Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Добавить батарейку в Nissan Leaf

Страницы: 123 ... 6ВсеВниз

Автор Тема: Добавить батарейку в Nissan Leaf  (Прочитано 10677 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alien_Rus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Хабаровск
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« : 13 Дек 2017 в 07:33 »
Приветствую уважаемое сообщество. После практически двухлетних размышлений и прикидок пришел к мысли, что нет смысла собирать свой электромобиль (ну если только не хочешь дико выпендриться), а проще купить тот-же Nissan Leaf за 400. И вот какая мысль мне не дает покоя: можно ли в Leaf добавить в параллель ещё одну батарею? Причина - увеличить зимний пробег на одной зарядке.

Сообщение понравилось: big17

Денис Волгоград

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #1 : 13 Дек 2017 в 10:38 »
Добрый день. Я тоже так думаю, но у Вас они дешевле, и с АКБ проблем нет, у нас ценник от 500.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 319
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #2 : 13 Дек 2017 в 11:54 »
 на mynissanleaf.ru есть такая тема

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1349
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #3 : 13 Дек 2017 в 13:00 »
Раве что ПРуль брать и/или битый с дальнего востока. Все нормальное дорого. А так то да мысль здравая. С нуля делать сильно не выиграть, а батарею нарастить было бы отлично.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #4 : 13 Дек 2017 в 13:12 »
Если только зимний то все решается намного проще, отдельным Акб, и тепло вентилятором. Но я думаю в перспективе у вас летний пробег увеличить очень желательно. А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку парралелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что черевато пожаром. Отдельный Акб от лифа тоже стоит немало, и весит тоже, + подвеску чуть дорабатывать. Тут уже вебасто напрашивается  B-), либо небольшой Акб со свом балансирным устройством, чье ЭДС можно выровнять с ввб через гасящий резистор, а это тоже затратно, и по времени тоже. Так что лучше выбрать лиф с хорошей батареей,  азео например, это будет дешевле.

Сообщение понравилось: LSBW
Сообщение не понравилось: Nikass

Alien_Rus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Хабаровск
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #5 : 13 Дек 2017 в 13:20 »
Не, вебасто - это само-собой ))) Гидроникс бензиновый уже года три лежит, ждёт, куда его поставят ) Нашел чуть-чуть битый за 285 - вот думу и думаю.

Добавлено 13 Дек 2017 в 13:21
на mynissanleaf.ru есть такая тема
Очень благодарен за ссылку  :wow:

Сообщение понравилось: egorov76

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 134
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #6 : 13 Дек 2017 в 21:49 »
Добрый день. Я тоже так думаю, но у Вас они дешевле, и с АКБ проблем нет, у нас ценник от 500.
Доставка от Владика около 50 тыс руб. Не такая уж и разница. Вот если бы пошлину вновь отменили...

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 200
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #7 : 25 Янв 2018 в 23:31 »
Нахрена Зачем вебаста там тепловой насос интегрирован. У вас вебастав 4-5 раз больше энергии сожрёт в бензиновом эквиваленте.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2129
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #8 : 30 Янв 2018 в 01:59 »
1. не во всех лифах есть тепловой насос.
2. эффективность теплового насоса сильно падает ниже -15гр цельсия.
3. пусть она съест в бензиновом эквиваленте больше, но по деньгам это сущие пустяки. 1л топлива, это грубо 10квтч тепла. Теперь представьте что за окном -25, выхлоп  с тепловой пушки 1.5квт (если она вообще заведется при такой температуре), а с вебасты 4квт.

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 134
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #9 : 31 Янв 2018 в 18:37 »
Зимой на лифе лучше вообще не ездить, чтобы продлить жизнь батарее.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 319
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #10 : 01 Фев 2018 в 16:21 »
а на дальнем востоке то не знают :-D

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #11 : 09 Мар 2018 в 03:30 »
Хоть здесь на Электротранспорте люди здраво обсуждают плюсы и минусы, делятся опытом и информацией. Реальная модель Лиф на заводском инженерном уровне. И местные самодельщики тоже  не глупее японцев и немцев.
Я на сахалинском форуме пытался найти единомышленников по проблеме подключения второй батареи. Не вышло. Ушат помоев получил и плач Ярославны о том что это невозможно в принципе. Хоть здесь конструктивными мнениями можно обменяться.
Реальные экземпляры с двойными батареями уже ездят. Проблемы есть как везде, но они все решаемы при знаниях в голове и  грамотном подходе прямыми руками.

xeus

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1530
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #12 : 09 Мар 2018 в 05:07 »
Просто опыть подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #13 : 09 Мар 2018 в 09:39 »
Просто опыт подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.
У меня другие  приоритеты, я привык помогать людям.  Сам Лифом не владею по причине его дороговизны и малого пробега. Просто много лет работаю с различными электроприборами и АКБ. Надеялся кому-нибудь помочь и просто найти единомышленников. Был удивлён непониманием элементарной проблемы в голове у людей, которые себя позиционируют как спецы.

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 396
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #14 : 11 Мар 2018 в 03:52 »
Просто много лет работаю с различными электроприборами и АКБ.

Вам уже сверху на все вопросы ответили.

" А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку параллелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что чревато пожаром."

АКБ за последние 20 лет далеко ушли вперед, просто подав 12 вольт на них уже не поможет.

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #15 : 11 Мар 2018 в 04:15 »
"" А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку параллелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что чревато пожаром."
Каждую параллелить слишком сложно и нерационально. Не рассматривается. Я предполагал одинаковую по количеству элементов-96 штук по 4 В чтобы рабочее напряжение соответствовало оригинальной батарее. С аналогичной балансировкой.
А причём тут пожар? Разве в зарядке не предусмотрено ограничение по напряжению?
"АКБ за последние 20 лет далеко ушли вперед, просто подав 12 вольт на них уже не поможет"
Какие 12 вольт?  ВВБ имеет 350-400 вольт и заряжается от сети 220 вольт заводским зарядником. В любом мануале на Лиф прописано. 80 квт двигатель Лифа, такие от 12 вольт по известным причинам не запитываются.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #16 : 11 Мар 2018 в 23:49 »
Просто опыть подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.
На mynissanleaf.ru есть такая тема, даже две . Там я ничего не скрываю. :))

AleksMV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Хабаровск
  • Наконец ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #17 : 12 Мар 2018 в 02:09 »
надо не ячейки паралелить а всю батарею, через переключатель, то есть сначала садиш первую батарейку, хлопаешь 2 тумблера, включаешь вторую.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #18 : 12 Мар 2018 в 11:58 »
Цитата: AleksMV link=msg=1293160 Никакиdate=1520809775
надо не ячейки паралелить а всю батарею, через переключатель, то есть сначала садиш первую батарейку, хлопаешь 2 тумблера, включаешь вторую.
Никаких тумблеров применять нет необходимости. У меня сигналом готовности является напряжение 12в на обмотке одного из основных контакторов Лифовской ВВБ. Им и управляется включение контакторов донорской батареи.
Для безопасности эти дополнительные контакторы помещены внутрь Лифовской (на фото там видно). Главное, подключать до датчика тока основной ВВБ. Тогда и ошибок от внедрения мозги Лифа не видят.

Сообщение понравилось: xeus

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #19 : 12 Мар 2018 в 12:09 »
 На этом авто я передвигаюсь уже более 2-х лет : https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/leaf/1036575204-067070/?geo_id=225

Сообщение понравилось: владимиррр, GANY

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: владимиррр, GANY

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #21 : 19 Апр 2018 в 21:33 »
еще есть вариант. более простой.  но это в том случае если можно как то взломать защиту от дурака. это когда лиф стоит и не едет когда заряжается.
если эту фичу убрать то можно дозаряжать лиф на ходу.  а использовать в этом случае можно любой старый мусор напряжением 12в.
берем инвертор мощностью 2-3 квт. 12 или 24 вольта. 12в предпочтительней наверное.
берем 2 камазовских аккума. и 5 квт*ч дополнительных. или самодельный аккумулятор , литий.
плюс данного метода - всеядность. любой старый 12 в аккум способен отдавать свою энергию.
можно даже бензогенератор.
конечно потерь тут больше. но за то всеядность по мне гораздо удобнее.
вот только как отключить эту фигню не знаю. или надо как то в обход этой фигни использовать ЗУ.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #22 : 20 Апр 2018 в 11:26 »
Это один из самых неэффективных, после бензогенератора способов пополнения  энергии в Лифе...

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #23 : 21 Апр 2018 в 00:10 »
Это один из самых неэффективных, после бензогенератора способов пополнения  энергии в Лифе...

ну да. 15% потери это пипец как много.  :-D  а вот простота реализации гораздо удобнее нежели лепить систему на 380в.
повторяю. в жизни выигрывает то что более удобно и надежно. не каждый сможет собрать батарею на 380в.
за это можно и плюнуть на не шибко большие потери.
при этом заряж идет через штатный ЗУ что гораздо более безопасней и для оборудования.
и это система не требует самодеятельности. все готовое покупается.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #24 : 21 Апр 2018 в 13:35 »
ну да. 15% потери это пипец как много
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #25 : 21 Апр 2018 в 13:40 »
Это я про бензо-генератор. А производители,  дураки, зачем-то литий ставят... Кпд самого лучшего инвертора 92%. но там не один только инвертор...

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #26 : 21 Апр 2018 в 13:45 »
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=276 это с чего все начиналось...

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2129
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #27 : 10 Май 2018 в 06:33 »
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...
Сможете обосновать? Есть такой автомобиль вольт называется, слышали? Расход 5-6л если на бензине ехать.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #28 : 10 Май 2018 в 13:06 »
Шевроле Вольт из америкосии, или Опель Ампера из эуропы... И тот  и другой у меня были одновременно на прошедшей встрече Лифоводов в Марусино.  Выше же речь шла о зарядке Лифа обычным китайским, относительно мощным,  бытовым бензогенератором...

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #29 : 10 Май 2018 в 13:16 »
Руслан, владелец Опель Амперы, заразившись от меня идеей дополнительных батарей в серийный электромобиль, поставил себе в багажник 7 кВт час батареек 18650 ( высокотоковые самсунги 30С). И проезжает теперь 100 км на одном заряде.  Получилось 2 съемных чемодана с батарейками по 27 кг каждый... Там тоже 96 ячеек, как и в Лифе, как и в Тесле...

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #30 : 14 Май 2018 в 19:59 »
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...

да ну!   :-D   какое отношение имеет потери на инверторе и зарядке к КПД самого генератора?  читайте внимательно перед тем как писать глупости.
понятное дело что бензин будет жрать по 15-16 литров. что по мне вполне неплохо для аварийных ситуации. предлагаете вызывать эвакуатор? ну-ну.  :-D
это удлинитель пробега а не постоянно молотящее ...



Добавлено 14 Май 2018 в 20:02
Сможете обосновать? Есть такой автомобиль вольт называется, слышали? Расход 5-6л если на бензине ехать.
в вольте на самом деле параллельно-последовательная схема. по трассе ДВС подключается напрямую к колесам. иначе бы потери были бы большие.
но в данной ситуации речь идет о удлинителе пробега. или как аварийная система.
у кого пробеги больше 200км. конечно не выгодно будет молотить генератор.
у меня в к примеру дневной пробег что то 30-35км. 
но редко бывают ситуации когда надо проехать больше 100км.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #31 : 14 Май 2018 в 20:13 »
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=276 это с чего все начиналось...

статья понравилась. все правильно. у у этих методов есть большой недостаток. требуется серьезная квалификация. может вам это и хорошо... ;-D  но не людям.
именно поэтому и писал про народный вариант. хотя понимаю что высоковольтная батарея лучше.
еще один минус - все равно ограниченный запас энергии.
бензогенератор может работать хоть сутки генерируя электричество. и его задача ехать долго. и стоимость этой редкой поездки совершенно не важно.
не важно сколько топлива оно скушает.  вот в чем плюс бензогенератора.
хотя я и не люблю ДВС. тут вижу плюсы. по тому что бензин купить не проблема. а это уже источник энергии.

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #32 : 14 Май 2018 в 20:27 »
к сожалению еще одной причиной покупки генератора вижу в бюджете. как всегда. посмотрел цены на генераторы у себя в городе. и сделал вывод что на эти деньги я могу купить батареечку на велосипед. это максимум.
для машины это пшик.  хотя сам бы предпочел именно доп аккумулятор. но на него тоже нужен нехилый такой бюджет.
получается так что в моем случае(40км пробег максимум) выгоднее купить аккумуляторов на
50-60км пробега. остальное за счет топлива. и редко.
вот такая теория.

,
еще хотел спросить. вы можете отключить систему защиты от дурака? что бы можно было использовать штатное ЗУ и ехать одновременно? или не стоит? я так понял вы заряжались только когда стояли. ?

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #33 : 15 Май 2018 в 00:13 »
Еще хотел спросить. вы можете отключить систему защиты от дурака? что бы можно было использовать штатное ЗУ и ехать одновременно? или не стоит? я так понял вы заряжались только когда стояли. ?       Смысла не вижу. То был первоначальный вариант, когда заряжал на стоянке. Не было на тот момент достаточного количества ячеек. Второй вариант и проще,и практичней. Для очень дальних поездок купите Приус, или Опель Амперу...

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #34 : 15 Май 2018 в 00:41 »
, выходит щас просто параллельно подключились к силовой?  все заряжается штатной ЗУ?
приус не нравиться. ампера дорого.
самопал хочу сделать. бюджетный.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #35 : 15 Май 2018 в 12:02 »
Да. С контролем токов и напряжений, и коммутацией через дополнительные контакторы. Заряжаюсь родным. Поставил еще 2 модуля сверху из высокотоковых ( 30с) по 4кВт час Самсунги 18650. Теперь у меня в сумме честных 41 кВт час внутри...

Сообщение понравилось: GANY

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #36 : 15 Май 2018 в 15:04 »
еще вопрос. когда заряжались от доп батареи. там зарядка автоматом включалась когда машина останавливалась. к примеру на светофорах. или надо отдельно как то врубать?
что будет если на ходу подать заряд через штатное зу?  машина остановится?
 :-D

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #37 : 15 Май 2018 в 16:21 »
Попробуй, потом напишешь...Из больницы...

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #38 : 15 Май 2018 в 19:05 »
Попробуй, потом напишешь...Из больницы...
у меня нет лифа.  :-D просто мне интересно. производители предусмотрели такой сценарии что кто то попытается зарядить его на ходу? а вдруг сработает? это же круто будет.
можно будет заряжать на ходу не останавливая машину. не тратить на это время.
можно ехать далеко без паузы.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2129
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #39 : 17 Май 2018 в 07:38 »
в вольте на самом деле параллельно-последовательная схема. по трассе ДВС подключается напрямую к колесам. иначе бы потери были бы большие.
Подключение мотора к колесам происходит на скоростях выше 120км/ч. Я до этого вырабатываем электричество и крутим им электромотор.

Добавлено 17 Май 2018 в 07:40
у меня нет лифа.  :-D просто мне интересно. производители предусмотрели такой сценарии что кто то попытается зарядить его на ходу? а вдруг сработает? это же круто будет.
можно будет заряжать на ходу не останавливая машину. не тратить на это время.
можно ехать далеко без паузы.
Машина с подключенным зарядным шнуром отказывается ехать.  Если на ходу замкнуть концевик зарядного  пистолета, думаю что зарядка не пойдет.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #40 : 17 Май 2018 в 09:29 »
Не мешайте человеку выполнить два совершенно противоположных по логике действия. :)

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #41 : 17 Май 2018 в 14:27 »
Не мешайте человеку выполнить два совершенно противоположных по логике действия. :)

я людям хочу помочь. мне по барабану так как лифа у меня нет и не будет скорее всего. а вот продлить путь многие хотят. а вы их пугаете. ....  :-D

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #42 : 17 Май 2018 в 15:04 »
Прочитай название темы внимательно...

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #43 : 17 Май 2018 в 16:54 »
Прочитай название темы внимательно...

эх. ... жаль.  а ведь могли бы много пользы принести человечеству. у вас то уже есть эти знания.   даже в библии сказано что нет толку от знании, если человек не передаст их другому, или не будет приносить пользы людям.
 :kidding:

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #44 : 17 Май 2018 в 17:44 »
Про пользу не въехал. Дешевле всего передвигаться на общественном транспорте по пенсионному удостоверению...

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #45 : 17 Май 2018 в 22:22 »
это не дешевле. в общественном транспорте человек превращается в ...... нервы, ругать, грязь, скотское отношение к друг другу , особенно к людям с удостоверением пенсионера.  :-D
за все это деньгами не расплатишься. в итоге это сжигает жизнь.. цена гораздо выше чем кажется.

на счет пользы. вы так и не сказали как можно заряжать машину лиф на ходу.
хотя в курсе.... :pardon:

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #46 : 17 Май 2018 в 22:40 »
вы так и не сказали как можно заряжать машину лиф на ходу.
хотя в курсе.... :pardon:
Это тебе не надо... просто упрямство...


Добавлено 17 Май 2018 в 22:43
Прочитай, только очень внимательно, все ,что выше по ссылкам написано. Там все ответы уже есть...

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 855
  • Братск
  • езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #48 : 17 Май 2018 в 22:46 »
, Если найдёшь зарядку с преобразователем на 30 кВт, то можно. Если электроника позволит.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #49 : 17 Май 2018 в 22:56 »
Если электроника позволит.
Позволяет уже. У меня...

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 850
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #50 : 18 Май 2018 в 15:24 »

Прочитай, только очень внимательно, все ,что выше по ссылкам написано. Там все ответы уже есть...

спасибо. почитал. жаль что нельзя заряжать штатным ЗУ на ходу. а гемор людям не нужен. да и не смогут даже если захотят.

еще вопрос. а как вы обманули ЗУ с землей? там вроде надо обходить, иначе от генератора или инвертора не зарядиться.
я слышал что надо резистор между контактом земли и нулем.... вроде 10кОм. 5 ватт. нет?

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #51 : 18 Май 2018 в 18:32 »
Это не ЗУ.  ЗУ в самой машине. Это контроллер ( кирпич, разрешалка ) . Там  и УЗО, и силовые реле. Управляется из машины изменяющейся скважностью импульсов.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #52 : 18 Май 2018 в 21:16 »
Тоже поглядываю в сторону Лифа. Город небольшой, 50-70км пробега за глаза и за уши. Сейчас в семье два вага, у меня дизель 2.0тди...Привык уже к моменту. Поэтому лиф интересен...как автомобиль.

Денег особо нет, но есть положительный опыт с литий-титанатом. Да, тяжелый.
Зато до минус 30 , работает вообще до -40...
И циклируется - внукам может хватить.
По сему вопрос: реально поставить "обманку" внутрь лифовской батареи на  мелких литиевых аккумуляторах...И запихать внутрь литий титанат. Где есть внутренние размеры стандартного кожуха батарей?
Насколько реально использовать багажник?

Поймите правильно, может оказаться проще распродать лифовские элементы ...И собрать свою батарейку из литий-титаната....Всё же покупка б.у. - кот в мешке.

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 65
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #53 : 18 Май 2018 в 21:39 »
получиться у тебя аймив на титанате, есть такая модель у митсубиси. может сразу его купить? Заказал титана с напряжением средней точки 3.65 в на приус корячить буду. может что и срастеться.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #54 : 18 Май 2018 в 22:13 »
У Миникаба титанат, а не у Миева...

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #55 : 18 Май 2018 в 22:25 »
получиться у тебя аймив на титанате, есть такая модель у митсубиси. может сразу его купить? Заказал титана с напряжением средней точки 3.65 в на приус корячить буду. может что и срастеться.
По четвертьвековому опыту владения авто - покупать необходимо распространенные модели. Иначе - машинка будет одноразовой.
Я, из электромобилей, только кару видел и пользовал. Чего там, геотермальный тепловой насос для отопления - только у меня в городе...
Лиф, судя по статистике, вполне себе бмвХ5. С жестянкой особых проблем не предвидится.

Естественно, программа максимум - умножить плюсы теплового насоса и электромобиля с помощью солнечных батарей и ночного тарифа. Использовать что-то менее долгоиграющее, чем литий-титанат, просто глупо.

Китайцы вовсю экспериментирую с гибридами : титанат (для тока=тяги), ион для емкости. То есть шишки собирает титанат, ну а литий работает в щадящем режиме.
Что-то подобное и есть цель.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #56 : 19 Май 2018 в 12:29 »
Использовать что-то менее долгоиграющее, чем литий-титанат, просто глупо.
У меня в донорах ЛЖФ. Вполне добротные. В алюминиевом корпусе с добавками Итрия. С клапаном на 3 атм. В моих условиях 3000 циклов... http://all-power.ru/equipment/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/lifepo4-wl-301810-32-v-40-ach-prizmaticheskii/

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #57 : 19 Май 2018 в 12:35 »


alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 65
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #58 : 19 Май 2018 в 19:07 »
У Миникаба титанат, а не у Миева...
у мива есть в инете находил. 10 -11 киловатная что ли батарея титановая стоит.

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 65
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #59 : 19 Май 2018 в 19:12 »
По четвертьвековому опыту владения авто - покупать необходимо распространенные модели. Иначе - машинка будет одноразовой.
Я, из электромобилей, только кару видел и пользовал. Чего там, геотермальный тепловой насос для отопления - только у меня в городе...
Лиф, судя по статистике, вполне себе бмвХ5. С жестянкой особых проблем не предвидится.

Естественно, программа максимум - умножить плюсы теплового насоса и электромобиля с помощью солнечных батарей и ночного тарифа. Использовать что-то менее долгоиграющее, чем литий-титанат, просто глупо.

Китайцы вовсю экспериментирую с гибридами : титанат (для тока=тяги), ион для емкости. То есть шишки собирает титанат, ну а литий работает в щадящем режиме.
Что-то подобное и есть цель.
титана поставил и почти вечный автомобиль )))) 15- 17киловат думаю можно будет туда засунуть.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #60 : 19 Май 2018 в 20:58 »
Вечный, это перебор. По крайней мере, это гораздо выгодней, чем доверить сбережения Набиуллиной.

Вроде как подводят юридическую базу для продажи 15 квт электричества в сеть. Это резко изменит стоимость владения частным домом и электромобилем. Будет смысл привезти паллету-две солнечных панелей из Китая, и закрыть тему постоянных расходов на отопление и авто, на ближайшие лет 25-50.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #61 : 19 Май 2018 в 21:39 »
у мива есть в инете находил. 10 -11 киловатная что ли батарея титановая стоит.
Ссылку в студию!!!

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #62 : 19 Май 2018 в 21:54 »
Чтобы хоть как-то совместить средние точки донорских ЛЖФ и родной Лифовской батареи, пришлось поставить 119 ячеек ЛЖФ. Заряжаю родным зарядником 112s до 394в, а 7ячеек отдельно до 25,2в. Потом объединяю. в итоге 119s быстро "скисают" до 395в. Током,  не более 35а. через 3-5 минут заряды выравниваются... Сколько же надо ячеек Титаната для аналогичного эффекта?. И вообще для результата, аналогичного моему? При условии, что у меня емкость донорской ВВБ порядка 64 ач при 395в.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #63 : 19 Май 2018 в 22:28 »
Чтобы хоть как-то совместить средние точки донорских ЛЖФ и родной Лифовской батареи, пришлось поставить 119 ячеек ЛЖФ. Заряжаю родным зарядником 112s до 394в, а 7ячеек отдельно до 25,2в. Потом объединяю. в итоге 119s быстро "скисают" до 395в. Током,  не более 35а. через 3-5 минут заряды выравниваются... Сколько же надо ячеек Титаната для аналогичного эффекта?. И вообще для результата, аналогичного моему? При условии, что у меня емкость донорской ВВБ порядка 64 ач при 395в.
Я уже знаком с вашими проектами.
Есть один принципиальный вопрос :
Если Магомет не идет к горе, а именно титанат под литий,
Может гора придет к Магомету?
А именно, возможно ли увеличить количество ячеек лития, чтобы сдвинуть верхнюю точку заряда ниже...Пусть катается недозаряженной и живет долго и счастливо.
Но титанат, заряжать уже по полной, и пусть тактуется на здоровье.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #64 : 19 Май 2018 в 22:35 »
Когда мне лень, или нет времени, я так и делаю. Заряжаю 119 ячеек до 395в. Постоянно так делать не желательно, возможна разбалансировка.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #65 : 19 Май 2018 в 22:55 »
Когда мне лень, или нет времени, я так и делаю. Заряжаю 119 ячеек до 395в. Постоянно так делать не желательно, возможна разбалансировка.
Не понял.
Второй акк заряжаете отдельно?
Можно ли добавить к 96 ячейкам ещё 2-4, скушает электроника лифа?
Насколько я понял, отсечка заряда идет по общему суммарному напряжению?

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #66 : 20 Май 2018 в 00:22 »
Я про донорскую ВВБ...

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #67 : 20 Май 2018 в 12:07 »
Всё же будет родная зарядка заряжать 100 родный пакетов, до меньшего напряжения на каждой ячейке?

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #68 : 20 Май 2018 в 21:53 »
Вот блин...
Правильно понимаю:
Заряд батареи происходит  до 392-396В. Что зависит от качества ячеек в батарее.
Т.е. 4.10-4.15В на ячейку.
Разряд происходит до? 3В на элемент? 3*96=288В? Пусть 300В.
Или как?

Титанат имеет хвостик разряда 1.9-2.2В , который можно смело отрезать от емкости батареи, там всего 3-5%.
Пусть ячейка титаната будет заряжаться до 2.5В. Понадобится 160 ячеек, чтобы заряжаться до уровня 392-396В.
И титанат высадится практически полностью 300/160=1,85В на ячейку.

Есть ошибка в расчетах?

Правильно я понимаю, что в первых лифах, была опция зарядки батарей лишь на 80% емкости, чтобы добавить им жизни? Собственно, с этим и связан вопрос за лишние ячейки - чтобы продлить жизнь основной батареи....Или вообще выкинуть её, поставив обманку малой емкости на подходящей химии.

Понятно, для Москвы важен пробег. Мне же, интересен поджопник на каждый день, со средней скоростью 25км/ч и максимум 2 часа за рулем.
Тут титанат на порядок интересней.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #69 : 20 Май 2018 в 23:36 »
Тут титанат на порядок интересней.
Сколько будет стоить твой титанат в реальной жизни? Если сравнить с моим вариантом, без отказа от родных ячеек, а в качестве добавки... У меня добавка около 64ач при 395в... Под 300шт фугасов 30ач по 1000р за штуку? В Москве сейчас Лифа продают с плохонькой ВВБ за 399р. Торг. Купил, сел и поехал... А BMS?  Контакторы, приборы,  провода, перемычки , крепеж, усиленные амортизаторы с пружинами... Работа по сборке пусть 0...Себе не заплатишь...

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #70 : 21 Май 2018 в 00:33 »
, а по подробнее про фугасы по 1000р за штуку. Где брали, есть ли там ещё...

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #71 : 21 Май 2018 в 10:24 »
У меня там знак вопроса. Про мечты gaunt..

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #72 : 21 Май 2018 в 12:05 »
Сколько будет стоить твой титанат в реальной жизни? Если сравнить с моим вариантом, без отказа от родных ячеек, а в качестве добавки... У меня добавка около 64ач при 395в... Под 300шт фугасов 30ач по 1000р за штуку? В Москве сейчас Лифа продают с плохонькой ВВБ за 399р. Торг. Купил, сел и поехал... А BMS?  Контакторы, приборы,  провода, перемычки , крепеж, усиленные амортизаторы с пружинами... Работа по сборке пусть 0...Себе не заплатишь...
Кто тебе сказал про фугасы?
Есть прекрасные б.у. тошибовские сборки , 1 квт выходит около 15 тыр.
Есть пакеты с китайских автобусов, которые как раз и стоят параллельно полимеру. Те вообще получаются 10 тыр за квт.
Кто сказал, что родную батарейку долой? Добавлю к родной киловатт 10-12 титаната в багажник.
Чтобы разряжалась первой. Это вовсе не сложно организовать, у титаната, как и у полимера, есть средняя точка.
вмс - лишняя запчасть, достаточно балансира. Причем пассивного.
Набрать копеешных вольтметров, возпользовавшись "фокусом" лифа...2-4-8-12 ячеек под один вольтметр....И 150-160 банок уже не так страшны - все перелопачивать не надо.

Во всей затее, интересно слегка недозаряжать родную батарею, ну и высаживать её после титаната.
Тогда жить будет долго и счастливо.

Ну а присмерти, можно и родные заменить на сильно меньшую емкость, и запихать в родной кожух титаната.

Балансир есть на форуме, уже пользую фугасы в качестве стартерной для дизеля - крутят на ура.

Как-то так.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #73 : 21 Май 2018 в 13:20 »
 Очередной теоретик... Плохого в этом ничего не вижу... Всегда проще в сравнении о чем-о судить. Помечтаем. У меня дополнительно к имеющимся честным 16-ти кВт часам родных Лифовских, в багажнике 25 кВт час.  15000р х 25 = 375тр Нормальные балансиры по 150- 200р за шт.LTO 2,65v 511mA
LTO 2,75v 511mA. Пусть будет балансировка при 2,7в . 396в : 2,7в = 147ячеек LTO. 147шт х200р = 29400р.  375+30 = 405тр. Это только балансиры и ячейки из твоей мечты... Ну и Лиф нужен для этого, наверное... за реальных 600тр. Правый руль... Но имея в руках МИЛЛИОН, и еще 5тр на мелкие расходы, уже можно о чем нибудь другом подумать... Через полгода, когда ты уже все это реализуешь на практике, уже можно будет вернуться к конкретному обсуждению...:)

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #74 : 21 Май 2018 в 15:02 »
Очередной теоретик... Плохого в этом ничего не вижу... Всегда проще в сравнении о чем-о судить. Помечтаем. У меня дополнительно к имеющимся честным 16-ти кВт часам родных Лифовских, в багажнике 25 кВт час.  15000р х 25 = 375тр Нормальные балансиры по 150- 200р за шт.LTO 2,65v 511mA
LTO 2,75v 511mA. Пусть будет балансировка при 2,7в . 396в : 2,7в = 147ячеек LTO. 147шт х200р = 29400р.  375+30 = 405тр. Это только балансиры и ячейки из твоей мечты... Ну и Лиф нужен для этого, наверное... за реальных 600тр. Правый руль... Но имея в руках МИЛЛИОН, и еще 5тр на мелкие расходы, уже можно о чем нибудь другом подумать... Через полгода, когда ты уже все это реализуешь на практике, уже можно будет вернуться к конкретному обсуждению...:)
Насчет теоретика, это ты погорячился. Свой дом, топлю тепловым насосом, с инверторным компрессором. Начинал с обычного кожухотруба, теперь собираю за деньги. Не боги горшки обжигают.
Лиф интересует давно, но, как ты верно приметил, всё упирается в деньги. Самая главная проблема - попасть на батарею. Но, попробовав литий-титанат, затея с электрическим авто совсем не выглядит безумной. В семье две машины и в доме теперь три гаража. Два пристроены к дому и ниже -5 там не бывает никогда. Можно и топить - утепление такое же, как в доме.
Третий строю сейчас, тот просто с теплым полом и будет яма. Как понял, чтобы опустить батарею лифа, нужно 115-118 см проем, так?
В общем, под лиф гараж.
Сейчас такое время, что мне дешевле слетать в Турцию-Египет, чем пилить до Анапы на личном авто. Ну а по лесам, на октавии/пассате не погоняешь. Ниву со свояком, держим для этих дел.
Вот и выходит, что нужен поджопник на 50км в любую погоду - на работу добраться да КБ заехать.

Ничего сверхестественного в батарейке не вижу. Собрал и поехал.
Титанат же, позволит не только ездить на авто долго и счастливо, Позволит умереть батарейке уже в доме, ибо тактовать её можно до бесконечности, применительно к человеческой жизни. Ещё и внукам достанется.

Теория, в моем случае, проста - вложения в титанат, гораздо эффективней вложений в банк.

Простой пример: скоро можно будет продавать электричество, добытое альтернативными источниками .
Ставлю титанат. Заряжаю по ночному тарифу - отдаю по дневному. Вот тебе и пенсия.
Конечно, это шутка. Но вот сделать буфер, чтобы полностью покрыть дневные потребности дома в электричестве , используя только ночной тариф - это уже вполне себе +100 баксов к пенсии.

Ну а литий ион, лифер, не позволят осуществить этот план.

Много слов получилось, но как-то так. Мне обычный автомобильный акк 12*35ах=500вт на титанате, обошелся в 8тыр. И то, рубль ушел на алюминиевую шину и нержавеющий крепеж. Самое главное - это первая поделка, которая прошла без танцев с бубном. Пришел, увидел, победил.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #75 : 21 Май 2018 в 15:17 »
И вообще, средняя точка у лития 3.7
Средняя точка у титаната 2.3-2.4
Лиф приглядывает напругу за двумя(*2) ячейками сразу. Т.е. средняя точка 3.7*2=7.4
7.4/2.4=3.
То есть вместо двух пакетов родного лития, можно смело использовать три пакета титаната.

Спасибо за сомнения, так бы не допер.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #76 : 21 Май 2018 в 18:10 »
Ну а литий ион, лифер, не позволят осуществить этот план.
Лтий ион и ЛЖФ бывают совершенно разного качества и цены.  LTO в презервативах ( пластиковых пакетиках ) по определению ширпотреб, если отсутствует металлический корпус с клапаном...

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #77 : 21 Май 2018 в 18:18 »
Лиф приглядывает напругу за двумя(*2) ячейками сразу. Т.е. средняя точка 3.7*2=7.4
7.4/2.4=3.
Мониторятся все 96 ячеек. Не получится просверлить дырочку и сделать отвод от среднего элемента LTO... :)


Добавлено 21 Май 2018 в 18:21
Скрин ЛСП ( программа Лиф Спай Про) через OBDII.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #78 : 21 Май 2018 в 19:45 »
Мониторятся все 96 ячеек. Не получится просверлить дырочку и сделать отвод от среднего элемента LTO... :)


Добавлено 21 Май 2018 в 18:21
Скрин ЛСП ( программа Лиф Спай Про) через OBDII.

Как бы разбираться в тонкостях работы бмс особо не имею знаний, думаю, общественная мысль поможет.
От себя, могу сообразить обычный резистивный делитель, чтобы обмануть мозги лифа.
Другое дело, что эти три банки, придется как-то контролировать. Балансиром хотя бы.
Подожду, что гуру ответят. Может ещё какая схемация нарисуется.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #79 : 21 Май 2018 в 19:50 »
Лтий ион и ЛЖФ бывают совершенно разного качества и цены.  LTO в презервативах ( пластиковых пакетиках ) по определению ширпотреб, если отсутствует металлический корпус с клапаном...
Как бы, автобусы гоняют, и лиф поедет:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.172.9f4111faDScDUY&id=524353224468&ns=1&abbucket=5#detail
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.123.78f83d6fMKQBUV&id=546897618805&ns=1&abbucket=5#detail

Ну а по этому лоту, интересно сравнение с размерами родных консервов лифа:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.253.9f4111faDScDUY&id=567943207297&ns=1&abbucket=5#detail

Ну просто идеальный кандидат три к двум.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #80 : 22 Май 2018 в 11:27 »
Нужно просто купить такой автобус и ездить ,как все ,на автобусе... :)

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #81 : 22 Май 2018 в 11:55 »
Нужно просто купить такой автобус и ездить ,как все ,на автобусе... :)
С москвичами тяжело разговаривать - другая страна.
Сейчас оклад 18 тыр + премия 6 тыр. При этом, умудрился построить дом(остался без квартиры) , две машины в семье и двое детей.
РЕАЛЬНОСТИ у нас разные. Просто незачем иметь ёмкий акк. Но вот долгоиграющий - только он доступен с местными доходами.

Жаль, придется поискать размеры родных пакетов в сети, можно было и помочь...

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #82 : 22 Май 2018 в 13:26 »

Добавить батарейку в Nissan Leaf
Жаль, придется поискать размеры родных пакетов в сети, можно было и помочь...
А ты наверное думал , чтобы я по быстрому захотел снять еще раз батарею, разобрать ее и измерить размеры консерв для твоих мечталок??? Лиф сначала приобрети... Я его тоже не покупал... И детей у меня четверо... А в Москве деньги растут... Взял косу, накосил по потребностям... Я , когда спросил внешние размеры ВВБ Лифа на форуме МНЛ, Мне их дали... Но ошиблись малек... Пришлось спиливать края ушек корпуса по 1 см болгаркой, чтобы в яму вошла...

Сообщение понравилось: gaunt

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #83 : 22 Май 2018 в 15:42 »
Попалась цифирь 21*27. Толщину нигде не видел.
По последней ссылке - должна войти.
Всё своим чередом. Сначала был акк вместо свинца в машину.
Следующий шаг - титанат + солнечные панели+ тепловой насос. Так вот, чтобы определится с рабочим напряжением батарейки для теплового насоса, нужно принять принципиальное решение по лифу.
Машину пока брать не буду, но зарядку, возьму. И титанат возьму - не портится.
Мне азео с тепловым насосом нужен, зимы у нас холодные. Городить вебасту смысла не вижу.
Пока они дороговаты. Где-то 120 тыр лишних, надо где-то взять.

Тем не менее, вывод для себя уже сделал. Как говорится, "просто добавь воды"...А именно, долгоиграющего титаната. Хоть Тошибовских набрать в багажник - и то приход.
Как понимаю, минимально нужно 96/2*3 элемента. Уже 7.2 квт в любую погоду. Килограмм 100 получится . Терпимо.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #84 : 22 Май 2018 в 23:29 »
У меня верхняя донорская ВВБ из высокотоковых Самсунгов (30с). Два модуля По 768шт 18650. Каждый модуль чуть меньше 5 кВт час. Конфигурация модуля 96s8p . Общая  96s16p. Балансиры на 500 ма. Вес модуля 42 кг, Общий с крепежом и контактором, и измерителем 85кг. Пиковый ток при этом редко когда до 55а. 3,4а на ячейку. При общем токе всех ВВБ до 245а.


Добавлено 22 Май 2018 в 23:34
Добавилось веса на 85 кг.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #85 : 23 Май 2018 в 10:23 »
Тебе пробег необходимость. Я на такой подвиг не готов.
Спасибо тебе, как первопроходцу.
В плане добавки емкости, ограничусь заменой свинца на титанат, где-то 75-80% емкости титаната, можно будет задействовать выше 13В. Как я понимаю, ниже начинается подкачка с основной батареи.
В багажник, 100-150кг титаната. Это 7-10квт.

И эти, раз установленные батарейки - считай вечные. И хорошо держат ток, считай родной литий будет работать в щадящем режиме. Опять же, титанат работает до -40С без всякого подогрева.
Дальше , заглядывать не готов.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #86 : 23 Май 2018 в 11:51 »

считай родной литий будет работать в щадящем режиме.
Родной всегда будет ведущим. там токи до 260а. и перемычки между консервами сечением 40мм2. А длинна проводов по 1,5 - 2 метра от родной в багажник. У меня по 25мм2.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #87 : 23 Май 2018 в 20:38 »
Внутренне сопротивление элементов, тоже добавляет будь здоров. С Тошибой, думаю, родным пакетам не сравниться.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #88 : 23 Май 2018 в 23:00 »
Внутренне сопротивление элементов, тоже добавляет будь здоров. С Тошибой, думаю, родным пакетам не сравниться.
О каком внутреннем сопротивлении может идти речь( будь оно нулевым), если длинна проводов под 3 метра. И так, при  "тапке в пол," при 245а,просадка меньше на 10 в, в сравнении с просто родной ВВБ. Приборы перед глазами...

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #89 : 24 Май 2018 в 08:17 »
Половину заберет, уже приход.  Медь, конечно, дорогая и тяжелая. Согласись, это не самая большая проблема.

К зиме, буду искать вариант обмена,продажи своего пассата на лиф. Пока, стройка, не до машин.

sa300d

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #90 : 30 Май 2018 в 20:41 »
Люди, единомышленники, помогите советами, пожалуйста.
 Посмотрев всякие варианты очень запал на мотор Лиф. Но его АКБ совершенно не устраивают - ЛиЙон :bn: Долго заряжать.
 Можно ведь собрать ЛиФеПо? Я сам этого сделать не могу. Ну... могу, но это будет долго и не эффективно. Сможет кто из форумчан собрать ЛиФеПо АКБ под мотор Лиф? С балансировкой. Хочу так: 1 АКБ должен весить кг 20-25, чтобы свободно любой человек мог его вынуть-вставить. И уже количеством добивать пробег. Это вполне возможно, как мне кажется.
 Сколько денег готовить за 1 такой АКБ с учётом работы? И какая будет ёмкость? 10 кВтч или меньше/больше? Ещё не понял, на аккумы гарантию поставщики дают? А то на некоторых сайтах указано, что гарантии нет  O_O Это как так? Я привык уже, что гарантия как минимум год, а в приличных конторах 3.  :pardon:
 Ещё вопрос в догонку - можно ли установить ограничитель, чтобы мотор на 80 кВт не выходил? 60, допустим? Ограничивать педалью газа - понятно, но иной раз забываешься.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 274
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #91 : 31 Май 2018 в 10:01 »
Проблема быстрой зарядки, не в батарейках лифа.
Во первых - где взять столько электричества за раз. Больше 15квт будет стоить серьезных денег, примерно как ваш лиф.
Во вторых - сама зарядка стоит денег, примерно как ваш лиф.

Вывод простой - купить два три лифа, выйдет дешевле.

janeg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавить батарейку в Nissan Leaf
« Ответ #92 : 07 Июн 2018 в 19:37 »
У меня, на электро-встрече в Марусино заряжалось одновременно 5 Лифов... :wow:

Страницы: 123 ... 6ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 1.779 секунд. Запросов: 445.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod