно не писать . Я и так все понял .

TOM

Цитата: Stalker от 17 Дек. 2017 в 08:42Правила в этих соревнованиях простые - стандартные АКБ и двигатель , а дальше КОНСТРУКТОРСКАЯ мысль !
А что такое стандартные движки и батареи?

Stalker

#18
Цитата: TOM от 17 Дек. 2017 в 14:52
Цитата: Stalker от 17 Дек. 2017 в 08:42Правила в этих соревнованиях простые - стандартные АКБ и двигатель , а дальше КОНСТРУКТОРСКАЯ мысль !
А что такое стандартные движки и батареи?
У всех (в классе JUNIOR ) движки , контроллеры и батареи одинаковые . Батареи выдаются перед стартом заряженные и проверенные . При заезде в пит происходит замена батареи и пилота , как в LEMAN .
Скорость не важна , надо пройти определенное количество кругов и прийти первым .
Поэтому важен подбор ходовой , трансмиссии , аэродинамики (тоже не последний фактор) и тактики гонки .
Контроллер оснащен телеметрией (скорость , ток , остаточный заряд) и этотже канал может использоваться для голосовой связи . Это в старших классах .
Для мелких (9-11 лет) существует класс GOBLIN , он попроще.

Когда моя мелкая (тогда еще) водила свой первый электромобиль , меня одолевали мальчишки вопросами . Чаще всего спрашивали , а не руковожу ли я кружком , где собирают такие машины !


Nic Verov

Цитата: Stalker от 17 Дек. 2017 в 15:26Когда моя мелкая (тогда еще) водила свой первый электромобиль , меня одолевали мальчишки вопросами .
А есть сам проект тут на форуме?

Stalker

Цитата: Nic Verov от 17 Дек. 2017 в 15:34
Цитата: Stalker от 17 Дек. 2017 в 15:26Когда моя мелкая (тогда еще) водила свой первый электромобиль , меня одолевали мальчишки вопросами .
А есть сам проект тут на форуме?
Ниже под шапкой "Мой проект" все три !


vladk

барахолка без обратной связи убога до крайней степени, согласен; хоть тему по обсуждению интересующего лота создавай (вопрос- где?). с приходом авитовского формата и авитообразные косяки впридачу
p.s.: за Igor_bettery могу поручиться, как и многие, полагаю
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Fartesq

Дорогая редакция, а может пора завести уже отдельный раздел с юридическими аспектами?
Вижу свободный электрон, где по теме новости проскакивают, вижу "личную ответственность" где вообще ад и содомия. Но чего то где конкретика по правовой/регулирующей части отдельных видов электротранспорта не вижу ничего. А в преддверии того что не в этом так в следующем году введут в ПДД понятие СИМ либо КОТ - это уже вполне очевидно. Туда же неплохо бы и про разумное поведение на пч/тротуаре и прочая.
И подразделы по странам снг бы не повредили - потмоу что в РФ, РБ, и УК совершенно разный подход к тем же самокатам и моноколесам, например. (без понятия, правда. какой их процент на форуме).
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Surf_el

Новички часто сталкиваются с запретом размещения фото. Причем форум выдает не информативное сообщение, из которого нельзя понять что и почему запрещено. Может стоит сделать, чтобы посты новичков не запрещались, а отправлялись на премодерацию?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

stels

Цитата: Nic Verov от 08 Дек. 2017 в 13:272. Ввести эталонную шапку тем и ввести такого понятие как "куратор" темы, чтобы информация в шапке всегда была актуальной и не приходилось бы миллион раз отвечать на одни и те же вопросы. Только в тех темах, где это возможно
И как успехи по этому пункту?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

[user]Nic Verov[/user],
Прошу вас назначить меня администратором темы Ниссан Лиф.
Или как писали где то закрепить автором вместо старого.
Тему стремительно заглаживают а администрация не реагирует.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Татос

Хочу внести предложение. На форуме существует запрет на выкладывание изображений, пока не наберётся 5 сообщений. Предлагаю сделать подобное на открытие новой темы. Только увеличить количество сообщений, к примеру до 20. Надеюсь это заставит новичков сначала читать темы, а потом спрашивать. Будет меньше подобного. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2256644
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: Татос от 14 Янв. 2023 в 11:02
Хочу внести предложение. На форуме существует запрет на выкладывание изображений, пока не наберётся 5 сообщений. Предлагаю сделать подобное на открытие новой темы. Только увеличить количество сообщений, к примеру до 20. Надеюсь это заставит новичков сначала читать темы, а потом спрашивать. Будет меньше подобного. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2256644
А лучше не запрет, а премодерация. Меньше непоняток будет у новичков с невставляющимися фотками.