Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

В поисках легкого и тонкого мотора

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: В поисках легкого и тонкого мотора  (Прочитано 1417 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 94
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую.
Планирую электрофицировать свой велик, конструкция планируется чем-то похожая на эту:

Нужен легкий и тонкий мотор небольшой мощности. Подскажите что-то? Или, как и Klim0890 редукторный разбирать?

Panz Mikhalich

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #1 : 09 Дек 2017 в 20:09 »
Интересно узнать у автора какую раму  в качестве донора планируется использовать ? Или тожа старк деволюшн ?

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 94
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #2 : 09 Дек 2017 в 20:58 »
Интересно узнать у автора какую раму  в качестве донора планируется использовать ? Или тожа старк деволюшн ?
Интересно узнать какое это имеет значение?
giant anthem 29

Panz Mikhalich

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #3 : 10 Дек 2017 в 10:14 »
Принципиально никакого значения нет, просто любопытство ибо есть интерес на каком доноре возможно реализовать что-то подобное.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8378
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #4 : 13 Дек 2017 в 21:02 »
Все же рассмотри идею сделать на багажнике! По принципу ДВС моторчиков ВелоКОМЕТА.   :eureka:
Когда багажник жестко крепится к перьям маятника, а мотор размещен сверху на этом багажнике, и усилие на колесо передает посредством легкого ремня (как ГРМ в автомобиле) на шкив большого диаметра, крепящийся к спицам колеса СЛЕВА (там же где дисковый тормоз).

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 94
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #5 : 13 Дек 2017 в 21:18 »
Все же рассмотри идею сделать на багажнике! По принципу ДВС моторчиков ВелоКОМЕТА.   :eureka:
Когда багажник жестко крепится к перьям маятника, а мотор размещен сверху на этом багажнике, и усилие на колесо передает посредством легкого ремня (как ГРМ в автомобиле) на шкив большого диаметра, крепящийся к спицам колеса СЛЕВА (там же где дисковый тормоз).
У меня подвес. Да и был бы твердожеп с багажником - у меня на багажнике сумки небольшие.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2212
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #6 : 14 Дек 2017 в 01:44 »
, ещё модельные есть, но они сильно дороже.
В качестве альтернативы есть смысл посмотреть на самую лёгкую версию bm1418 или аналогичные. Используется в gng1, циклон3000 итп. Немного тяжелее (350Вт версия весит 2.6кг) чем мотор из редукторника (2-2.3кг), но он закрытый и во многих случаях его проще крепить.

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1352
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #7 : 14 Дек 2017 в 08:47 »
, а что если взять внутренности мотор-колеса типа MAC или другого редукторного мотора и отсечь все лишнее? По-моему самый бюджетный вариант. Можно поискать MAC с испорченным фривилом занедорого.



Добавлено 14 Дек 2017 в 08:50

« Последнее редактирование: 14 Дек 2017 в 10:15 от luckydevil »

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1352
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #8 : 14 Дек 2017 в 10:15 »
Еще есть вариант купить с ТАобао набор для автономного генератора, там есть статор и ротор с магнитами (правда магниты ферритовые и оси нет, зато широкий выбор мощностей)

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 94
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #9 : 14 Дек 2017 в 11:05 »
, а что если взять внутренности мотор-колеса типа MAC или другого редукторного мотора и отсечь все лишнее?
Я тоже так думал, даже мотор нашел. На практике оказалось что из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса, а я думал что таким образом сбросим более половины веса, что оказывается в целях уменьшения веса бессмысленно. На практике такая задумка, считаю, имеет смысл если есть цель многократного форсирования мотора, чего, пока, не планируется. И по этому, на данный момент, остановил выбор на 350в-ном заднем редукторнике.

Добавлено 14 Дек 2017 в 11:08
Еще есть вариант купить с ТАобао набор для автономного генератора, там есть статор и ротор с магнитами (правда магниты ферритовые и оси нет, зато широкий выбор мощностей)
дайте ссылку, пожалста

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1352
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1352
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #11 : 14 Дек 2017 в 11:32 »
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 94
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #12 : 14 Дек 2017 в 11:54 »
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?
на вскидку - да

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7219
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #13 : 14 Дек 2017 в 12:49 »
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?
Сам мотор - это медь + железо, остальное - пластик и дюраль.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #14 : 14 Дек 2017 в 18:01 »
"легкий и тонкий мотор небольшой мощности" прекрасно ставится в колесо. к чему все эти сложности?

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 94
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #15 : 30 Янв 2018 в 22:50 »
Оказывается, примерно то что я хотел изобрести уже давно существует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.aden-sports.com/en
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=235&start=1475#p1139026
https://www.facebook.com/AdenSports/

Сообщение понравилось: Stanislavchik, magnus11

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2212
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #16 : 31 Янв 2018 в 14:54 »
, забавная конструкция, не сразу догадаешся почему оно может работать дольше пары минут. При заказе, советую взять пару (или больше) запасных пластиковых шестерёнок.
----
Тема про этот набор: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=75416
там есть несколько более детальных фото.
гуглоперевод последнего сообщения
Звучит хныканье, это правда. Оба контроллера / их высокая частота переключения 8 кГц создают очень высокий звук. Все это похоже на реактивный двигатель. Звук можно рассматривать как самый большой недостаток этой системы привода, но я не против звука. Преимущества этого привода слишком велики, чтобы звучать. Передачи очень прочные. Вы можете кататься на них в течение 2 лет и более, если вы катаетесь в сухих условиях. Или вы можете носить их в течение недели, если вы катаетесь на мокром песке. Камни и камни не проблема, потому что они слишком велики, чтобы попасть в шестерни, но маленький песок является главным врагом для передач, особенно когда его дождь и песок прилипают к колесам.
« Последнее редактирование: 31 Янв 2018 в 15:09 от SolarRay »

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 94
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #17 : 31 Янв 2018 в 16:09 »
, забавная конструкция, не сразу догадаешся почему оно может работать дольше пары минут. При заказе, советую взять пару (или больше) запасных пластиковых шестерёнок.
----
Тема про этот набор: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=75416
там есть несколько более детальных фото.
гуглоперевод последнего сообщения
Звучит хныканье, это правда. Оба контроллера / их высокая частота переключения 8 кГц создают очень высокий звук. Все это похоже на реактивный двигатель. Звук можно рассматривать как самый большой недостаток этой системы привода, но я не против звука. Преимущества этого привода слишком велики, чтобы звучать. Передачи очень прочные. Вы можете кататься на них в течение 2 лет и более, если вы катаетесь в сухих условиях. Или вы можете носить их в течение недели, если вы катаетесь на мокром песке. Камни и камни не проблема, потому что они слишком велики, чтобы попасть в шестерни, но маленький песок является главным врагом для передач, особенно когда его дождь и песок прилипают к колесам.
Пока не собираюсь))

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 115.