avatar_spoiltboy

Вопрос о надежности барабанов под кассету на мотор-колесах

Автор spoiltboy, 13 Дек. 2017 в 13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spoiltboy

Вопрос о выборе того как электрифицировать велик. Если мотор-колесо (небольшое и редукторное) то только под кассету.
Наткнулся на самые противоположные мнения по этому поводу. Один пример: предпочтительнее мк под трещетку, тк в случае поломки "ореха" его отдельно не купить. Другой пример: есздил на мк под "трещетку", они постоянно ломаются, за год сменил 5 штук, а они по 2 тыс., сейчас езжу на аналогичном МАС с "орехом", и с "орехом" все норм.
Интересуют мнения, опыт.

SG_

отказался от мотора в заднем колесе в пользу мида.

TULSUNDUR

Цитата: SG_ от 13 Дек. 2017 в 14:22
отказался от мотора в заднем колесе в пользу мида.
и теперь об этом нужно в каждой теме рассказывать?
и как связан отказ от МК с вопросом ТС? Вы и от трещётки с кассетой тоже отказались?
[user]spoiltboy[/user],
про то что трещётки стоят 2000 руб и летят по 5 штук в год - это туфта конечно.
стоимость можете посмотреть в магазине, они продаются по 500-600 руб. если ездить круглый год в любую погоду, то раз в год менять трещётку скорее всего придётся.
к примеру, я за 5 лет штук 5 поменял точно.
на кассетном моторе тоже откатал года 2, за это время сносились зубья на 14Т звёздочке.
кассета удобна тем, что можно поменять одну звезду из всего набора (если удастся таковую найти ессесьно).

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spoiltboy

Цитата: TULSUNDUR от 13 Дек. 2017 в 14:54
кассета удобна тем, что можно поменять одну звезду из всего набора (если удастся таковую найти ессесьно).

Тема про сам "орех" в мк, лучше про это отпишите.

TULSUNDUR

[user]spoiltboy[/user], с самим орехом у меня за 2 сезона круглогодичной всепогодной эксплуатации не случилось ровным счётом ничего. сносилась только одна звёздочка, но я поменял всю кассету на новую.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

100%трезвый

Присоединяюсь к обсуждению. Интересно, хватит ли места на барабане мк для запихивания 8 звёзд? Как по мне, это оптимально. Не так давно на заднее мк под трещётку влезло только 6 скоростей, если движок используется как основной, нормально, а если основные ножной привод, то маловато. Да и трещётки ремонтировать - дешевле купить. Тем более, если сломается в полевых условиях, это капец. Нужен ключ с метровым рычагом. С кассетой в плане ремонтопригодности намного проще.

igoree

Цитата: 100%трезвый от 02 Янв. 2018 в 15:14Интересно, хватит ли места на барабане мк для запихивания 8 звёзд?
На XOFO моторах места на барабане хватает, вот только не хватает места между дропами. Приходится слегка их раздвигать, чтобы вставить мотор, что для алюминия не очень хорошо

100%трезвый

Да, алюминий раздвигать это неблагодарное занятие. А у нас в основном, 135 мм сзади между дропаутами.

igoree

[user]100%трезвый[/user], и мотор вроде как для 135мм. Вот только не хватает буквально 4мм. Очень обидно, могли бы где-то и ужаться при изготовлении мотора. Если не ставить дисковый тормоз, то мотор влезает. Возможно с другими моторами лучше обстоят дела, у меня других не было

100%трезвый

Я плохо смотрю http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=542316367936&vendorId=tengchunhong2010
Все размеры китайцы указывают, только надо высоту кассеты замерить.
А если ужаться на 4 мм........ Как на счёт 140мм ротора? На зад особо не критично.

Torsus_SD

#10
Цитата: 100%трезвый от 02 Янв. 2018 в 15:14
Присоединяюсь к обсуждению. Интересно, хватит ли места на барабане мк для запихивания 8 звёзд? Как по мне, это оптимально. Не так давно на заднее мк под трещётку влезло только 6 скоростей, если движок используется как основной, нормально, а если основные ножной привод, то маловато. Да и трещётки ремонтировать - дешевле купить. Тем более, если сломается в полевых условиях, это капец. Нужен ключ с метровым рычагом. С кассетой в плане ремонтопригодности намного проще.

Реально, у меня их 10

Спойлер

перешел весной на кассету, пока проблем нет, все очень хорошо работает. Трещетки 9ти скоростные выкидывал постоянно, клинили... а они собаки под 2к стоили
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

igoree

Цитата: 100%трезвый от 02 Янв. 2018 в 15:57Как на счёт 140мм ротора? На зад особо не критично.
Думаю все равно будут проблемы при установке. Ротор слишком близко к перьям получается, калипер уже некуда сдвигать. Я в итоге помучился и просто воткнул, раздвинув перья на эти 4мм. Езжу на свой страх и риск

Добавлено 02 Янв. 2018 в 17:58

Цитата: Torsus_SD от 02 Янв. 2018 в 16:20Реально, у меня их 10
А что у вас за мотор? Нормально вошел без напильника и плясок?

Shaman2

Ну вот и выяснили что XOFO надо 100% раздвигать перья. Как с этим на bafang и mxus?

Torsus_SD

Цитата: igoree от 02 Янв. 2018 в 17:57А что у вас за мотор? Нормально вошел без напильника и плясок?

MAC нового поколения, под кассету. вошел замечательно, без проблем
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

igoree

Цитата: Shaman2 от 02 Янв. 2018 в 18:01Ну вот и выяснили что XOFO надо 100% раздвигать перья.
7 скоростей и меньше скорее всего влезет. 8 скоростная кассета немного длиннее барабана, поэтому если кассета будет уже, то возможно и проблем с установкой не будет

100%трезвый

Ну, если на 4 мм раздвигать, то есть по 2 мм с каждой стороны, то нормально, должен хорошо встать. Другой вопрос в том, барабан на промах или на насыпи? Кто разбирал сею конструкцию.  А то я собрался в электровелопутешествие по территории РФ длительностью с апреля по октябрь, теперь в уме перебираю возможные варианты.  Сейчас остановился на лёгком конфиге с редукторником, чтобы большую часть времени педалить, а движок в помощь.

Shaman2

Цитата: igoree от 02 Янв. 2018 в 18:067 скоростей и меньше скорее всего влезет. 8 скоростная кассета немного длиннее барабана, поэтому если кассета будет уже, то возможно и проблем с установкой не будет

Ну у меня например кассета 9, пока остановился на переднем приводе из-за недостатка информации по кассетам и моторам, которые входят в 135мм

илс

Цитата: 100%трезвый от 02 Янв. 2018 в 18:24
Ну, если на 4 мм раздвигать, то есть по 2 мм с каждой стороны, то нормально, должен хорошо встать. Другой вопрос в том, барабан на промах или на насыпи? Кто разбирал сею конструкцию.  А то я собрался в электровелопутешествие по территории РФ длительностью с апреля по октябрь, теперь в уме перебираю возможные варианты.  Сейчас остановился на лёгком конфиге с редукторником, чтобы большую часть времени педалить, а движок в помощь.
Барабан/орех на промах делают. По-крайне мере, в Бафанге.
Вполне надежная штука, езжу уже 4 год, полет нормальный. Вроде как не раздвигал (7ск и 9ск.), но это давно было, деталей не помню.

tmkt

под трещотку лучше
барабан если даже он качественный, от силы проедет тысяч 10 километров
трещотка может проехать 5ткм, пошел купил новую )
другое дело что трещотки на 10ск очень дорогие
даже на 7ск с 11Т фиг найдешь
а вот на 7ск с 13-14Т - легко и навалом и дешево
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 02 Янв. 2018 в 21:12
под трещотку лучше
барабан если даже он качественный, от силы проедет тысяч 10 километров
Откуда такой пессимизм? По моим прикидкам, уже проехал всяко-больше 15 тыс. Думаю проеду еще столько же, если (данное) МК не надоест.  ;-)

Север

У меня штатная шимановская трещотка задурила к 3-му сезону использования только в теплое время и межсезонье. Позже практически отказала, начала более-менее внятно работать только после того, как начал периодически промывать не снимая и смазывать моторной синтетикой. На других маслах быстро залипала снова. Менять страшно лениво, т. к. при Бафанге через нее идет вся силовуха, она у меня в нескольких оболочках, надо все резать. Это шимановская - по отзывам, они живут на электро дольше других, но все равно живут мало. Надо было сразу грязезащиту сделать... :(

tmkt

Цитата: илс от 02 Янв. 2018 в 21:14
Откуда такой пессимизм? По моим прикидкам, уже проехал всяко-больше 15 тыс. Думаю проеду еще столько же, если (данное) МК не надоест.  ;-)

из опыта) после просоленных зимних дорог либо хрустеть начинает либо прокручиваться (то есть не зацепляют собачки) либо просто стачиваются звезды до такой степени что цепь по ним скачет и тоже невозможно педалировать

Добавлено 03 Янв. 2018 в 00:58

но щас дешманская шимановская 6 (или 7ск) трещотка с 13-14Т звездой, довольно долго работает
потому что я не педалю почти

а если педалить как я раньше педалил, постоянно  -  то 10тысяч километров это вообще рекорд для трещотки особенно для малой звезды
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 03 Янв. 2018 в 00:57
либо просто стачиваются звезды до такой степени что цепь по ним скачет и тоже невозможно педалировать
Ну дык в этом и сила барабана.
Заменил касссету и порядок. Надо сказать, на электро - кассеты долго ходят, т.к. нагрузка от педалей - ниже.
Насчет хруста и грязи, это как в подшипниках.
Качественные, с суперсальниками - ходят долго, дешевка- быстро дохнет.
Кассетный Бафанг реально хорошо сделан.
Т.к. Производитель понимает, что если орехъ сдохнет, то МК на выброс.
И скорее всего, рассерженный потребитель, не станет покупать проблемный бренд.  :exactly:

Croy

Bafang CST. 10ск. кассета. Барабан на 2-х промах. Крутил в теплый сезон невзирая на погоду. Все норм. При монтаже только пришлось подкорректировать чейнлайн в сторону малых звезд.

Shaman2

Цитата: Croy от 03 Янв. 2018 в 07:20
Bafang CST. 10ск. кассета. Барабан на 2-х промах. Крутил в теплый сезон невзирая на погоду. Все норм. При монтаже только пришлось подкорректировать чейнлайн в сторону малых звезд.

Как?

100%трезвый

Цитата: Croy от 03 Янв. 2018 в 07:20Bafang CST. 10ск. кассета. Барабан на 2-х промах.
А ссылка есть, где покупал?

Добавлено 04 Янв. 2018 в 11:12

Цитата: Shaman2 от 03 Янв. 2018 в 11:26Как?
Ну, скорее всего просто отодвинул правее звёзды передние при помощи кольца-проставки или более длинного вала.

Croy

[user]100%трезвый[/user], В Байкмастер.ру
[user]Shaman2[/user], Стандартные проставочные кольца. Идут в комплекте с кареткой обычно.

spoiltboy

Цитата: tmkt от 02 Янв. 2018 в 21:12
барабан если даже он качественный, от силы проедет тысяч 10 километров
На велосипедных, брендовых втулках еще ни один барабан у меня не умер. Это при круглогодичной езде в тч по всем возможным реагентам.
Но на электровеле холостого хода у барабана будет куда больший процент от пробега по сравнению с педальным приводом, а именно так у него и происходит износ, работа собачек и тд, отсюда и встал такой вопрос.
Кстати,  они отдельно, вообще,  бывают?

100%трезвый

Цитата: spoiltboy от 04 Янв. 2018 в 22:56Кстати,  они отдельно, вообще,  бывают?
Конечно, бывают. У китайцев всё есть (на обычные втулки, точно), правда в наших магазинчиках просто продающимися я не видел. Хотя, честно говоря, мне хочется, чтобы делали барабаны с роликовыми обгонными муфтами, а не с собачками, так как ролики служат очень долго и не трещат.

spoiltboy

Цитата: 100%трезвый от 05 Янв. 2018 в 12:57
Конечно, бывают. У китайцев всё есть (на обычные втулки, точно), правда в наших магазинчиках просто продающимися я не видел.
Причем здесь, вообще, барабаны под обычные втулки, которые и так, ясно, что есть?
По моему опыту, подобрать барабан под втулку практически не реально, нужен только под конкретную модель. С моторами, предполагаю, картина будет такая-же.

kainv

Всех приветствую! Ребята, прошу помощи, я в теме вело всего сезон, погружаюсь с головой, решил собрать электро-фетбайк.  За базу беру Mongoose ARGUS SPORT https://trial-sport.ru/goods/51516/1238276.html
Планирую катать круглый год, по выборе мотор-колеса предполагаю два варианта DDK https://www.voltbikes.ru/shop/motor-koleso-na-fatbike/motor-koleso-36-48-volt-1500-vt-2000-vt-zadnee-55-kmch-nabor-dlya-fetbajka/ или Magic Pie 5 https://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/komplect-fatbike-magic-pie-5-26inch/
Установка мотора на заднее колесо. Оба варианта идут по трещотку, хотя на веле стоит кассета. В пользу отзывов многих, не хотелось бы отказываться от кассеты. Если же вариантов нет, подскажите, что будет нужно для установки мотор-колеса на данный велосипед, какую трещотку по рекомендуете установить, я так понимаю потребуются проставки, которые есть у продавцов,  ширина дропаутов 190мм. Тормоза дисковые гидравлические.

spoiltboy

Цитата: kainv от 08 Янв. 2018 в 21:43
подскажите, что будет нужно для установки мотор-колеса на данный велосипед, какую трещотку по рекомендуете установить, я так понимаю потребуются проставки, которые есть у продавцов,  ширина дропаутов 190мм. Тормоза дисковые гидравлические.
Молодой человек, будьте добры придерживаться темы.
Для обсуждения других вопросов  найдите подходящую тему или создайте.