Wayward Forward. Кросскантрийный middrive на базе Forward 1122

Автор max-over, 09 Дек. 2017 в 19:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max-over

Изготовил на заказ корпус для аккумулятора и крышку контроллера





max-over

Съемный 3d печатный корпус для батареи. Будет установлен на другую раму с аккумулятором 48x16. Две точки крепления к верхней трубе, одно поворотное крепление к подседельной трубе. Корпус фиксируется в каркасе при помощи двух эксцентриковых зажимов. Могу изготовить аналогичный. Стоимость ~5000 руб.



max-over

Новая рама, Forward 1112  (старая 1122 исчерпала ресурс, была повреждена разболтавшимся креплением bafang bbs  :facepalm:). Сделал съёмный корпус и крепление к нему. Собираю байк обратно :). Двигатель скорее всего обратно GNG поставлю







cvanya

Только зачем делать квадратный бокс в треугольную раму?

max-over

[user]cvanya[/user],

Аккумулятор 13s11p, прямоугольный, уже был. Корпус логично делать по форме аккумулятора.

cvanya

[user]max-over[/user], а не логичней было бы сделать максимально большой? Хотя, если учесть, что хардтейл до сих пор не заменен на подвес - ничего удивительного... да, и квадратный аккум тоже сойдет.

max-over

[user]cvanya[/user],

Максимально большой корпус? Не логичнее:

1)сложнее крепить в раме, меньше жесткость
2)при 3d печати пустое пространство заполнять - деньги на ветер
3)холивар подвес vs хардтейл начинать не планирую. Затраты на новый аккумулятор и раму себя не оправдывают в данном случае (30к рама + 30-40к аккумулятор)

P.S. доводилось много ездить на всех основных типах байков: ригидах, хардтейлах, софттейлах и подвесах.

cvanya

[user]max-over[/user], вроде живешь в москве, должна быть возможность достать по нормальным ценам, но нет, хардтейл покупаешь по космическим ценам, а аккум (тем более такой маленький), вообще по астрономическим. Капец...

max-over

[user]cvanya[/user],

Я писал, сколько будет купить нормальную (еще и скорее всего б/у) подвесную раму и новый аккумулятор. 48 в 33 а*ч это маленький аккум (143 ячейки 18650)? Какая "нормальная" цена за новый такой аккумулятор с твоей точки зрения?

Рама хардтейла куплена новой за 7,5к. Предыдущая (белая) за 5,5к. Это одни из самых интересных рам по соотношению вес/стоимость/внутренний объем

cvanya

[user]max-over[/user], да лучше уж бу купить, чем новую хардтел раму (только раму, Карл, даже не целый вел!) за 30 к! Теперь уже началось 5.5-7к...
117 - да, мало, так, по округе покататься или в старперском режиме тошнить. Не камильфо в общем. Берешь тесламодуль и засовываешь его в раму, у меня даже больше банок получилось засунуть. Было две батки 13s18p из 2850мач, но мне этого оказалось мало, буду переделывать в 14s17p из 3200мач просто потому что есть такая возможность. И это велорама, не чеборская, но позифф с большим ящиком, там ещё больше, просто обычный треугольник велосипеда мтб. Дальше только съемная на багажник, если захочется конкретно намотать километров). Можно же ведь и в один ряд напихать, если не хочется широкого бокса, и не с самой высокой плотностью - 200 шт впихнуть вообще не проблема в твой треугольник.

max-over

[user]cvanya[/user],

Там сейчас 143 ячейки. 117 было раньше. Зачем хардтейл раму за 30к? За эти деньги лучше нормальную подвесную раму купить, о чем я и писал

Большее количество ячеек в эту раму я размещать не планировал. Потребности у всех разные, ездят все тоже по-разному. Мне, например, совсем не нравится идея использовать моторколесо вместо миддрайва. На грунте скорость выше 40-45 км/ч не особо нужна

cvanya

Цитата: max-over от 02 Март 2020 в 00:42На грунте скорость выше 40-45 км/ч не особо нужна
А она что, нужна на дороге? На велораме вообще больше скорость не нужна. А на пересеченке нужен момент, а ещё лучше полный привод, потому что видя как большой момент изгибает велораму (что хардейл, на котором не поездишь толком, что подвес) у меня сердце крается, я так не могу.

Почему за 30? Ты сам писал, затраты - 30к на раму и 45 на аккум.

max-over

[user]cvanya[/user],

Еще раз повторяю:

"Затраты на новый аккумулятор и раму себя не оправдывают в данном случае (30к рама + 30-40к аккумулятор)"

Возможно, из контекста непонятно. Если бы я хотел собрать новый подвес, то пришлось бы потратить 30к на подвесную раму и 30-40к на новый аккумулятор т.к. старый с большой вероятностью внутри неё бы не поместился. При таком распределении лучше оставить старый велосипед.

Про стоимость конкретно этой хардтейл рамы я написал отдельно: 7,5к

Полный привод это было бы, наверно, неплохо, если бы не неподрессоренная масса. Хорошую телескопическую вилку убивать моментом мотор-колеса не хочется совсем

cvanya

Цитата: max-over от 02 Март 2020 в 00:54если бы не неподрессоренная масса
Я тоже так думал, но всё не так плохо как ты думаешь. Вообще всё не плохо - просто не нужно ставить ДД в алюраму. А если делать мощный мид - то на раме, что не будет изгибаться от момента. Момент будет, если киловаттник поставишь. Ты поставь 250вт максимум, ещё лучше кушку всего 2кг весом. И не в какую-то дешевую рокшокс, а в нормальную фоксу. Ротора больше 160мм разобъют тебе вилку куда сильнее слабенького мотора!

max-over

[user]cvanya[/user],

В случае с миддрайвом момент, насколько могу судить, на раму действует в более щадящем режиме, чем с моторколесом. Все же кареточный узел изначально спроектирован под большие нагрузки, чем дропауты и перья
+2 кг на вилке это много. Я на хардтейле разницу между обычной трансмиссией и планетаркой замечаю, хотя планетарная втулка весит 1.8 кг. и разница с кассетной втулкой там в пределах 1 кг

Вилка тут и так Fox Talas.  Я бы скорее на жесткую стальную вилку ставил бы передний мотор или на параллелограммную вилку. Роторы 160 или 200 еще ни разу мне вилки не разбивали

cvanya

[user]max-over[/user], а мне так же моторы ещё не разбивали вилки. Вот ради пробы на затертую фоксу поставил очень жирный мксус 500вт. Сзади bafang swx02, с радостью поменял бы их местами, на ценовой фактор так сделал. В общем суть в том, что теперь у меня жирный мотор спереди стоит с двумя усилителями я не жалею об этом) А миды я пробовал и больше их не хочу на велораме видеть у себя. И да, планетарка тоже была, трансмиссию обычную не люблю, неудобная она, но из-за мотора цепь с перекидкой только для вида то не на всех моих байках)

Если не разбили, то поверь, и 2кг моторчик не разобъет. Ставят же жирные обода и тяжелые марафон плюс и ничего- катают нормально, так почему не добавить массы в виде мотора?

max-over

3d печатный закрытый кожух для первой ступени редукции двигателя GNG




max-over

Крепление контроллера под нижней трубой рамы: