avatar_spoiltboy

В поисках легкого и тонкого мотора

Автор spoiltboy, 08 Дек. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Best23

И чем это лучше МК? 3 кило неподрессоренной массы на заднем колесе и одна передача...ещё и ревёт как самолёт...

spoiltboy

Цитата: Best23 от 14 Фев. 2018 в 08:38
И чем это лучше МК? 3 кило неподрессоренной массы на заднем колесе и одна передача...ещё и ревёт как самолёт...
Лучше соотношением масса/мощность.
Откуда данные про 3 кг?

dr.krok

После 32кг 3квт миддрайва без педалей, захотелось что-то действительно легкое и с педалями.
И обзор рынка показывает странные вещи. Циклон с контроллером и обвесом весят 6кг.  Валит на все деньги.
А бафанг, мощностью 500вт, весит 4.3кг. то есть всего на треть меньше.  Не очень понятно, где набегает вес.

В идеях пока такое:
-  дербан 350вт хаб-мотора с отсечением всего лишнего
- легкий движок с хоббикинга, типа multistar,  с заменой оси и подшипников + редуктор от хаб-мотора или что-то подобное.

spoiltboy

Цитата: dr.krok от 21 Фев. 2018 в 08:41
Не очень понятно, где набегает вес.
Не забывайте про вес самой втулки, которая у редукторника "в комплекте".
Цитата: dr.krok от 21 Фев. 2018 в 08:41
В идеях пока такое:
-  дербан 350вт хаб-мотора с отсечением всего лишнего
Я пытался,  по весу существенно не выиграть, практически весть вес это ротор и статор

Цитата: dr.krok от 21 Фев. 2018 в 08:41
- легкий движок с хоббикинга, типа multistar,  с заменой оси и подшипников + редуктор от хаб-мотора или что-то подобное.
Там по оборотам даже близко подобного нет, да и он весь открыт, по этому при той-же теплоемкости на них подают кратно большую мощность.