Реклама: (2018) Моноколесо IPS S5

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (11.12.2019 в 17:43)2. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (11.12.2019 в 17:42)3. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Лодочник_А (11.12.2019 в 17:40)4. Inmotion V5, v5+, v5f (Моноколёса Inmotion) от Uni (11.12.2019 в 17:38)5. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от владимиррр (11.12.2019 в 17:29)6. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от andrey235 (11.12.2019 в 17:28)
7. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (11.12.2019 в 17:28)8. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от evgeni1 (11.12.2019 в 17:12)9. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Pau62 (11.12.2019 в 17:09)10. Varta 70Ah 512CCA (en) труп или зомби? (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (11.12.2019 в 16:58)11. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Уштоукшук (11.12.2019 в 16:52)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (11.12.2019 в 16:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4458 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Дек 2017 в 17:58
Прочитано 4458 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
(2018) Моноколесо IPS S5

Сдвоенный мотор, два полностью независимых параллельных силовых контура.
Вес: 14.7кг
Параметры покрышки: 14" * 2.125"
Максимальная скорость: 30км\ч
Максимальный угол подьема: 30 градусов
Вес ездока до: 100кг
Пыле- влагозащищенность: IP54
Номер модели:  S5-460, S5-580
Емкость батарей: 460втч, 580втч
Теоретический пробег: 45км, 50км
Время зарядки: 5ч, 6ч

(2018) Моноколесо IPS S5


Оригинал сообщения
В колесе будет 2 мотора по 450 Вт каждый.

Вес 13-14 кг.

Скорость 35 км/ч

Батарея 488wh или 334wh

Корпус металический
Рекомендуют накачивать 2,8бар

4 цвета желтый, красный и голубой

« Последнее редактирование: 12 Июн 2018 в 00:09 от WaveCut »

14 Дек 2017 в 21:10
Ответ #1
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
2017-й уже заканчивается.

15 Дек 2017 в 08:48
Ответ #2
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
Новостей нет)

15 Дек 2017 в 15:37
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
два мотора  O_O Эт как ? на одном ехать второй как обдув контроллера с вентилятором  :laugh:
не совсем понял как это будет выглядеть  :bw: :bn:

15 Дек 2017 в 19:32
Ответ #4
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Я тож не понял.  Т.е. не классический туцикл?

15 Дек 2017 в 19:42
Ответ #5
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
Я тож не понял.  Т.е. не классический туцикл?

Да кто их знает - ждем...

15 Дек 2017 в 20:01
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
маркетинг скорее всего очередной. Поживём увидим.

16 Дек 2017 в 20:03
Ответ #7
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Может они придумали систему аварийного сбавления скорости? Один мотор отрубается, второй приходит на помощь :laugh:

17 Дек 2017 в 19:31
Ответ #8
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
скорее всего как в3 - два колеса на одном ободе

21 Дек 2017 в 02:51
Ответ #9
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Смотрите i5 на одной из крышек обмотка, так и S5на одной крышке одна обмотка на другой вторая обмотка и на общем валу якорь (статор)с магнитами вот вам и два в одном колесе, другого варианта не вижу, соответственно ничего нового содавать не надо, и как бы надёжность повышают, два не зависимых привода... :bw: только синхронизировать приводы... :pardon:
« Последнее редактирование: 21 Дек 2017 в 03:14 от geguly »

21 Дек 2017 в 15:26
Ответ #10
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1048
Точно! И все-таки открытый мотор - решение сомнительное.

08 Янв 2018 в 02:10
Ответ #11
Оффлайн

ts

Беларусь, минск Сообщений: 96
окрашенный корпус на фотке напоминает  пылесос Циклон:)

08 Янв 2018 в 11:06
Ответ #12
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Да пусть хоть чайник напоминает,быстрей бы в продажу выпустили,по случаю пришлось на первое колесо пересесть,так понравилось его легкость,но уж очень слабенькое ips240,может s5 как то удивит и заодно тишиной порадует,240 не свистит,ляпота

10 Фев 2018 в 17:19
Ответ #13
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
Что-то очень долго рожают, возможно выкидыш?

10 Фев 2018 в 17:49
Ответ #14
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
, выкидыш,это досрочные, здесь быстрей мертворожденный подойдет

30 Мар 2018 в 17:57
Ответ #15
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
Новые подробности о S5 всплывают от американского дилера Jason McNeil:
  • Одноколесный девайс, но с двумя независимыми моторами
  • Батарея конфигурации 16S2P из элементов типоразмера 21700
  • Отказоустойчивый контроллер, может продолжать ехать даже если выгорел какой-то мосфет - два двигателя управляются разными силовыми контурами
  • Крепкий корпус из магниевого сплава, толщина 3.5мм (на I5 было 1.5мм)
  • Удобное приложение без социальной чепухи
  • В приложении данные показываются параллельно о двух силовых контурах
  • Лед полоски по углам корпуса (как на фотке)
  • Благодаря двум моторам - предположительно более высокий крутящий момент и эффективность в некотором промежутке оборотов, чем у конкурентов
  • Вес около 15кг
  • БМС с датчиками температуры, независимый контроль состояния каждой ячейки батареи в приложении (уже было в других колесах IPS, но фича крутая)

Что ни говори - интересный зверь.

Говорит еще, что корпус на фотке страшненький, но в производство пойдет черная матовая версия и она секси.
Сообщение понравилось: LEE4ER

30 Мар 2018 в 22:48
Ответ #16
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
Отказоустойчивый контроллер, может продолжать ехать даже если выгорел какой-то мосфет - два двигателя управляются разными силовыми контурами
....
Благодаря двум моторам - предположительно более высокий крутящий момент и эффективность в некотором промежутке оборотов, чем у конкурентов

Вот только интересно, как на практике будет выглядеть отказ одного силового механизма, когда  они оба используются)))  Ну т.е. раньше бы отрубилось и мы носом в землю, а тут, отрубилось, мы продавили по нехватке оставшийся и.... и носом в землю :pardon:

30 Мар 2018 в 23:40
Ответ #17
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Думаю, просто будут работать попеременно, а вот это гон:
Благодаря двум моторам - предположительно более высокий крутящий момент и эффективность в некотором промежутке оборотов, чем у конкурентов

31 Мар 2018 в 11:55
Ответ #18
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 316
Вот только интересно, как на практике будет выглядеть отказ одного силового механизма, когда  они оба используются)))  Ну т.е. раньше бы отрубилось и мы носом в землю, а тут, отрубилось, мы продавили по нехватке оставшийся и.... и носом в землю :pardon:

А не может второй двигатель использоваться для плавного замедления? Оставшийся в живых контроллер игнорирует данные с акселерометра пока не замедлиться до 10 км/ ч

31 Мар 2018 в 16:43
Ответ #19
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, тут одно из двух - либо дублирование, но тогда ни о какой мощности от двух моторов, речи и быть не может - мощность только одного. Либо суммарная мощность, но про "безопасность" тогда бред :pardon:

Хочу напомнить, ведь тем кто переживает что колесо опасно, они обычно переживают именно из-за того что отключится на ходу. Если оно отключается на ходу, то "резервная система" должна обеспечить ту же мощность что была в этот момент. 
Ну а если же рассматривать просто с точки зрения маркетинга, то конечно, два независимых мотора/контроллера круто. Главное умолчать что поломка колеса на скорости 5-10км/ч, это в своей массе просто пробежка (а скорей "прошажка")))

01 Апр 2018 в 10:05
Ответ #20
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
А не может второй двигатель использоваться для плавного замедления? Оставшийся в живых контроллер игнорирует данные с акселерометра пока не замедлиться до 10 км/ ч
Принцип управления моноколесом не подразумевает плавного замедления с "игнорированием данных с акселерометра". Моноколесо "имеет право" тормозить только тогда, когда пользователь переносит вес назад. Иначе колесо будет тормозить, а пользователь потеряет опору и по инерции продолжит движение вперед сам по себе. :)
У моноколеса есть три способа сообщить о проблеме:
1) сбросить ездока;
2) задрать педали (на это нужна даже дополнительная мгновенная мощность);
3) поддерживать ездока как обычно, а сигналить светом или звуком.
Фантастический (пока) вариант:
4) колесо подключается к спинному мозгу и электрическими импульсами заставляет мышцы человека отклонять тело назад.

01 Апр 2018 в 12:48
Ответ #21
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Главное умолчать что поломка колеса на скорости 5-10км/ч, это в своей массе просто пробежка (а скорей "прошажка")))
Маркетоидам надо придумать жупел, чтобы им пугать потребителей и под который писать хвалилки. :) Выгорание силовой части это явная конструкторская недоработка. Интересно, стоит ли за этой "двойной надёжностью" что-то, кроме двух логически независимых контроллеров, читающих свои датчики управляющих своими моторами?
А то как-то не очень верится в нормально работающий контроллер одного мотора при наличии КЗ/дыма у другого контроллера с питанием от одной батареи. :) Питание контроллеров надо специально дорабатывать. Также простое дублирование не спасает от глюков в самих контроллерах и датчиках, происходящих без дыма и пламени.

Реально полезная фича это возможность смотреть напряжения на банках, нагружая колесо у стенки. Так можно выявить подыхающие банки заранее.
Сообщение понравилось: An77

01 Апр 2018 в 16:22
Ответ #22
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
А то как-то не очень верится в нормально работающий контроллер одного мотора при наличии КЗ/дыма у другого контроллера с питанием от одной батареи.
1) Если отказывают (продублированные) датчики Холла - это легко детектируется программно. Контроллер сообщает "напарнику", чтобы тот его подменил.
2) Если отказывает двигатель - аналогично.
3) Если пробивает ключ в контроллере - аналогично. Правда тут ещё понадобится предохранитель в силовой цепи каждого контроллера (или мощный ключ).
4) Если сам контроллер сходит с ума - тут сложнее. Нужна взаимная "слежка" между контроллерами. Кроме того, "живой" контроллер должен иметь возможность насильно обесточить сумасшедшего. Но если задаться такой целью, то всё это реализуемо.
В вариантах 3 и 4 колесо на некоторое время "подвиснет", пока не сгорит пред или не закроется ключ. С ключом это можно реализовать за миллисекунды, и ездок почти ничего не заметит.

5) Неисправность АКБ. Для обхода этой проблемы придется дублировать АКБ, в итоге получаем колесо с полностью независимыми "половинками". :)

Вопрос в том, сколько всё это будет весить и стоить.

01 Апр 2018 в 16:33
Ответ #23
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
1) Если отказывают (продублированные) датчики Холла - это легко детектируется программно. Контроллер сообщает "напарнику", чтобы тот его подменил.
Угу. Но не забываем про развязки. Чтобы при пробое вторичного ИП контроллера №1 и не запороть контроллер №2. У меня ИП подыхал. Без пробоя, правда.

2) Если отказывает двигатель - аналогично.
Это самая надёжная штука в колесе. Если не сгнил от воды.

Нужна взаимная "слежка" между контроллерами.
Да-да.  Тогда их надо три, а не два. :) И как-то переписать код понадёжней. Можно опираться на спецификацию MISRA.

В вариантах 3 и 4 колесо на некоторое время "подвиснет", пока не сгорит пред или не закроется ключ. С ключом это можно реализовать за миллисекунды, и ездок почти ничего не заметит.
Пред горит долго. Поэтому ключ. Ещё немножко усложнений.

5) Неисправность АКБ. Для обхода этой проблемы придется дублировать АКБ, в итоге получаем колесо с полностью независимыми "половинками"
Кутить так кутить. 2P+2P. И две BMS. :)

Вопрос в том, сколько всё это будет весить и стоить.
Вопрос в разумности трат.  Достаточно обеспечить хорошую гидроизоляцию плат, датчиков Холла и, возможно, резервирование гиро. Гиро у меня подыхал. Стоит копейки. Посадить на отдельную шину. И всё. Больше ничо не надо. Но с таким подходом не напишешь в хвалилке "ДуалКоре". :)

01 Апр 2018 в 16:50
Ответ #24
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Вопрос в разумности трат.  Достаточно обеспечить хорошую гидроизоляцию плат, датчиков Холла и, возможно, резервирование гиро. Гиро у меня подыхал. Стоит копейки. Посадить на отдельную шину. И всё. Больше ничо не надо. Но с таким подходом не напишешь в хвалилке "ДуалКоре".
Я бы и Холлы продублировал, тоже копейки стоят. При этом по статистике они вторые по числу отказов после АКБ (насколько я понимаю).

01 Апр 2018 в 16:53
Ответ #25
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Я бы и Холлы продублировал, тоже копейки стоят. При этом по статистике они вторые по числу отказов после АКБ (насколько я понимаю).
Я так понимаю, что просто провода отгнивают. Залить герметиком по-нормальному.
Но да, продублировать тоже можно.

01 Апр 2018 в 16:54
Ответ #26
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
необходимость в холлах важна только на начальных оборотах, а потом вообще можно без них.  То что холлы сдохнут и будет проблема со стартом и/или ездой на паре тройке км/ч, вообще не имеет смысл рассматривать как "опасный момент")))

01 Апр 2018 в 16:57
Ответ #27
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
необходимость в холлах важна только на начальных оборотах, а потом вообще можно без них.  То что холлы сдохнут и будет проблема со стартом и/или ездой на паре тройке км/ч, вообще не имеет смысл рассматривать как "опасный момент")))
Ээээ..... чтобы срубить бабла, надо мыслить как маркетоид. :)
DualSensor не хуже DualCore. :) Вложений +3 бакса. А зато какая хвалилка. :)
И весьма полезная фича. Кому охота тащить безопасное, но неедущее колесо на себе? А так просто загорится лампочка CheckSensor. :)

01 Апр 2018 в 17:02
Ответ #28
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
И весьма полезная фича. Кому охота тащить безопасное, но неедущее колесо на себе? А так просто загорится лампочка CheckSensor.
и с этим алармом ты будешь продолжать катать, пока не сдохнут и дублирующие))))

уж лучше сразу два колеса тога взять))

01 Апр 2018 в 17:03
Ответ #29
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
и с этим алармом ты будешь продолжать катать, пока не сдохнут и дублирующие))))
Есссно! :) Но закажу запасной модуль. :)

01 Апр 2018 в 17:10
Ответ #30
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Как я понял все реализуемо..15кг..осталось увидеть воочию,когда выпуск не пишут?

01 Апр 2018 в 17:31
Ответ #31
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, конечно же реализуемо практически все. .. Вот только вопервых сколько это будет стоить и второе, как это будет работать. А то "красиво" можно расписать все что угодно ;)

кстати как пример - БМС с поячеечным контролем и даже с настройкой порогов, с приложением под мобильные устройства и для ПК, уже давно как есть на рынке (пару лет точно), но стоят (стоили по крайней мере) они в разы дороже :pardon:  Да и те производители что производят свои собственные БМС под свои устройства, вполне возможно что и так может могут мониторить и снимать подобные данные через "инженерный софт". В списке этих производителей, из тех что нам знакомы, и ИПС и Инмотион и Найнбот и возможно еще парочка не известных китайских производителей, о которых мы даже не знаем :bn:

01 Апр 2018 в 18:21
Ответ #32
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
А про мощность ничего...я уж про момент и не спрашиваю :bw:

02 Апр 2018 в 09:48
Ответ #33
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
Ждем анонс, но мне кажется там будет мотор как в i5 (умножить на два)

02 Апр 2018 в 16:04
Ответ #34
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
умный дядька с инофорума пишет, правда в  ином контексте, что неважно сколько контроллеров и дублирующих систем сделано - если мосфет сгорел в открытом состоянии то он в любом случае замыкает разные фазы и возникнет то самое сопротивление замкнутых фаз, тот самый эффект который помогает диагностировать сгоревшие мосфеты, когда мотор сопротивляется вращению. Второй мотор вряд ли вытянет такой тормоз.
Сообщение понравилось: dmitry_

03 Апр 2018 в 00:48
Ответ #35
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, чтобы фазы замкнуло, нужно чтобы два ключа пробило. Но да, есть такая фигня. В качестве решения проблемы можно обгонные муфты на движки ставить. :D Правда ездить оно сможет только в одну сторону...

03 Апр 2018 в 00:49
Ответ #36
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
В качестве решения проблемы можно обгонные муфты на движки ставить.
Угу. И остаёмся без тормозов.

03 Апр 2018 в 00:53
Ответ #37
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, тормоза придумали трусы! :)

03 Апр 2018 в 00:55
Ответ #38
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
тормоза придумали трусы!
Чтобы быстро ездить, нужно уметь эффективно тормозить.

03 Апр 2018 в 11:29
Ответ #39
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
чтобы фазы замкнуло, нужно чтобы два ключа пробило
Так чтобы продолжать ехать надо открывать соседние ключи и через долю секунды будет кз.

03 Апр 2018 в 15:54
Ответ #40
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Так чтобы продолжать ехать надо открывать соседние ключи и через долю секунды будет кз.
Мы же рассматриваем гипотетическую ситуацию, когда контроллера два. Контроллер с пробитым ключом автоматически выводится из эксплуатации.

12 Июн 2018 в 00:00
Ответ #41
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
Ну что, разродились!
Сдвоенный мотор, два полностью независимых параллельных силовых контура.
Вес: 14.7кг
Параметры покрышки: 14" * 2.125"
Максимальная скорость: 30км\ч
Максимальный угол подьема: 30 градусов
Вес ездока до: 100кг
Пыле- влагозащищенность: IP54
Номер модели:  S5-460, S5-518
Емкость батарей: 460втч, 518втч
Теоретический пробег: 45км, 50км
Время зарядки: 5ч, 6ч

(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
« Последнее редактирование: 12 Июн 2018 в 00:19 от WaveCut »
Сообщение понравилось: Vertigolife, LEE4ER, Чайнег

12 Июн 2018 в 01:49
Ответ #42
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
Ну что, разродились!
Сдвоенный мотор, два полностью независимых параллельных силовых контура.
Вес: 14.7кг
(2018) Моноколесо IPS S5
вес относительно приятный, а остальные характеристики так себе :bn:
нужно ждать цену и полевых испытаний или как минимум тестов и обзоров (кстати, как много интересно сейчас не заметит проигнорирует "мелкий шрифт" касаемо условий тестирования для указанного пробега и начнутся классические вопли про обман и что оно столько не проедит)))

Если реально все независимое, то помешанные на сэйфити должны испытать оргазм или как минимум эрекцию ;-D
Хотя не совсем понимаю, что случится, если откажет один из "контуров" на скажем подъеме и скорости выше 20ки :bw:  Или они таким макаром решили и маркетингом взять и не особо напрягаться с корпением над силовой схемой устройства и тупо сделать гироскутер с одним мотором :laugh: :laugh: :laugh:
Жалко что не написали ни мощность, ни хотя бы момент развиваемый мотором. Хоть что-то как-то можно было обсудить, т.к. " два полностью независимых параллельных силовых контура." особо-то и не пообсуждаешь без деталей, хотя бы касаемо мощности каждого

12 Июн 2018 в 11:42
Ответ #43
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
А кому он нужен с такими ттх и 14,7 кг (и вес то реален, сколько раз вес на Российских весах отличался от китайских)?
Прорыв будет, когда такие ТТХ будут на колесах 10 кг или менее.

Добавлено 12 Июн 2018 в 11:43
Жалко что не написали ни мощность, ни хотя бы момент развиваемый мотором.
Айпс всегда нагло и дико врало про мощности моторов. Один айпс зиро с 800 Вт в 2016 году чего стоил. Они первые, кто заявили в том году про 800 Вт))))))

12 Июн 2018 в 14:11
Ответ #44
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, какая разница, какой там мотор, если по батареям уже всё понятно. Они ведь тоже "отполовинятся" в случае отказа.

12 Июн 2018 в 19:33
Ответ #45
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
А кому он нужен с такими ттх и 14,7 кг (и вес то реален, сколько раз вес на Российских весах отличался от китайских)?
15кг для пробега 50км, вполне нормальный вес я думаю. Тут ведь интерес еще в компактности и эргономики. Хотя безусловно нужно прикидывать.
потом вопрос качества и прочности. Т.е. относительно имеющихся на рынке актуальных моделей, будет на что обратить внимание, но без деталей и цены, смысла конечно обсуждать нету.
и уверен обязательно все равно вспомнят про ручку - типа хдэ она?)))
Ну и кому оно точно нужно, это тем, кто часто кричит про "дайте "задублированное" колесо и я его точно куплю - жизнь и здоровье одно!"  Ну вот и проверили бы как имеющие подобную риторику, стали бы покупать :laugh:

какая разница, какой там мотор, если по батареям уже всё понятно. Они ведь тоже "отполовинятся" в случае отказа.
этот параметр важен для троллинга ;-)

12 Июн 2018 в 21:17
Ответ #46
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
, как ты с 500втч планируешь 50 км ездить?
Примерно 35.

12 Июн 2018 в 21:31
Ответ #47
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, я сброшу вес до 70кг, буду катать только в теплые дни и не гнать выше 15км/ч ;)
собственно +/- те же условия заявляются для "буклетных" пробегов и у других вендоров))))))))))
например у в10 650Вт, заявляется пробег ~70км, но при весе 75кг. Можно сказать как раз почти разница веса устройств ;-D

22 Июн 2018 в 13:34
Ответ #48
Оффлайн

Сергей В.

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Мне вот хочется заиметь "задублированное" колесо, но именно это купить не смогу, поскольку пробег маловат. Задублированность мне нужна для дальних поездок по лесам и полям, чтобы не тащить на руках до ближайшей платформы/трассы при отказе. В городе же всегда в случае поломки можно вызвать такси.

22 Июн 2018 в 18:33
Ответ #49
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
В городе же всегда в случае поломки можно вызвать такси.
Но, скорее всего, скорую помощь.
чтобы не тащить на руках до ближайшей платформы/трассы при отказе
ЗАдублированность спасет вас только при отказе батареи, это бесполезное конструктивное решение.

23 Июн 2018 в 10:33
Ответ #50
Оффлайн

Сергей В.

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Интересно, зачем тогда производителю вбухивать столько сил в бесполезное решение, если все тайное быстро станет явным, а покупка моноколеса в большинстве случаев подразумевает тщательное курение форумов? Уж если и дублировать узлы, то дублировать с пользой. Немного пошаманив со схемотехникой, можно и контроллер дублировать. Однако я не могу вести детальные технические споры, подо мной никогда моноколесо не ломалось по части электроники, поэтому глубоко ничего не разбирал, не паял, не вдумывался в принцип работы.
В городе нужно ездить не очень быстро. Полистав форум, обнаружил, что аномально много райдеров весит в районе центнера, если такой центнер отправится в полет на 30-40 км/ч, то скорая помощь потребуется далеко не только ему. При условии достаточной ширококостности он просто отряхнется и пойдет, а пара-тройка прохожих останется лежать:)

23 Июн 2018 в 10:50
Ответ #51
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
В городе нужно ездить не очень быстро.
Жизнеутверждающе!
Но, кроме центнеров на колёсах, в городе ещё куча бричек весом от тонны. Ужос!

Полистав форум, обнаружил, что аномально много райдеров весит в районе центнера, если такой центнер отправится в полет на 30-40 км/ч, то скорая помощь потребуется далеко не только ему. При условии достаточной ширококостности он просто отряхнется и пойдет, а пара-тройка прохожих останется лежать
Всё под ответственность колесиста. На колесо никто силой не затаскивает.

Интересно, зачем тогда производителю вбухивать столько сил в бесполезное решение, если все тайное быстро станет явным, а покупка моноколеса в большинстве случаев подразумевает тщательное курение форумов?
Маркетинг.

Уж если и дублировать узлы, то дублировать с пользой. Немного пошаманив со схемотехникой, можно и контроллер дублировать. Однако я не могу вести детальные технические споры, подо мной никогда моноколесо не ломалось по части электроники, поэтому глубоко ничего не разбирал, не паял, не вдумывался в принцип работы.
Купите туцикл. Там два колеса. Или гироскутер. Он и ездит небыстро, что в городе очень важно.
Сообщение не понравилось: ygsoft

23 Июн 2018 в 11:31
Ответ #52
Оффлайн

Сергей В.

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Купите туцикл. Там два колеса. Или гироскутер. Он и ездит небыстро, что в городе очень важно.
Тут бы был уместен совет про пользу ходьбы и бега трусцой, а вы про какие-то туциклы загнули. Я уже понял, что IPS S5 придумали дураки и трусы для дураков и трусов, и колесо совершенно непацанское. Спасибо за советы:)

23 Июн 2018 в 11:33
Ответ #53
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Я уже понял, что IPS S5 придумали дураки и трусы для дураков и трусов, и колесо совершенно непацанское.
Техническую сторону обсудили на странице №2. Что тут ещё добавить?

25 Июн 2018 в 12:44
Ответ #54
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Блин как это пропустил...хотя ттх нет и цены нет, но стиль не отнимеш и для подскока в городе(мск не город) то что надо 25км пробега со скоростью 28км  :wow: если исходить что они не заморачивались а поставили с i5 движки....имем 2×350вт bw: маловато :exactly: но как бы для заявленных скоростей может и хватит...все таки элементы более токовые в батареях.   . Цена~ 790$на али   
« Последнее редактирование: 28 Июн 2018 в 17:35 от geguly »

06 Июл 2018 в 12:46
Ответ #55
Оффлайн

marocce

Россия, Москва Сообщений: 173
Сдвоенный мотор, два полностью независимых параллельных силовых контура.
Вес: 14.7кг
Параметры покрышки: 14" * 2.125"
Максимальная скорость: 30км\ч
Максимальный угол подьема: 30 градусов
Вес ездока до: 100кг
Пыле- влагозащищенность: IP54
Номер модели:  S5-460, S5-580
Емкость батарей: 460втч, 580втч
Теоретический пробег: 45км, 50км
Время зарядки: 5ч, 6ч
И что? Теперь по характеристикам как инмо 8 за исключением диаметра, но и весит побольше! Им нужно было чуть доработать i5, убрать вещи вроде внезапного отключения, улучшить гидроизоляцию, чуть помощнее моторчик (хотя бы до 500 вт) и стараться сохранить вес в пределах 8-8,5 кг. Многие в качестве  второго колеса для ближнего подскока вполне бы себе приобрели( даже с баткой 240), ну, например -я)) А так - даже не конкурент  в8...IPS- огорчает.

06 Июл 2018 в 13:00
Ответ #56
Оффлайн

marocce

Россия, Москва Сообщений: 173
Для обхода этой проблемы придется дублировать АКБ, в итоге получаем колесо с полностью независимыми "половинками".

Вопрос в том, сколько всё это будет весить и стоить.
Берм 2 штуки I5 срезаем по одной смежной педали и склеиваем оба экземпляра! Получается о..енный туцикл с независимым питанием и контроллерами и толщиной ровно как s5.. Хрена там на IPSе  понавыдумывали..
Сообщение понравилось: WaveCut, Drugorus

09 Июл 2018 в 10:21
Ответ #57
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
, официально так и неизвестна мощность,пока не замеряеш толком не ясно и вполне нормальный вид на первый взгляд,но не конкурент в8, диаметр не тот..

20 Окт 2018 в 09:25
Ответ #58
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
Неужели никто из местных не заказал себе этого фрика?)

30 Окт 2018 в 16:11
Ответ #59
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
На инофоруме человек заказал себе девайс от китайского дилера, по факту доставки обнаружилось что корпус треснут! Возмещение стоимости только через возврат девайса, стоимость возврата 600$ :D
Но мужик не отчаялся, не опустил руки, а заказал еще один S5 с Алиэкспресса, тот пришел и оказался Б/У-шным, с четырьмя просверленными дырками в корпусе (шта?). Урегулировать вопрос с продавцами не выходит, а IPS выйдя на связь попросили удалить негативные посты про трещину, пообещав уладить проблему. И пропали навсегда. Человек в отчаянии снова запостил где мог эту историю.

Хорошим довеском будет то, что дилер из UK, Ян, рассказал, почему больше не возит IPS - после позитивного обзора на его канале четыре клиента сразу заказали себе I5 и четыре девайса не работали из коробки по разным причинам, ни по одному не удалось согласовать гарантию.
Сообщение понравилось: Zin-Uru, Роман Викторович, Drugorus, win32, Diman_81

 

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 4069
Просмотров: 154733
Последний ответ Сегодня в 10:24
от Airkobra
(2018) Моноколесо Rockwheel GT18 (18")

Автор WaveCutРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 16
Просмотров: 2082
Последний ответ 25 Июн 2019 в 23:42
от Drugorus
(2018) Моноколесо Gotway MCM5 14"

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 681
Просмотров: 30433
Последний ответ Сегодня в 11:29
от MareS
(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 829
Просмотров: 39706
Последний ответ 05 Ноя 2019 в 20:30
от Ripido
(2018) Моноколесо KingSong KS-14DS

Автор GarfРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 65
Просмотров: 3725
Последний ответ 29 Июл 2019 в 13:25
от kvlad65