Реклама: Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (9.08.2020 в 17:38)8. Помогите кто нибудь люди добрые (Другие наши самоделки) от Althair (9.08.2020 в 17:32)9. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Ripido (9.08.2020 в 17:32)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (9.08.2020 в 17:30)11. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от Bekjan (9.08.2020 в 17:00)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (9.08.2020 в 16:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11279 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2017 в 01:04
Прочитано 11279 раз
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Меня тут в личке просят сделать отельный раздел по "электромопедам".
Но я не совсем понимаю разницу между "электромопедом" и "электроскутером". А так же как их ограничить от "электромотоциклов?
И так же не понимаю нужен ли отдельный раздел из-за этого.
Давайте тут попробуем внести ясность в данный вопрос.


15 Дек 2017 в 01:13
Ответ #1
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
Как то так. Мотороллер = скутер. Сюда же и большой самокат косвенно можно отнести )
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?
А что касается электрических их родственников, то так же есть градация по мощности.
В Украине мотоцикл - это после 4кВт и весом до 400 кг. До четырех - мопед. А где как?
Только вот по ПДД нету градации между мопедом и скутером. Это только, видимо, визуальные отличия. В бензинок - это разница в размещении мотора. А в электричек скорее всего просто визуально. Как отличие ендуро от чоппера - но и то и то есть мотоцикл)


15 Дек 2017 в 01:17
Ответ #2
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Ну прочитал я) Так и не понял в чем принципиальное отличие мопеда от скутера. Всего лишь в отдельном находящимся двигателе и площадкой для ног.
А технически они чем отличаются? Зачем для них обоих отдельная тема?


15 Дек 2017 в 01:35
Ответ #3
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Разница огромная. скутер это скутер а мотед это маленький мотоцикл  это разные классы .ещё есть скутереты  :) это гибрид мопеда и скутера :)
посадка управление расположение мотора, ботарей (бензобака )  и это просто разное почти всё
Единственное что в них схоже на обоех можно ездить :)


15 Дек 2017 в 01:43
Ответ #4
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622
скутер это самокат с мотором и седеньем, мопед-полноценный мотоцикл, только маленький
разница огромная! раздел нужен.


15 Дек 2017 в 02:15
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
У нас тут по факту все мопеды и прочие скутеры вообще в разделе велосипедов.


15 Дек 2017 в 04:37
Ответ #6
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
таки  да  если   мое личное  мнение  то в электрике можно сделать такую шкалу
до 500ватт велосипед (выше  уже   педали становятся лишними )
500-4000 ватт мопед /либо скутер по факту разница  только в посадке  и  размере колёс
4000+ мото


15 Дек 2017 в 08:46
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4320
В наше время технически между мопедом и мотом нет особой разницы, можно собрать мопедку, которая выглядит как мопедка, а валит как мот, тем более моты начинаются с малой кубатуры. Так что кмк деление условное и лишь запутывает структуру форума.
Недавно несчастного самодельщика с мощным самокатом погнали и галереи с мотами, что  лишний раз подтверждает мои слова.
КМК должны быть велики, самокаты со съемными сидухами, и остальное в одном разделе, скутеры, мопеды, моты тяжелые самокаты с несъемными сидухами, всякие super soco и т.п. т.к. технически разницы особой нет.
Ну а тяжелые перевелики безпедальные на велокомплектующих пущай сами решают, куда им податься.


15 Дек 2017 в 10:14
Ответ #8
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
технически разницы особой нет
Вот именно это-то меня больше всего и сущает в вопросах деления...


15 Дек 2017 в 11:42
Ответ #9
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
, Если и делить разделы на форуме, то скорее по мощности напрашивается деление уже. А то куда не глянь в разделах пусто, а народ плевал на сортировку своих самоделок и все прет в электровелосипеды. А про раздел наше творчество, похоже, вообще только единицы знают.
Т.е. сделать 3 основных раздела - до 250 Вт, 251-4000 Вт, более 4000 Вт (все ватты механические, поэтому КПД системы учитывать стоит в пределах 70-80% на усмотрение автора). А в них подразделы по количеству колес - 1, 2, 3, 4, 5 и более.
Естественно при условии поддержки населением форума на референдуме =))


15 Дек 2017 в 11:47
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
У меня мысль такая: в разделе великов оставить только то, что реально ими является, даже не по мощности мотора, а по идеологии. То, на чём надо крутить педали, а мотор там в помощниках только. В мотах оставить всё как есть, то есть мотоциклы и мопеды на базе серийных рам на нормальной мотокомплектухе. А для всего остального неопределившегося, типа велов с мотором в пять киловатт, всяких пространственных рам и мощных самокатов сделать раздел электромопеды/скутеры/название обсуждаемо.


15 Дек 2017 в 11:49
Ответ #11
Оффлайн

EpHu

Россия, Москва Сообщений: 42
Мопед (мотор + педали) это ТС (кроме ограничений по объему двигателя) с максимальной конструктивной скоростью до 40 км/ч.
Скутер (мотороллер) предполагает специфичную посадку, но де юре считается либо мопедом, либо мотоциклом в зависимости от объема двигателя и максимальной конструктивной скорости.

Видимо стоит провести разграничение на электровелосипеды - те которые предполагают использование педалей для передвижения наряду с электротягой и электромотоциклы - кто полагается на передвижение исключительно с помощью электротяги.


15 Дек 2017 в 11:57
Ответ #12
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
Так и не понял в чем принципиальное отличие мопеда от скутера. Всего лишь в отдельном находящимся двигателе и площадкой для ног.
А технически они чем отличаются? Зачем для них обоих отдельная тема?
Технически отличается тем, что мопед не может быть более 50 см.куб. или мощнее 4 кВт, а также не может ехать более 50 км/ч. Скутер (он же мотороллер) имеет площадки  может быть любой мощности.

Добавлено 15 Дек 2017 в 11:59
, Есть раздел "Наше творчество", по другому велики на 2-10 кВт не знаю как лучше называть )))
Что имеется в виду под серийными рамами? пространственные рамы типа хэвителепорта?


15 Дек 2017 в 12:20
Ответ #13
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
под техническими особенностями я имел ввиду, чем их конструкция так отличается, что для них нужен отдельный раздел.
Вот, например, электросварками от Электровелосипеда отличается. И электровелосипед от электромототоцтклп отличается...


15 Дек 2017 в 12:26
Ответ #14
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
, электровелосипед от электромотоцикла отличается только наличием педалей, которые легко снять и разницы будет ноль. А вот скутер в мотоцикл не переделать, хотя в велосипед вполне возможно, если найти широкие педали.


15 Дек 2017 в 13:43
Ответ #15
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4320
Вообще-то есть скуты с мотором в базе и с цепным приводом, их куда?
есть гигантские самокаты на базе скутов, с ними что? есть устройства на велорамах без педалей - их куда? 
Можно еще раздел конечно, маслом каши не испортишь, а там пускай одмины разделов разбираются, но кмк, только путаницы добавит.


15 Дек 2017 в 14:15
Ответ #16
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1251
Не надо ничего менять, всё вполне адекватно. Иногда люди свои самопалы не в те разделы лепят-бывает. Велосипед(электро)- это наличие педалей, которыми надо пользоваться. Вел без педалей до 4кВт- в мопеды. И скутеры до 4кВт в мопеды. Что мощнее- предполагает наличие прав категории А- хоть и скутер но нужны права- в мотоциклы. Ну и читерские аппараты- по докам хоть и менее 4кВт- на деле 10 надо отправить в мотоциклы. Скорость 90км/ч мало стыкуется с велосипедом)


15 Дек 2017 в 14:26
Ответ #17
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, во многих случаях разница скорее идеологическая чем техническая, но это не значит что разделять не нужно, наоборот, нужно, так как идеи влияют на людей и заставляют их менять свои решения.
    Как пример, раздел электровелосипедов, где сейчас по большей части живут электромопеды. Разница между ними не столько в мощности (у электровелосипеда она может быть даже больше), сколько в самой возможности удобно крутить педали, как без поддержки электромотора так и с ней.
    Электромопеды безошибочно отсеиваются по любому из следующих пунктов (достаточно одного): мотор дд (тяжелее 3кг), одна передача, невозможность легко регулировать момент/обороты при мощности меньше 200Вт, вес больше 30кг, посадка неудобная для кручения педалей (например, невозможно полность выпрямить ногу).
    Получилось это потому, что многие боятся признаться даже себе в том, что они уже давно не велосипедисты, а табуреточники. Ещё часть думает, что за ними следят люди с полосатыми палками, даже на форуме. (:
-----
Хочет человек легче (или быстрее) ездить на велосипеде, вспоминает что есть такая штука как велосипед с моторчиком, приходит к нам в раздел электровелосипедов, видит там аппараты с 10кг мк и думает: "хо, так тоже можно, вот это велосипед, но мне так круто ненадо, возьму-ка я что-то полегче, например вот это дд мк на 6кг или лучше этот пирог, про него пишут что он очень хороший".  Получается у него мопед, а крутить он со временем перестаёт совсем.
« Последнее редактирование: 15 Дек 2017 в 14:47 от SolarRay »


15 Дек 2017 в 14:46
Ответ #18
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1439
Мне казалось что мотороллер(он же скутер) изначально был создан как женский вид транспорта,где все мех. узлы закрыты,колёса без спиц чтоб ограничить попадания женской одежды,в частности платья в эти узлы,ну и посадка со сжатыми ножками,неприлично же раздвинуть ноги и сжать железного коня))).
А мопэд тоже по разному можно трактовать,он и как маленький мотоцикл,он же и болшой велосипед,по этому всё относительно уже сейчас.


15 Дек 2017 в 16:25
Ответ #19
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Добавил голосовалку.
Но сразу встает резонный вопрос, а кто все это будет модерировать и разгребать по разделам?


15 Дек 2017 в 16:30
Ответ #20
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
, не совсем корректное разделение. Мопеды от скутеров отделять не надо. Надо сделать велосипеды, мопеды/скутеры, мотоциклы.


15 Дек 2017 в 16:35
Ответ #21
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
, не совсем корректное разделение. Мопеды от скутеров отделять не надо. Надо сделать велосипеды, мопеды/скутеры, мотоциклы.

Меня просили добавить именно "электромопеды"  :ку:


15 Дек 2017 в 17:48
Ответ #22
Оффлайн

Samohod55

Россия, Кр.край Геленджик. Сообщений: 407
А куда этого зверя определить?

* Screenshot_2017-12-15-17-46-10.jpeg (559.76 кБ. 1280x800 - просмотрено 42 раз.)


15 Дек 2017 в 17:51
Ответ #23
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 541
Согласен с , нужно всё же три раздела:
1.Велосипеды;
2.Мопеды/Скутеры (туда же мощные самокаты);
3.Мотоциклы.
Это уже исторически сложившаяся градация по мощности/скорости.

Добавлено 15 Дек 2017 в 17:53
, да в скутеры его. Хоть и мощный, но скутер. Педали здесь больше "отмаз" для ментов. (Педалировать такую машину - герокаклом нать быть. Проще катить.)


15 Дек 2017 в 18:00
Ответ #24
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 541
, проще тогда добавить в название: Электроскутеры/Электромопеды.  :pardon:


15 Дек 2017 в 18:29
Ответ #25
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10258
Добавить в описание раздела электроскутеров еще и электромопеды, а делить имхо не надо, у так уже с категориями и разделами путаемся, а тут вообще непонятки будут куда что относить...
И так у нас половина тем в разделе электровлов относятся к электромопедам, так уж исторически сложилось, и что, гнать их всех оттуда?


15 Дек 2017 в 21:02
Ответ #26
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
у меня зарегестрировано 3 скутера  80 125 и 250 и везде в техпаспорте написано скутер :)не мотоцикл не мопед :)
На форуме скутеров может 5 шук всего и найти их не реально . потому что какието в велосипедах какието в самокатах :) какие-то в мотоциклах  в общем полный бардак :( 
мой мопед в скутерах   хотя никакого отношения к ним не имеет.
У меня знакомый переделал дерби сенду  так не стал про неё писать не найдя раздела  :(


15 Дек 2017 в 21:14
Ответ #27
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4836
Ага, электросамокат без сиденья весом в 60 кг  и валящий 70 км\ч без проблем тоже в скутеры надо. правда это стоячий скутер :-D


15 Дек 2017 в 21:46
Ответ #28
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 358


15 Дек 2017 в 21:51
Ответ #29
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
тем кто думает что скутер и мопед одно и тоже, посмотрите на Honda Silver Wing - 600 кубов 37 кВт! Обычно еще скутеры имеют колеса меньшего диаметра чем принято у мотоциклов.

Добавлено 15 Дек 2017 в 21:53
Проголосовал за еще один раздел. Потому что имхо их и сейчас слишком много и еще один хуже не сделает. Если и проводить реформу, то уменьшать кол-во разделов и в ручную разгребать проекты. Как уже писали, народ в большинстве вообще не парится и все пишут в электровелосипеды....


15 Дек 2017 в 22:07
Ответ #30
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070


15 Дек 2017 в 22:17
Ответ #31
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Если и проводить реформу, то уменьшать кол-во разделов и в ручную разгребать проекты. Как уже писали, народ в большинстве вообще не парится и все пишут в электровелосипеды....
Есть добровольцы?


16 Дек 2017 в 00:36
Ответ #32
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 358
правильным считаю решение: Создание тем : Скутер, Мопед, Электромотоцикл, и ещё Квадроцикл. Либо разделить всех по мощностям >:D 


16 Дек 2017 в 01:19
Ответ #33
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Блин а точно  квадрики то забыли совсем :( а их наверно больше скутеров :)


16 Дек 2017 в 01:49
Ответ #34
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622


16 Дек 2017 в 03:31
Ответ #35
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
а каже тогда трициклы,  трайки ,  лигерады ,  стримлайнеры ?
тогда уже   точно делим   по мощности
0-500
500-3000
3000-99999


16 Дек 2017 в 10:31
Ответ #36
Оффлайн

ivan70

Россия, Москва Сообщений: 71
В данный момент у вас тут бардак где в теме скутера скутера ??? Вы вообще их видели ??? Зато мопеды во всех тема.


16 Дек 2017 в 11:54
Ответ #37
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 541
Есть добровольцы?
Добровольцы найдутся. (Жаль Я с планшета только могу сюда заходить).
Про квадры и трайки и впрямь забыли...  O_O


16 Дек 2017 в 12:02
Ответ #38
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Я тут всего полторы недели.
Я не могу все и мгновенно исправить.
Давайте совместно разработаем дорожную карту по переработке разделов и следовать ей.


16 Дек 2017 в 12:11
Ответ #39
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
, мнгновенно никто, надеюсь, и не требует. А тему хорошую подняли. Главное чтобы против не слишком много народа было.

Добавлено 16 Дек 2017 в 12:12
т.е. сначала опрос и решение, а потом уже добровольцев искать.


16 Дек 2017 в 12:13
Ответ #40
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Ну так давайте обсуждать какие разделы нужны. Либо как будем делить.


16 Дек 2017 в 12:22
Ответ #41
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Проголосовал за еще один раздел. Потому что имхо их и сейчас слишком много и еще один хуже не сделает. Если и проводить реформу, то уменьшать кол-во разделов и в ручную разгребать проекты. Как уже писали, народ в большинстве вообще не парится и все пишут в электровелосипеды....
А я проголосовал, оставить, как есть.  :hello:
Ну хочется владельцу мощного электробайка с мотором 4+кВт обсуждаться в электровелосипедах - пусть там размещается...жалко что ли?
В конце концов, люди  в первую очередь смотрят на фото, на характеристики аппарата, а в последнюю очередь, на название раздела.
А профильных разделов - хватает, зачем плодить подразделы?
======
Что интересно, судя по результатам голосовалки, большинство пока не считает нужным перелопачивать структуру (оглавление)  форума.  ;-)


16 Дек 2017 в 13:43
Ответ #42
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
, Проблема в том, что невозможно найти нужную информацию. Постоянные читатели в курсе всего бардака и научились тут плавать, а что делать новым пользователям?
большинство пока не считает нужным перелопачивать структуру (оглавление)  форума.
Эгоизм в чистом виде. Вот так и живем... не скатиться бы в политику =)))

Добавлено 16 Дек 2017 в 13:45
Ну хочется владельцу мощного электробайка с мотором 4+кВт обсуждаться в электровелосипедах - пусть там размещается...жалко что ли?
А зачем тогда вообще разделы? Давайте все в один топик снесем?


16 Дек 2017 в 15:46
Ответ #43
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1212
Разделить на разделы.
Люди хотят себе сделать уютненьнкое, сами разберут по разделам свои темы, подскажут куда что перенести.


16 Дек 2017 в 15:57
Ответ #44
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
Голосую "оставить как есть".
А лучше расскажите что у меня за транспорт?
Скрытый текст
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?
Вид как у полускутера, наличие педалей, мощность выбитая на двигателе 350вт, кто я?  :-D


16 Дек 2017 в 16:32
Ответ #45
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842


16 Дек 2017 в 16:52
Ответ #46
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Разделить на разделы.
Люди хотят себе сделать уютненьнкое, сами разберут по разделам свои темы, подскажут куда что перенести.
Люди  сами разнесут по разделам?
Вот вы разнесете, Дракон разнесет.
А остальные 50-70% оставят, как есть.
Как следствие, поиск для новичков не улучшится, а ухудшится.

По классификации ТС, вопросы были есть и  будут.
И потом, разве нынешних разделов не хватает?
Можно переименовать, по мелочам, если так сильно хочется....


16 Дек 2017 в 17:08
Ответ #47
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
, ну кстати да, вводить изменения можно постепенно.
Например, если бы в голосовании был вариант "объединить разделы электромотоциклы, скутеры, мопеды и квадроциклы со снегоходами, а также трайки" то проголосовал бы за него )))


16 Дек 2017 в 17:15
Ответ #48
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
А есть люди в теме, кто готов взвалить на себя анализ существующих тем и потом разнос их по правильным разделам?


16 Дек 2017 в 17:16
Ответ #49
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
, скутер
Нет. Где Вы видели педали у скутера с колёсами 22 дюйма? :-D
Скрытый текст
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?
Тип велосипеда: дорожный.


16 Дек 2017 в 17:43
Ответ #50
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1251
Конечно скутер. Все мы понимаем, что педали в данном случае исключительно ради ментов. На деле они нахрен не нужны.


16 Дек 2017 в 18:00
Ответ #51
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
А есть люди в теме, кто готов взвалить на себя анализ существующих тем и потом разнос их по правильным разделам?
Могу этим занятся, но в одиночку это будет долго, и не всем результат моего разделения понравится.


16 Дек 2017 в 18:05
Ответ #52
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Могу этим занятся, но в одиночку это будет долго, и не всем результат моего разделения понравится.
А это уже не так важно.
Так как поговорить есть огромное количество желающих, а взять и сделать - единицы.


16 Дек 2017 в 18:18
Ответ #53
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
На деле они нахрен не нужны.
Ну... как сказать. На гору хорошо помогают, да и пару раз пролетел с расходом и пилил на педалях километров 7-8.


16 Дек 2017 в 18:23
Ответ #54
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1251
Я когда свой мопед забирал(на аве) он был бензиновый и не на ходу. Я выжал сцепление и поехал на педалях, до гаража километра 2 всего. Я всё проклял и пол пути катил мопед пешком. Так медленнее, но гораздо легче оказалось.


16 Дек 2017 в 18:42
Ответ #55
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
Так медленнее, но гораздо легче оказалось.
Я тоже, под конец пути, к такому выводу пришёл.  :-D


16 Дек 2017 в 19:21
Ответ #56
Оффлайн

ivan70

Россия, Москва Сообщений: 71


30 Дек 2017 в 15:14
Ответ #57
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1685
Ну что? В теме определились различия?
Я владел мопедами (бензиновый, маломощный и лёгкий  "мотоцикл" с педальками, для завода мотора...) .  Последние поколения мопедов имеют электростартер и кикстартер. В компоновке - хребтовая рама (ноги по бокам от рамы...) и верхнее расположение бака. Органы управления - ногами и руками. Подвеска в самом примитивном виде. Центр тяжести - примерно на уровне колен пилота.

Чуть выше классом - мотороллер-скутер. Отличие - посадка,  как на табуретке. Ноги перед пилотом. Органы управления - исключительно на руле. Бак находится либо в ногах либо под сиденьем. Наличие подвески. Изначально задумывался для домохозяек...
Низкий центр тяжести.

Мотоцикл. Большой и тяжёлый мопед. Большой бак вверху. Мощная пространственная рама. Тяжёлый двигатель. Органы управления ногами и руками. Посадка - ноги по бокам рамы. Наличие развитой подвески.

Это о бензиновых братьях

В электрическом виде:
Электромопеды - лёгкая, пространственная рама,  Расположение ног по бокам от рамы. Органы управления  - на руле. Батарея либо в верхней части рамы, либо в области багажника. Относительно небольшой вес. Это лёгкое транспортное средство. Центр тяжести у колен пилота. Рассчитывается на молодёжную аудиторию. Наличие первичных информационных приборов.

Электроскутер: Рама предусматривающая посадку "на  табуретке" - ноги перед пилотом. Батареи в полу или под сиденьем.
Органы управления - на руле. Вес от 50кг Запас хода - средний. Это прогулочное и транспортное средство. Центр тяжести - на уровне подошв пилота. Обычно рассчитано на мужской и женский контингент + подростки. Наличие информационных приборов.

ЭлектромотоциклРазвитая пространственная рама. Батарея в верхней части рамы, но ниже сиденья пилота. Расположение ног -
по бокам от рамы.  Развитая подвеска. Органы управления в основном на руле, но наличие и ножного тормоза (обычно задний баллон...). Тормоз на руле тормозит и передом и задом (комбибрейк). Самая развитая информационная панель.
Самый скоростной и самый тяжёлый в классе. Запас хода - самый большой. Это транспортное средство. Рассчитывается на молодых людей и средний возрастной контингент.

Про наличие световых и сигнальных приборов не упоминаю.

Наличие в соседней ветке классификация электроскутера, как нечто среднее, между электромобилем и электровелосипедом.- не верно в корне! Это нечто среднее между мотороллером и самокатом. - Наличие плоского пола...
« Последнее редактирование: 30 Дек 2017 в 15:20 от Sovaelectro »


30 Дек 2017 в 15:21
Ответ #58
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Честно говоря, вообще ничего не определилось.


16 Фев 2018 в 22:09
Ответ #59
Оффлайн

Vladouris

Россия, Томск Сообщений: 98
Текущее разделение по разделам вполне логичное, на мой взгляд.
Скутеры и должны быть выделены в отдельный самостоятельный раздел именно по внешнему виду и особенностям посадки (невозможности управления с помощью ног).
Владельцы мопедов уже сами для себя должны решить,  считают ли они конкретный экземпляр больше велосипедом или уже мотоциклом (со всеми вытекающими).
По мощности делать классификацию пока особого смысла не вижу - сложно определить границы подклассов в вышеперечисленных базовых классах (да и наверное не совсем нужно).


16 Фев 2018 в 23:37
Ответ #60
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
здесь полно не велосипедов  и не скутеров а именно мопедов  что дальше их куда

Тут всё давно понятно и все это давно поняли только непонятно почему упёрлись
Все моно колёсники и самокатчики проголосовали оставить как есть :) Хотя они вообще не причём :)
У них свои замуты.
Надо создать заздел и перенести туда кто попросит  а там уж дело каждого решать что у него.
Но слово мо пед  это составное слово из мотор -педали  в и мопедами назывались велосипеды на который устанавливали мотор . мощность значения не имела .
так что все велосипеды что здесь есть по определению уже мопеды . А вот скутер и в Африке скутер . тоже самое  мотоцикл :) 
« Последнее редактирование: 16 Фев 2018 в 23:45 от dimad63 »


17 Фев 2018 в 16:29
Ответ #61
Оффлайн

Nic Verov

*Администратор Москва Сообщений: 849
Все моно колёсники и самокатчики проголосовали оставить как есть :) Хотя они вообще не причём :)
Это Вы как решили?


18 Фев 2018 в 10:40
Ответ #62
Оффлайн

electronic

Россия, Ростовская область Сообщений: 455
Пожалуй выскажусь и я. Класс "мопед" идеально бы описал одну из категорий, но к сожалению в мире ТС с ДВС он себя "дискредитировал" отсутствием ключевого фактора - педалей. Поэтому этот класс может вызвать путаницу. То что мне видится очевидным:
- электровелосипеды. Сделаны  на базе велосипедов (рам), соответственно педалирование для них естественное занятие.
- электромотоциклы. Подразумевают мотоциклетную посадку (рама между ног), педали как исключение для "отмазки".
- электроскутеры. Прочие электрические ТС.


18 Фев 2018 в 11:07
Ответ #63
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1251
Мотоцикл-это что-то мощное, даже по пдд должно быть больше 4кВт. В мире двс мопеды давно лишились педалей, имея запуск кик-стартером ещё полвека назад(да больше). Велосипеды- всё на базе велорам. Подраздел-мощные, где педали для отмазки. Мопеды- всё что не тянет на мотоцикл из-за мощности, кастом-рамы , бывшие двс-мопеды, подраздел скутеры из-за специфичной посадки.Мотоциклы-всё что требует категории "А", в том числе и скутеры мощные, они и с двс 400кубов бывают.


18 Фев 2018 в 12:13
Ответ #64
Оффлайн

ivan70

Россия, Москва Сообщений: 71
Мопеды даже уже с мотором были с педалями ш49 ш50 ш51 ява симсон . бетта . рига .
Не говоря уже об миллионных  индийских и китайских поделок :)  И все с педалями  хотя ехать на них вряд ли получится :)


18 Фев 2018 в 13:47
Ответ #65
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
Может просто в разделе электровелосипеды в подписи дописать что мопеды тоже там, раз еще не все поняли что это синонимы?


29 Мар 2018 в 14:19
Ответ #66
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 629
В большинстве случаев по внешнему виду сложно перепутать мопед(минимотоцикл) со скутером(самокат,табуретка), а так же с мотоциклом. Думаю если примерно половина форумчан голосует за разделение, то лучше сделать, будет понятней на мой взгляд. :wow:


29 Мар 2018 в 14:27
Ответ #67
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8104
Велосипед это все, что без ручки газа, только система pas, мотор только в помощь педалям.


30 Мар 2018 в 18:19
Ответ #68
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 629
Ну можно и на мотоцикле убрать газ, поставить педали и ездить с PAS...Предлагаю больше внешний вид принимать в расчёт - сложней ошибиться... ;-D


30 Мар 2018 в 21:45
Ответ #69
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8104
, вон у Чупы с виду обычный велик, а по ттх мотоцикл


30 Мар 2018 в 22:30
Ответ #70
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13924
Можно и в сторону пдд глянуть: элвел - если мотор не даёт больших возможностей, чем ноги. Для людей с ограниченными возможностями, к примеру, или к совсем уставшим к концу рабочего дня :). Остальное - мопеды, мотороллеры и мотоциклы.


05 Апр 2018 в 00:02
Ответ #71
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
А у меня наоборот, педалей нет и не приколхозить, по ттх мотоцикл >4квт, а все почему то в нём видят велосипед :pardon:. Давал знакомому проехаться, а сам ехал рядом - реально со стороны как будто на маленьком велике с ящиком едет. А главное на пространственной недоГрани когда ездил с педалями, все в нём видели мопед и гаишники интересовались, хотя и не тормозили. Всё давно смешалось, в велоразделе велосипедов лишь несколько, у некоторых даже педали без цепи есть, в самокатной ветке самокаты мощнее иных скутеров. Думаю, по внешнему виду и желанию владельцев правильней судить и оставить разделы как есть, но из велораздела всех кто на своём аппарате 5км на педалях не проедет выгнать, или выделить им под-ветку "Мотопеды - мощные конфиги с педалями и иные двухколёсные ТС использующие мускульную силу пилота". А педали без цепи - это неудобные подножки на мотоцикл и из мангала велосипеда не делают.


02 Фев 2019 в 19:17
Ответ #72
Оффлайн

alexandersciv

Россия, Краснодар Сообщений: 19
Здравствуйте!
К этой категории относятся и электроквадрициклы. Являюсь обладателем такой машины.


03 Мая 2019 в 19:54
Ответ #73
Оффлайн

Cоветскийбомж

Сообщений: 7
ребята подскажите плиз у меня есть мопед пилот зид-50 мотор свое отработал хочу его переделать на электротягу какой мотор поставить  выносной 3квт или мотор колесо использовать?За ранее благодарю!


13 Мая 2019 в 16:26
Ответ #74
Оффлайн

aKa_Ka3aK

Россия, Московская область, Подольск Сообщений: 8
ребята подскажите плиз у меня есть мопед пилот зид-50 мотор свое отработал хочу его переделать на электротягу какой мотор поставить  выносной 3квт или мотор колесо использовать?За ранее благодарю!
оффтоп, но вообще мотор-колесо вроде как по проще, выносной надежней.
По сабажу. Электроскутера и электромопеды - по сути одно и тоже, но вообще электромопед(вдумываюсь как звучит, похоже на жесткое народное порождение из разговорного русского).
Возьмем по примеру европейцев, ну или китайцев(кому что ближе), о ещё проще возьмем английский язык, что у нас есть в современном английском: electric cycle, electric scooter. Да у них там тоже путаница пока как правильно электромотоцикл или электроцикл (electromotorcycle or electrocycle). Ну а это уже полемика.
Отсюда максимум 2 категории, если скудные то слить в одну: Электромотоциклы и электроскутеры.


13 Мая 2019 в 20:29
Ответ #75
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1251
В данном контексте "мотоцикл" (любой) подразумевает наличие прав кат."А", а скутер нет.


13 Мая 2019 в 21:24
Ответ #76
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
По сабажу. Электроскутера и электромопеды - по сути одно и тоже, но вообще электромопед(вдумываюсь как звучит, похоже на жесткое народное порождение из разговорного русского).
У скутера педалей нет, у мопеда есть. Нужны ли они на практике - вопрос отдельный.

Что не нравится в жёстком народном порождении? Электро-мо-пед - Электрический мотор и педали.


31 Июл 2019 в 09:15
Ответ #77
Оффлайн

Скептик

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 25
Уже на первой странице народ указал три градации, по которой можно делить эту технику.
1. Посадка. Она может быть "велосипедной" (велосипед, мопед, мотоцикл) или "табуреточной" (мотороллер, скуттер, самокат с сидушкой)
2. Наличие или отсутствие педалей (вопрос использования этой градации - достаточно спорный, ведь педалями можно оснастить любое устройство с "велосипедной" посадкой, будь то даже мотоцикл, хотя каждый здравомыслящий индивидуум отлично понимает, что транспорт массой свыше 50 кг двигать педалями способны только мазохисты)
3. Мощность двигателя. Вот этот критерий я считаю самым правильным. До 50 кубиков или 250 Вт - одна категория, до 4кВт - вторая, и свыше 4 кВт - третья. Именно так делят предназначенные для передвижения механические устройства в ПДД. Зачем это нужно - понятно каждому. Чем выше мощность - тем выше максимальная скорость.
Ещё можно делить по количеству колёс, но тут могут появиться устройства, которые можно отнести сразу к нескольким группам. Отдельно, пожалуй, можно выделить лишь группу моноколеса. Не надо забывать, что у мотоциклов с коляской 3 колеса, а если к такому мотоциклу приделать 4-е колесо, то его уже называют квадроциклом, а это, кто не знает, вообще не мотоцикл, а трактор)))
Придумывать другие градации считаю бессмысленным.
З.Ы. В мире энтузиасты постоянно придумывают что-то новенькое, что может катиться. Так, если к скейтборду приделать движок, его вполне можно обозвать электросамокатом. Впрочем, фактически самокатом он и является, только колёс не 2 а 4, и расположены они снизу доски. Роликовые коньки - микроскейтборд размером с подошву. Роликовые лыжи - два скейтборда, привязанные каждый к своей ноге)))


31 Июл 2019 в 09:55
Ответ #78
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
Ещё одна загадка. Шо це таке?

Скрытый текст
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Правильно  :exactly: это:

Скрытый текст
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

 :-D
Если интересно, можно тему открыть по данному аппарату. Очень достойная техника за недорого.



31 Июл 2019 в 10:49
Ответ #79
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
До 50 кубиков или 250 Вт - одна категория, до 4кВт - вторая, и свыше 4 кВт - третья. Именно так делят предназначенные для передвижения механические устройства в ПДД.
Не так.

Добавлено 31 Июл 2019 в 10:51
Правильно   это:
После 25км/ч мотор отключается?


31 Июл 2019 в 11:29
Ответ #80
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3990
После 25км/ч мотор отключается?
Если душилка включена, то да где-то 20-25км\ч ограничение. А так максималка 35км\ч и контролер ограничивает 17а.
Очень комфортный аппарат - подвеска, просто шикарная (из-за подвески и покупался, вообще-то).


31 Июл 2019 в 12:34
Ответ #81
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842
душилка включена, то да где-то 20-25км\ч ограничение
Ну тогда никаких загадок. Более того, я бы категорию мопед и скутер не смешивал, т.к. одно не отрицает другое.


03 Авг 2019 в 06:40
Ответ #82
Оффлайн

Kev1n

Россия, Сочи Сообщений: 11
До 50 кубиков или 250 Вт - одна категория, до 4кВт - вторая, и свыше 4 кВт - третья. Именно так делят предназначенные для передвижения механические устройства в ПДД.
Не так.
до 50 кубиков или 250 Вт - велосипед
от 250 Вт до 11кВт - категория А1
свыше 11кВт - категория А


03 Авг 2019 в 10:11
Ответ #83
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3842


13 Апр 2020 в 18:07
Ответ #84
Оффлайн

zzxx

Королёв - Московская область - Россия Сообщений: 76
до 50 кубиков или 250 Вт - велосипед
от 250 Вт до 11кВт - категория А1
свыше 11кВт - категория А
Формально и среди 50 кубиков полно техники с максималкой 70-80км/ч и они уже категория "М".
От 250 ватт до 4000 ватт - тоже не А1, а М.


22 Июн 2020 в 18:06
Ответ #85
Оффлайн

jeiboy

Горячий Ключ - Краснодарский край - Россия Сообщений: 48
Друзья, помогите распознать что за транспорт, что за модель? Или ткните в соответвующий раздел/тему. Привезли на ремонт. Спасибо






29 Июн 2020 в 16:46
Ответ #86
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10258
Ну всё-таки это в разряд электроскутеров, так что направляю в данный раздел и тему: City Coco и всё о них


30 Июн 2020 в 09:51
Ответ #87
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1439
Ещё одна загадка. Шо це таке?

Скрытый текст
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?
 
 
По ТХ оно лисапет,а по виду мопед" Верховина",одним словом -ни рыба,ни мясо :-D.


30 Июн 2020 в 11:47
Ответ #88
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13924
По ТХ оно лисапет,а по виду мопед" Верховина",одним словом -ни рыба,ни мясо :-D.
По тх велосипед не определить. Мотор - как минимум электровелосипед, а дальше уже тх.


30 Июн 2020 в 12:42
Ответ #89
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4425
По ТХ оно лисапет,а по виду мопед" Верховина",одним словом -ни рыба,ни мясо .
Если мотор более 250Вт, то мопед. Хотя на самом моторе, и, тем более, в русскоязычной инструкции, написать не сложно и 250Вт.


30 Июн 2020 в 14:27
Ответ #90
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1439
По тх велосипед не определить. Мотор - как минимум электровелосипед, а дальше уже тх.
Такое понятие как "электровелосипед"- по идее буза, потому как есть мотопед,где в самом названии уже определено что "мото"(мотор не важно какой и какой мощности)) и "пед"- педали.

Но канешно,если начинать словоблудить,то можно договориться до чего угодно.
Если мы находимся в теме электро,то всё что с электро мотором и педалями это безоговорочно электро мото пед.


30 Июн 2020 в 16:38
Ответ #91
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13924
Такое понятие как "электровелосипед"- по идее буза
Не совсем: в пдд только "электромотор менее 250" приравнен к "простым" велам. Исхожу только из этого. С двс не получится никак туда примазаться.
Так что это если и словоблудие, то вполне законное даже. :exactly: По наличию мотора и педалей - формально уже "мопед", но, повторюсь, в пдд есть особое выделение.