Реклама: В поисках легкого и тонкого мотора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1835 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2017 в 21:01
Прочитано 1835 раз
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
Приветствую.
Планирую электрофицировать свой велик, конструкция планируется чем-то похожая на эту:

Нужен легкий и тонкий мотор небольшой мощности. Подскажите что-то? Или, как и Klim0890 редукторный разбирать?

09 Дек 2017 в 20:09
Ответ #1
Оффлайн

Panz Mikhalich

Россия, Челябинск Сообщений: 8
Интересно узнать у автора какую раму  в качестве донора планируется использовать ? Или тожа старк деволюшн ?

09 Дек 2017 в 20:58
Ответ #2
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
Интересно узнать у автора какую раму  в качестве донора планируется использовать ? Или тожа старк деволюшн ?
Интересно узнать какое это имеет значение?
giant anthem 29

10 Дек 2017 в 10:14
Ответ #3
Оффлайн

Panz Mikhalich

Россия, Челябинск Сообщений: 8
Принципиально никакого значения нет, просто любопытство ибо есть интерес на каком доноре возможно реализовать что-то подобное.

13 Дек 2017 в 21:02
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10178
Все же рассмотри идею сделать на багажнике! По принципу ДВС моторчиков ВелоКОМЕТА.   :eureka:
Когда багажник жестко крепится к перьям маятника, а мотор размещен сверху на этом багажнике, и усилие на колесо передает посредством легкого ремня (как ГРМ в автомобиле) на шкив большого диаметра, крепящийся к спицам колеса СЛЕВА (там же где дисковый тормоз).

13 Дек 2017 в 21:18
Ответ #5
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
Все же рассмотри идею сделать на багажнике! По принципу ДВС моторчиков ВелоКОМЕТА.   :eureka:
Когда багажник жестко крепится к перьям маятника, а мотор размещен сверху на этом багажнике, и усилие на колесо передает посредством легкого ремня (как ГРМ в автомобиле) на шкив большого диаметра, крепящийся к спицам колеса СЛЕВА (там же где дисковый тормоз).
У меня подвес. Да и был бы твердожеп с багажником - у меня на багажнике сумки небольшие.

14 Дек 2017 в 01:44
Ответ #6
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
, ещё модельные есть, но они сильно дороже.
В качестве альтернативы есть смысл посмотреть на самую лёгкую версию bm1418 или аналогичные. Используется в gng1, циклон3000 итп. Немного тяжелее (350Вт версия весит 2.6кг) чем мотор из редукторника (2-2.3кг), но он закрытый и во многих случаях его проще крепить.

14 Дек 2017 в 08:47
Ответ #7
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, а что если взять внутренности мотор-колеса типа MAC или другого редукторного мотора и отсечь все лишнее? По-моему самый бюджетный вариант. Можно поискать MAC с испорченным фривилом занедорого.



Добавлено 14 Дек 2017 в 08:50

« Последнее редактирование: 14 Дек 2017 в 10:15 от luckydevil »

14 Дек 2017 в 10:15
Ответ #8
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
Еще есть вариант купить с ТАобао набор для автономного генератора, там есть статор и ротор с магнитами (правда магниты ферритовые и оси нет, зато широкий выбор мощностей)

14 Дек 2017 в 11:05
Ответ #9
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
, а что если взять внутренности мотор-колеса типа MAC или другого редукторного мотора и отсечь все лишнее?
Я тоже так думал, даже мотор нашел. На практике оказалось что из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса, а я думал что таким образом сбросим более половины веса, что оказывается в целях уменьшения веса бессмысленно. На практике такая задумка, считаю, имеет смысл если есть цель многократного форсирования мотора, чего, пока, не планируется. И по этому, на данный момент, остановил выбор на 350в-ном заднем редукторнике.

Добавлено 14 Дек 2017 в 11:08
Еще есть вариант купить с ТАобао набор для автономного генератора, там есть статор и ротор с магнитами (правда магниты ферритовые и оси нет, зато широкий выбор мощностей)
дайте ссылку, пожалста

14 Дек 2017 в 11:23
Ответ #10
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
пожалуйста ссылка

Добавлено 14 Дек 2017 в 11:24
, вот мощность поменьше ссылка

14 Дек 2017 в 11:32
Ответ #11
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?

14 Дек 2017 в 11:54
Ответ #12
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?
на вскидку - да

14 Дек 2017 в 12:49
Ответ #13
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9677
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?
Сам мотор - это медь + железо, остальное - пластик и дюраль.

14 Дек 2017 в 18:01
Ответ #14
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
"легкий и тонкий мотор небольшой мощности" прекрасно ставится в колесо. к чему все эти сложности?

30 Янв 2018 в 22:50
Ответ #15
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
Оказывается, примерно то что я хотел изобрести уже давно существует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ссылка
ссылка
ссылка

Сообщение понравилось: Stanislavchik, magnus11

31 Янв 2018 в 14:54
Ответ #16
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
, забавная конструкция, не сразу догадаешся почему оно может работать дольше пары минут. При заказе, советую взять пару (или больше) запасных пластиковых шестерёнок.
----
Тема про этот набор: ссылка
там есть несколько более детальных фото.
гуглоперевод последнего сообщения
Звучит хныканье, это правда. Оба контроллера / их высокая частота переключения 8 кГц создают очень высокий звук. Все это похоже на реактивный двигатель. Звук можно рассматривать как самый большой недостаток этой системы привода, но я не против звука. Преимущества этого привода слишком велики, чтобы звучать. Передачи очень прочные. Вы можете кататься на них в течение 2 лет и более, если вы катаетесь в сухих условиях. Или вы можете носить их в течение недели, если вы катаетесь на мокром песке. Камни и камни не проблема, потому что они слишком велики, чтобы попасть в шестерни, но маленький песок является главным врагом для передач, особенно когда его дождь и песок прилипают к колесам.
« Последнее редактирование: 31 Янв 2018 в 15:09 от SolarRay »

31 Янв 2018 в 16:09
Ответ #17
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
, забавная конструкция, не сразу догадаешся почему оно может работать дольше пары минут. При заказе, советую взять пару (или больше) запасных пластиковых шестерёнок.
----
Тема про этот набор: ссылка
там есть несколько более детальных фото.
гуглоперевод последнего сообщения
Звучит хныканье, это правда. Оба контроллера / их высокая частота переключения 8 кГц создают очень высокий звук. Все это похоже на реактивный двигатель. Звук можно рассматривать как самый большой недостаток этой системы привода, но я не против звука. Преимущества этого привода слишком велики, чтобы звучать. Передачи очень прочные. Вы можете кататься на них в течение 2 лет и более, если вы катаетесь в сухих условиях. Или вы можете носить их в течение недели, если вы катаетесь на мокром песке. Камни и камни не проблема, потому что они слишком велики, чтобы попасть в шестерни, но маленький песок является главным врагом для передач, особенно когда его дождь и песок прилипают к колесам.
Пока не собираюсь))