Реклама: Добавить батарейку в Nissan Leaf

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. 2 новых проекта, шоссейная пушка и электро питбайк. (Электровелосипеды) от Snaiper (19.06.2019 в 08:09)8. GPS навигатор для эвела (Электровелосипеды) от killer258 (19.06.2019 в 08:03)9. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от bfx (19.06.2019 в 08:02)10. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от 999 (19.06.2019 в 07:52)11. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Elsick (19.06.2019 в 07:39)12. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от 718 (19.06.2019 в 07:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13983 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2018 в 11:58
Ответ #18
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
Цитата: AleksMV link=msg=1293160 Никакиdate=1520809775
надо не ячейки паралелить а всю батарею, через переключатель, то есть сначала садиш первую батарейку, хлопаешь 2 тумблера, включаешь вторую.
Никаких тумблеров применять нет необходимости. У меня сигналом готовности является напряжение 12в на обмотке одного из основных контакторов Лифовской ВВБ. Им и управляется включение контакторов донорской батареи.
Для безопасности эти дополнительные контакторы помещены внутрь Лифовской (на фото там видно). Главное, подключать до датчика тока основной ВВБ. Тогда и ошибок от внедрения мозги Лифа не видят.
Сообщение понравилось: xeus

12 Мар 2018 в 12:09
Ответ #19
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
 На этом авто я передвигаюсь уже более 2-х лет : ссылка
Сообщение понравилось: владимиррр, GANY

12 Мар 2018 в 22:08
Ответ #20
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
Сообщение понравилось: владимиррр, GANY

19 Апр 2018 в 21:33
Ответ #21
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 921
еще есть вариант. более простой.  но это в том случае если можно как то взломать защиту от дурака. это когда лиф стоит и не едет когда заряжается.
если эту фичу убрать то можно дозаряжать лиф на ходу.  а использовать в этом случае можно любой старый мусор напряжением 12в.
берем инвертор мощностью 2-3 квт. 12 или 24 вольта. 12в предпочтительней наверное.
берем 2 камазовских аккума. и 5 квт*ч дополнительных. или самодельный аккумулятор , литий.
плюс данного метода - всеядность. любой старый 12 в аккум способен отдавать свою энергию.
можно даже бензогенератор.
конечно потерь тут больше. но за то всеядность по мне гораздо удобнее.
вот только как отключить эту фигню не знаю. или надо как то в обход этой фигни использовать ЗУ.

20 Апр 2018 в 11:26
Ответ #22
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
Это один из самых неэффективных, после бензогенератора способов пополнения  энергии в Лифе...

21 Апр 2018 в 00:10
Ответ #23
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 921
Это один из самых неэффективных, после бензогенератора способов пополнения  энергии в Лифе...

ну да. 15% потери это пипец как много.  :-D  а вот простота реализации гораздо удобнее нежели лепить систему на 380в.
повторяю. в жизни выигрывает то что более удобно и надежно. не каждый сможет собрать батарею на 380в.
за это можно и плюнуть на не шибко большие потери.
при этом заряж идет через штатный ЗУ что гораздо более безопасней и для оборудования.
и это система не требует самодеятельности. все готовое покупается.

21 Апр 2018 в 13:35
Ответ #24
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
ну да. 15% потери это пипец как много
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...

21 Апр 2018 в 13:40
Ответ #25
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
Это я про бензо-генератор. А производители,  дураки, зачем-то литий ставят... Кпд самого лучшего инвертора 92%. но там не один только инвертор...

21 Апр 2018 в 13:45
Ответ #26
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
ссылка это с чего все начиналось...

10 Май 2018 в 06:33
Ответ #27
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...
Сможете обосновать? Есть такой автомобиль вольт называется, слышали? Расход 5-6л если на бензине ехать.

10 Май 2018 в 13:06
Ответ #28
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
Шевроле Вольт из америкосии, или Опель Ампера из эуропы... И тот  и другой у меня были одновременно на прошедшей встрече Лифоводов в Марусино.  Выше же речь шла о зарядке Лифа обычным китайским, относительно мощным,  бытовым бензогенератором...

10 Май 2018 в 13:16
Ответ #29
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
Руслан, владелец Опель Амперы, заразившись от меня идеей дополнительных батарей в серийный электромобиль, поставил себе в багажник 7 кВт час батареек 18650 ( высокотоковые самсунги 30С). И проезжает теперь 100 км на одном заряде.  Получилось 2 съемных чемодана с батарейками по 27 кг каждый... Там тоже 96 ячеек, как и в Лифе, как и в Тесле...

14 Май 2018 в 19:59
Ответ #30
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 921
Какие 15??? учите физику , а не к ЕГЭ готовьтесь. Поройтесь в интернете... На круг получится 17-20л на 100 км пробега. Все равно, что на УАЗике ехать...

да ну!   :-D   какое отношение имеет потери на инверторе и зарядке к КПД самого генератора?  читайте внимательно перед тем как писать глупости.
понятное дело что бензин будет жрать по 15-16 литров. что по мне вполне неплохо для аварийных ситуации. предлагаете вызывать эвакуатор? ну-ну.  :-D
это удлинитель пробега а не постоянно молотящее ...



Добавлено 14 Май 2018 в 20:02
Сможете обосновать? Есть такой автомобиль вольт называется, слышали? Расход 5-6л если на бензине ехать.
в вольте на самом деле параллельно-последовательная схема. по трассе ДВС подключается напрямую к колесам. иначе бы потери были бы большие.
но в данной ситуации речь идет о удлинителе пробега. или как аварийная система.
у кого пробеги больше 200км. конечно не выгодно будет молотить генератор.
у меня в к примеру дневной пробег что то 30-35км. 
но редко бывают ситуации когда надо проехать больше 100км.

14 Май 2018 в 20:13
Ответ #31
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 921
ссылка это с чего все начиналось...

статья понравилась. все правильно. у у этих методов есть большой недостаток. требуется серьезная квалификация. может вам это и хорошо... ;-D  но не людям.
именно поэтому и писал про народный вариант. хотя понимаю что высоковольтная батарея лучше.
еще один минус - все равно ограниченный запас энергии.
бензогенератор может работать хоть сутки генерируя электричество. и его задача ехать долго. и стоимость этой редкой поездки совершенно не важно.
не важно сколько топлива оно скушает.  вот в чем плюс бензогенератора.
хотя я и не люблю ДВС. тут вижу плюсы. по тому что бензин купить не проблема. а это уже источник энергии.

14 Май 2018 в 20:27
Ответ #32
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 921
к сожалению еще одной причиной покупки генератора вижу в бюджете. как всегда. посмотрел цены на генераторы у себя в городе. и сделал вывод что на эти деньги я могу купить батареечку на велосипед. это максимум.
для машины это пшик.  хотя сам бы предпочел именно доп аккумулятор. но на него тоже нужен нехилый такой бюджет.
получается так что в моем случае(40км пробег максимум) выгоднее купить аккумуляторов на
50-60км пробега. остальное за счет топлива. и редко.
вот такая теория.

,
еще хотел спросить. вы можете отключить систему защиты от дурака? что бы можно было использовать штатное ЗУ и ехать одновременно? или не стоит? я так понял вы заряжались только когда стояли. ?

15 Май 2018 в 00:13
Ответ #33
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
Еще хотел спросить. вы можете отключить систему защиты от дурака? что бы можно было использовать штатное ЗУ и ехать одновременно? или не стоит? я так понял вы заряжались только когда стояли. ?       Смысла не вижу. То был первоначальный вариант, когда заряжал на стоянке. Не было на тот момент достаточного количества ячеек. Второй вариант и проще,и практичней. Для очень дальних поездок купите Приус, или Опель Амперу...

15 Май 2018 в 00:41
Ответ #34
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 921
, выходит щас просто параллельно подключились к силовой?  все заряжается штатной ЗУ?
приус не нравиться. ампера дорого.
самопал хочу сделать. бюджетный.

15 Май 2018 в 12:02
Ответ #35
Оффлайн

janeg

москва Сообщений: 92
Да. С контролем токов и напряжений, и коммутацией через дополнительные контакторы. Заряжаюсь родным. Поставил еще 2 модуля сверху из высокотоковых ( 30с) по 4кВт час Самсунги 18650. Теперь у меня в сумме честных 41 кВт час внутри...
Сообщение понравилось: GANY

 

Добавить кнопку "Добавить в избранное".

Автор extРаздел Улучшаем форум

Ответов: 15
Просмотров: 2763
Последний ответ 15 Дек 2014 в 02:39
от zap
Добавить BB код для dailymotion

Автор КулибинРаздел Улучшаем форум

Ответов: 0
Просмотров: 563
Последний ответ 18 Июн 2015 в 18:43
от Кулибин
Можно ли элементы 18650 разной емкости в параллель добавить

Автор Андрей43Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 19
Просмотров: 7743
Последний ответ 09 Апр 2015 в 15:10
от Андрей43
Как добавить картинки в личном сообщении?????

Автор Ballu74Раздел Улучшаем форум

Ответов: 9
Просмотров: 996
Последний ответ 14 Мар 2017 в 04:11
от elettr
Добавить кнопку "наверх"

Автор schaftРаздел Улучшаем форум

Ответов: 6
Просмотров: 959
Последний ответ 07 Июн 2015 в 22:47
от alexandrFox