Реклама: (2018) Моноколесо IPS S5

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от serginho007 (9.12.2019 в 08:53)2. Переход на другое напряжение (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (9.12.2019 в 08:36)3. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от kor (9.12.2019 в 08:33)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (9.12.2019 в 08:32)5. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (9.12.2019 в 08:29)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от wooglooskrebetsya (9.12.2019 в 08:26)
7. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от diod555 (9.12.2019 в 08:25)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (9.12.2019 в 08:24)9. Электромотор вместо коленвала? (Электроскутеры) от Бабай (9.12.2019 в 08:16)10. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Piramidon (9.12.2019 в 08:06)11. АКТИВНЫЙ БАЛАНСИР для титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от VladNSK (9.12.2019 в 07:54)12. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от dimaxa (9.12.2019 в 07:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4449 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Дек 2017 в 17:58
Прочитано 4449 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
(2018) Моноколесо IPS S5

Сдвоенный мотор, два полностью независимых параллельных силовых контура.
Вес: 14.7кг
Параметры покрышки: 14" * 2.125"
Максимальная скорость: 30км\ч
Максимальный угол подьема: 30 градусов
Вес ездока до: 100кг
Пыле- влагозащищенность: IP54
Номер модели:  S5-460, S5-580
Емкость батарей: 460втч, 580втч
Теоретический пробег: 45км, 50км
Время зарядки: 5ч, 6ч

(2018) Моноколесо IPS S5


Оригинал сообщения
В колесе будет 2 мотора по 450 Вт каждый.

Вес 13-14 кг.

Скорость 35 км/ч

Батарея 488wh или 334wh

Корпус металический
Рекомендуют накачивать 2,8бар

4 цвета желтый, красный и голубой

« Последнее редактирование: 12 Июн 2018 в 00:09 от WaveCut »

03 Апр 2018 в 00:49
Ответ #36
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
В качестве решения проблемы можно обгонные муфты на движки ставить.
Угу. И остаёмся без тормозов.

03 Апр 2018 в 00:53
Ответ #37
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, тормоза придумали трусы! :)

03 Апр 2018 в 00:55
Ответ #38
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
тормоза придумали трусы!
Чтобы быстро ездить, нужно уметь эффективно тормозить.

03 Апр 2018 в 11:29
Ответ #39
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
чтобы фазы замкнуло, нужно чтобы два ключа пробило
Так чтобы продолжать ехать надо открывать соседние ключи и через долю секунды будет кз.

03 Апр 2018 в 15:54
Ответ #40
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Так чтобы продолжать ехать надо открывать соседние ключи и через долю секунды будет кз.
Мы же рассматриваем гипотетическую ситуацию, когда контроллера два. Контроллер с пробитым ключом автоматически выводится из эксплуатации.

12 Июн 2018 в 00:00
Ответ #41
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
Ну что, разродились!
Сдвоенный мотор, два полностью независимых параллельных силовых контура.
Вес: 14.7кг
Параметры покрышки: 14" * 2.125"
Максимальная скорость: 30км\ч
Максимальный угол подьема: 30 градусов
Вес ездока до: 100кг
Пыле- влагозащищенность: IP54
Номер модели:  S5-460, S5-518
Емкость батарей: 460втч, 518втч
Теоретический пробег: 45км, 50км
Время зарядки: 5ч, 6ч

(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
(2018) Моноколесо IPS S5
« Последнее редактирование: 12 Июн 2018 в 00:19 от WaveCut »
Сообщение понравилось: Vertigolife, LEE4ER, Чайнег

12 Июн 2018 в 01:49
Ответ #42
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
Ну что, разродились!
Сдвоенный мотор, два полностью независимых параллельных силовых контура.
Вес: 14.7кг
(2018) Моноколесо IPS S5
вес относительно приятный, а остальные характеристики так себе :bn:
нужно ждать цену и полевых испытаний или как минимум тестов и обзоров (кстати, как много интересно сейчас не заметит проигнорирует "мелкий шрифт" касаемо условий тестирования для указанного пробега и начнутся классические вопли про обман и что оно столько не проедит)))

Если реально все независимое, то помешанные на сэйфити должны испытать оргазм или как минимум эрекцию ;-D
Хотя не совсем понимаю, что случится, если откажет один из "контуров" на скажем подъеме и скорости выше 20ки :bw:  Или они таким макаром решили и маркетингом взять и не особо напрягаться с корпением над силовой схемой устройства и тупо сделать гироскутер с одним мотором :laugh: :laugh: :laugh:
Жалко что не написали ни мощность, ни хотя бы момент развиваемый мотором. Хоть что-то как-то можно было обсудить, т.к. " два полностью независимых параллельных силовых контура." особо-то и не пообсуждаешь без деталей, хотя бы касаемо мощности каждого

12 Июн 2018 в 11:42
Ответ #43
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
А кому он нужен с такими ттх и 14,7 кг (и вес то реален, сколько раз вес на Российских весах отличался от китайских)?
Прорыв будет, когда такие ТТХ будут на колесах 10 кг или менее.

Добавлено 12 Июн 2018 в 11:43
Жалко что не написали ни мощность, ни хотя бы момент развиваемый мотором.
Айпс всегда нагло и дико врало про мощности моторов. Один айпс зиро с 800 Вт в 2016 году чего стоил. Они первые, кто заявили в том году про 800 Вт))))))

12 Июн 2018 в 14:11
Ответ #44
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, какая разница, какой там мотор, если по батареям уже всё понятно. Они ведь тоже "отполовинятся" в случае отказа.

12 Июн 2018 в 19:33
Ответ #45
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
А кому он нужен с такими ттх и 14,7 кг (и вес то реален, сколько раз вес на Российских весах отличался от китайских)?
15кг для пробега 50км, вполне нормальный вес я думаю. Тут ведь интерес еще в компактности и эргономики. Хотя безусловно нужно прикидывать.
потом вопрос качества и прочности. Т.е. относительно имеющихся на рынке актуальных моделей, будет на что обратить внимание, но без деталей и цены, смысла конечно обсуждать нету.
и уверен обязательно все равно вспомнят про ручку - типа хдэ она?)))
Ну и кому оно точно нужно, это тем, кто часто кричит про "дайте "задублированное" колесо и я его точно куплю - жизнь и здоровье одно!"  Ну вот и проверили бы как имеющие подобную риторику, стали бы покупать :laugh:

какая разница, какой там мотор, если по батареям уже всё понятно. Они ведь тоже "отполовинятся" в случае отказа.
этот параметр важен для троллинга ;-)

12 Июн 2018 в 21:17
Ответ #46
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
, как ты с 500втч планируешь 50 км ездить?
Примерно 35.

12 Июн 2018 в 21:31
Ответ #47
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, я сброшу вес до 70кг, буду катать только в теплые дни и не гнать выше 15км/ч ;)
собственно +/- те же условия заявляются для "буклетных" пробегов и у других вендоров))))))))))
например у в10 650Вт, заявляется пробег ~70км, но при весе 75кг. Можно сказать как раз почти разница веса устройств ;-D

22 Июн 2018 в 13:34
Ответ #48
Оффлайн

Сергей В.

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Мне вот хочется заиметь "задублированное" колесо, но именно это купить не смогу, поскольку пробег маловат. Задублированность мне нужна для дальних поездок по лесам и полям, чтобы не тащить на руках до ближайшей платформы/трассы при отказе. В городе же всегда в случае поломки можно вызвать такси.

22 Июн 2018 в 18:33
Ответ #49
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
В городе же всегда в случае поломки можно вызвать такси.
Но, скорее всего, скорую помощь.
чтобы не тащить на руках до ближайшей платформы/трассы при отказе
ЗАдублированность спасет вас только при отказе батареи, это бесполезное конструктивное решение.

23 Июн 2018 в 10:33
Ответ #50
Оффлайн

Сергей В.

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Интересно, зачем тогда производителю вбухивать столько сил в бесполезное решение, если все тайное быстро станет явным, а покупка моноколеса в большинстве случаев подразумевает тщательное курение форумов? Уж если и дублировать узлы, то дублировать с пользой. Немного пошаманив со схемотехникой, можно и контроллер дублировать. Однако я не могу вести детальные технические споры, подо мной никогда моноколесо не ломалось по части электроники, поэтому глубоко ничего не разбирал, не паял, не вдумывался в принцип работы.
В городе нужно ездить не очень быстро. Полистав форум, обнаружил, что аномально много райдеров весит в районе центнера, если такой центнер отправится в полет на 30-40 км/ч, то скорая помощь потребуется далеко не только ему. При условии достаточной ширококостности он просто отряхнется и пойдет, а пара-тройка прохожих останется лежать:)

23 Июн 2018 в 10:50
Ответ #51
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
В городе нужно ездить не очень быстро.
Жизнеутверждающе!
Но, кроме центнеров на колёсах, в городе ещё куча бричек весом от тонны. Ужос!

Полистав форум, обнаружил, что аномально много райдеров весит в районе центнера, если такой центнер отправится в полет на 30-40 км/ч, то скорая помощь потребуется далеко не только ему. При условии достаточной ширококостности он просто отряхнется и пойдет, а пара-тройка прохожих останется лежать
Всё под ответственность колесиста. На колесо никто силой не затаскивает.

Интересно, зачем тогда производителю вбухивать столько сил в бесполезное решение, если все тайное быстро станет явным, а покупка моноколеса в большинстве случаев подразумевает тщательное курение форумов?
Маркетинг.

Уж если и дублировать узлы, то дублировать с пользой. Немного пошаманив со схемотехникой, можно и контроллер дублировать. Однако я не могу вести детальные технические споры, подо мной никогда моноколесо не ломалось по части электроники, поэтому глубоко ничего не разбирал, не паял, не вдумывался в принцип работы.
Купите туцикл. Там два колеса. Или гироскутер. Он и ездит небыстро, что в городе очень важно.
Сообщение не понравилось: ygsoft

23 Июн 2018 в 11:31
Ответ #52
Оффлайн

Сергей В.

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Купите туцикл. Там два колеса. Или гироскутер. Он и ездит небыстро, что в городе очень важно.
Тут бы был уместен совет про пользу ходьбы и бега трусцой, а вы про какие-то туциклы загнули. Я уже понял, что IPS S5 придумали дураки и трусы для дураков и трусов, и колесо совершенно непацанское. Спасибо за советы:)

23 Июн 2018 в 11:33
Ответ #53
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Я уже понял, что IPS S5 придумали дураки и трусы для дураков и трусов, и колесо совершенно непацанское.
Техническую сторону обсудили на странице №2. Что тут ещё добавить?

 

(2018) Моноколесо Gotway MCM5 14"

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 680
Просмотров: 30327
Последний ответ 04 Дек 2019 в 17:19
от Danger, please slow down
(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 829
Просмотров: 39623
Последний ответ 05 Ноя 2019 в 20:30
от Ripido
(2018) Моноколесо KingSong KS-14DS

Автор GarfРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 65
Просмотров: 3699
Последний ответ 29 Июл 2019 в 13:25
от kvlad65
(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Ninebot

Ответов: 2870
Просмотров: 125167
Последний ответ 03 Дек 2019 в 23:29
от Макссим
(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор DmitrysРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 891
Просмотров: 43743
Последний ответ Сегодня в 08:25
от diod555