avatar_Alien_Rus

Добавить батарейку в Nissan Leaf

Автор Alien_Rus, 13 Дек. 2017 в 07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sa300d

Люди, единомышленники, помогите советами, пожалуйста.
Посмотрев всякие варианты очень запал на мотор Лиф. Но его АКБ совершенно не устраивают - ЛиЙон :bn: Долго заряжать.
Можно ведь собрать ЛиФеПо? Я сам этого сделать не могу. Ну... могу, но это будет долго и не эффективно. Сможет кто из форумчан собрать ЛиФеПо АКБ под мотор Лиф? С балансировкой. Хочу так: 1 АКБ должен весить кг 20-25, чтобы свободно любой человек мог его вынуть-вставить. И уже количеством добивать пробег. Это вполне возможно, как мне кажется.
Сколько денег готовить за 1 такой АКБ с учётом работы? И какая будет ёмкость? 10 кВтч или меньше/больше? Ещё не понял, на аккумы гарантию поставщики дают? А то на некоторых сайтах указано, что гарантии нет  O_O Это как так? Я привык уже, что гарантия как минимум год, а в приличных конторах 3.  :pardon:
Ещё вопрос в догонку - можно ли установить ограничитель, чтобы мотор на 80 кВт не выходил? 60, допустим? Ограничивать педалью газа - понятно, но иной раз забываешься.

gaunt

Проблема быстрой зарядки, не в батарейках лифа.
Во первых - где взять столько электричества за раз. Больше 15квт будет стоить серьезных денег, примерно как ваш лиф.
Во вторых - сама зарядка стоит денег, примерно как ваш лиф.

Вывод простой - купить два три лифа, выйдет дешевле.

janeg

У меня, на электро-встрече в Марусино заряжалось одновременно 5 Лифов... :wow:
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

Roman Silver

Цитата: gaunt от 21 Май 2018 в 15:02топлю тепловым насосом, с инверторным компрессором
Добрый день. Очень интересуют подробности, а то у нас загородный дом на обычном эл котле, мы вешаемся от стоимости, дом 100 кв м

gaunt

Цитата: Roman Silver от 26 Дек. 2018 в 17:14
Добрый день. Очень интересуют подробности, а то у нас загородный дом на обычном эл котле, мы вешаемся от стоимости, дом 100 кв м
Здесь не в тему. В двух словах - я использую тепло грунтовой воды из скважины. Это один из самых эффективных способов добычи тепла.
У нас, электричество по 2 руб, газ по 5. Мне, лично, обходится топить примерно на 30% дешевле, чем газом.
Магистральный газ проведу лишь в одном случае - если разрешат заправлять личный авто, как это можно делать в Финляндии.
Остальные вопросы можно в личку.

lobnenech

Тоже интересно, за сколько можно собрать новую батарейку на лиф? Сейчас посмотрел цены на дв, разница в 200—300 т. р на машины с отличной и дохлой батой. есть ли смысл купить авто подешевле и в свою бату воткнуть новые потроха? Так же видел рено зое в продаже без батарейки за совсем недорого. Есть ли шанс?

laoczi2007

#96
Цитата: lobnenech от 06 Янв. 2019 в 15:51
Тоже интересно, за сколько можно собрать новую батарейку на лиф? Сейчас посмотрел цены на дв, разница в 200—300 т. р на машины с отличной и дохлой батой. есть ли смысл купить авто подешевле и в свою бату воткнуть новые потроха? Так же видел рено зое в продаже без батарейки за совсем недорого. Есть ли шанс?

Насколько я знаю, новые купить не реально. А БУ вот: https://baza.drom.ru/primorskii-krai/sell_spare_parts/+/%E2%FB%F1%EE%EA%EE%E2%EE%EB%FC%F2%ED%E0%FF+%E1%E0%F2%E0%F0%E5%FF/model/nissan+leaf/?autoPartsFuel=electricity&autoPartsGeneration=1&autoPartsVolume=0  Но сильно сомневаюсь что кто то будет продавать ВВБ с 80%. А вывести её из Японии как запчасть, насколько мне известно не возможно. Только в составе битой машины (( Так что живая батарея дешёвой ни как не будет. Отсюда и разница в цене о которой вы пишите. Так что покупать машину с уставшей батарейкой есть смысл только если добавлять вторую в багажник. ИМХО. А там уже есть варианты с нештатными аккумуляторами. В Украине сейчас пожалуй больше всего специалистов на эту тему. Но в таком варианте возникает очень серьёзный вопрос безопасности при ДТП. Так что похоже в этой теме как и везде бесплатного сыра нет ))

janeg

Добавил батарейку в багажник от Тесла S85. 8 тесломодулей.
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Стандартный модуль 6s74p.  Путем разрезания части токоведущих шин можно перевести модуль в конфигурацию 12s37p.  Это описано в интернете...  И из 8-ми тесломодулей получаем батарею 96s37p. Емкостью 40+ кВт час...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

biv4

Вы фото делали? Думаю многим будет интересно :-) Жидкостный контур использовали?

alex.net

Цитата: janeg от 02 Июль 2019 в 21:13
Стандартный модуль 6s74p.  Путем разрезания части токоведущих шин можно перевести модуль в конфигурацию 12s37p.  Это описано в интернете...  И из 8-ми тесломодулей получаем батарею 96s37p. Емкостью 40+ кВт час...
это 200кг в багажник!!! зачем

janeg

Я уже 3 года ездил с доп ВВБ почти такого-же веса, но емкостью 25 кВт час. И никакого неудобства не испытывал. Общая емкость была 40+ кВт.  на одной зарядке проезжал 300+ км... Теперь суммарная емкость стала 55+ кВт час. 
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

[user]alex.net[/user],
Цитата: biv4 от 02 Июль 2019 в 22:11Жидкостный контур использовали?
Делаю систему термостатирования,  неспешно. Применил родные тесловские коннекторы... Опрессовал контур самих батарей,  временно соединив прямую и обратку армированным резиновым шлангом.  Два соска доработанных от бескамерных колес. Накачал давлением 1,5 атм... Не падает пока... Ток подпитки, при тапке в пол, пока не выше 93а. Особо разгоняться негде было... Доделываю систему BMS . BMS от Лиф ЗЕ0 ... Ток менее 1С, так что термостатирование, в основном для зимы... Заряжаюсь, если надо быстро, зарядкой 12,5 кВт, 380в...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Цитата: biv4 от 02 Июль 2019 в 22:11Вы фото делали? Думаю многим будет интересно
Освещаю с видео и фото на форуме в WatsApp. "Электромобили, Москва и не только" Там более 160чел тусуются...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Вывести провода из ВВБ,чтобы заливать напрямую, это по себестоимости чуть более 2000р. И пол дня работы. А чтобы обеспечить полную безопасность, нужно просто заряжаться на включенной машине через дополнительный контактор, который включается по сигналу готовности машины...Заряжаю зарядным устройством "Маруся-2", собственного изготовления. До 80 % быстро, со скоростью 12,5кВт , потом плавное снижение зарядного тока с 33а до нуля к концу зарядки...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

alex.net

Цитата: janeg от 06 Июль 2019 в 09:50
Вывести провода из ВВБ,чтобы заливать напрямую, это по себестоимости чуть более 2000р. И пол дня работы. А чтобы обеспечить полную безопасность, нужно просто заряжаться на включенной машине через дополнительный контактор, который включается по сигналу готовности машины...Заряжаю зарядным устройством "Маруся-2", собственного изготовления. До 80 % быстро, со скоростью 12,5кВт , потом плавное снижение зарядного тока с 33а до нуля к концу зарядки...
вы не хотели родную батарею заменить на тесло сборки? вроде можно запихнуть. Родная вешает как чугуный мост особенно когда она емкость теряет(удельный вес растет)

janeg

Цитата: alex.net от 07 Июль 2019 в 07:56вы не хотели родную батарею заменить на тесло сборки? вроде можно запихнуть. Родная вешает как чугуный мост особенно когда она емкость теряет(удельный вес растет)
Если бы у меня было 16 тесломодулей, то можно было-бы по пробовавть. Но мне удалось приобрести только 12. В родной корпус может войти только 7 тесломодулей, без изменения его геометрии. И 9 в багажник...

Добавлено 07 Июль 2019 в 10:20

:-)
Цитата: alex.net от 07 Июль 2019 в 07:56вешает как чугуный мост
Весит...
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

janeg

Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час